Выбор паркетника
67609
340
сомелье
Там везет тем, кто не стоит в пропках бешеных, любит прохватить и меняет масло не по завету дилера LL-04, а по уму и вовремя. Те гарантию выхаживают бывает. Они-то и есть ярые защитники ваг-зебест.
сомелье
и? :biggrin:

тот же СГВ, ведет себя на зимней дороге куда увереннее, чем cr-v
да и как бы оно парадоксально не звучало, но и торможение на том же льду, у фуллтайма гораздо лучше, чем у ПП или awd
Что? Как? Нука-нука? Как? :ха-ха!: Как-то весной видел аварию п5 считавших также. Паравозик из 3-х 4вдовых. Первым что-то вроде бигхорна. В середине микрик. Замыкал всех Х5. Только вот там даже не перекресток. В том месте даже обычно ускоряются. Ну вот. Смогли. :ха-ха!:
Vld
Я ничего против йети не имею, наиборот, самому нравится, было б денег - махнул бы жонину убогую тоето на эту красапету. Хватит или не хватит - это как-то отвлеченно. Вот владелец Гранты помнится радовался тому, что в багажник входило 4 колеса для той самой гранты. А в ейти войдет?
Посмотрел еще раз в живую. Согласен. Был не прав. И заодним вспомнил почему не нравится - бульба в носу. Как у всех..современных корейцев.:улыб:
ddelta
товарищи автолюители, я до сих пор в раздумьях, на что же обратить свой взор, бысто повторю. что сейчас у меня октавия 1,6 атмо, 2012 года. пребег 61 тыща, ребенок все время растет, стал пинать пассажирское кресло... да и машина не молодеет, вот стал думать о смене авто. сначала рыпнулся на паркетинка, мол высокая машина и все такое, посмотрел спортидж, айикс 35, тигуана, йети, раф4, црв, и даже на класс выеш типо соренто и сантафе. В итоге оказалось, что по факту клиренс у этих машин, кроме раф4, сорент и сантафе составляет 160 мм, так же как и в октавии, у сантафе 180 см. Багажники у корейцев маленькие, у тигуана тоже маленький, раф4 и црв не лезутв бюджет, так как начинаются от 1,3 млн, аналогично сантафе и соренто. пустую машину брать не хочется. И что интересно места на заднем ряду достаточно только в машинах от 1,2 млн. Расстроившись тем, что паркетник всего лишь высокая посадка а не высокий клиренс, стал изучать седаны, раз уже по дорожному просвету они не особу уступают. Начал естественно с салона шкода, там приглянулся опять СупеБ, очень уж зараза практичный и красивый авто. Камри не хочется, любимая машина угонщиков, мазда 6... хз, никогда не было мазды. к ним предубеждение, аккорда не вытяну, у теаны вариатор. хитрил тоже вариатор, хотя и по цене не пролезет. Может я на какие еще машины внимание не обратил? Что я хочу от машины: заводской ксенон и плюс все то что было в октавии. круиз, поворотные туманки, радио с автоматическим поиском станций. большой багажник ))) К хорошему привыкаешь быстро.
1. Клиренс тигуана решается сменой колес 18"+ нормальная, высокая резина даст 20см.
2. ...эммм..как бы сказать, но это все уже было в цатилетнем попонце. А еще! в хорошем состоянии денег тянуть будет меньше. Вот такой парадокс современного автостроения. :хммм:
Filimon
Там везет тем, кто не стоит в пропках бешеных, любит прохватить и меняет масло не по завету дилера LL-04, а по уму и вовремя. Те гарантию выхаживают бывает. Они-то и есть ярые защитники ваг-зебест.
Зато как едут.:улыб:Но тут каждому свое. Чтобы клево ехало - тогда платить. Постоянно и много. Или дешево перемещать опу из точки в точку. Тогда что-то иное.:улыб:
TechnoGreen
дизельный пежо 508,
В сибири? С нашим говнотопливом? CRDI? ну вы и извращенец однако :biggrin:
asg
и чем оно не угодило? сам себя процитирую - не заправляйтесь где попало. служебные машины с 2005 года хотят на солярке ГПН, был 2 летний перерыв уходили на Транссервис, но вернулись. за столько лет ни один не встал ни на трассе, ни в городе.
Вам выбирать.
Стоимость обслуги слишком высока.
Vikodin
А зачем? По сути из паркетников с фуллтаймом есть только грандвитара - жрущая почти на уровне взрослого жипа, тесная, неедущая... Ну скрипучий салон не считаем, это придирки. Вы же не будете ее лифтовать, вкатывать колеса побольше позлее, лепить лебедку, где - то через лес по колеям после дождей рубиться. Она не для этого и невыгодна в таком случае. А значит ваша проходимость будет ограничена стандартной геометрией, а там фуллтайм или муфта - один черт. Едет пока не сядет.

Что касается форестера 3 - просторная машина, довольно едущая, экономичная. Муфта опять же греется довольно долго. Трекшн работает довольно корректно, пытается имитировать блокировки. Посидите/посмотрите все таки. Как не абсолютно городская машина - неплох. Кузовня только дорогая наверное, об ветку ободрать где жалко будет.

