Спасибо.
Про гетса даже не подумала..... А тут смотрю - и правда вариант...
Про гетса даже не подумала..... А тут смотрю - и правда вариант...
Вот уж что-что, а "Албеу" точно не надо.Пожалуй, соглашусь с Вами.
"Фабия" хорошо, но за 250 это будет почти наверняка, во-первых, не моложе 2005 г.в., во-вторых, с маломощным мотором 1.2.
ВАЗ ей нужен, 2-3-летка, с пробегом тысяч до 30-35.
Старлет хороша, спору нет!
Боюсь, потом сложно продать её будет....
Боюсь, потом сложно продать её будет....
Старлет хороша, спору нет!А для начала купить хоть чуть-чуть живую.
Боюсь, потом сложно продать её будет....
тут главное комплектацию не перепутать, 4е-фте, мкпп... другое мимо
Фу чет все какие-то отстойные машинки рекомендуют. Три года езжу на Фите, душа радуется. Машинка зверь, на трассе отличная, в управлении просто жеребчик. Когда четыре года назад искала, выбирала между Демио, свифтом и логой, муж сказал нафиг все возьмем фит. Салон просторный(холодильник и двухместный диван спокойно), бенз жрет мало, с парковкой проблем не было, по бездорожью даже ездили в горах Сейчас опять выбираю себе машину и все равно возвращаюсь к Фиту, если хорошо поискать то можно 2005 года выхватить за 250-270 тыров. Ну кстати Мицубиси Кольт как вариант, тоже фитовая машинка
Из расходников за последние 4 года - масло в движок(4 раза), жижа в коробку(3 раза), ремень генератора пару раз меняли(один раз на трассе с мужем вдвоем за час управились), стойки передние(контрактные 1500руб/шт), пыльники, свечи, вот в общем и все расходы. Ну иза 4 года мы накатали на нем реальный пробег 40 тыс.
Смотрелаи вицы и гетцы, ну млин салон - дрова, ведро ведровое
Из расходников за последние 4 года - масло в движок(4 раза), жижа в коробку(3 раза), ремень генератора пару раз меняли(один раз на трассе с мужем вдвоем за час управились), стойки передние(контрактные 1500руб/шт), пыльники, свечи, вот в общем и все расходы. Ну иза 4 года мы накатали на нем реальный пробег 40 тыс.
Смотрелаи вицы и гетцы, ну млин салон - дрова, ведро ведровое
Ну кстати Мицубиси Кольт как вариант, тоже фитовая машинкаВот уж отстой так отстой. Даже не знаю, что хуже - "Витц" или "Кольт".
Сейчас читают
Грибные места.
7453
25
Продажа/обмен косметики. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 19)
484575
1000
Нет! Вы только подумайте
45833
279
а че так часто в коробасе жижу меняете?кстати- сколько входит туда?
А вы мне объясните почему Кольт плохая машина??? Я много отзывов прочитала и основная масса из них положительная.
Входит 3.2 - 3.4 литра примерно. Меняли 1 раз как только купили и каждые 22 тым. км. Вот и получилось 3 раза за 4 года.
Konstantan
руссо туристо
по бездорожью даже ездили в горахЧто? Опять по 30 сантиметровой колее, от лесовозов
PonomarRRR
junior
Шкода фабия и фиат албеа уже были предложены?да, кстати нормальные варианты попадаются
А вы мне объясните почему Кольт плохая машина??? Я много отзывов прочитала и основная масса из них положительная.У меня есть знакомая владелица "Кольта". Она тоже считает свою машину очень хорошей. Просто потому, что это её первая машина, и ей тупо не с чем было сравнить. Ездит же - значит, хорошая. Точнее, считала. До того момента, пока её не прокатили на другой машине такого же класса и цены.
Давайте так: вы мне объясните, почему "Гётц" - плохая машина, а я вам - почему "Кольт".Идёт?
б/у гранта на ватоматеЗа 250? Дайте две.
Эгоист
v.i.p.
да, кстати нормальные варианты попадаютсяВы сами-то смотрели свою ссылку? До 250-270 - не моложе 2005 г.в., с пробегами за 100-150 тыс. км, с мотором 1.2. Мне, конечно, "Фабия" нравится, но это явно не лучший вариант первой машины для начинающей девушки.
Открыла первый попавшийся отзыв:
Здравствуйте.Хочю поделится опытом владения, Корейского чуда под названием Hyundai getz.
