Хочу поменять машину. Стаж 8 лет. У меня такой вопрос. Какую машину лучше взять, б/у иномарку или новый ВАЗ? Сам присматриваюсь к ланцер9 года 2007, но есть сомнения так как все говорят по разному, мол лучше новая наша, чем старая иномарка, но я думаю подержаная иномарка все ровно качественней нашей новой, хотя смотря как эксплуатировали....кто сталкивался с таким выбором, подскажите...... Сам езжу на ВАЗ2110, честно сказать надоело вкладываться, так как машина тоже старенькая...думаю лучше один раз вложить больше, чем много раз но по меньше.....
сталкивался, взял новую нашу, 6 лет уже езжу
Год назад тоже озаботился таким выбором, и взял новую нашу. Топик чуть ниже.
Хитрый Кот
guru
Три машыны ВСЕ три Иномарки.....
НО начинал с ВАЗ 21099...., 16 лет назад...
НО начинал с ВАЗ 21099...., 16 лет назад...
Konstantan
руссо туристо
Выбор из каких наших то? УАЗ буханка или камри питерской сборки?
Я так понимаю речь идет о примерно 450 000? Иномарки тоже стареют...и тоже придется вкладываться...Только там суммы на зап. части вышеТак, что Калина 2 на фарше лучший выбор...3-5 лет без особого гемора она обеспечит.
п.с. Если из б/у то есть другие варинаты...и Ланцер был бы для меня последним в очереди:)ИМХО!
п.с. Если из б/у то есть другие варинаты...и Ланцер был бы для меня последним в очереди:)ИМХО!
судя по ценам дрома - за эти деньги попадает например трехлетний Сандеро , дилерский и с легальным пробегом
Сейчас читают
Конкурс "Ножки лета 2014". Обсуждение.
160544
943
Оклейка матовой пленкой всего авто???
9667
25
USB/SD-Card MP3-накопитель серии EVO-Pro
5992
30
Новая Калина не 100%-й вариант, конечно, но 7-ми летний Лансер - крайне неудачный выбор.
Можно что-то типа Пежо 301-го бу поискать, Лачетти.
Можно что-то типа Пежо 301-го бу поискать, Лачетти.
Chuck_Norris
v.i.p.
за эти деньги попадает например трехлетний Сандеро , дилерский и с легальным пробегомв диапазоне от 400 до 500 много чего есть, например и фолькс поло 2х летка и другие машины других марок
rais86
junior
Причём здесь УАЗ буханка? Написано же, б/у иномарку или новый ВАЗ.......
Забыл сказать что речь идёт о 320 000 примерно...
Тогда чета выбор не фонтан
Я ХЗ, но не встречал еще машин с побегом за 100 тык, которые не любили бы СТО также интенсивно, как и ВАЗ. Но это еще очень зависит от владельца.
Тогда я наверное все-таки за новый ВАЗ )). И по личным ощущениям - в Калине как-то веселее, чем в Гранте.
Ну или на Логаны полядеть. Они уже зарекомендовали себя как довольно живучие авто. Киа Спектра еще есть, уже не Логан. Внутри я бы сравнил ее с Тоетой лохматых 90-х. Зато год не лохматый. Как в эксплуатации - не знаю. Тест-драйв был с автоматом, для седана за эти деньги - вполне вариант.
Я ХЗ, но не встречал еще машин с побегом за 100 тык, которые не любили бы СТО также интенсивно, как и ВАЗ. Но это еще очень зависит от владельца.
Тогда я наверное все-таки за новый ВАЗ )). И по личным ощущениям - в Калине как-то веселее, чем в Гранте.
Ну или на Логаны полядеть. Они уже зарекомендовали себя как довольно живучие авто. Киа Спектра еще есть, уже не Логан. Внутри я бы сравнил ее с Тоетой лохматых 90-х. Зато год не лохматый. Как в эксплуатации - не знаю. Тест-драйв был с автоматом, для седана за эти деньги - вполне вариант.
Chuck_Norris
v.i.p.
Тогда чета выбор не фонтаня бы вот такие данные для отбора задал web-страница ,
потому как почти всегда можно еще поторговаться
Scyr
guru
2008 уже много, по пробегу выбора почти нет.
Gellowgles
v.i.p.
2007г уже считается старой иномаркой??!!
Старые иномарки это как минимум середина 90х!
Старые иномарки это как минимум середина 90х!
Vitamin
International security
2007 г.в. это весьма старая иномарка, т.к. срок службы в нее при проектировании заложили минимальный.
А вот в 1970 автомобиль 1963 г.в. относительно выгодно смотрелся бы.
