Там везет тем, кто не стоит в пропках бешеных, любит прохватить и меняет масло не по завету дилера LL-04, а по уму и вовремя. Те гарантию выхаживают бывает. Они-то и есть ярые защитники ваг-зебест.
и?Что? Как? Нука-нука? Как? Как-то весной видел аварию п5 считавших также. Паравозик из 3-х 4вдовых. Первым что-то вроде бигхорна. В середине микрик. Замыкал всех Х5. Только вот там даже не перекресток. В том месте даже обычно ускоряются. Ну вот. Смогли.
тот же СГВ, ведет себя на зимней дороге куда увереннее, чем cr-v
да и как бы оно парадоксально не звучало, но и торможение на том же льду, у фуллтайма гораздо лучше, чем у ПП или awd
Я ничего против йети не имею, наиборот, самому нравится, было б денег - махнул бы жонину убогую тоето на эту красапету. Хватит или не хватит - это как-то отвлеченно. Вот владелец Гранты помнится радовался тому, что в багажник входило 4 колеса для той самой гранты. А в ейти войдет?Посмотрел еще раз в живую. Согласен. Был не прав. И заодним вспомнил почему не нравится - бульба в носу. Как у всех..современных корейцев.
товарищи автолюители, я до сих пор в раздумьях, на что же обратить свой взор, бысто повторю. что сейчас у меня октавия 1,6 атмо, 2012 года. пребег 61 тыща, ребенок все время растет, стал пинать пассажирское кресло... да и машина не молодеет, вот стал думать о смене авто. сначала рыпнулся на паркетинка, мол высокая машина и все такое, посмотрел спортидж, айикс 35, тигуана, йети, раф4, црв, и даже на класс выеш типо соренто и сантафе. В итоге оказалось, что по факту клиренс у этих машин, кроме раф4, сорент и сантафе составляет 160 мм, так же как и в октавии, у сантафе 180 см. Багажники у корейцев маленькие, у тигуана тоже маленький, раф4 и црв не лезутв бюджет, так как начинаются от 1,3 млн, аналогично сантафе и соренто. пустую машину брать не хочется. И что интересно места на заднем ряду достаточно только в машинах от 1,2 млн. Расстроившись тем, что паркетник всего лишь высокая посадка а не высокий клиренс, стал изучать седаны, раз уже по дорожному просвету они не особу уступают. Начал естественно с салона шкода, там приглянулся опять СупеБ, очень уж зараза практичный и красивый авто. Камри не хочется, любимая машина угонщиков, мазда 6... хз, никогда не было мазды. к ним предубеждение, аккорда не вытяну, у теаны вариатор. хитрил тоже вариатор, хотя и по цене не пролезет. Может я на какие еще машины внимание не обратил? Что я хочу от машины: заводской ксенон и плюс все то что было в октавии. круиз, поворотные туманки, радио с автоматическим поиском станций. большой багажник ))) К хорошему привыкаешь быстро.1. Клиренс тигуана решается сменой колес 18"+ нормальная, высокая резина даст 20см.
2. ...эммм..как бы сказать, но это все уже было в цатилетнем попонце. А еще! в хорошем состоянии денег тянуть будет меньше. Вот такой парадокс современного автостроения.
Там везет тем, кто не стоит в пропках бешеных, любит прохватить и меняет масло не по завету дилера LL-04, а по уму и вовремя. Те гарантию выхаживают бывает. Они-то и есть ярые защитники ваг-зебест.Зато как едут.Но тут каждому свое. Чтобы клево ехало - тогда платить. Постоянно и много. Или дешево перемещать опу из точки в точку. Тогда что-то иное.
дизельный пежо 508,В сибири? С нашим говнотопливом? CRDI? ну вы и извращенец однако
и чем оно не угодило? сам себя процитирую - не заправляйтесь где попало. служебные машины с 2005 года хотят на солярке ГПН, был 2 летний перерыв уходили на Транссервис, но вернулись. за столько лет ни один не встал ни на трассе, ни в городе.Стоимость обслуги слишком высока.
Вам выбирать.
Сейчас читают
Российские санкции!
277223
1034
Что здесь можно противопоставить? (часть 2)
121881
874
Ругаться матом
56662
327
А зачем? По сути из паркетников с фуллтаймом есть только грандвитара - жрущая почти на уровне взрослого жипа, тесная, неедущая... Ну скрипучий салон не считаем, это придирки. Вы же не будете ее лифтовать, вкатывать колеса побольше позлее, лепить лебедку, где - то через лес по колеям после дождей рубиться. Она не для этого и невыгодна в таком случае. А значит ваша проходимость будет ограничена стандартной геометрией, а там фуллтайм или муфта - один черт. Едет пока не сядет.Гранд витара при желании и лифтуется, и колесья побольше втыкаются. Комплекты есть на любой вкус. Правда че там с надежностью будет другой вопрос. В 3.2 едет и сидушки нормальные.
Что касается форестера 3 - просторная машина, довольно едущая, экономичная. Муфта опять же греется довольно долго. Трекшн работает довольно корректно, пытается имитировать блокировки. Посидите/посмотрите все таки. Как не абсолютно городская машина - неплох. Кузовня только дорогая наверное, об ветку ободрать где жалко будет.
Аутбек хорош, но база и свесы длинноваты, на рыбалку бампера снимать придется.
ЦРВ довольно гламурен, но вообще беспомощен в поле. Рав - туда же, да и упрут... Про корейцев знаю мало. Соренто понравился в свое время внутренним объемом, но дальше не глядел.
