Subaru Forester vs ? Или всё таки Subaru Forester ?
8090
35
Есть возможность потратить денег на личный транспорт. Мне всегда нравились японцы, ну если выбирать из японских машин нравится форестер. Не только внешне но и ходовой частью, да и вообще как машина. Права получил давно, а вот приобрести свою машину решил только сейчас. Владельцы поделитесь опытом.
larson120
форестер какой?
есть мнение что самый правильный форестер это SF
а после SG это уже вообще не форестер
larson120
Владею двумя Форестерами
2002 sg атмосферник и 2008 sh 2,5 турбовый.
Форик отличный автомобиль, не разочаровал ни разу.
Реально автомобиль на каждый день, и в городе хорошо, и на дачу, и к теще за картошкой, и на шашлыки/рыбалку довезет.
К разговорам о том, что после СГ форики кончились - брехня.
СШ во всех отношениях лучше.
Spark84
конкретно в чем плюсы можно разложить?
- удобство салона/мягкость подвески?
-проходимость?
-прожорливость?
-турбированность?
Чайный пьяница
конкретно в чем плюсы можно разложить?
- удобство салона/мягкость подвески? - Да (Салон намного больше, подвеска намного комфортнее)
-проходимость? - не хуже СГ
-прожорливость? - 2,5турбовый СШ есть один-в-один как атмодвушка СГ, а едет намноооого быстрее
-турбированность? - Очень да
Еще:
Шумка лучше.
Рулится приятнее (езжу постоянно на обоих)
Двери с рамками (Нет шума на скорости)
Обзор лучше (Зеркала ОГРОМНЫЕ, большие стекла)
Капот на газовых упорах
Запуск с кнопки, безключевой доступ в салон
Управление магнитолой на руле

Да в целом автомобиль приятнее...
larson120
Автор, чтобы потом не было мучительно больно и не мучили сожаления и ночные кошмары - никого не слушай бери ТУРБУ!
Spark84
никого не слушай бери ТУРБУ
я на турбе катался... да прикольно... но как думаешь, турба пробежит 270 тысяч МИЛЬ как аутбэк 2,5 моего коллеги?:улыб:
или 270 тысяч км. как 2-ка на форике моего брательника:улыб:(я не виноват что цифра так совпала:улыб:)
ничего плохого не хочу про турбу сказать, но чтение форумов на легаси-клуб, май-форестер и т.д. говорит мне про другое, при должном обслуживании 150-170 это максимум...
хотя если брать с пробегом 40-50 не отжатую... то что париться?:улыб:
Spark84
Двери с рамками (Нет шума на скорости)
ДАВАЙ ДОСВИДАНЬЯ

Все нормальные тачки без рамочные. С рамками специально говно делают.

На битье кривосделанном безрамочные двери не прижимаются и свистят.
Dimon
/п.9, оверквотинг/
На атмофоре двиг на 80тык застучал...
Знаю еще кучу стучащих на не больших пробегах, в том числе и полторашек импрез, так что не все так однозначно...
Spark84
На атмофоре двиг на 80тык застучал...
А "застучал" это о чем? Как и почему это вообще страшно? А то тут СГ5 рестайл с пробегом 240 ткм, 2 литра атмосферник, масла ест поллитра на 10К, проблем по двигу никаких вроде нет. Может и "стучит", и чо?
ЗЫ. Зеркала больше, чем на этом СГ5 видел только на газели.
>Шумка лучше.
Шумка Г, да, особенно от колес.

>Рулится приятнее (езжу постоянно на обоих)
Рулится приятнее машина, предназначенная для того, чтобы рулилась. Покупая любой форик про рулежку можно не вспоминать...

>Двери с рамками (Нет шума на скорости)
Про это уже Эстет сказал. Двери не добавляют шума вообще, по сравнению с арками колесными...

>Обзор лучше (Зеркала ОГРОМНЫЕ, большие стекла)
SG5 рестайл, зеркала как на газели.


>Капот на газовых упорах
>Запуск с кнопки, безключевой доступ в салон
Ну наверное плюс, да... Сомнительный, имхо.


>Управление магнитолой на руле

SG5, рестайл, управление магнитолой на руле. :dnknow:
Spark84
Короче начинается разговор в стиле "нах не надо иномарку, если есть Девятос"
Spark84
Таки нет, разрешаю полемику.
Исключая категорично "плюс" рамочной двери, это НЕ эстетично.

КАЙФ открывать дверь без рамки. Внешний вид также в 500 раз лучше авто без рамок.
Это ЛИШНЯЯ деталь - заплатка по сути, потому убога в принципе.

Хотя начиная с некоторой высоты стекла так сделать в принципе не выйдет.
estet
КАЙФ открывать дверь без рамки. Внешний вид также в 500 раз лучше авто без рамок.
Это ЛИШНЯЯ деталь - заплатка по сути, потому убога в принципе.
в кои-то веки согласен с эстетом
steel
в кои-то веки согласен с эстетом
поддержу.
безрамочные двери - это эстетично)
larson120
Форестер и вправду хорошая машина, управляемость и проходимость суперская. Берите форестер и не заморачивайтесь.
glazgo
Alex_B " Рулится приятнее машина, предназначенная для того, чтобы рулилась. Покупая любой форик про рулежку можно не вспоминать... " Ну тут как сказать) К каждого есть свои привычки и предпочтения. Многим кто не ездил на форике и вообще на субару, машина покажется неудобной и не комфортной в плане вождения. А кто то другой рулёжки себе не представляет.
Alex_B
Вообще-то термин "застучал" применяется к двигателям, у которых провернуло (пришел в негодность) шатунный или коренной вкладыш (то бишь - подшипник), такая поломка сопровождается сильным стуком и свидетельствует о необходимости серьезного ремонта двигателя. Я с подобной поломкой Субару до пробега в 600 000 км не сталкивался.
Stans
Вообще-то термин "застучал" применяется к двигателям, у которых провернуло (пришел в негодность) шатунный или коренной вкладыш (то бишь - подшипник), такая поломка сопровождается сильным стуком и свидетельствует о необходимости серьезного ремонта двигателя. Я с подобной поломкой Субару до пробега в 600 000 км не сталкивался.
товарищ шестигошковый столкнулся с такой поломкой на SH при пробеге на порядок меньше. от других тоже слышал, что новый двигатели не дотягивают порой и до ста тысяч. может укатывают их не знаю. сам шестигоршковый знаю притопить любит.
у меня на древнем форике проблем с двигателем не было никаких
Alex_B
Alex B, если Вы имеете ввиду спортивную рулежку , то соглашусь - Форик вальяжен и не очень подходит для этого , но если говорить о простом рулении обычного автообывателя , то очень даже хорош Форик для этого - в меру жесткая подвеска не позволяет сильно раскачиваться кузову и впечатление от входа-выхода из поворота очень даже благоприятное.
DENN77
Я о том, что если ездил на чем-либо, что даже в гражданском варианте приспособлено рулиться хорошо ( мой личный пример - мазда 6 первого поколения, а есть машины и намного веселее в плане рулежки в стоке), то рулежка форика не вдохновляет никак. Жесткая подвеска только на грунтовке помогает скорость не особо снижать + высокий центр тяжести. Т.е. если слаще форика и прочих субар ничего не пробовали, то форик рулится, да... :злорадство:
Форик тупо спрыгивает с колеи в дуге на неровностях там, где мазда идет как влитая.
Dimon
Dimon, Турба пробежит не меньше 150 000 , а потом подлежит замене и жизнь Форестера продолжается. Чего заморачиваться? Ведь через максимум 100 000 вы поменяете помпу и еще некоторые запчасти, а турбина такое же расходное железо. И даже самое раскрутейшее точило подлежит сервисному обслуживанию и замене расходников. Субару не исключение но приятно радует тот факт, что и оуживание недорогое и производится реже, чем на иных одноклассниках.
Дакар
Субару не исключение но приятно радует тот факт, что и оуживание недорогое и производится реже, чем на иных одноклассниках.
вот тут поподробнее с недорогим обслуживанием...
если авто не ломается-то и обслуживание производится редко. Но регламентные работы отнюдь не дешевые.
сколько стоит поменять те же свечи на форе и на одноклассниках? сколько стоит поменять ремень ГРМ и помпу? ах да, одноклассники уже давно ставят цепь...
Но регламентные работы отнюдь не дешевые.
сколько стоит поменять те же свечи на форе и на одноклассниках? сколько стоит поменять ремень ГРМ и помпу? ах да, одноклассники уже давно ставят цепь...
Было много машин разных марок. В прошлом году взял Лесника. Открутил крышку грм - ужаснулся, ремень в трещинах, начал готовить круглую сумму за его замену. Потом подумал - не Боги горшки обжигают, скачал руководство, пару дней разбирался, запасся прищепками для фиксации ремня на шкивах. В итоге спокойно сделал всю операцию своими руками за 3 часа, не особо сложнее, чем на какой-нибудь рядной шестерке от Ниссана или Тойоты, при том, что мотор не самый простой - 254 ёж.
nix
И интересно, как т.н. фазовращатели снимались без специнструмента? Их и закручивать нужно с нужным моментом. Или сальники не менялись, просто ремень-ролики?
Filimon
Сальники и помпу не стал трогать, т.к. 50 тыс назад их меняли, на что остались документы от предыдущего хозяина. А вот ремень и ролики ему поставили дешевые дубликаты, хотя по документам оригиналы. Ролики уже шуметь начали, ремень потрескался. И станция-то известная вроде....
nix
Ну дык тогда конечно, как два пальца... )
nix
ИМХО, но все эти типа "субару-сервисы" одно рукожопнее другого.
либо самому делать либо на простом проверенном СТО у адекватного мастера. дольше, но надежнее.
larson120
Добрый день..Нравиться Форь,БЕРИ!!!!!!!...
Ходовка отличная
Шумоизоляция 50\50(по асфальту тихо,а вот по гравийной дороге немного шумно)
Проходимость получше, чем у предыдущих форесторов..
Расход по трассе 10 л на 100,по городу 11,5 на 100( по показанию ботового компьютера)
В салоне стало больше места чем в предыдущих форях ( особенно для пассажиров которые сидят сзади)
Безопасность лучше ( 6 подушек безопасности)
И т.д
subaru28rus
Расход по трассе 10 л на 100,по городу 11,5 на 100( по показанию ботового компьютера)
У меня на 2,5Т - 15-16литров в городе
В салоне стало больше места чем в предыдущих форях ( особенно для пассажиров которые сидят сзади)
Да места реально больше стало.
Безопасность лучше ( 6 подушек безопасности)
Я 8 у себя насчитал; 2 фронт, 2 в пер.сиденьях, 2 в стойках у передних, 2 в стойках у задних пассажиров.
Spark84
Какой год..у тебя 2.5л 230 кобыл
subaru28rus
А у тебя на двушке 230? Как так?
Мой походу под экологию придушен конкретно.
У тебя наверно праворукий?
Spark84
у тебя америкос или европеец.японци такие фори не делают 2.5 230 ....у них одна модель есть это форь с- эдишен 2.5 турбо 263 кобылы..
да у меня японец чистокровный на аукционе брал.
вот такое у них отличие по обьему и лошадям...
а насчет комплектации не скажу..можно сравнить
Filimon
И интересно, как т.н. фазовращатели снимались без специнструмента? Их и закручивать нужно с нужным моментом.
ремень не снимаешь, помощник трещоткой держит за болт колена, а сам откручиваешь шкив.
ps в мануале все моменты есть.