Выбор паркетника
67606
340
ddelta
ну вообще я спорить даже и не думал, в дизелях вообще ничего не понимаю, одни мифы про плохое топливо в голове и все, ну и то что на скорости они слабже бензинок. /п.9/
если с конца, пошлите этот трэид ин подальше,и продаите сами. это и понимать не надо! А зачем меняете?У вас еще свежачок!
Дизель и бензинка приблизительно одинаково вам обоидутся, смотря какое авто еще..
на газ проме дизель-33р, 95 (обяз. для турбо)-32.5 р
разница 50 коп невелируется расходом.
единственный "- "дизелей это зимние Т. Но тут есть и бензинки, которые зимой уже при -20 уже чахнут.
как то так в кратце
сомелье
и? :biggrin:

тот же СГВ, ведет себя на зимней дороге куда увереннее, чем cr-v
да и как бы оно парадоксально не звучало, но и торможение на том же льду, у фуллтайма гораздо лучше, чем у ПП или awd
и встает колом в песке раньше туксона. ловит диаганалку там, где туксон спокойно перекатывается.
ну и как бы, фуллтаймом управляемость не ограничивается. на управляемость так же сильно влияет мягкость и ход подвесок. :dnknow:

про торможение, голый лед и фуллтайм не понял глубины мысли.
ХочуИБаста
у тестя туксун как раз 09 года, во вдоре зимой на месте стоял выехать не мог)))
BKMZ
конечно буду сам продавать, решилм енять потому что дите растет. стала пинать кресло пассажира сидя в своем детском, вот и присматриваю где бы и багажник как у октавии и места сзади много
BKMZ
х1,х3, х5
это паркетники да? :biggrin:
зубару какой? хворестер? дык тот что не турбо едет как утюг. а тот что турбо ни разу не паркетник :biggrin:
про рэйнд ровер соглашусь. но эт скорее исключение подтверждающее правило.
ddelta
у тестя туксун как раз 09 года, во вдоре зимой на месте стоял выехать не мог)))
поэтому я его тоже продал.

с сгв сравнивал на одном и том же пляже. зузука была 6го года, в третьем кузове. у зузуки была АТшка и лифт сантиметра 3-4 у меня на хундае липа и полный сток. можно было бы говорить про уменее прокладок за рулем, да только я зузуку пытал сам. ниедед :dnknow:
ХочуИБаста
глубина мысли в том, что у фултаймовой машины, все колеса завязаны между собой через трансмиссию, сопротивление качению выше
ХочуИБаста
с сгв сравнивал на одном и том же пляже. зузука была 6го года, в третьем кузове. у зузуки была АТшка и лифт сантиметра 3-4 у меня на хундае липа и полный сток. можно было бы говорить про уменее прокладок за рулем, да только я зузуку пытал сам. ниедед :dnknow:
Это от неумения/незнания. Надо было включить 4LL и выключить ESP (если оно было на машине 06 года). Для своего класса, СГВ очень хорошо и уверенно едет в грязи/снегу/песке, причем может делать это бесконечно долго (ну, пока не сядет на пузо:улыб:) без каких-либо последствий для трансмиссии.
сомелье
глубина мысли в том, что у фултаймовой машины, все колеса завязаны между собой через трансмиссию, сопротивление качению выше
и как сопротивление качению способствует при торможении в пол? Как вообще торможение в пол связано с управляемостью? :biggrin:
ddelta
дите растет. стала пинать кресло пассажира сидя в своем детском
Сиденье чуть вперёд подвинуть не пробовали? :улыб:

Ну а если всё же решите менять - берите "СуперБ". Уже ведь обсуждали это. Там дитё даже если капитаном сборной по баскетболу станет не сможет до переднего сиденья дотянуться. :улыб:
rassk
Надо было включить 4LL и выключить ESP (если оно было на машине 06 года). Для своего класса, СГВ очень хорошо и уверенно едет в грязи/снегу/песке, причем может делать это бесконечно долго (ну, пока не сядет на пузо:улыб:)
спасибо, кэп (про 4ll u esp). однако вынужден не согласиться с твоим утверждением. оно и по трассе не едет.
ХочуИБаста
А при чем тут трасса? По трассе оно не едет - это так. А кто из его "одноклассников", бензиновых двухлитровых 4wd атмосферников, "едет" ? Остальные-то и по трассе "не едут" и в "грязях" быстро сливаются.
rassk
Туксон 2.7 для трассы :live:
Вне трассы тоже обьезжает, писал выше

