Автомобиль за 450 тыс.руб.
39579
228
Vld
вы выделили самую низкую цену среди всех предложений в Екате, почему она такая низкая- неизвестно, но очевидно, что есть причины. Остальные машины в этой комплектации стоят за 470 руб. и выше, т.е. чуть дороже, чем в Новосибирске. Если добавить накладные расходы на перегон и проч., то на то и выйдет, если не дороже.
Эгоист
Давно нынешний хозяин его у перекупа взял? Или он сам перекуп?
Говорит, сам перегонял, перекупа в ПТС нет, сразу хозяин. Два года перекупы на машине не катаются, как я понимаю. Да и по виду-разговору... видела я перекупов, их ни с кем не перепутаешь...

Я вот думаю,..может более высокая цена выйдет экономией на обслуживание в будущем...по сравнению с той же Импрезой.

Реальная рыночная цена такой машины в Новосибирске, по моим ощущениям, в районе 470-480 000 руб.
Bayer
предыдущий топик про сравнение цены, корректно так: "чуть дешевле, чем в Новосибирске",.. не дает исправить в тексте.
Bayer
Сама по себе более высокая цена не гарантирует меньшие расходы в будущем. Я не знаю, кто будет больше просить денег при схожих исходных данных - "Сивик" или "Импреза". Обе марки так-то не самые дешёвые в эксплуатации, прямо скажем. Если бы нужно было выбирать строго из этих двух, лично для себя однозначно взял бы "Хонду".
Другое дело, что если вы уже морально готовы увеличить бюджет до 480-490, то выбор в принципе не сильно, но расширяется.

"Сивик" - один хозяин, максимальная комплектация.
"Сивик" - два хозяина, зато дешевле и акула. :улыб:

"Трёшка" - новый кузов даже, маленький пробег. Правда, всего один вариант в таком кузове. С другой стороны, вам всего одна машина и нужна. :улыб:

Это не выходя за рамки озвученных моделей если.
Bayer
Говорит, сам перегонял, перекупа в ПТС нет, сразу хозяин.
Может, и так. Но то, что нет "промежуточного звена" в ПТС, само по себе не гарантирует отсутствие в цепочке перекупа.

Два года перекупы на машине не катаются, как я понимаю.
Смотря какие. У меня приятель-барыга взял год назад себе машину поиграться. Ностальгия, мечта детства, все дела. Сейчас ради интереса посмотрел на Дроме - выставлена только что. Почти в два раза дороже, чем была куплена. :безум: Даже если в результате торга скинет тыщ двести-триста с этой цены, всё равно в нехилом плюсе останется.
Эгоист
))) добавить сумму перегона (или автовоза), билетов туда-обратно (не глядя машину не возьму), проживания (даже один день)..и вылетаем далеко за обозначенную сумму. Я не права?)

А вам лично почему хонды милее?
Bayer
Ну смотрите, даже чисто по анкетным данным. Вам здесь предлагают за 490 2007 год, два хозяина. Там за 480 с торгом 2008 год выпуска, 2009 год начала эксплуатации, один хозяин, пройдено большое ТО, все документы. В сумму торга как раз примерно и уложатся расходы по покупке там и доставке сюда. Может, чуть больше. В итоге за те же деньги получается машина на год-два младше, с одним хозяином, более прозрачной историей и потенциально в лучшем состоянии. Но за ней надо ехать или её надо подождать. Это нюанс, да.

