Konstantan
руссо туристо
Как говорится: Ну давай, телевидение -Просвещай!
что смотрят, где нюхают, куда пальцем тыкают, каких звуков пугаться, от каких в истому впасть. Квадрат, с 4 литровым двигателем и с 242 раздаткой. В восторге я от постоянного полного привода, блокировки меж осевого и понижайки , поэтому и начал присматриваться
что смотрят, где нюхают, куда пальцем тыкают, каких звуков пугаться, от каких в истому впасть. Квадрат, с 4 литровым двигателем и с 242 раздаткой. В восторге я от постоянного полного привода, блокировки меж осевого и понижайки , поэтому и начал присматриваться
Тёмный
veteran
Перво-наперво: на профильный форумтут были http://jeep.avtograd.ru/cherokee/index.htm ? На драйве много народу на кирпичах катется, есть очень хорошие и подробные журналы.
1. Тыкать не пальцем, а отверткой в днище, пороги.
2. Я не помню, на 4 л кирпичах была ли модернизированная ШПГ, если да, то уточнить менялись ли уже поршни.
3. Очень внимательно смотреть на предмет масложораЯ уж не знаю, газуйте резко с холостых, осматривайте выхлопуху или еще как. Хотя если присадку налили как мне когда-то...
4. Машина где раньше каталась? Если москва-питер, то ой-ой-ой, я бы даже покрытие салона снял заценить чо там и как.
5. Проверить вин код в инете. Распечатать страничку с расположением вин кодов на чирке и внимательно сверить КАЖДЫЙ. Наше ГАИ очень любит ну очень придирчиво осматривать чирки. Тут уж мне поверь...
6. Слушать мосты на предмет гула, обычно гудит как троллейбус когда нога давит на педаль газа, на холостых пропадает гул. Вроде так. ремонт ппц какой дорогой в нашем зауралье. Особенно если накрылась главная пара, то некоторые предпочитают с Белорусии заказать контракт, а старый на запчасти распродать.
В целом и общем, 4 литра гуд, один из надежных и простых в ремонте движков, 242 раздатка тоже очень и очень хорошо, если живая. Быть готовым к расходу под 20-ку бенза
1. Тыкать не пальцем, а отверткой в днище, пороги.
2. Я не помню, на 4 л кирпичах была ли модернизированная ШПГ, если да, то уточнить менялись ли уже поршни.
3. Очень внимательно смотреть на предмет масложораЯ уж не знаю, газуйте резко с холостых, осматривайте выхлопуху или еще как. Хотя если присадку налили как мне когда-то...
4. Машина где раньше каталась? Если москва-питер, то ой-ой-ой, я бы даже покрытие салона снял заценить чо там и как.
5. Проверить вин код в инете. Распечатать страничку с расположением вин кодов на чирке и внимательно сверить КАЖДЫЙ. Наше ГАИ очень любит ну очень придирчиво осматривать чирки. Тут уж мне поверь...
6. Слушать мосты на предмет гула, обычно гудит как троллейбус когда нога давит на педаль газа, на холостых пропадает гул. Вроде так. ремонт ппц какой дорогой в нашем зауралье. Особенно если накрылась главная пара, то некоторые предпочитают с Белорусии заказать контракт, а старый на запчасти распродать.
В целом и общем, 4 литра гуд, один из надежных и простых в ремонте движков, 242 раздатка тоже очень и очень хорошо, если живая. Быть готовым к расходу под 20-ку бенза
Все еще проще: http://jeep4x4club.ru/forums/forum/53-sibirskii-federalnyi-okrug/
Там все наши тусуются. Помогут. Подскажут. Продадут. Обслужат )
Там все наши тусуются. Помогут. Подскажут. Продадут. Обслужат )
Тёмный
veteran
http://www.drive2.ru/r/jeep/4035225266123986524/ в США можно купить такого за 1600 баксов. Эхх...
Konstantan
руссо туристо
Не так уж и проще, если ты в теме. У нас чирков в городе штук 50 имхо... Москвичей надо пытать, чирков там немеряно. Наших надо спрашивать, если машинка клубная например и уже засвеченная на форумах, а так... Где обслуживать и запчасти брать и я могу сказать, хоть у меня и не кирпич...
Тёмный
veteran
Читайте мой ссылку, ее библией джиповодов зовут, там много чего. А потом рекомендую именно драйв, а уже потом форум. Отзывы дрома как правило ниочем, на авто.ру еще куда ни шло.