Отзыв состоит из четырех под разделов и предисловия .
ПРЕДИСЛОВИЕ
Машина была купленна в 2006 году в комплектации gl(двигатель 1.1 мощьностью 66 л/с + гур).На данный момень пробег 42 000.Это мой первый авто.
За не большую переплату в 1000-1500$ , я получил иномарку которая превосходит продукцию Волжского автомобильного завода на 20+более лет .
Считаю что будет важным написать отзыв в сравнении с вазом ,так как данные иномарки проектировались и заняли нишу после вазов.
1)Двигатель
Двигатель обьемом 1.1 литра 66л/с , серия gamma ,аналогичный стоит в rio,solaris,ceed..Максимально удешевленная конструкция .По городу хватает 66 л/с.
Блок алюминиевый , без гидрокомпенсаторов на 100 000+ пробега необходима регулировка зазоров.Ресурс двигателя 200 000 - 250 000( при хорошей эксплуатации).Двигатель не пригоден к капитальному ремонту.Блок не гильзуется,после стирания хона дальнейшее его нанесение не возможно.Замена поршней на ремонтный размер тоже не возможна .
В кратце:блок одноразовый.Логичней ставить контрактный .
Однако
Качественные шланги,ничего не болтается , шумка двигателя сделанна хорошо .
Двигатель издает хороший звук 4 такника ( щелестят клапаны).Все мелочи продуманны , от замены расходников до снятия крупных узлов из мотора.Все бачки под рукой, никуда подлезать не надо.Ничего не вызывает дискомфорт.
Двигатель проектировали с умом , но намеренно удешевили .
2)Подвеска
Подвеска жеская как у ваза,по надежности лучше чем у вазов и daewoo .
Но не такая надежная как у Япов.Спереди не зависимая , сзади полу не зависимая.
Запчасти на зодовую не дорогие, на 40-70% дороже чем у ваза.
На скорости до 90 км/ч чуствуешь себя комфортно.После машину начинает кидать.Автомобиль больше для города .На трассе легко можно попасть в дтп.При торможении гетц ведет в бок и начинает болтать + колеса уходят в юз.
Очень опасно поэтому я больше 90 не езжу , или держу очень хорошую дистанцию.
3)Кузов
Метал очень мягкий, но явно экономили на сплаве а не на толщине метала.
Из не достоверных источников узнал что Корейцы не цинковали бюджетные авто rio ceed getz accent solaris ,сомнения есть по этому поводу.
Просто грунтовка + покраска.Однако машине уже 8 лет , а ржавчины нет.Только пару резинок отклеилось от дверей.
4)Салон.
Салон со вкусом , дубовый пластик конечно но со вкусом.У меня одна подушка безопасности.По тестам машина безопасна,ездить можно.
Как в Мерсе никуда тянутся не надо все под рукой.Эргономика лучше чем у ваза.Вы никогда не собьете ваше кофе в подстаканике рядом с КПП,ручкой кпп.
Ручка кпп не тресется в отличии от любой модели ваза , кроме вазовских логанов и алмер .
ИТОГ
Второй раз такое точно не куплю,так как не сильно этот сегмент отличается друг от друга.Соларис тоже самое только другой дизайн.
Если честно мечтаю о тойоте или пруле.
Но средств нету, из салона тойоту забрать.Б/у пруль у нас в Москве как поло седан во владике.
Скорей всего буду копить на тойоту.Все эти бюджетные авто рассматриваю как только замена вазу, советую брать в минималке что бы разрыв с Made in Japan был побольше в цене)))А с вазом поменьше))
Гетц отличная замена вазу , но не более.За такие деньги мелкие недостатки не существенны.
Поэтому Корейцем спасибо , что спасли от продукции Волжского Автомобильного завода .
Фото будет позже.
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/hyundai/getz/82007/
ИМХО для меня уже Корея означает мимо.
Здравствуйте.Хочю поделится опытом владения, Корейского чуда под названием Hyundai getz.
Отзыв состоит из четырех под разделов и предисловия .
ПРЕДИСЛОВИЕ
Машина была купленна в 2006 году в комплектации gl(двигатель 1.1 мощьностью 66 л/с + гур).На данный момень пробег 42 000.Это мой первый авто.
За не большую переплату в 1000-1500$ , я получил иномарку которая превосходит продукцию Волжского автомобильного завода на 20+более лет .
Считаю что будет важным написать отзыв в сравнении с вазом ,так как данные иномарки проектировались и заняли нишу после вазов.
1)Двигатель
Двигатель обьемом 1.1 литра 66л/с , серия gamma ,аналогичный стоит в rio,solaris,ceed..Максимально удешевленная конструкция .По городу хватает 66 л/с.
Блок алюминиевый , без гидрокомпенсаторов на 100 000+ пробега необходима регулировка зазоров.Ресурс двигателя 200 000 - 250 000( при хорошей эксплуатации).Двигатель не пригоден к капитальному ремонту.Блок не гильзуется,после стирания хона дальнейшее его нанесение не возможно.Замена поршней на ремонтный размер тоже не возможна .
В кратце:блок одноразовый.Логичней ставить контрактный .
Однако
Качественные шланги,ничего не болтается , шумка двигателя сделанна хорошо .
Двигатель издает хороший звук 4 такника ( щелестят клапаны).Все мелочи продуманны , от замены расходников до снятия крупных узлов из мотора.Все бачки под рукой, никуда подлезать не надо.Ничего не вызывает дискомфорт.
Двигатель проектировали с умом , но намеренно удешевили .
2)Подвеска
Подвеска жеская как у ваза,по надежности лучше чем у вазов и daewoo .
Но не такая надежная как у Япов.Спереди не зависимая , сзади полу не зависимая.
Запчасти на зодовую не дорогие, на 40-70% дороже чем у ваза.
На скорости до 90 км/ч чуствуешь себя комфортно.После машину начинает кидать.Автомобиль больше для города .На трассе легко можно попасть в дтп.При торможении гетц ведет в бок и начинает болтать + колеса уходят в юз.
Очень опасно поэтому я больше 90 не езжу , или держу очень хорошую дистанцию.
3)Кузов
Метал очень мягкий, но явно экономили на сплаве а не на толщине метала.
Из не достоверных источников узнал что Корейцы не цинковали бюджетные авто rio ceed getz accent solaris ,сомнения есть по этому поводу.
Просто грунтовка + покраска.Однако машине уже 8 лет , а ржавчины нет.Только пару резинок отклеилось от дверей.
4)Салон.
Салон со вкусом , дубовый пластик конечно но со вкусом.У меня одна подушка безопасности.По тестам машина безопасна,ездить можно.
Как в Мерсе никуда тянутся не надо все под рукой.Эргономика лучше чем у ваза.Вы никогда не собьете ваше кофе в подстаканике рядом с КПП,ручкой кпп.
Ручка кпп не тресется в отличии от любой модели ваза , кроме вазовских логанов и алмер .
ИТОГ
Второй раз такое точно не куплю,так как не сильно этот сегмент отличается друг от друга.Соларис тоже самое только другой дизайн.
Если честно мечтаю о тойоте или пруле.
Но средств нету, из салона тойоту забрать.Б/у пруль у нас в Москве как поло седан во владике.
Скорей всего буду копить на тойоту.Все эти бюджетные авто рассматриваю как только замена вазу, советую брать в минималке что бы разрыв с Made in Japan был побольше в цене)))А с вазом поменьше))
Гетц отличная замена вазу , но не более.За такие деньги мелкие недостатки не существенны.
Поэтому Корейцем спасибо , что спасли от продукции Волжского Автомобильного завода .
Фото будет позже.
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/hyundai/getz/82007/
ИМХО для меня уже Корея означает мимо.
Бредовый отзыв. Только "хочю" и "ваше кофе" чего стоят.
На основании этого бреда не владеющего русским языком и не знающего даже свою собственную машину человека вы делаете вывод о том, что "Гётц" - плохая машина, а "Кольт" - хорошая? Это сильно!
Да там вообще самое длинное слово, написанное без ошибок, - предлог "под". И то, похоже, это случайно так получилось.
Я же говорю первый попавшийся отзыв. Если задаться целью то можно еще поискать, но у меня такой цели нет. Со своей стороны уважаю японческий автопром, конкретно хонды и в первую очередь всегда смотрю их. Сейчас сама выбираю себе машину и соответственно в ограниченном финансовом диапазоне у меня выбор между Фитом и Кольтом. Вот теперь жду отрицательных отзывов о Кольте???? Мне не важно салон мимими, не важно цвет, меня конкретно интересует ходовая часть, движок, коробка??? Ибо если он будет даже цвета какашки и с прекрасными техническими данными то я его возьму
у меня выбор между Фитом и КольтомИз этих двух берите "Фит", конечно, тут и думать нечего.
