Выбор седана бюджет 330-400 тыс
6646
35
Всем добрый день!
Выбираю первое авто. Бюджет как указано в теме 330-400 тыс.
Хотелось бы получить совета по выбору. Из предпочтений следующее:
1) АКПП
2) Недорогие расходники и эксплуатация
3) Руль без разницы
4) Езда по городу редкие выезды на дачу/природу(не бездорожье)
5) В приоритете надежность, мощность на втором плане.
6) Иномарка
Бегло проглядев объявления выбор пал на
1) Nissan Tiida Latio
2) Nissan Almera Classic
3) KIa Rio 2009 г.
4) Toyota Corolla http://auto.ngs.ru/car/used/toyota/corolla/6230083
По отзывам знакомых у Nissano"ов жесткая подвеска и звукоизоляция никакая. Насколько отчечат действительности
Спасибо!
Выбираю первое авто. Бюджет как указано в теме 330-400 тыс.
Хотелось бы получить совета по выбору. Из предпочтений следующее:
1) АКПП
2) Недорогие расходники и эксплуатация
3) Руль без разницы
4) Езда по городу редкие выезды на дачу/природу(не бездорожье)
5) В приоритете надежность, мощность на втором плане.
6) Иномарка
Бегло проглядев объявления выбор пал на
1) Nissan Tiida Latio
2) Nissan Almera Classic
3) KIa Rio 2009 г.
4) Toyota Corolla http://auto.ngs.ru/car/used/toyota/corolla/6230083
По отзывам знакомых у Nissano"ов жесткая подвеска и звукоизоляция никакая. Насколько отчечат действительности
Спасибо!
Chuck_Norris
v.i.p.
Ниссан Примера можно 2005-06 год взять, причем с левым рулем, вот неплохой вариант , а можно еще 2л/150л.с. поискать
размер салона у Примеры всяко больше вышеперечисленных машин, а уже за 360 8-летняя криворульная тойота - это вообще верх наглости, не зря продаван заказал наклеку на заднее стекло - сразу ясно, что цена будет высокая
размер салона у Примеры всяко больше вышеперечисленных машин, а уже за 360 8-летняя криворульная тойота - это вообще верх наглости, не зря продаван заказал наклеку на заднее стекло - сразу ясно, что цена будет высокая
Dmitriy555
member
Я бы приглиделся на твоем месте к коронкам премио, год канеш будет ниже на 1-2 чем у нисанчиков, но как по мне машинка по адекватнее в плане цены/качества/расходов
Chuck_Norris
v.i.p.
адекватнее в плане цены/качества/расходовчистА теоретиГ ?
Добавлю...
Hyundai Elantra
Chevrolet Lacetti
Ниссан жесткий...Митсубиси ломается...Хонда не едет...Субару двигатель стучит...и.т.д. и т.п.
Лада Калина - машина для реальной жизни!:)
Hyundai Elantra
Chevrolet Lacetti
Ниссан жесткий...Митсубиси ломается...Хонда не едет...Субару двигатель стучит...и.т.д. и т.п.
Лада Калина - машина для реальной жизни!:)
Qetzlcoatl
veteran
Рено Меган
Лично владел подобным авто, но на механике, 4 года. Только лучшие воспоминания, по ряду параметров превосходит "копейку" БМВ, взятую ему на замену.
Удовлетворяет всем указанным вами требованиям.
Больший объём салона и багажника по сравнению со всеми рассматриваемыми вами изначально вариантами, кроме разве что Альмеры Классик, построенной с ним на одной платформе. Но по сравнению с Альмерой Классик Меган значительно богаче укомплектован и изящнее смотрится.
По габаритам равнозначен Тойоте Авенсис.
Указанная по ссылке машина имеет очень хорошую комплектацию (Extreme) и маленький пробег.
"Мечта идиота", я бы сказал.
Лично владел подобным авто, но на механике, 4 года. Только лучшие воспоминания, по ряду параметров превосходит "копейку" БМВ, взятую ему на замену.
Удовлетворяет всем указанным вами требованиям.
Больший объём салона и багажника по сравнению со всеми рассматриваемыми вами изначально вариантами, кроме разве что Альмеры Классик, построенной с ним на одной платформе. Но по сравнению с Альмерой Классик Меган значительно богаче укомплектован и изящнее смотрится.
