Subaru Forester vs ? Или всё таки Subaru Forester ?
8091
35
larson120
junior
Есть возможность потратить денег на личный транспорт. Мне всегда нравились японцы, ну если выбирать из японских машин нравится форестер. Не только внешне но и ходовой частью, да и вообще как машина. Права получил давно, а вот приобрести свою машину решил только сейчас. Владельцы поделитесь опытом.
форестер какой?
есть мнение что самый правильный форестер это SF
а после SG это уже вообще не форестер
есть мнение что самый правильный форестер это SF
а после SG это уже вообще не форестер
Владею двумя Форестерами
2002 sg атмосферник и 2008 sh 2,5 турбовый.
Форик отличный автомобиль, не разочаровал ни разу.
Реально автомобиль на каждый день, и в городе хорошо, и на дачу, и к теще за картошкой, и на шашлыки/рыбалку довезет.
К разговорам о том, что после СГ форики кончились - брехня.
СШ во всех отношениях лучше.
2002 sg атмосферник и 2008 sh 2,5 турбовый.
Форик отличный автомобиль, не разочаровал ни разу.
Реально автомобиль на каждый день, и в городе хорошо, и на дачу, и к теще за картошкой, и на шашлыки/рыбалку довезет.
К разговорам о том, что после СГ форики кончились - брехня.
СШ во всех отношениях лучше.
Чайный пьяница
Никогда не плавится
конкретно в чем плюсы можно разложить?
- удобство салона/мягкость подвески?
-проходимость?
-прожорливость?
-турбированность?
- удобство салона/мягкость подвески?
-проходимость?
-прожорливость?
-турбированность?
Spark84
veteran
конкретно в чем плюсы можно разложить?- удобство салона/мягкость подвески? - Да (Салон намного больше, подвеска намного комфортнее)
-проходимость? - не хуже СГ
-прожорливость? - 2,5турбовый СШ есть один-в-один как атмодвушка СГ, а едет намноооого быстрее
-турбированность? - Очень да
Еще:
Шумка лучше.
Рулится приятнее (езжу постоянно на обоих)
Двери с рамками (Нет шума на скорости)
Обзор лучше (Зеркала ОГРОМНЫЕ, большие стекла)
Капот на газовых упорах
Запуск с кнопки, безключевой доступ в салон
Управление магнитолой на руле
Да в целом автомобиль приятнее...
Автор, чтобы потом не было мучительно больно и не мучили сожаления и ночные кошмары - никого не слушай бери ТУРБУ!
Сейчас читают
КВИЗ БЗ! (часть 6)
112484
1000
нищета находится в немытой голове
86671
517
Худотельный шовинизм и ЗОЖ NF
16510
170
никого не слушай бери ТУРБУя на турбе катался... да прикольно... но как думаешь, турба пробежит 270 тысяч МИЛЬ как аутбэк 2,5 моего коллеги?
или 270 тысяч км. как 2-ка на форике моего брательника(я не виноват что цифра так совпала)
ничего плохого не хочу про турбу сказать, но чтение форумов на легаси-клуб, май-форестер и т.д. говорит мне про другое, при должном обслуживании 150-170 это максимум...
хотя если брать с пробегом 40-50 не отжатую... то что париться?
Двери с рамками (Нет шума на скорости)ДАВАЙ ДОСВИДАНЬЯ
Все нормальные тачки без рамочные. С рамками специально говно делают.
На битье кривосделанном безрамочные двери не прижимаются и свистят.
/п.9, оверквотинг/На атмофоре двиг на 80тык застучал...
Знаю еще кучу стучащих на не больших пробегах, в том числе и полторашек импрез, так что не все так однозначно...
На атмофоре двиг на 80тык застучал...А "застучал" это о чем? Как и почему это вообще страшно? А то тут СГ5 рестайл с пробегом 240 ткм, 2 литра атмосферник, масла ест поллитра на 10К, проблем по двигу никаких вроде нет. Может и "стучит", и чо?
ЗЫ. Зеркала больше, чем на этом СГ5 видел только на газели.
>Шумка лучше.
Шумка Г, да, особенно от колес.
>Рулится приятнее (езжу постоянно на обоих)
Рулится приятнее машина, предназначенная для того, чтобы рулилась. Покупая любой форик про рулежку можно не вспоминать...
>Двери с рамками (Нет шума на скорости)
Про это уже Эстет сказал. Двери не добавляют шума вообще, по сравнению с арками колесными...