И это, форум по фотке норм, но лучше так называемый зеленый форум, там техническая часть лучше
http://jeep-forum.ru/forum/
И это, форум по фотке норм, но лучше так называемый зеленый форум, там техническая часть лучше
http://jeep-forum.ru/forum/
Сейчас читают
Граница и ограничители
30754
372
Покраска литья люминофорной краской... кто что думает???
4665
19
ТРИВ вернулся!!!
3352
45
Тёмный
veteran
где брать машину хочешь? конкретную присмотрел или модель вообще интересует?
Тёмный
veteran
советую смотреть на форумах, тамошние гуру часто продают машины. ценники там обычно пониже дромовских. ну и по сообщениям можно отследить на форуме, что человек с машиной делал, сколько отьездил, сколько вложил. еще раз акцентирую, в москве питере чирки гниют быстрее тойот, машины оттуда надо очень хорошо смотреть. Вот пример, хоть и не кирпич, а зедка гранд чирок, но весьма показательно:
http://www.drive2.ru/l/3059997/
Забыл отметить - инструмент придется докупить, всякие торксы и размеры головок нестандартные 17,19,21 и тд. Я когда вжика к дяде Толе загонял, местный мастер сказал - я некоторые головки ни разу в жизни не использовал, которые тут задействовать пришлось для замены амортов и пружин.
И это - если раньше на двух мостовой машине не ездил, получишь новые впечатления от рулежки...
http://www.drive2.ru/l/3059997/
Забыл отметить - инструмент придется докупить, всякие торксы и размеры головок нестандартные 17,19,21 и тд. Я когда вжика к дяде Толе загонял, местный мастер сказал - я некоторые головки ни разу в жизни не использовал, которые тут задействовать пришлось для замены амортов и пружин.
И это - если раньше на двух мостовой машине не ездил, получишь новые впечатления от рулежки...
Konstantan
руссо туристо
По поводу тыкания отверткой... продавец в ответ не станет ли тыкать отверткой в меня?
Эгоист
v.i.p.
Там иногда буквально пальцем можно дырку в пороге проделать, если надавить посильнее.Потом говоришь: "Ой! Я вспомнил, у меня ведь срочное дело есть!", и бочком, бочком...
Там иногда буквально пальцем можно дырку в пороге проделать, если надавить посильнее.Потом говоришь: "Ой! Я вспомнил, у меня ведь срочное дело есть!", и бочком, бочком...Я таких сразу три как-то сделал пальцем. Под дверью, и на порогах. Хозяин и не пикнул, он же орал во все горло "не гнилая, состояние шикарное" это правда был WJ, но с лохмотьями думаю все еще веселее.
Ты чего, пятернёй сразу в машину ткнул?
Я знал куда тыкать. Попал с первого раза. На третьем мы уже прощались.
Konstantan
руссо туристо
Кто знает почему в Новосибирске в данный момент нет в продаже Джип Чироки от1995 года до 2000?
Тёмный
veteran
Я, я, знаю! Потому что американцы жрут бензин ведрами (сейчас читал отзыв про хонду пилот, так аппетит в 17-20 литров на сотку назван скромным, а чирок 4 литра эти же 17-20 литров ЖРЁТ, сцобака неблагодарная ))) ), ломучие и ужасно дороги в обслуге вот! Потому надо купить беспроблемных витару, форега или равчега, вложить в него тыщ 150 и ездить себе счастливым в нашем праворульно-японском царстве. Менталитет, понимаешь-ли.
Потому, то их в принципе на дороге почти не встретишь, мало очень и смотреть лучше по ту сторону Урала...
Потому, то их в принципе на дороге почти не встретишь, мало очень и смотреть лучше по ту сторону Урала...
Эгоист
v.i.p.
Не только в Новосибирске нет в продаже. Сейчас посмотрел - на всю Свердловскую область только одна объява висит, и то дизель + МКПП. На дорогах тоже сто лет не видел.
Артём
juniоr
Не по теме, но фуллтайм+мосты ещё у Лэндровера.
Сэймэй
просветлённый
потому что машина сложная
большой расход
больше 80% угнанные и на учет не поставить - по VIN не пробиваются
большой расход
больше 80% угнанные и на учет не поставить - по VIN не пробиваются
Konstantan
руссо туристо
"Коротковата кольчужка..." по фото был уверен, что сложив задние сиденья можно лечь в полный рост. Не влез
Эгоист
v.i.p.
Не удивительно, если учитывать, что он короче, чем "Лада Приора".
Сейчас посмотрел - на всю Свердловскую область только одна объява висит, и то дизель + МКПП.О, продавец цену скинул разом с 330 тыщ до 250. Похоже, ещё чуть-чуть, и за 200 будет счастлив его слить. Тем более, что это максимально разумная цена для такого драндулета и есть.