Аутбек хорош, но база и свесы длинноваты, на рыбалку бампера снимать придется.

ЦРВ довольно гламурен, но вообще беспомощен в поле. Рав - туда же, да и упрут... Про корейцев знаю мало. Соренто понравился в свое время внутренним объемом, но дальше не глядел.

Посмотрите Х-трейл. Или любую другую машину, где муфту можно принудительно заблокировать, ручаюсь, вам этого хватит, а экономичность каждый день будет приятно греть душу. В остальном. Не мучайтесь, все они сейчас одинаковые, корейцы, японцы... Не важно, берите что понравится.

Про немцев вот не знаю. Кто - то ездит и на тигуанах и на ети. По комфорту предполагаю они поинтереснее чуть, а по надежности - зависит от комплектации как я понимаю, есть надежные двигатели/трансмиссии, есть больные совсем. Я не сталкивался.
Гранд витара при желании и лифтуется, и колесья побольше втыкаются. Комплекты есть на любой вкус. Правда че там с надежностью будет другой вопрос. В 3.2 едет и сидушки нормальные.
форестера 3 либо не едет (атмо), либо стучит, либо ПР

Х-трейл дизайн на любителя.
  • такое ощущение, что переполненным памперсом вдохновлялись

andrew13
ты решил выбраться из топиков со знаками?

ну ок...
Замыкал всех Х5.
наличие фуллтайма (а там он точне фуллтайм? ) не избавляет от надобности наличия мозгов

В сибири? С нашим говнотопливом? CRDI? ну вы и извращенец однако :biggrin:
в очередной раз, ездил? или опять ОБС?

Стоимость обслуги слишком высока.
опять, пробовал? или снова ОБС, давай цены на обслуживание?
andrew13
дизельный пежо 508,
В сибири? С нашим говнотопливом? CRDI? ну вы и извращенец однако :biggrin:
а что Сибирь это Заполярье? Не знаю ни одного дизелиста, что б зимой были проблемы с заводом двигателя. Не заправляйте машину вашим говнотопливом и все будет нормально
TechnoGreen
не знаю ни одного знакомого с дизелем, кто бы не имел с ними секас:миг:
сомелье
Х5 это переверный в зад халдекс, т.е. всегда фултайм, дальше буду только ржать. Стоимость смены форсунок на CRDI сам найдешь.
зы. кстати за счет чего фултайм лучше тормозит? давай, попкорном запасся:улыб:
ззы. и там меня в конце концов поняли. Не сразу. Долго и с мучениями, но дошло. Стереотипы страшная вещь.:миг:
andrew13
мне зачем ржать? 16 тысяч оригинальная форсунка на LR
7.5 тысяч дубль, если постараться то и за 6 купить можно

что там, что там форсунки VDO
andrew13
ну и я хочу услышать, реальные цены по ТО для дизеля:хехе:

вот я тебе могу сказать, квартальное ТО моей бензинки 3500 стоит, на четвертое ТО сюда еще добавляется стоимость колодок.

по дизелю подожду твоих ответов.
сомелье
Сколько форсунок? Умножь и получи цену:миг:А дальше как повезет. Не знаю никого кто бы время от времени их все не менял с нашим топливом.:миг:И этот расходник, только повод поржать, потому что сразу теряешь больше всей стоимости сэкономленного топлива. Поэтому в сибири, пока у нас такое говнотопливо зебин лучший выбор.
andrew13
замена форсунок раз в 200-250 тысяч, расходник? :biggrin:

не каждый двигатель столько выхаживает

PS почему знаю про цену форсунок, так это потому, что на дискавери меняли ТНДВ на 160 тысячах... новый тндв 36 рублей
сомелье
Вот проедь эти 200-250 без замены вначале, потом рассказывай сказки:миг:
Чувак, мне слона не продашь. Только поржу, да пальцем у виска покручу. Без лоха и жизнь плоха?:улыб:Знакомцев разнообразными роверами, Включая новые штук 5-ть. Мне заливать не надо.:миг:
andrew13
да запросто, вон стоит продается
приезжай, смотри, покупай web-страница
Volodya
я так понимаю понятия "едет" и "рычит и не едет" надо как-то раскрывать, потому как оно субъективно сильно
Конечно субъективно. Это ощущение от авто которое меня разочаровало на трассе:улыб:хотя для кого то оно :live::улыб:
сомелье
потому и продается да? извини, но такого говна не надо :biggrin:
andrew13
не я тут уже писал, вместо него куплен диско4
сомелье
ЛР покупают новым:yes.gif:Имея кучу денег на обслугу. И имея желание купить ЛР. Последнего у меня точно нет. Не моя машина. Во мне Кларксон умер, если и буду капать слюной, то на что-то такое же безумное http://ulan-ude.drom.ru/ford/f150/15548601.html :улыб:
andrew13
Пасаны, извиняюсь, но не могу молчать.
А помните, я про новую вульву ХС90 гутарил за 2800 на старте? Так вот:

бнрт

Куды котимся?
andrew13
ну ясное дело, и этот тоже когда то покупался новым :biggrin:
но машине то годков, и пробег за 200 тысяч
Filimon
а ведь, когда брали диско3, XC90 был даже дешевле, чутка ....
в автоленде рядышком они продавались