Опять же - пропорционально ресуру, заложенному проектировщиками.
А вот в 1970 автомобиль 1963 г.в. относительно выгодно смотрелся бы.
Опять же - пропорционально ресуру, заложенному проектировщиками.
Gellowgles
v.i.p.
2007 г.в. это весьма старая иномарка, т.к. срок службы в нее при проектировании заложили минимальный.Но вот парадокс, цены на бочку почему-то не обваливаются
Ну вы уж палку то не перегибайте, 7 лет - машина еще на середине своей жизни, на кузове еще нет ржи, мотор еще и 200тык не отходил.
alla666
experienced
я же написал: по пробегу выбора почти нет. ИМХО не стоит связываться с машиной, у которой пробег под сотку и выше. Т.е. больше или близко к гарантийному.
7 лет - обычно срок эксплуатации автомобиля закончен. Далее производитель (вовсе не я) не гарантирует, что машина не посыпется без выполнения регламентных работ-замен. Ведь не просто так такие машины продают - это дорогое удовольствие, которое никак на цене авто не сказывается (особо у нас) и дешевле машину сменить.
7 лет - обычно срок эксплуатации автомобиля закончен. Далее производитель (вовсе не я) не гарантирует, что машина не посыпется без выполнения регламентных работ-замен. Ведь не просто так такие машины продают - это дорогое удовольствие, которое никак на цене авто не сказывается (особо у нас) и дешевле машину сменить.
Забыл сказать что речь идёт о 320 000 примерно...за такие деньги лучше ВАЗ, тем более вы за столько лет не созрели на иномарку
На иномарку созревать и не надо, машина она и в Африке машина, тут вопрос в том, потянешь ли ее в обслуге, вот и прошу совета, иномарку или новый ВАЗ.
По обслуге новый ВАЗ однозначно будет во много раз дешевле, чем "иномарка" за те же деньги. Собственно, вся "обслуга" там - это 1-2 раза в год ТО за 5-7 тыс. руб.
Ну так-то машина на гарантийном сроке по любому в обслуге дешевле будет. Правда, какой у нас ВАЗ-овский сервис...
Блюберд
На остаток полную ревизию ходовки и мотора и ездить...
На остаток полную ревизию ходовки и мотора и ездить...
Что вам ТС плохого сделал, что вы ему такое советуете?
А что там такого плохого? Кроме может п/р?
За 200-210 купить 13-летнюю косорукую ширпотребную тачанку, вложить в неё "остаток на ревизию ходовки и мотора" и получить, соответственно, за 270-300 13-летнюю косорукую ширпотребную тачанку? Вы правда считаете, что это лучше, чем новая "Калина" с 3-летней гарантией за примерно те же деньги, тем более по стоимости содержания?
То 2007 год старье, то 2001 - предел мечтаний
По теме - есть опыт владения ВАЗом - берите новый ВАЗ, правильно пишут - качество улучшилось, цены пониже чем на иномарки, ну и самый жирный плюс - гарантия. По б/у иномаркам далеко не все так радужно, как представляется и самый главный вопрос: как ее обслуживали прежние владельцы? Можно очень легко попасть на бабки сразу или в перспективе. С новым авто это как минимум менее вероятно.
По теме - есть опыт владения ВАЗом - берите новый ВАЗ, правильно пишут - качество улучшилось, цены пониже чем на иномарки, ну и самый жирный плюс - гарантия. По б/у иномаркам далеко не все так радужно, как представляется и самый главный вопрос: как ее обслуживали прежние владельцы? Можно очень легко попасть на бабки сразу или в перспективе. С новым авто это как минимум менее вероятно.
Да я и посоветовал ВАЗ как наиболее простой и как ни странно надежный вариант.
Просто Ниссан данный стоит 200 тыс. Какие там вложения другой вопрос. Калина стоит от 324 тыс.
Здесь разные подходы могут быть, но повторюсь ТС не созрел ( потому что только обслуживание интересует, а не другие параметры). Ну и денег для нормальной иномарки от 400-450 тыс. надо.
Просто Ниссан данный стоит 200 тыс. Какие там вложения другой вопрос. Калина стоит от 324 тыс.
Здесь разные подходы могут быть, но повторюсь ТС не созрел ( потому что только обслуживание интересует, а не другие параметры). Ну и денег для нормальной иномарки от 400-450 тыс. надо.
Я на ниссане 100 т.км или 6 лет откатал, давайте подискутируем что в нем плохого...
на 100ку в тот ниссан всю ходовку новую... и капиталку двига с заменой цепи... это так сказать самый грустный сценарий, зато потом она новую калину переездит... А можно взять новый ваз... и на пробеге в тысяч 15-20 доказывать что это не ты сцепление спалил... или кап. ремонт делать из-за обрыва грм, за свои деньги опять же... каждому свое...