По габаритам равнозначен Тойоте Авенсис.
Указанная по ссылке машина имеет очень хорошую комплектацию (Extreme) и маленький пробег.
"Мечта идиота", я бы сказал.
БДА
guru
Сам выбирая почти в тех же условиях обзавелся меганом. Машиной доволен, но вот за дешевизну эксплуатации не похвалю. У него мягкая подвеска, а я привык ездить на авто с жесткой, поэтому надежность оной не совпала с желаемым стилем езды, оттуда постоянные расходы.
И еще один момент с меганами, лучше искать универсал, они вроде как стоят не дороже но влезет больше.
PS.
Взял такой же голубой, с таким же пробегом и годом с той же комплектацией. Если его выбирать то возможно надо настраиватся на ТО 60, ремень грм менять по возрасту, это считатеся одним из самых дорогих ТО. Ну еще и тормоза проверить.
И еще один момент с меганами, лучше искать универсал, они вроде как стоят не дороже но влезет больше.
PS.
Взял такой же голубой, с таким же пробегом и годом с той же комплектацией. Если его выбирать то возможно надо настраиватся на ТО 60, ремень грм менять по возрасту, это считатеся одним из самых дорогих ТО. Ну еще и тормоза проверить.
ниссан цедрик 2,5л или тойота камри 2,4 (на камри придется немного доложить)
не знаю, сколько стоит сменить ГРМ на рено, на пежо это 7 тысяч ремкомплект с помпой, и 5 тысяч за работу.
к слову на хонде аккорд, мне смена ГРМ без помпы обошлась в 17 тысяч.
к слову на хонде аккорд, мне смена ГРМ без помпы обошлась в 17 тысяч.
не знаю, сколько стоит сменить ГРМ на рено, на пежо это 7 тысяч ремкомплект с помпой, и 5 тысяч за работу.на рено где то так же 12 в сумме. Я не говорю что это дорого, я к тому, что по машине указанной в ссылке это не было бы сюрпризом, как в моем случае. Лишние 10-20 тысяч после покупки машины, могут быть неприятной неожиданностью, особенно если берешь по верхней планке планируемой стоимости.
Я за камри 2,4 ( можно с правым рулем). По комфорту не сравнится со всеми перечисленными Вами. Правда клиренс у нее небольшой, на дачи не везде проедешь.
Я за камри 2,4 ( можно с правым рулем). По комфорту не сравнится со всеми перечисленными Вами. Правда клиренс у нее небольшой, на дачи не везде проедешь.В лучшем случае это машина 11 лет отроду. Как привило, старый авто бизнес класса дороговато содержать.
ну камри далеко не бизнес класс ))))
да и в содержании/ремонте очень бюджетная машина
да и в содержании/ремонте очень бюджетная машина
ну камри далеко не бизнес класс ))))А какой это класс, C- что ли? Типичный представитель Е класса.
А какой это класс, C- что ли? Типичный представитель Е класса.Бггг.. Может пруфлинком подкрепите?
Бггг.. Может пруфлинком подкрепите?Ну вы и лентяй.
Да ну?Ну да. Первыя ссылка на пиндоскую классификацию, в которой ни каких C D и даже E, в принципе не бывает.
И Mid Size проецируется и на D и на E. Вот ссылка на нормальном языке. Поэтому отсылки к пиндосской классификации лишняя сущность, для определения ее европейского класса. Если есть жалание разобраться, а не мериться "ссылкакми", то куда логичнее посмотреть параметры определяемые классификацией.
А вообще такая классификация не техническая а маркетинговая, а наши маркетологи решили что камри это бизнес класс. И плевать, цену будут как на бизнес, и вы хоть запоказывайся таблички на википедии.
А вообще такая классификация не техническая а маркетинговаяЗа сим и закончим.
такую могу предложить. Себе взял, да шею нынче сгибать тяжело. Тереклинило как правого коня в тройке. Надо что-то выше, отвык от седанов уже. Цена справедливая, подвернулась хорошенькая за неимением большего количества денег. Но механика. Про номера можно не спрашивать. С такими досталась, с такими и отдам
c каких пор википедия- истина в последней инстанции?
