ну вообще я спорить даже и не думал, в дизелях вообще ничего не понимаю, одни мифы про плохое топливо в голове и все, ну и то что на скорости они слабже бензинок. /п.9/если с конца, пошлите этот трэид ин подальше,и продаите сами. это и понимать не надо! А зачем меняете?У вас еще свежачок!
Дизель и бензинка приблизительно одинаково вам обоидутся, смотря какое авто еще..
на газ проме дизель-33р, 95 (обяз. для турбо)-32.5 р
разница 50 коп невелируется расходом.
единственный "- "дизелей это зимние Т. Но тут есть и бензинки, которые зимой уже при -20 уже чахнут.
как то так в кратце
ХочуИБаста
guru
и?и встает колом в песке раньше туксона. ловит диаганалку там, где туксон спокойно перекатывается.
тот же СГВ, ведет себя на зимней дороге куда увереннее, чем cr-v
да и как бы оно парадоксально не звучало, но и торможение на том же льду, у фуллтайма гораздо лучше, чем у ПП или awd
ну и как бы, фуллтаймом управляемость не ограничивается. на управляемость так же сильно влияет мягкость и ход подвесок.
про торможение, голый лед и фуллтайм не понял глубины мысли.
ddelta
v.i.p.
у тестя туксун как раз 09 года, во вдоре зимой на месте стоял выехать не мог)))
конечно буду сам продавать, решилм енять потому что дите растет. стала пинать кресло пассажира сидя в своем детском, вот и присматриваю где бы и багажник как у октавии и места сзади много
ХочуИБаста
guru
х1,х3, х5это паркетники да?
зубару какой? хворестер? дык тот что не турбо едет как утюг. а тот что турбо ни разу не паркетник
про рэйнд ровер соглашусь. но эт скорее исключение подтверждающее правило.
ХочуИБаста
guru
у тестя туксун как раз 09 года, во вдоре зимой на месте стоял выехать не мог)))поэтому я его тоже продал.
с сгв сравнивал на одном и том же пляже. зузука была 6го года, в третьем кузове. у зузуки была АТшка и лифт сантиметра 3-4 у меня на хундае липа и полный сток. можно было бы говорить про уменее прокладок за рулем, да только я зузуку пытал сам. ниедед
сомелье
v.i.p.
глубина мысли в том, что у фултаймовой машины, все колеса завязаны между собой через трансмиссию, сопротивление качению выше
Сейчас читают
Обмен/продажа детских вещей (часть 7)
630954
921
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 14)
274512
1000
Шелестящий дозор
141555
1000
rassk
veteran
с сгв сравнивал на одном и том же пляже. зузука была 6го года, в третьем кузове. у зузуки была АТшка и лифт сантиметра 3-4 у меня на хундае липа и полный сток. можно было бы говорить про уменее прокладок за рулем, да только я зузуку пытал сам. ниедедЭто от неумения/незнания. Надо было включить 4LL и выключить ESP (если оно было на машине 06 года). Для своего класса, СГВ очень хорошо и уверенно едет в грязи/снегу/песке, причем может делать это бесконечно долго (ну, пока не сядет на пузо) без каких-либо последствий для трансмиссии.
ХочуИБаста
guru
глубина мысли в том, что у фултаймовой машины, все колеса завязаны между собой через трансмиссию, сопротивление качению вышеи как сопротивление качению способствует при торможении в пол? Как вообще торможение в пол связано с управляемостью?
дите растет. стала пинать кресло пассажира сидя в своем детскомСиденье чуть вперёд подвинуть не пробовали?
Ну а если всё же решите менять - берите "СуперБ". Уже ведь обсуждали это. Там дитё даже если капитаном сборной по баскетболу станет не сможет до переднего сиденья дотянуться.
ХочуИБаста
guru
Надо было включить 4LL и выключить ESP (если оно было на машине 06 года). Для своего класса, СГВ очень хорошо и уверенно едет в грязи/снегу/песке, причем может делать это бесконечно долго (ну, пока не сядет на пузо)спасибо, кэп (про 4ll u esp). однако вынужден не согласиться с твоим утверждением. оно и по трассе не едет.
rassk
veteran
А при чем тут трасса? По трассе оно не едет - это так. А кто из его "одноклассников", бензиновых двухлитровых 4wd атмосферников, "едет" ? Остальные-то и по трассе "не едут" и в "грязях" быстро сливаются.