на 100ку в тот ниссан всю ходовку новую... и капиталку двига с заменой цепи... это так сказать самый грустный сценарий, зато потом она новую калину переездит... А можно взять новый ваз... и на пробеге в тысяч 15-20 доказывать что это не ты сцепление спалил... или кап. ремонт делать из-за обрыва грм, за свои деньги опять же... каждому свое...
Я тоже на многих поездил Ниссанах, потому и вступился))))
Калина стоит от 324 тыс.Ну так у него и есть "примерно 320". Тем более можно "Гранту" взять, она дешевле.
ТС не созрел ( потому что только обслуживание интересует, а не другие параметры)Здесь не понял. Если обслуживание важнее, чем другие параметры, это значит, что человек не созрел для "иномарки"?
Я на ниссане 100 т.км или 6 лет откатал, давайте подискутируем что в нем плохого...Все ниссаны 2001 г.в. очень разные по степени ушатанности, а новые ВАЗы примерно одинаковы. А страсти, о которых вы рассказываете можно найти про любую машину, любого производителя.
Да конечно, потому что ему все остальные параметры не интересны ("автомобиль и есть автомобиль") как то интерьер, двигатель и его характеристики, ходовые качества, внешний вид наконец.
Когда машину рассматривают утилитарно, я и знакомым своим говорю что "вы не созрели" машины выбирать.
Когда машину рассматривают утилитарно, я и знакомым своим говорю что "вы не созрели" машины выбирать.
Хм, а как же тогда люди, которые выбирают "иномарки" по принципу "зато на неё контракт дешёвый"? Они тоже, получается, не созрели?
Хм, а как же тогда люди, которые выбирают "иномарки" по принципу "зато на неё контракт дешёвый"? Они тоже, получается, не созрели?конечно, если для них это единственный критерий и удовольствие.
не п.9Хм, а как же тогда люди, которые выбирают "иномарки" по принципу "зато на неё контракт дешёвый"? Они тоже, получается, не созрели?конечно, если для них это единственный критерий и удовольствие.
так это самый весомый аргумент советчиков ПР на Афе, пучок ЗЧ за три копейки...
Chuck_Norris
v.i.p.
Что вам ТС плохого сделал, что вы ему такое советуете?поддержу, судя по указанному пробегу, думаю, еще немного и скрутили пробег чтобы было немного меньше 200т.км, по идее при покупки этой, еще одну надо на зап.части покупать
> Я ХЗ, но не встречал еще машин с побегом за 100 тык, которые не любили бы СТО также интенсивно, как и ВАЗ. Но это еще очень зависит от владельца.
спринтер, 1999 г.в. на одометре 150 тык (сколько смотано - ХЗ, но думаю, еще тык 80, не меньше) в последний раз был на СТО осенью прошлого года - менялось масло и фильтр.
до этого был на СТО весной прошлого года - менялись передние стойки и пружины вкруг (просели) ну и масло с фильтром еще. правда маслофильтр косячный попался (лампочка на нем пару секунд не гасла) и через неделю пришлось еще раз на СТО подъехать - чисто маслофильтр поменять.
воздушный и салонный фильтры сам поменял.
то есть за календарный год 2 с половиной визита на СТО - это интенсивно?
а ездит машина каждый день.
спринтер, 1999 г.в. на одометре 150 тык (сколько смотано - ХЗ, но думаю, еще тык 80, не меньше) в последний раз был на СТО осенью прошлого года - менялось масло и фильтр.
до этого был на СТО весной прошлого года - менялись передние стойки и пружины вкруг (просели) ну и масло с фильтром еще. правда маслофильтр косячный попался (лампочка на нем пару секунд не гасла) и через неделю пришлось еще раз на СТО подъехать - чисто маслофильтр поменять.
воздушный и салонный фильтры сам поменял.
то есть за календарный год 2 с половиной визита на СТО - это интенсивно?
а ездит машина каждый день.
> Спектра еще есть, уже не Логан. Внутри я бы сравнил ее с Тоетой лохматых 90-х. Зато год не лохматый.
киа спектра к тойоте вообще отношения не имеет,
это по сути и технологически мазда-323 (она же фамилия) конца 90х - начала 2000х годов.
киа спектра к тойоте вообще отношения не имеет,
это по сути и технологически мазда-323 (она же фамилия) конца 90х - начала 2000х годов.
/п.9/Я думаю, имелась в виду общая унылость, серость и дешманство салона, а не технологическая связь.
Салоны Тойот ( например у меня была Королла 88 года с красным салоном, Лимитед, там климат контроль был уже и велюр супер) и той же Мазды Фамилии от 98 в хорошей комплектации на мой взгляд лучше чем сейчас в бюджетных иномарках.
можно взять новый ваз... и на пробеге в тысяч 15-20 доказывать что это не ты сцепление спалил... или кап. ремонт делать из-за обрыва грмКак владелец Калины-трехлетки с пробегом 45, не могу не спросить - "чо?!!"
Просто_Вася
v.i.p.
Не агитируя никого и ни на что... У меня Ваз 21140, 2006г. выпуска, пробег 100000км., брал новым с салона в суперкомплектации (подкрылки, защита поддона, антикор, БК со спортпрошивкой, велюровый евросалон с подогревом пер. сидений, передние эл. подъёмники стёкол дверей). Отдал в 2006г. вместе с доп. фаршем (мех. блокиратор руля, музон, сигналка у дилеров) 272 тыра. За это время и этот пробег, кроме стандартных расходников, поменял сцепление на 30000км, тогда же все стойки вкруг, оба привода на ведущие колёса в сборе, по гарантии заменил ДХХ. Помпа уже третья, ремень ГРМ тоже третий (один оборвало в дороге, второй заменил заранее). Десяток тыров км. назад заменил распределитель зажигания. Масло и фильтр, бензофильтр под замену каждый год, лью корейскую 10W полусинтетику на весь год. Ремонтировать предпочитаю сам в гараже. Для кого то это много, для кого то мало. Мои личные ощущения: авто стоило таких денег, отработало вложения сполна, басни про "страшнонашемарку" остались (лично для меня) баснями. Если соберусь брать что то посвежее, пока планирую ВАЗ- Ларгус. Ну и для скептиков добавлю: ездил на разных иномарках (новые из салона не катал, врать не буду), тачки неплохие, но ПОКА ЕЗДЯТ! Когда ломаются- это ж*па, всё намного сложнее и геморнее, чем с ВАЗом... Исключительно ИМХО...
Вклинюсь, чтобы не плодить темы.
Какие есть альтернативы у калины за 270 тыс максимум.
Нужен хэч/универсал, чтобы велик влазил, клиренс не меньше 150, мкп, левый руль, бензин не более 8л по городу, зарчасти чтоб на каждом шагу и по цене как на ваз.
Что насчет гетса, авео, лачетти, фиесты?
Второй год езжу на матизе. Не устраивает отсутствие багажника и чувствительность всех неровностей на дороге.
Какие есть альтернативы у калины за 270 тыс максимум.
Нужен хэч/универсал, чтобы велик влазил, клиренс не меньше 150, мкп, левый руль, бензин не более 8л по городу, зарчасти чтоб на каждом шагу и по цене как на ваз.
Что насчет гетса, авео, лачетти, фиесты?
Второй год езжу на матизе. Не устраивает отсутствие багажника и чувствительность всех неровностей на дороге.
"Фиесту" до 270 можно купить запросто. Клиренс, правда, 14 см, не 15. Велик влез, но только со снятым колесом и не сказать, чтоб легко. Правда, я его один раз и возил только, на дачу перед этой зимой.
Остальным требованиям примерно соответствует. Можно поискать "Фьюжн". Техника та же, но клиренс 16 см и салон просторнее. Правда, он стоит дороже "Фиесты". Ну либо за те же деньги будет на пару лет старше.
Остальным требованиям примерно соответствует. Можно поискать "Фьюжн". Техника та же, но клиренс 16 см и салон просторнее. Правда, он стоит дороже "Фиесты". Ну либо за те же деньги будет на пару лет старше.
А запчасти поди дорогие на форды? Дубли можно ставить?
Основной вопрос мой вот в чем: калину за эту сумму я могу взять с пробегом до 20 000, а у иномарки он будет уже под 100. Разве это не много для любой машины?
Когда я располагала суммой в 200 тыс, то выбрала годовалый матиз и не пожалела.
Когда я располагала суммой в 200 тыс, то выбрала годовалый матиз и не пожалела.
Просто_Вася
v.i.p.
Ориентироваться только на пробег бессмысленно. Это величина, легко поддающаяся корректировке. Да и у кого то машин при сотке пробега остаётся замечательной, а у кого то и при двадцатке убита в усмерть. У каждого чела своя философия жизни. Так что особо не надейтесь на дельные универсальные советы, ибо кому то нравятся лимоны, а кому ящики из под них...
MADDZ
experienced
за 100т.км столько гемору по ремонту. нафиг оно такое счастье надо-то? и это авто с салона.