Хотя я уверен, что за те деньги, за которые вы смотрите косорукие "Фиты", спокойно можно взять леворульную машину этого же класса, причём, скорее всего, ещё и свежее. Но тут уж хозяйка - барыня.
Коллега купила в 2009г Митсубиси Кольт дилерский, т.е. леворульный. Ездит с города до академа и обратно каждый день. Когда я выбирала машину, спросила ее сколько стоит техобслуживание и запчасти - и она сказала, что не знает, так как машина не ломается
Показать спойлер
У нас в фирме машины есть у всех, причем производители не пересекаются, кроме Форда (у меня Форд Фиеста и у коллеги Форд Мондео 2010г). Остальные машины: фольксваген джетта 2005г(раньше ездил на гольфе2003г), хонда цивик 2009г, тойота ярис 2006г, рено сандеро2012г, шевроле (не помню какой), субару импреза (раньше был форестер), мазда6 2004г, хюндай солярис2012г, шкода октавия 2012г, сузуки гранд витара, лада калина 2007г, митсубиси кольт2009г, пежо 4008 2012г, ниссан альмера 2011.
Из всех машин больше всего требовали ремонта тойота ярис, мазда6 и пежо (хотя и новое с салона было). Остальные ремонта не требовали. Замерзали без прогрева фольксваген джетта и рено сандеро, после легких дтп требовали кузовного ремонта хюндай солярис и хонда цивик. У Мондео пришлось поменять реле генератора за 2тр.
И это все при том, что у всех машин, кроме Фордов, пробег ежедневный от 30км до 100км.
Из всех машин больше всего требовали ремонта тойота ярис, мазда6 и пежо (хотя и новое с салона было). Остальные ремонта не требовали. Замерзали без прогрева фольксваген джетта и рено сандеро, после легких дтп требовали кузовного ремонта хюндай солярис и хонда цивик. У Мондео пришлось поменять реле генератора за 2тр.
И это все при том, что у всех машин, кроме Фордов, пробег ежедневный от 30км до 100км.
Показать спойлер
традиционно.Традиционно поддержу
приус 11-й кузов. за 250 будет вполне ухоженный аппарат. 2000-2001 года (если поискать, то и 2003 может попасться, возможно даже с левым рулем)
P.S. Со своего десятого уже пару месяцев наклейки о продаже отодрать хочу,да все руки не доходят.
За сколько взяли? Наверное, совсем недорого?
2005 год, пробег 71000, начинка родная, все обошлось в 235тыр.
Я правильно понял, что гражданка с 2009-го года ни разу не была на ТО, раз цены не знает?
Student555555
guru
Пригонял Свифта в 2011г. До продажи прошел более 40 тыс. Ремонт(замена)- задние амортизаторы, яйца, колодки, один ступичный подшипник, масло только в движке через 10 тыс.км. Беспроблемный, шустрый, заводился без прогрева до -25 на родном акуме сороковке, ниже ставил прогрев.
Нет, конечно, неправильно поняли.
Меня не интересовала стоимость официального гарантийного техосмотра - я собиралась покупать машину б/у.
После окончания гарантии на СТО они не были, а масла и фильтры ей муж сам меняет. Может конечно у нее все впереди... Посмотрим
Меня не интересовала стоимость официального гарантийного техосмотра - я собиралась покупать машину б/у.
После окончания гарантии на СТО они не были, а масла и фильтры ей муж сам меняет. Может конечно у нее все впереди... Посмотрим
Ну, скажем, замена ремня ГРМ с сопуткой на "Фиесте 1.4" стоит ровно втрое дешевле, чем на "Кольте 1.3".
Ну ага, только нафиесте он навернеться ровно в три раза быстрее чем на том же кольте, это раз, а потом на некоторых моделях кольта стоит цепь, а не ремень.
Очень хочу узнать обоснование такого громкого заявления.
Также интересно, чем цепь на "Кольте" (на каких некоторых, кстати?) с точки зрения обслуживания выгоднее ремня: регламент обслуживания, его стоимость. Ну, раз уж вы разбираетесь в вопросе.
Также интересно, чем цепь на "Кольте" (на каких некоторых, кстати?) с точки зрения обслуживания выгоднее ремня: регламент обслуживания, его стоимость. Ну, раз уж вы разбираетесь в вопросе.
ремень ГРМ – его срок службы находиться в пределах 60 – 120 тысяч км, в зависимости от модели авто. Причем следует учитывать, что данный пробег рассчитан на использование оригинального ремня. А если Вы при замене установили что-то неопознанное, то следует гораздо чаще заглядывать под чехол. Хотя это не всегда просто и не факт, что этот ремень хуже “родного”. Но… как говорят: “береженного – Бог бережет”.
Ресурс цепи ГРМ минимум вдвое больше, чем у ремня и считается, что порвать ее практически не возможно. По крайней мере, так думают “буржуи”, но мы не они и… как сказал персонаж из фильма “Формула любви”: То, что один человек сделал – другой запросто поломать сможет. К тому же всему есть предел. Цепь ГРМ со временем может значительно вытянуться, а натяжитель цепи тоже не вечный и если он стал плохо исполнять свои функции, то цепь на шестерне может перескочить на пару “зубов”. Как результат – поломка. Замена цепи и ее “обвеса” обходиться дороже.
Отсюда следует, что я стописят раз продам машину пока дойду до замены цепи
Ресурс цепи ГРМ минимум вдвое больше, чем у ремня и считается, что порвать ее практически не возможно. По крайней мере, так думают “буржуи”, но мы не они и… как сказал персонаж из фильма “Формула любви”: То, что один человек сделал – другой запросто поломать сможет. К тому же всему есть предел. Цепь ГРМ со временем может значительно вытянуться, а натяжитель цепи тоже не вечный и если он стал плохо исполнять свои функции, то цепь на шестерне может перескочить на пару “зубов”. Как результат – поломка. Замена цепи и ее “обвеса” обходиться дороже.
Отсюда следует, что я стописят раз продам машину пока дойду до замены цепи
Т.е. вот это - "только нафиесте он навернеться ровно в три раза быстрее чем на том же кольте" - вы прокомментировать не можете, верно?
Не знаю, откуда вы скопировали свой текст, но даже в нём прямым текстом сказано, что по обслуге цепь ничуть не выгоднее ремня.
Не знаю, откуда вы скопировали свой текст, но даже в нём прямым текстом сказано, что по обслуге цепь ничуть не выгоднее ремня.
Цепь выгоднее ремня в плане долговременного использования...Как итог купив машину с цепью ГРМ и проехав на ней 100000-120000 км, я уже точно продам ее и соответственно цепь будет менять следующий хозяин, вот отсюда и выгода.
Это кому как. Следующему хозяину не выгодно.
соответственно цепь будет менять следующий хозяин, вот отсюда и выгода.Какая-то сомнительная скотская выгода.
Думать что можно обмануть всех, забывая, что все тоже не дремлят, мягко говоря глупо.
Так получается, что люди, покупающие новые машины и через 3 года продающие - скоты?
В любой машине рано или поздно придется чего то за много денег ремонтировать, однако это никого не останавливает от покупки б\у автомобиля... и не факт, что новый обойдется дешевле...
В любой машине рано или поздно придется чего то за много денег ремонтировать, однако это никого не останавливает от покупки б\у автомобиля... и не факт, что новый обойдется дешевле...
это никого не останавливает от покупки б\у автомобиля...Как это не останавливает? Многие люди не покупают б/у именно потому, что не хотят заморачиваться неизбежными ремонтами. Купил, гарантию откатал, дальше продал тому, кого затраты времени, нервов и денег на ремонты так не напрягают.
Цепь выгоднее ремня в плане долговременного использования...Как итог купив машину с цепью ГРМ и проехав на ней 100000-120000 км, я уже точно продам ее и соответственно цепь будет менять следующий хозяин, вот отсюда и выгода.Ремень ГРМ на фиесте рекомендуют менять на 90тыс км либо раз 8 лет что наступит раньше, так как у нас условия суровые - в европе регламент замены этого же самого ремня 160тыскм. При том, что фиеста у нас в России продается только немецкой сборки
Неоригинальные запчасти ГРМ на фиесту не встанут - у меня фиеста и я недавно меняла ремни. Запчасти оригинал, со всеми сопутствующими деталями (сальники, натяжители,ролики и прочие) и приводными ремнями с работой обошлись в 11тр.
Причем необходимость замены ремня можно оценить визуально - пятна, трещины и прочее.
А как проверить, что цепь надо менять? По пробегу? а если есть опасение, что скручен? Дешевле поменять сразу после покупки - ремонт двигателя явно обойдется дороже.
Ну ага, только нафиесте он навернеться ровно в три раза быстрее чем на том же кольте, это раз, а потом на некоторых моделях кольта стоит цепь, а не ремень.На некоторых моделях фиест тоже стоят цепи и что? Ходят примерно 160-200тыс.км. Замена цепи в 2 раза дороже, чем ГРМ. Но не в 3 же раза
Просто я всегда покупаю более - менее свежую машину, делаю стандартный ТО, ну и езжу... Максимум 5 лет. За пять лет проверено 40 тыр. пробега. Ну а человек покупающий машину с пробегом более 100-120 т.р. должен себе представлять что ему придеться еще вложиться в нее(даже если за ней следили).
Ну, скажем, замена ремня ГРМ с сопуткой на "Фиесте 1.4" стоит ровно втрое дешевле, чем на "Кольте 1.3".Нет, я конечно не Станиславский, но повторю крылатую фразу: "Не верю!"
Если не затруднит, хотя бы пару-тройку цифр - откуда такая огромная разница.
Многие это сколько в процентах от всех владельцев машин?
Новая машина в цене теряет больше, чем нужно на ее ремонт в ближайшие, думаю, лет 6.... Считаю по своей, а а цены на запчасти на сузуки оченно кусаются...
Новая машина в цене теряет больше, чем нужно на ее ремонт в ближайшие, думаю, лет 6.... Считаю по своей, а а цены на запчасти на сузуки оченно кусаются...
От всех владельцев не скажу. Есть известная цифра - ежегодный объём продаж новых легковых автомобилей в России. В последние годы это 2,5-2,8 млн. В любом случае это много.
Новая машина в цене теряет больше, чем нужно на ее ремонт в ближайшие, думаю, лет 6....Иногда да, иногда нет. Плюс для многих более приемлемы заранее известные прогнозируемые затраты, чем неожиданные. На этом держится, например, страховой бизнес.
И каждый год освобождается ровно столько же бушных машин... интересно куда они деваются? А за 10 лет их станет 25-28 млн....
В любом случае это много.Много понятие относительное... Относительно общего числа автомобилей это очень мало...
Приехав в любой пункт регистрации авто, сразу можно оценить мизерность количества новых авто по отношению к подержанным.
Человек купивший новое заплатил за гарантию в стоимости авто и его обслуживании у дилера. Выехав за ворота автосалона авто потеряло сразу 10-15 % стоимости. Таким образом счастливый автолюбитель владел новым авто примерно 30 минут, пока оформляли документы.
Человек купивший б/у, купил авто в состоянии которое устраивает его по финансам и запросам. Мне кажется все честно.
Человек купивший новое заплатил за гарантию в стоимости авто и его обслуживании у дилера. Выехав за ворота автосалона авто потеряло сразу 10-15 % стоимости. Таким образом счастливый автолюбитель владел новым авто примерно 30 минут, пока оформляли документы.
Человек купивший б/у, купил авто в состоянии которое устраивает его по финансам и запросам. Мне кажется все честно.
Человек купивший б/у, купил авто в состоянии которое устраивает его по финансам и запросам.Скорее он надеется или верит в это. Например, человек, купивший у меня машину, через дня столкнулся с лужей масла под машиной - потекла рейка. Я ничего не шаманил, не прятал, рейка была заменена на контрактную более года назад, покупатель все осмотрел, результатом осмотра остался доволен, поэтому претензий ко мне не имел после того, как обнаружил течь. Но не на 10% конечно, но процентов 5 он точно потратил на ремонт, буквально "выехав за ворота". На новом авто такой "сюрприз" менее вероятен, да и финансовых затрат не влечет, ну разве на такси от и до СТО дилера.
Сюрприз может быть любой, но он оплачен в стоимости нового авто. Ломаться может ничего и не будет, но первые 3-5 лет машина теряет 50 % стоимости, затем скорость падения цены уменьшается. В этом в том числе и плата за гарантию и за первое владение.
Покупка б/у конечно лотерея, но все же выбирая можно подстраховаться.
Покупка б/у конечно лотерея, но все же выбирая можно подстраховаться.