О, продавец цену скинул разом с 330 тыщ до 250И это логично, ибо бежать надо от дизеля на чирке не глядя. Ибо найти дизель контрактный на чирок ну ой как сложно, а за ремонт никто не берется за Уралом.
больше 80% угнанные и на учет не поставить - по VIN не пробиваютсяПро ZJ гранд чероки согласен, про простых чирков не слышал про такое.
за ремонт никто не берется за УраломВ объяве написано, что он после капремонта.
У него еще и раздатка 231, так что постоянно на 4 WD ездить не получится. Я бы ухоженную шниву на этот чирок менять бы не стал, тем более на этот дизель (как бы даже не рено шный)...
Так я его и не сватаю ТСу. Просто это единственный актуальный вариант "чирка" нужных годов в Свердловской области. В Новосибирске, вон, вообще их нет. Даже на авто.ру сейчас всего 23 объявы на всю страну про "чирки" 1994-2000 г.в., из них в варианте "бензин 4 л + АКПП" всего шесть штук.
Я вас в этом не обвиняю
Хорошо помню, что те чирки, за журналами которых я следил на драйве, улетали по своим внутри клуба за пару дней.
Хорошо помню, что те чирки, за журналами которых я следил на драйве, улетали по своим внутри клуба за пару дней.
Ну это да, специфические машины в хорошем состоянии с известной историей часто имеют очередь из потенциальных покупателей и продаются без всяких специальных объяв. Там, наоборот, иногда ещё хозяина годами упрашивают продать, тряся перед ним пачками денег.
Konstantan
руссо туристо
в варианте "бензин 4 л + АКПП"Мне без разницы тип коробки Палка даже предпочтительней. Вариантов, да, катастрофически мало.
Артём
juniоr
Так посмотри Паджеро Спорты.
А с раздаткой можно и потом заморочиться, если парт-тайм непонравится.
А с раздаткой можно и потом заморочиться, если парт-тайм непонравится.
Konstantan
руссо туристо
Единственный из известных мне довольных пользователей ММС это Андрей, Старина Шестигоршковый что то в них не так
Артём
juniоr
Вполне возможно, что-то не так в известных тебе пользователях...
гость45213453
junior
что то в них не таклюбая двадцати-пятнадцатилетняя машина это в известной степени лотереянезависимо от того какая эмблема висит на решетке радиатора, митсубиси, джип или лэндровер
если бы мне в свое время было поровну на расход и коробку, то по-любому бы ездил щас на трехлитровом паджеро 2
Konstantan
руссо туристо
Может вы не в курсе предыстории ... В свое время мне стало не поровну на все время отваливающиеся "лишние" запчасти от предыдущего авто. Которое при диагностике, все механики объявляли в идеальном состоянии. Под стиль езды был подобран автомобиль. Запчасти стали отваливаться гораздо дешевле. Теперь ищется автомобиль в котором запчасти отвалившиеся так же не будут разорять, но и еще, что бы в нем можно было спать 2 людям. Не скрючившись или сидя, а полностью растянувшись.
Konstantan
руссо туристо
дэлика... )Плавали, знаем. Крайне не устойчивое авто. Мне В нем прямо то ехать страшно... узкое и высокое, безкапотное.
видимо тем, что там втроём спать можно
О, продавец цену скинул разом с 330 тыщ до 250. Похоже, ещё чуть-чуть, и за 200 будет счастлив его слить.А-а-а, чувак жжОт! Я ошибся - теперь он поднял ценник до 270. При этом дописал: "Ценик на косяки скинул ниже не куда". Грамотей!
видимо тем, что там втроём спать можнов патриоте заднее сидение в ровную площадку раскладывется?
я забыл уже когда палатку с собой брал, вернее в позапрошлом году вроде даже брал, но уже не раскладывал, в машине удобнее... ну то есть само по себе может в палатке и поудобнее, но отминусовав необходимость её складывать-раскладывать, вещи перекладывать, плюс в межсезонье сыро-холодно... опчем живём мы теперь в машине, еслиб где-то на несколько дней встать, хотя бы на две, тогда уж и палатка подойдёт, но мы так не стоим нигде
да:я так и думал, что не раскладывается
Один видит стакан наполовину полным, другой наполовину пустым... я вот вижу, что раскладывается и место для багажа есть, а что видишь ты? И, что более интересно - как ты видишь разложенные кресла?
ты глазки то полечи, все расскладывается
Т.е., вот эта проставка с ковром - она штатная?