Двухлитровый паркетник для чего, для кого :dnknow:
ddelta
...никакой экономии на нем, особенно если учесть, что машина с дизельным мотором сама по себе дороже бензинки. поэтому какой резон выбирать машину на ДТ, если я не лажу по говнам и мне нежен постоянный момент с холостых оборотов, для этого есть турбированные бензинки, те же 1,8 на шкоде или фольце
Вот это зря щаз было. На трехтонном дизельке расход по трассе при 140-150 9.7л. Отмотал 600км в одну сторону. И заправлялся автомобиль там. Правда не на нонейме за 28 а на роснефти за 34.
ХочуИБаста
Туксон 2.7 для трассы :live:
Вне трассы тоже обьезжает, писал выше

Двухлитровый паркетник для чего, для кого :dnknow:
Ну если так сравнивать, то в таком случае СГВ 3.2 легко уделает этого туксона и на трассе и вне её :спок:
rassk
Ну если так сравнивать, то в таком случае СГВ 3.2 легко уделает этого туксона и на трассе и вне её :спок:
да я только за. за хорошие, мощные автомобили :улыб:
главное, есть из чего выбирать. аж 2 варианта в новосибе продают. по цене дороже полноразмерного джипа :rofl:
ХочуИБаста
Туксон 2.7 для трассы :live:
Ваще не впечатлил на трассе - рычит и не едет:улыб:
ососбо вкупе с 4-х ступым автоматом.
igornsk
я так понимаю понятия "едет" и "рычит и не едет" надо как-то раскрывать, потому как оно субъективно сильно, есть же 2-х литровые Сурфы или 70-ки, например, 2.5... и ездят на них вполне:улыб:
вообще если надо чтоб "ехало", то, мне кажется, надо, во-первых, не паркетник, во-вторых - двигатель литров от 4-х минимум, с турбиной, тогда едет, иначе рычит (причём рычит беспонтово) :спок:
igornsk
Срррочна поездить на двухлитровой СГВ! :хехе:
Filimon
И7 Причем тут трехтонник? Мы же не говорим про дрова праворульные еще и грузовые а про новые легковые машины. Взять тот же СуперБ. Дизельный двигатель доступен только при выборе максимальной комплектации, стоимость от 1,226 млн, в этой же комплектации двиг бенз 1,8 стоит от 1,161 руб, разница сто тысяч. разница в стоимости толпива между ДТ и 95 порядка двух рублей. расход дизельного 5,1. расход бензинового 6,1. Через какое время окупиться разница в расходе, учитывая более дорогое ТО для дизельного двигателя? ))) Любители дизелей. я вас прекрасно понимаю. простоя не готов пока, и логика пока что властвует над эмоциями )))
ddelta
готов поспорить, что расход дизеля в городских условия будет все же ближе к 6 литрам, когда у бензинки он будет уже около 10, если не к 12 :хехе:
ddelta
Я не про грузовик, я про ЛР, вполне себе паркетник, без мостов. :biggrin: Никаких 4 литров.

А если касаться ваг моторов, то с дизелями там хоть как-то еще все хорошо, когда с бензинками адъ и израиль.
Filimon
безусловно вы как человек работающий в сфере автозапчастей сможете аргументировать касательно ада и израиля? )))
ddelta
Да не работаю я уже там, "спасибодедузапобеду", а пруфа на документы, где ваг постоянно меняет и отзываепт кольца свои то маслосъемные, то поршневые на бензинках у меня есть, но не под рукой. При случае - вуаля. Там помимо колец еще хватает.
ddelta
причем тут АЗ, когда моторы и гарантию то не выхаживают :dnknow:

цепи тянет, поршни перекладывает, масло жрут :спок: