Сюрприз может быть любой, но он оплачен в стоимости нового авто. Ломаться может ничего и не будет, но первые 3-5 лет машина теряет 50 % стоимости, затем скорость падения цены уменьшается. В этом в том числе и плата за гарантию и за первое владение.Это что у нас дешевеет на 50% за первые 5 лет? Что-то никак не найду я ауди А4 3-летку за 800
Покупка б/у конечно лотерея, но все же выбирая можно подстраховаться.
Я купил авто 2008 года, в прошлом году, за 45 % его начальной стоимости.
Рад за тебя - повезло. Но в целом тенденции такой я не наблюдаю.
это не показатель.....может там ремонта еще на 45% от первоначальной цены
Т.е. не дешевеют 3-5 летние авто? Дешевеют причем чем дороже тем сильнее, это я и назвал оплатой их гарантии и беспроблемности. В принципе те же затраты что и ремонтировать.
Это что у нас дешевеет на 50% за первые 5 лет? Что-то никак не найду я ауди А4 3-летку за 800Да пожалуйста: http://tomsk.drom.ru/audi/a4/13837509.html - и цена ползет вниз, судя по вопросам-ответам
Ну и просто за 800 там пара страниц, и это дром, где ауди не в почете. Или я чего не понимаю?А если пятилетки брать, так там аж несколько страниц.
Это, правда, ауди - что-нибудь менее ломучее может и чуть медленнее дешеветь, судя по ценам на те же цивики, например. Но дофига получается все равно. Инфляцию тоже стоит учитывать: то, что 5 лет назад было жирным таким фокусом/маздой, сегодня уже солярис в базе...
Counteract
guru
Неоригинальные запчасти ГРМ на фиесту не встанут - у меня фиеста и я недавно меняла ремни. Запчасти оригинал, со всеми сопутствующими деталями (сальники, натяжители,ролики и прочие) и приводными ремнями с работой обошлись в 11тр.Женщины, идите уже на кухню борщ варить, а не рассуждать о том, встанут ли неоригинальные запчасти или не встанут
Первый попавшийся на глаза двигатель 1,4 модельного ряда 2008-2012 годов с ремнем ГРМ куча дублей
Там-же ниже р/к Gates 2043 руб (и это дорого, по отдельности дешевле). Работа 3-5 круб. Сальники каждый раз при смене ГРМ менять - разводка, недавно общался с одним из слесарей, работающим на СТО у официалов, "у него этих сальников ну просто завались" (голосом кота Матроскина): не меняют они их.
Сейчас читают
Капитуляция?
117597
634
Батарея в буке померла - где лучше купить новую?
14678
28
У НТН - 4 кончились аргументы?
40994
233
Да пожалуйста: http://tomsk.drom.ru/audi/a4/13837509.html - и цена ползет вниз, судя по вопросам-ответамЭта новая 1600 не стоила, я ихний каркулятор наизусть помню
А сколько стоила 1400? пусть будет 4 года , минус 40 % получилось 840, а в том обьявлении еще меньше будет. Есть дома калькулятор?
Не дешевеют только 15 летние прули, это факт.
Не дешевеют только 15 летние прули, это факт.
Qetzlcoatl
veteran
первые 3-5 лет машина теряет 50 % стоимостиСтесняюсь спросить - а сколько авто вы брали новыми и продавали спустя 3-5 лет?
MADDZ
experienced
кто о чем а больной все о том же)
приус 5-летка стоит сейчас 500-550 т.р. цену в салоне сами найдете от скольки начинается?
приус 5-летка стоит сейчас 500-550 т.р. цену в салоне сами найдете от скольки начинается?
я за то, что если вы купили за 45% от начальной цены- это не показатель.......смотреть надо состояние машины....вон продается Фокус 12 года весь на фарше за 400 - но там правая сторона вся под замену
Имхо это табурег просто спецефичная в этом плане машина. Кстати единственный авто из 4 крайних что брал себе и жене не из салона. Ибо годовалого нашел за 1,5 вместо 2,4 в идеальном состоянии и с детским пробегом ну и соответственно с остатком гарантии. 900 тыр или 40% экономии за год они же не лишние ну для меня по кр мере.
А вот 3-х леток камри и санта фе продавал за 80% от салонной цены. Так что средняя температура по больнице не всегда уместна
А вот 3-х леток камри и санта фе продавал за 80% от салонной цены. Так что средняя температура по больнице не всегда уместна
DIK54
guru
Не стесняйтесь, 2 новыми: и продал одно через 1,5 года, второе через 3. Брал также 1 полугодовалое, 1 двухгодовалое. Дисконты были как писал.
Я не написал что 50 % это аксиома, но таких случаев вполне хватает.
Я не написал что 50 % это аксиома, но таких случаев вполне хватает.
Я написал что в дорогом сегменте еще круче дисконты.
В остальных сегментах по разному, смотря какие авто, но 3 х летка за 80 % тоже не слабо. В цене машины например 1100 ( уменя так было) - 25% продал за 825 , моя оплата за езду на новом автомобили, с неиспользованной в итоге возможностью гарантийного ремонта, составила 275 тыс.
Суть в том что эти проценты даже 7-8 % в год в денежном эквиваленте круче чем, основные ремонты у машин в течении следующих 3 лет. Так что первый владелец платит сполна.
В остальных сегментах по разному, смотря какие авто, но 3 х летка за 80 % тоже не слабо. В цене машины например 1100 ( уменя так было) - 25% продал за 825 , моя оплата за езду на новом автомобили, с неиспользованной в итоге возможностью гарантийного ремонта, составила 275 тыс.
Суть в том что эти проценты даже 7-8 % в год в денежном эквиваленте круче чем, основные ремонты у машин в течении следующих 3 лет. Так что первый владелец платит сполна.
Всю малину мне обос... обгадилТолько я решил продать машину, ходить 2 года пешком, копить денюжку и купить новый автомобиль. А тут оказывается - хрень задумал
Qetzlcoatl
veteran
Ну, то есть, если есть срочные продажи авто, когда продают действительно с большим дисконтом, то как это влияет на массовый рынок? Я продавал 3 авто, и худший "дисконт" от салонной цены был 23% за 3 года, а лучший - 16% за тот же срок (это у не самого популярного на вторичке Мегана!). А ведь есть модели, которые только выезжая за ворота салона ещё и добавляют к своей цене процентов 5-10 (типа Дастеров сейчас, или Фокусов, когда они были чуть ли не единственными "массовыми иномарками").
DIK54
guru
Насчет прибавить в цене, это уже в прошлом.
Я много машин купил-продал. 90 % из них продал через разное время, дороже или за те же деньги что купил.
Покупал всегда с хорошим дисконтом и торгом. Ну а насчет Мегана 3 летнего, так хватает чудаков на рынке( или вы купили его изначально со скидкой 10 -15 % не сильно то их расхватывали лет 5 назад).
С новой машиной такой фокус не проходит, по крайней мере, последние 7-8 лет, что бы по той же цене продать практически, да и валюта так не росла, до последнего момента.
Я много машин купил-продал. 90 % из них продал через разное время, дороже или за те же деньги что купил.
Покупал всегда с хорошим дисконтом и торгом. Ну а насчет Мегана 3 летнего, так хватает чудаков на рынке( или вы купили его изначально со скидкой 10 -15 % не сильно то их расхватывали лет 5 назад).
С новой машиной такой фокус не проходит, по крайней мере, последние 7-8 лет, что бы по той же цене продать практически, да и валюта так не росла, до последнего момента.
Да и еще надо учесть что Новосибирск город перекупов, цены неадекватные.
Кадриэль
guru
Женщины, идите уже на кухню борщ варить, а не рассуждать о том, встанут ли неоригинальные запчасти или не встанутДублей много - толку мало. Ремкомплект ГРМ оригинальный идет с роликом и натяжителем, а дубли идут без роликов. В Экзисте мне категорически отсоветовали ставить неоригинал. Да и зачем мне этот риск из-за разницы в рубль?
Первый попавшийся на глаза двигатель 1,4 модельного ряда 2008-2012 годов с ремнем ГРМ куча дублей
Там-же ниже р/к Gates 2043 руб (и это дорого, по отдельности дешевле). Работа 3-5 круб. Сальники каждый раз при смене ГРМ менять - разводка, недавно общался с одним из слесарей, работающим на СТО у официалов, "у него этих сальников ну просто завались" (голосом кота Матроскина): не меняют они их.