Посмотрите Х-трейл. Или любую другую машину, где муфту можно принудительно заблокировать, ручаюсь, вам этого хватит, а экономичность каждый день будет приятно греть душу. В остальном. Не мучайтесь, все они сейчас одинаковые, корейцы, японцы... Не важно, берите что понравится.
Про немцев вот не знаю. Кто - то ездит и на тигуанах и на ети. По комфорту предполагаю они поинтереснее чуть, а по надежности - зависит от комплектации как я понимаю, есть надежные двигатели/трансмиссии, есть больные совсем. Я не сталкивался.
форестера 3 либо не едет (атмо), либо стучит, либо ПР
Х-трейл дизайн на любителя.
ты решил выбраться из топиков со знаками?
ну ок...
ну ок...
Замыкал всех Х5.наличие фуллтайма (а там он точне фуллтайм? ) не избавляет от надобности наличия мозгов
В сибири? С нашим говнотопливом? CRDI? ну вы и извращенец однаков очередной раз, ездил? или опять ОБС?
Стоимость обслуги слишком высока.опять, пробовал? или снова ОБС, давай цены на обслуживание?
TechnoGreen
v.i.p.
а что Сибирь это Заполярье? Не знаю ни одного дизелиста, что б зимой были проблемы с заводом двигателя. Не заправляйте машину вашим говнотопливом и все будет нормальнодизельный пежо 508,В сибири? С нашим говнотопливом? CRDI? ну вы и извращенец однако
не знаю ни одного знакомого с дизелем, кто бы не имел с ними секас
Х5 это переверный в зад халдекс, т.е. всегда фултайм, дальше буду только ржать. Стоимость смены форсунок на CRDI сам найдешь.
зы. кстати за счет чего фултайм лучше тормозит? давай, попкорном запасся
ззы. и там меня в конце концов поняли. Не сразу. Долго и с мучениями, но дошло. Стереотипы страшная вещь.
зы. кстати за счет чего фултайм лучше тормозит? давай, попкорном запасся
ззы. и там меня в конце концов поняли. Не сразу. Долго и с мучениями, но дошло. Стереотипы страшная вещь.
мне зачем ржать? 16 тысяч оригинальная форсунка на LR
7.5 тысяч дубль, если постараться то и за 6 купить можно
что там, что там форсунки VDO
7.5 тысяч дубль, если постараться то и за 6 купить можно
что там, что там форсунки VDO
ну и я хочу услышать, реальные цены по ТО для дизеля
вот я тебе могу сказать, квартальное ТО моей бензинки 3500 стоит, на четвертое ТО сюда еще добавляется стоимость колодок.
по дизелю подожду твоих ответов.
вот я тебе могу сказать, квартальное ТО моей бензинки 3500 стоит, на четвертое ТО сюда еще добавляется стоимость колодок.
по дизелю подожду твоих ответов.
Сколько форсунок? Умножь и получи ценуА дальше как повезет. Не знаю никого кто бы время от времени их все не менял с нашим топливом.И этот расходник, только повод поржать, потому что сразу теряешь больше всей стоимости сэкономленного топлива. Поэтому в сибири, пока у нас такое говнотопливо зебин лучший выбор.
замена форсунок раз в 200-250 тысяч, расходник?
не каждый двигатель столько выхаживает
PS почему знаю про цену форсунок, так это потому, что на дискавери меняли ТНДВ на 160 тысячах... новый тндв 36 рублей
не каждый двигатель столько выхаживает
PS почему знаю про цену форсунок, так это потому, что на дискавери меняли ТНДВ на 160 тысячах... новый тндв 36 рублей
Вот проедь эти 200-250 без замены вначале, потом рассказывай сказки
Чувак, мне слона не продашь. Только поржу, да пальцем у виска покручу. Без лоха и жизнь плоха?Знакомцев разнообразными роверами, Включая новые штук 5-ть. Мне заливать не надо.
Чувак, мне слона не продашь. Только поржу, да пальцем у виска покручу. Без лоха и жизнь плоха?Знакомцев разнообразными роверами, Включая новые штук 5-ть. Мне заливать не надо.
да запросто, вон стоит продается
приезжай, смотри, покупай web-страница
приезжай, смотри, покупай web-страница
я так понимаю понятия "едет" и "рычит и не едет" надо как-то раскрывать, потому как оно субъективно сильноКонечно субъективно. Это ощущение от авто которое меня разочаровало на трассехотя для кого то оно
потому и продается да? извини, но такого говна не надо
не я тут уже писал, вместо него куплен диско4
ЛР покупают новымИмея кучу денег на обслугу. И имея желание купить ЛР. Последнего у меня точно нет. Не моя машина. Во мне Кларксон умер, если и буду капать слюной, то на что-то такое же безумное http://ulan-ude.drom.ru/ford/f150/15548601.html
Пасаны, извиняюсь, но не могу молчать.
А помните, я про новую вульву ХС90 гутарил за 2800 на старте? Так вот:
бнрт
Куды котимся?
А помните, я про новую вульву ХС90 гутарил за 2800 на старте? Так вот:
бнрт
Куды котимся?
ну ясное дело, и этот тоже когда то покупался новым
но машине то годков, и пробег за 200 тысяч
но машине то годков, и пробег за 200 тысяч
а ведь, когда брали диско3, XC90 был даже дешевле, чутка ....
в автоленде рядышком они продавались
в автоленде рядышком они продавались