Qetzlcoatl
veteran
Типичный представитель Е класса.С табличками из Википедии, без них ли, Камри ни чем не выделяется из ряда представителей D класса, и отчётливо уступает характеристкам и оснащением даже тем машинам, которые заявлены как D/E (а-ля Peugeot 508 и иже с ним), куда уж ей до полноценного E.
Машиной бизнесс-класса, а то и представительского (!), Камри является только в умах её владельцев и ряда госслужащих "регионального уровня".
Примечателен случай, когда полностью адекватная по жизни владелица Камри, тем не менее утверждала, что её машина ну никак не меньше 5 метров в длину, и признала, что погорячилась, только после того как рядом поставили Пассат, и с трудом намеряли у Камри пару "лишних" сантиметров.
Что касается Камри в бюджет ТС-а, то беда не столько в том, сколько ей будет лет, сколько в том, каков у неё будет пробег. А честный пробег у неё будет уже "к 200тык.". И отнести любую машину с таким пробегом к "бюджетной в эксплуатации" было бы очень смелым заявлением, IMHO.
c каких пор википедия- истина в последней инстанции?Да ни с каких. только дром, только хардкор, ага
Зато Кию Оптиму щас как бизнес-класс рекламируют
а где я про дром такое говорил???интернет вообще большая помойка- по одному вопросу можно найти крайне полярные мнения и выводы "специалистов"
Оппонент кидался ссылкой на классификатор дрома.
По начальному вопросу ТС.
Яб смотрел нисанов АльмеруКлассик, или Примеру.
По начальному вопросу ТС.
Яб смотрел нисанов АльмеруКлассик, или Примеру.
Эгоист
v.i.p.
Рено МеганМожет быть, конечно, что они и построены на одной платформе, но колёсная база у "Мегана" почти на 15 см длиннее, чем у "Алмеры Классик". Да и без этих цифр достаточно один раз сесть в последнюю, чтобы понять, что это очень тесная машина.
Больший объём салона и багажника по сравнению со всеми рассматриваемыми вами изначально вариантами, кроме разве что Альмеры Классик, построенной с ним на одной платформе.
ТСу: в бюджете до 400 спокойно берётся ЛР C-класса "на автомате" не старше 2008-2009 г.в. с пробегом до 60-70 тыс. км. В том числе уже упомянутый тут "Меган". Так что про все эти "Тииды Латио" и безумные старые косорукие "Короллы" за 350-380 можно сразу забыть как про страшный сон.
ТСу: в бюджете до 400 спокойно берётся ЛР C-класса "на автомате" не старше 2008-2009 г.в. с пробегом до 60-70 тыс. км.Как раз тот самый пробег и возраст когда требуются первые большие вложения. У меня в меган, аналогичный в ссылке, ушло прилично 30-40 уже, и вот на 60 сейчас рулевую рейку корячится менять, а это еще 12-18 тыс.
Это прям, можно сказать, почти бесплатная рулевая рейка (вспоминая счёт за свою).
Но вообще что-то рано для замены рулевой рейки.
Нет, ну можно же специально найти с пробегом "сразу после большого ТО". У всех машин это будет разная цифра: у каких-то 40 тыс. км, у каких-то - 60, у других - 90.
Ну либо торговаться с продавцом как раз на сумму "большого ТО", если оно уже близко.
Но вообще что-то рано для замены рулевой рейки.
Нет, ну можно же специально найти с пробегом "сразу после большого ТО". У всех машин это будет разная цифра: у каких-то 40 тыс. км, у каких-то - 60, у других - 90.
Ну либо торговаться с продавцом как раз на сумму "большого ТО", если оно уже близко.
+1 за Рено Меган. Купила по трейд-ину в автосалоне за 380 (2008 г., АКПП, 2,0л, пробег около 60 тыс.км, комплектация экстрим).
Потребовались некоторые вложения по результатам проведенной сразу же полной диагностики, но я была к этому морально готова. Машина очень нравится.
Потребовались некоторые вложения по результатам проведенной сразу же полной диагностики, но я была к этому морально готова. Машина очень нравится.
Какую выбрали то? На чем все-таки остановились? Поделитесь опытом )))
Я вот сейчас на Хюндай Акценте ежжу 2007 года... Машина очень экономична во всем! Но увы и ах после Ниссана!!!
Я вот сейчас на Хюндай Акценте ежжу 2007 года... Машина очень экономична во всем! Но увы и ах после Ниссана!!!