Сальники менять надо было, я их покупала отдельно, в ремкомплект ГРМ они не входят - это не разводка СТО, я не у официалов меняла. Моей машине было 7 лет - менять по времени не то же самое, что менять по пробегу или уж тем более по гарантии.
Те же официалы приговорили к замене генератор у форда мондео коллеги, а конкретно это гаражное СТО поменяло реле генератора стоимостью 2тр и проблема была решена.
Это я к тому, что ребята свое дело знают. А что там говорят слесари официалов для меня менее значимо.
По поводу того как замечательно встают дубли:
Меняла радиатор - брала дубль Nissens, пришлось крепления колхозить. То же самое с корпусами зеркал - дубль и встают не как оригинал, складываются не полностью.
Экономика должна быть экономной, но экономить в ущерб собственной безопасности не собираюсь.
Есть понятие безопостность , а есть экономный ремонт, путать не надо. Радиатор и крепления зеркал как влияют?
Не много замен для семилетней машины?
Counteract
guru
Ремкомплект ГРМ оригинальный идет с роликом и натяжителем, а дубли идут без роликов.
Моей машине было 7 лет - менять по времени не то же самое, что менять по пробегу или уж тем более по гарантии.
Меняла радиатор - брала дубль Nissens, пришлось крепления колхозить. То же самое с корпусами зеркал - дубль и встают не как оригинал, складываются не полностью.Хватит нести бред.....
На самом деле вообще нечего слушать, что тут рассуждают.
Надо брать то, на чем хочется ездить. Не надо таких авто "что бы на учится" и прочее, тем более девушке!
Вы никогда не полезите под капот что-то там ремонтировать.
Автомат или механика? А что Вам хочется? Простоты и комфорта? выбирате АКПП. А да и для спартивных авто в большенстве сейчас ставят АКПП. Современные агрегаты позволяют быстрее переключать передачи и типтороник для этого сущетвует. На старых япи МКПП при ОПЫТЕ дает некую экономию топлива. На европейцах и на новых машинах АКПП экономичнее. По-моему, вообще МКПП надо тем кто хочет резину пожечь.
И не забывайте, господа хорошие советчики, что далеко не все мужчины даже способны в экстренных ситуациях сообразить, что надо пониже передачу включить и тормозить прирывесто... Так что девушка выбор за Вами.
А вообще, я за левый руль. Мы не в Японии и не в Англии живем.
Надо брать то, на чем хочется ездить. Не надо таких авто "что бы на учится" и прочее, тем более девушке!
Вы никогда не полезите под капот что-то там ремонтировать.
Автомат или механика? А что Вам хочется? Простоты и комфорта? выбирате АКПП. А да и для спартивных авто в большенстве сейчас ставят АКПП. Современные агрегаты позволяют быстрее переключать передачи и типтороник для этого сущетвует. На старых япи МКПП при ОПЫТЕ дает некую экономию топлива. На европейцах и на новых машинах АКПП экономичнее. По-моему, вообще МКПП надо тем кто хочет резину пожечь.
И не забывайте, господа хорошие советчики, что далеко не все мужчины даже способны в экстренных ситуациях сообразить, что надо пониже передачу включить и тормозить прирывесто... Так что девушка выбор за Вами.
А вообще, я за левый руль. Мы не в Японии и не в Англии живем.
На европейцах и на новых машинах АКПП экономичнее.аргументы в студию
По-моему, вообще МКПП надо тем кто хочет резину пожечь.Механика позволяет участвовать в процессе управления машинойа автомат притупляет
Мое ИМХО
аргументы в студиюDSG, как один из вариантов АКПП, таки да.
вы сами проверяли - или судите по рекламным проспектам? ПыСы. на сколько машина с DSG будет дороже при прочих равных?
что далеко не все мужчины даже способны в экстренных ситуациях сообразить, что надо пониже передачу включить и тормозить прирывесто...Ну вообще то это на рефлексах происходит, только рефлексы наработать надобно.... а тормозить прЕрывИсто и на АКПП поди пригодится....
Аргументы? Пожалуйста: сколько передач на механике? 5
Современные АКПП это 6 и выше. В редких случаях 5, для уменьшения стоимости самого авто. А не 3-4 как было 10-15 лет назад. Из этого уже видно, что двигатель будет работать в более экономичном режиме. При этом автомат ТОЧНО знает на каких оборотах двигателя ему переключится для увеличения экономичности (если у вас не нажата кнопочка sport). При этом даже опытный водитель не знает когда переключать ПРАВИЛЬНО.
Уже видно, что расход будет меньше. При этом скорость переключения передач у (еще раз подчеркиваю) НЕОПЫТНОГО водителя значительно меньше при этом увеличивается интервал нажатия на акселератор и в принципе человек, не имеющий гоночного опыта не будет правильно пользоваться педалью акселератора и тормоза. Отсюда экономия.
При этом в сложной ситуации на дороге АКПП не позволит потерять мощность на колесах, которая неизбежно происходит при переключении передач при использовании МКПП, так как вы отключаете сцеплением трансмиссию от двигателя.
Современные АКПП это 6 и выше. В редких случаях 5, для уменьшения стоимости самого авто. А не 3-4 как было 10-15 лет назад. Из этого уже видно, что двигатель будет работать в более экономичном режиме. При этом автомат ТОЧНО знает на каких оборотах двигателя ему переключится для увеличения экономичности (если у вас не нажата кнопочка sport). При этом даже опытный водитель не знает когда переключать ПРАВИЛЬНО.
Уже видно, что расход будет меньше. При этом скорость переключения передач у (еще раз подчеркиваю) НЕОПЫТНОГО водителя значительно меньше при этом увеличивается интервал нажатия на акселератор и в принципе человек, не имеющий гоночного опыта не будет правильно пользоваться педалью акселератора и тормоза. Отсюда экономия.
При этом в сложной ситуации на дороге АКПП не позволит потерять мощность на колесах, которая неизбежно происходит при переключении передач при использовании МКПП, так как вы отключаете сцеплением трансмиссию от двигателя.
аааа...ну если сравнивать современную АКПП с 5-ти ступкой на ВАЗе- тогда конечно.....я говорил про современные МКПП....Пысы. даже на автобусах давно уже ставят 6-ти ступки
Скажите, а почему вы сами топливо не подкачиваете или не регулируете каждый раз подачу топлива в двигатель? Или например используете машину с вакумным усилителем тормазных усилий или тем более с АБС? Сами педалькой работали бы и "непосредственно учавствовать в управлении автомобиля". Что же вы пересели с карбюратора? Это непосредственное участие в работе автомобиля. Не отставайте от времени не живите в прошлом веке.
На автобусах да. На грузовиках до 18МКПП. И при этом кое-какие производителя даже на сидельных тягачах уже используют АКПП. На седане вы часто видете 6МКПП или 7-и? Давайте не будем брать в расчет спортивно-гоночные авто типа WRX STI
вы сами проверяли - или судите по рекламным проспектам? ПыСы. на сколько машина с DSG будет дороже при прочих равных?По проспектам, тестам в автоизданиях и представлении об устройстве мкпп и dsg.
Что до стоимости, при прочих равных машина с ватоматом всегда дороже, вне зависимости от его типа.
Qetzlcoatl
veteran
Аргументы? Пожалуйста: сколько передач на механике? 5Вы очень красиво теоретизируете.
Современные АКПП это 6 и выше...
Но к практике, сиречь реальности, это ни какого отношения не умеет.
У меня на практике сейчас два авто, на одном из которых 6-ступый автомат, а на другом 6-ступая механика. Причём авто с автоматом ещё и существенно легче. Расход на механике на 3 литра меньше. До машины с автоматом была аналогичная ей по весу и мощности двигателя, но на механике, кстати 5-ступой. Так вот она потребляла на 4,5-5литров меньше, чем нынешняя с автоматом.
ANik1C
guru
На механике больше выбор - можно экономить бензин, а можно и поотжигать с визгом покрышек.
Ничего против автомата не имею, но последню машинку выбрал с механикой - соскучился.
В результате ездить стал чуть быстрее, а бензина трачу намного меньше (правда и машина меньше предыдущей).
Ничего против автомата не имею, но последню машинку выбрал с механикой - соскучился.
В результате ездить стал чуть быстрее, а бензина трачу намного меньше (правда и машина меньше предыдущей).
По проспектам, тестам в автоизданиях и представлении об устройстве мкпп и dsg.имхо- результаты любого теста можно сделать в любую сторону- смотря кто платит......и как понятие об устройстве теории коррелируют с практическими показателями? масса влияющих моментов на практике....вон вам люди написали примеры из жизни- не бьёт с теорией
Barceloneta
experienced
Конечно, лучше выбрать авто, которое хочешь, но есть такие моменты, что иногда такое авто недоступно к приобретению в силу определенных обстоятельств и технические характеристики в выборе играют самую важную роль, т.к. не владея авто не залазила под капот,а как стала владеть, пришлось и туда залезть, чтобы понимать суть процесса на практике, да мало ли что может случиться, но самое элементарное надо знать.
Не отставайте от времени не живите в прошлом веке.Правильно, давайте жить в ногу с прогрессом и выбрасывать сделанную маркетологами машину через 100 тысяч километров, поменяв за это время пару-тройку коробок DSG
DSG, как один из вариантов АКПП, таки да.имхо- много марок машин с подобным автоматом? речь шла о современных АКПП вцелом
Не подскажите чем в конце концов закончилась история ваше выбора и довольны ли им?
Сплошь и рядом роботы уже на свежих авто, как бы их уже не больше было чем гидротрансформаторных
о роботах речь вроде.
Ваг, форд, опель, мерс, бмв, тавота и т.д. и т.п.
Ваг, форд, опель, мерс, бмв, тавота и т.д. и т.п.
открываю сайт тавоты- или механика или варики........
открываю сайт тавоты- или механика или варики........У 150-ки был робот с одним сцеплением, если мне память не изменяет. Сейчас нету. А так, много у кого сейчас роботизированные коробки, даже Порше не гнушается.
Здрассьте всем.
Я тоже - с тем же вопросом. Заканчиваю обучение, надо машинку. Только ценовой предел 300, край 350.
Каталась на механике, но после неё думаю, сначала на автомате поездить. Однако, главный вопрос в том будет, что пригляделась Витара 97 года. Вот стоит ли такую старушку брать или поискать поновее что. В окружении твердят, что такие машинки оч хороши для новичков, но смущает возраст. Прошлась по форумам - пишут, что в машинке иногда возраст - это плюс.
В общем, под количеством информации мозК почти сломан. Жду помощи.
А, да - ещё нужен левый руль.
Я тоже - с тем же вопросом. Заканчиваю обучение, надо машинку. Только ценовой предел 300, край 350.
Каталась на механике, но после неё думаю, сначала на автомате поездить. Однако, главный вопрос в том будет, что пригляделась Витара 97 года. Вот стоит ли такую старушку брать или поискать поновее что. В окружении твердят, что такие машинки оч хороши для новичков, но смущает возраст. Прошлась по форумам - пишут, что в машинке иногда возраст - это плюс.
В общем, под количеством информации мозК почти сломан. Жду помощи.
А, да - ещё нужен левый руль.
Возраст это плюс, потому что в старых машинах ресурс в несколько раз выше, чем в новых...
А минус самый большой, это отсутствие достойных вариантов... поэтому при покупке такой витары вполне может пригодится 100-ка на доведение до идеала... а с учетом внедорожного использования возможно и больше...
Я бы в этом случае из седанов хетчей повыбирал... Альмера вот таких машинок вроде много вариантов... достаточно неплохой вариант и по обслуживанию не разорит...
А минус самый большой, это отсутствие достойных вариантов... поэтому при покупке такой витары вполне может пригодится 100-ка на доведение до идеала... а с учетом внедорожного использования возможно и больше...
Я бы в этом случае из седанов хетчей повыбирал... Альмера вот таких машинок вроде много вариантов... достаточно неплохой вариант и по обслуживанию не разорит...
А Калина или Гранта новые в эти деньги разве не попадают? Говорят, что машина на гарантии очень хороша для новичков. С автоматом вроде подороже, но не экстремально. По мне, так в данном ценовом сегменте варианты, близкие в безальтернативным.