ХочуИБаста
guru
Туксон 2.7 для трассы
Вне трассы тоже обьезжает, писал выше
Двухлитровый паркетник для чего, для кого
Вне трассы тоже обьезжает, писал выше
Двухлитровый паркетник для чего, для кого
...никакой экономии на нем, особенно если учесть, что машина с дизельным мотором сама по себе дороже бензинки. поэтому какой резон выбирать машину на ДТ, если я не лажу по говнам и мне нежен постоянный момент с холостых оборотов, для этого есть турбированные бензинки, те же 1,8 на шкоде или фольцеВот это зря щаз было. На трехтонном дизельке расход по трассе при 140-150 9.7л. Отмотал 600км в одну сторону. И заправлялся автомобиль там. Правда не на нонейме за 28 а на роснефти за 34.
rassk
veteran
Туксон 2.7 для трассыНу если так сравнивать, то в таком случае СГВ 3.2 легко уделает этого туксона и на трассе и вне её
Вне трассы тоже обьезжает, писал выше
Двухлитровый паркетник для чего, для кого
ХочуИБаста
guru
Ну если так сравнивать, то в таком случае СГВ 3.2 легко уделает этого туксона и на трассе и вне еёда я только за. за хорошие, мощные автомобили
главное, есть из чего выбирать. аж 2 варианта в новосибе продают. по цене дороже полноразмерного джипа
igornsk
дед
Туксон 2.7 для трассыВаще не впечатлил на трассе - рычит и не едет
ососбо вкупе с 4-х ступым автоматом.
я так понимаю понятия "едет" и "рычит и не едет" надо как-то раскрывать, потому как оно субъективно сильно, есть же 2-х литровые Сурфы или 70-ки, например, 2.5... и ездят на них вполне
вообще если надо чтоб "ехало", то, мне кажется, надо, во-первых, не паркетник, во-вторых - двигатель литров от 4-х минимум, с турбиной, тогда едет, иначе рычит (причём рычит беспонтово)
вообще если надо чтоб "ехало", то, мне кажется, надо, во-первых, не паркетник, во-вторых - двигатель литров от 4-х минимум, с турбиной, тогда едет, иначе рычит (причём рычит беспонтово)
ХочуИБаста
guru
Срррочна поездить на двухлитровой СГВ!
И7 Причем тут трехтонник? Мы же не говорим про дрова праворульные еще и грузовые а про новые легковые машины. Взять тот же СуперБ. Дизельный двигатель доступен только при выборе максимальной комплектации, стоимость от 1,226 млн, в этой же комплектации двиг бенз 1,8 стоит от 1,161 руб, разница сто тысяч. разница в стоимости толпива между ДТ и 95 порядка двух рублей. расход дизельного 5,1. расход бензинового 6,1. Через какое время окупиться разница в расходе, учитывая более дорогое ТО для дизельного двигателя? ))) Любители дизелей. я вас прекрасно понимаю. простоя не готов пока, и логика пока что властвует над эмоциями )))
готов поспорить, что расход дизеля в городских условия будет все же ближе к 6 литрам, когда у бензинки он будет уже около 10, если не к 12
Я не про грузовик, я про ЛР, вполне себе паркетник, без мостов. Никаких 4 литров.
А если касаться ваг моторов, то с дизелями там хоть как-то еще все хорошо, когда с бензинками адъ и израиль.
А если касаться ваг моторов, то с дизелями там хоть как-то еще все хорошо, когда с бензинками адъ и израиль.
безусловно вы как человек работающий в сфере автозапчастей сможете аргументировать касательно ада и израиля? )))
Да не работаю я уже там, "спасибодедузапобеду", а пруфа на документы, где ваг постоянно меняет и отзываепт кольца свои то маслосъемные, то поршневые на бензинках у меня есть, но не под рукой. При случае - вуаля. Там помимо колец еще хватает.
причем тут АЗ, когда моторы и гарантию то не выхаживают
цепи тянет, поршни перекладывает, масло жрут
цепи тянет, поршни перекладывает, масло жрут