А вам лично почему хонды милее?
Мне не столько "Хонды" милее, сколько конкретно "Сивик" выигрывает у конкретно "Импрезы": по мощности, динамике, дизайну, салону... "Импреза" ж просто убогая по сути, "Сивик" на её фоне космический корабль.
Bayer
Посмотрите в Питере, может что-то безпробеговое стрельнет. Через две недели буду там могу посмотреть, поставить в автовоз.
Student555555
Что такое "безпробеговое" - из Европы? Так они дороже зачастую чем дилерские авто. Из Литвы еще половина, "сделанные".
Здесь машин полно, или в соседних городах. Екатеринбург конечно дает хорошие цены, но из-за 30-50 тыс. мне кажется нерентабельно ехать, тем более неподготовленному к этому человеку.
Student555555
Товарищи!!!
При бюджете до 500 т.р. в "сети" попадает Аурис и Ниссан Ноте, ну и Матрешка. По просвету какая выше? Корейцев типа Рио или Сид вообще не стоит рассматривать?
GnoMM
Корейцы не возбуждают. По итогу, я бы ловила в сети 2 модели: Subaru Impreza или Honda Civic. Собственно,выбираю уже из двух конкретных машин, цену по хонде подкорректировали. Поездка на СТО решит этот выбор.
Плюсы импрезы (на мой взгляд): полный привод, больше дорожный просвет, есть ощущение, что салон у нее просторнее, чем у цивика, скорее всего, потому что сама машина выше, в отличие от приплюснутой хонды.
Плюсы хонды: мощнее двигатель, сама чуть больше, низкий расход топлива, большой багажник..
Как на хонде ездить зимой, по нашим нечищенным дворам - вопрос.
Сколько нужно будет вложить в ближайший год в импрезу с пробегом 90 тыс.км.-тоже вопрос, на который надеюсь получить ответ от специалистов в автосервисе.
По дизайну обе машины нравятся, по салону - тоже.
Bayer
говорили же, что ток за грм 15-18, как раз ТО-100 подоспеет , свечи 2р + 1р работа. А если посмотреть че там по регламенту еще положено... :appl:
И не успеете сделать, как уже придут мысли, что продавать надо бы с профитом.
Filimon
Про ГРМ я помню. И про масло тоже понимаю, что его надо будет менять. Там помимо этого может добавиться. Сколько, чего и на сколько, вот это интересно. Скоро узнаю.
Bayer
Господа хондоводы, имеющие опыт вождения хонды цивик! Она вообще пригодна для жизни в городе зимой, с учетом занесенных сугробами дорог и дворов? Или только летом можно кататься?)
Bayer
У меня в доме "Сивик"-хэтчбек (у которого клиренс совсем крошечный) уже не первый год с приходом зимы ставит на крышу лыжный багажник и регулярно ездит на горки кататься. Судя по тому, что с оторванным бампером я его ни разу пока не видел, доезжает-проезжает он нормально. Да и по городу ездит постоянно круглый год.
Bayer
Две зимы катал на свифте в новом кузове, думаю он не выше. При продаже бампер не красил, все было ок.
Bayer
Она вообще пригодна для жизни в городе зимой, с учетом занесенных сугробами дорог и дворов? Или только летом можно кататься?)
2 лета и одну зиму я отъездил на Сивике, клиренс 15см, за все время цепанул пару раз нижней кромкой бампера в колее, не рассчитал что колея глубокая, в остальном не было никаких проблем и дискомфорта,
но имхо, 15см - ниже уже нет смысла покупать машину, конечно, если на ней хочется ездить не только по красному проспекту, но и по другим улицам:улыб:
Chuck_Norris
Я нашла информацию, что дор.просвет у седана Honda Civic -145 мм.
У Impreza - 155 мм
Bayer
если сильно хочется - для сивика указан клиренс на стандартной резине, можно "поиграться" немного с дисками и резиной другой размерности, что позволит немного увеличить клиренс
Bayer
Сегодня стала обладательницей Honda Civic 1,8 л. 2007 года. Надеюсь, к этому определению я смогу добавить "счастливая". Пока приноравливаюсь к левому рулю и габаритам машины. Капот не видно совсем. А так - красивая, бодрая, ух!

За бюджет, обозначенный в теме топика, все-таки пришлось выйти. В планируемый изначально - не уложилась. Увы. Тем не менее,считаю, что приобрела хорошую машину, которая стоит этих денег.
Bayer
Вот и хорошо. Удачи! А машинка местная или из Московии?
Student555555
Питерская машина. Из пятидесяти вариантов, которые я прозвонила, только одна была куплена у местного дилера. Где местные машины, для меня- загадка. Может, на них ездят всю жизнь?)
Bayer
Когда посмотрели Импрезу, выяснилось, что там светит ремонт на 30 000 руб., плюс замена ГРМ через 10 000 км. По итогу, она выходила мне дороже, чем Хонда. В Хонду же вложений- только замена масла.
Дальше выбирать стало просто)
Bayer
Мои поздравления, спасибо что довели тему до конца. Удачи и приятного владения.
Bayer
Ту красную и взяли в итоге? Пока не обозначена она в объяве как проданная.

Где местные машины, для меня- загадка. Может, на них ездят всю жизнь?)
Я вам отвечал на этот вопрос - "местных" машин тех годов просто не существует практически.
Эгоист
почему нет местных?..дольше ездят, чем Питер-Москва?
Bayer
Потому что примерно до 2010-2011 года в Новосибирске продавалось очень мало новых автомобилей, наш рынок очень не развит. В городах, которые вдвое меньше по населению, продавалось вдвое больше машин. Следовательно, подержанных машин тех годов, купленных новыми в Новосибирске, очень мало.
Bayer
Если бы Медвепуты не накосячили с налогами, то и по сей день абсолютное большинство смотрело на восток.