>Обзор лучше (Зеркала ОГРОМНЫЕ, большие стекла)
SG5 рестайл, зеркала как на газели.
>Капот на газовых упорах
>Запуск с кнопки, безключевой доступ в салон
Ну наверное плюс, да... Сомнительный, имхо.
>Управление магнитолой на руле
SG5, рестайл, управление магнитолой на руле.
Короче начинается разговор в стиле "нах не надо иномарку, если есть Девятос"
Таки нет, разрешаю полемику.
Исключая категорично "плюс" рамочной двери, это НЕ эстетично.
КАЙФ открывать дверь без рамки. Внешний вид также в 500 раз лучше авто без рамок.
Это ЛИШНЯЯ деталь - заплатка по сути, потому убога в принципе.
Хотя начиная с некоторой высоты стекла так сделать в принципе не выйдет.
Исключая категорично "плюс" рамочной двери, это НЕ эстетично.
КАЙФ открывать дверь без рамки. Внешний вид также в 500 раз лучше авто без рамок.
Это ЛИШНЯЯ деталь - заплатка по сути, потому убога в принципе.
Хотя начиная с некоторой высоты стекла так сделать в принципе не выйдет.
КАЙФ открывать дверь без рамки. Внешний вид также в 500 раз лучше авто без рамок.в кои-то веки согласен с эстетом
Это ЛИШНЯЯ деталь - заплатка по сути, потому убога в принципе.
Чайный пьяница
Никогда не плавится
в кои-то веки согласен с эстетомподдержу.
безрамочные двери - это эстетично)
Форестер и вправду хорошая машина, управляемость и проходимость суперская. Берите форестер и не заморачивайтесь.
Alex_B " Рулится приятнее машина, предназначенная для того, чтобы рулилась. Покупая любой форик про рулежку можно не вспоминать... " Ну тут как сказать) К каждого есть свои привычки и предпочтения. Многим кто не ездил на форике и вообще на субару, машина покажется неудобной и не комфортной в плане вождения. А кто то другой рулёжки себе не представляет.
Вообще-то термин "застучал" применяется к двигателям, у которых провернуло (пришел в негодность) шатунный или коренной вкладыш (то бишь - подшипник), такая поломка сопровождается сильным стуком и свидетельствует о необходимости серьезного ремонта двигателя. Я с подобной поломкой Субару до пробега в 600 000 км не сталкивался.
Вообще-то термин "застучал" применяется к двигателям, у которых провернуло (пришел в негодность) шатунный или коренной вкладыш (то бишь - подшипник), такая поломка сопровождается сильным стуком и свидетельствует о необходимости серьезного ремонта двигателя. Я с подобной поломкой Субару до пробега в 600 000 км не сталкивался.товарищ шестигошковый столкнулся с такой поломкой на SH при пробеге на порядок меньше. от других тоже слышал, что новый двигатели не дотягивают порой и до ста тысяч. может укатывают их не знаю. сам шестигоршковый знаю притопить любит.
у меня на древнем форике проблем с двигателем не было никаких
Alex B, если Вы имеете ввиду спортивную рулежку , то соглашусь - Форик вальяжен и не очень подходит для этого , но если говорить о простом рулении обычного автообывателя , то очень даже хорош Форик для этого - в меру жесткая подвеска не позволяет сильно раскачиваться кузову и впечатление от входа-выхода из поворота очень даже благоприятное.
Я о том, что если ездил на чем-либо, что даже в гражданском варианте приспособлено рулиться хорошо ( мой личный пример - мазда 6 первого поколения, а есть машины и намного веселее в плане рулежки в стоке), то рулежка форика не вдохновляет никак. Жесткая подвеска только на грунтовке помогает скорость не особо снижать + высокий центр тяжести. Т.е. если слаще форика и прочих субар ничего не пробовали, то форик рулится, да...
Форик тупо спрыгивает с колеи в дуге на неровностях там, где мазда идет как влитая.
Форик тупо спрыгивает с колеи в дуге на неровностях там, где мазда идет как влитая.
Dimon, Турба пробежит не меньше 150 000 , а потом подлежит замене и жизнь Форестера продолжается. Чего заморачиваться? Ведь через максимум 100 000 вы поменяете помпу и еще некоторые запчасти, а турбина такое же расходное железо. И даже самое раскрутейшее точило подлежит сервисному обслуживанию и замене расходников. Субару не исключение но приятно радует тот факт, что и оуживание недорогое и производится реже, чем на иных одноклассниках.
Чайный пьяница
Никогда не плавится
Субару не исключение но приятно радует тот факт, что и оуживание недорогое и производится реже, чем на иных одноклассниках.вот тут поподробнее с недорогим обслуживанием...
если авто не ломается-то и обслуживание производится редко. Но регламентные работы отнюдь не дешевые.
сколько стоит поменять те же свечи на форе и на одноклассниках? сколько стоит поменять ремень ГРМ и помпу? ах да, одноклассники уже давно ставят цепь...
nix
experienced
Но регламентные работы отнюдь не дешевые.Было много машин разных марок. В прошлом году взял Лесника. Открутил крышку грм - ужаснулся, ремень в трещинах, начал готовить круглую сумму за его замену. Потом подумал - не Боги горшки обжигают, скачал руководство, пару дней разбирался, запасся прищепками для фиксации ремня на шкивах. В итоге спокойно сделал всю операцию своими руками за 3 часа, не особо сложнее, чем на какой-нибудь рядной шестерке от Ниссана или Тойоты, при том, что мотор не самый простой - 254 ёж.
сколько стоит поменять те же свечи на форе и на одноклассниках? сколько стоит поменять ремень ГРМ и помпу? ах да, одноклассники уже давно ставят цепь...
И интересно, как т.н. фазовращатели снимались без специнструмента? Их и закручивать нужно с нужным моментом. Или сальники не менялись, просто ремень-ролики?
Сальники и помпу не стал трогать, т.к. 50 тыс назад их меняли, на что остались документы от предыдущего хозяина. А вот ремень и ролики ему поставили дешевые дубликаты, хотя по документам оригиналы. Ролики уже шуметь начали, ремень потрескался. И станция-то известная вроде....
Ну дык тогда конечно, как два пальца... )
Apotomuchto
activist
ИМХО, но все эти типа "субару-сервисы" одно рукожопнее другого.
либо самому делать либо на простом проверенном СТО у адекватного мастера. дольше, но надежнее.
либо самому делать либо на простом проверенном СТО у адекватного мастера. дольше, но надежнее.
subaru28rus
activist
Добрый день..Нравиться Форь,БЕРИ!!!!!!!...
Ходовка отличная
Шумоизоляция 50\50(по асфальту тихо,а вот по гравийной дороге немного шумно)
Проходимость получше, чем у предыдущих форесторов..
Расход по трассе 10 л на 100,по городу 11,5 на 100( по показанию ботового компьютера)
В салоне стало больше места чем в предыдущих форях ( особенно для пассажиров которые сидят сзади)
Безопасность лучше ( 6 подушек безопасности)
И т.д
Ходовка отличная
Шумоизоляция 50\50(по асфальту тихо,а вот по гравийной дороге немного шумно)
Проходимость получше, чем у предыдущих форесторов..
Расход по трассе 10 л на 100,по городу 11,5 на 100( по показанию ботового компьютера)
В салоне стало больше места чем в предыдущих форях ( особенно для пассажиров которые сидят сзади)
Безопасность лучше ( 6 подушек безопасности)
И т.д
Spark84
veteran
Расход по трассе 10 л на 100,по городу 11,5 на 100( по показанию ботового компьютера)У меня на 2,5Т - 15-16литров в городе
В салоне стало больше места чем в предыдущих форях ( особенно для пассажиров которые сидят сзади)Да места реально больше стало.
Безопасность лучше ( 6 подушек безопасности)Я 8 у себя насчитал; 2 фронт, 2 в пер.сиденьях, 2 в стойках у передних, 2 в стойках у задних пассажиров.
subaru28rus
activist
Какой год..у тебя 2.5л 230 кобыл
Spark84
veteran
А у тебя на двушке 230? Как так?
Мой походу под экологию придушен конкретно.
У тебя наверно праворукий?
Мой походу под экологию придушен конкретно.
У тебя наверно праворукий?
subaru28rus
activist
у тебя америкос или европеец.японци такие фори не делают 2.5 230 ....у них одна модель есть это форь с- эдишен 2.5 турбо 263 кобылы..
да у меня японец чистокровный на аукционе брал.
вот такое у них отличие по обьему и лошадям...
а насчет комплектации не скажу..можно сравнить
да у меня японец чистокровный на аукционе брал.
вот такое у них отличие по обьему и лошадям...
а насчет комплектации не скажу..можно сравнить
И интересно, как т.н. фазовращатели снимались без специнструмента? Их и закручивать нужно с нужным моментом.ремень не снимаешь, помощник трещоткой держит за болт колена, а сам откручиваешь шкив.
ps в мануале все моменты есть.