Bayer
experienced
Добрый день,
Специалисты, посоветуйте, на что обратить внимание.
Интересует надежная машина с крепкой ходовкой 2007-2008 г выпуска, которая за 7 лет работы при неварварской эксплуотации предыдущих хозяев, может служить дальше без капитальных поломок. Тойота королла-не моя машина, сразу говорю. Нравится Импреза, но из того, что выставляют на продажу, мало пригодных для жизни вариантов. Что еще имеет смысл смотреть? Хонда цивик? Аккорд?
Специалисты, посоветуйте, на что обратить внимание.
Интересует надежная машина с крепкой ходовкой 2007-2008 г выпуска, которая за 7 лет работы при неварварской эксплуотации предыдущих хозяев, может служить дальше без капитальных поломок. Тойота королла-не моя машина, сразу говорю. Нравится Импреза, но из того, что выставляют на продажу, мало пригодных для жизни вариантов. Что еще имеет смысл смотреть? Хонда цивик? Аккорд?
Apotomuchto
activist
Аккорд 07-08 года в эту сумму не попадает.
Да и хонды сыпучее по подвеске. Цивик в 99% будет убит в салоне.
Если интересует Импреза- напишите в личку. я планирую продавать.
Да и хонды сыпучее по подвеске. Цивик в 99% будет убит в салоне.
Если интересует Импреза- напишите в личку. я планирую продавать.
Bayer
experienced
Я конечно говорила про цивик, а не аккорд. А у него сильно маркий салон? Сообщение в личке.
Чайный пьяница
Никогда не плавится
Цивик на велюре очень маркий и вышаркивается. Просто пц какой-то. Есть экземпляры на комбинированной коже(как у аккордов). но живой экземпляр уже за 500.
Клиренс меньше. Но комплектация интереснее субарика. И бодрее будет 1.8 против 1.5.
Клиренс меньше. Но комплектация интереснее субарика. И бодрее будет 1.8 против 1.5.
Bayer
experienced
Много некомплиментарного слышала в адрес этой марки, да и дизайн не впечатляет. Больше доверия вызывают японцы. Наверное, от Владивостока до Урала с этим чувством рождаются)
Сначала заглядывалась на мазды...красавицы, руль левый, 1,6....но потом как посмотрела объявления...мама дорогая..хозяева машин старше 4-х лет пишут о том, что перебрали всю ходовку.... Все-таки Импреза была бы идеальным вариантом, даже с 1,5. Думаю, если ждать варианта в интернете на автосайтах, это может затянуться? Лето - мертвый сезон?
Чайный пьяница
Никогда не плавится
А что совсем живых вариантов импрез нет?
Года два назад вообще 3 машины на новосиб были. Сейчас полно.
Года два назад вообще 3 машины на новосиб были. Сейчас полно.
Чайный пьяница
Никогда не плавится
Лансеры и фокусы еще есть.
Сначала заглядывалась на мазды...красавицы, руль левый, 1,6....но потом как посмотрела объявления...мама дорогая..хозяева машин старше 4-х лет пишут о том, что перебрали всю ходовку.... Все-таки Импреза была бы идеальным вариантом, даже с 1,5. Думаю, если ждать варианта в интернете на автосайтах, это может затянуться? Лето - мертвый сезон?Кстати да. Мазда3 на удивление едет хорошо даже с 1,6. Сказки с подвеской - это страшилки. Там все не особо дорого, даже если чего.
Выбирая из мазды3 и импрезы даже смотреть не стал бы в сторону субары. Даже салон и эргономика мазды выше на голову будет. Уж не говоря о знаменитой шумоизоляции субару. Плюс, мотор цепной у мазды.
В 450 тыщ 08 год взять легко. С вполне вменяемым пробегом 50-70т.км.
Чайный пьяница
Никогда не плавится
Только искать желательно местный экземпляр. Их в свое время столько натащили с Москвы...
железо у них гниет влет.
железо у них гниет влет.
Сказки-не сказки, а 90% объявлений по продаже этих Mazda3 сопровождается перечислением, что ремонтировалось в ходовой части..такое чувство, что владельцы мазд не вылезают из автосервисов. И слишком много их выставлено на продажу. Подозрительно.
Выбор по Импрезам есть, но не такой богатый, и состояние машин, мягко говоря, удручает: царапины, сколы, неопрятные салоны. До СТО так и не доехали, чтобы оценить, что внутри. И хозяев в ПТС 3-4. Машина, как человек, когда идет по рукам - ничего хорошего(...
Выбор по Импрезам есть, но не такой богатый, и состояние машин, мягко говоря, удручает: царапины, сколы, неопрятные салоны. До СТО так и не доехали, чтобы оценить, что внутри. И хозяев в ПТС 3-4. Машина, как человек, когда идет по рукам - ничего хорошего(...
Bayer
experienced
Ну уж..три машины на Новосибирск. Чуть побольше)). Машина красивая и надежная, про нее говорят "неубиваемая". Про Москву да, слышала, что реагенты убивают и обувь, и железо. В Москве вот выбор побольше. Совсем не смотреть?
Bayer
experienced
По поводу Ford...человек, который 15 лет работал на автобарахолке, сказал о ней "это неправильная машина")
а чем не угодила мазда6? Было две таких. Одна на автомате, вторая на механике. Проблема у них одна - ругается на лямбду. При всем при этом автомат ел по городу около 15, а механика ест, около 12. Стил езды абсолютно одинаков. Ни на той ни на другой с ходовкой не делалось ничего.
Замена колодок не считается. У них одна проблема и та рыжего цвета и то со временем.
PS: ближе к 200 тыщам колпачки маслосъемные менял на автомате.
Замена колодок не считается. У них одна проблема и та рыжего цвета и то со временем.
PS: ближе к 200 тыщам колпачки маслосъемные менял на автомате.
Чайный пьяница
Никогда не плавится
Царапины и сколы на 7-ми летнем авто... не может быть... жесть какая
Ну а салон- это да. Говорит о многом.
несколько хозяев- это потому что в Новосибе импрезы сильно не продавались.
А мазд местных много.
Посмотрите мазды.
Ну а салон- это да. Говорит о многом.
несколько хозяев- это потому что в Новосибе импрезы сильно не продавались.
А мазд местных много.
Посмотрите мазды.
По поводу Ford...человек, который 15 лет работал на автобарахолке, сказал о ней "это неправильная машина")а ничиго что мазда3 и фокус тех годов - практически одна машина по части ходовой и трансмиссии? А человеку на барахолке надо купить на 30% дешевле и через день продать на 30% дороже, поэтому тут все что особо быстро не продается как короллы какие нибудь - то неправильные машины.
Обычно если сильно не убивать то ходовка матрехи-фокуса под 100 тысяч отхаживает, не считая замены копеешных стабов - которые у многих марок расходник, что может наводить на мысли что это какойто московско-беларашный экземпляр со скрученым пробегом.
На своем фокусе после 3х лет и почти 40 тысяч по подвеске ничего не менялось и пока ничего не просится на замену
Чайный пьяница
Никогда не плавится
По поводу Ford...человек, который 15 лет работал на автобарахолке, сказал о ней "это неправильная машина")кстати, если хотите авто с чистым салоном и без видимых сколов-посмотрите там.
раньше ребята умело замазывали сколы корректором и делали предпродажную чистку.
Mazda6 не пройдет по бюджету..дороже она, чем 450 руб. нужных годов.
Bayer
experienced
Царапины и сколы бывают разные. Когда я продавала свою 11-летнюю машину, на ней была пара мелких вмятин на дверях - любят у нас широко открывать двери своих авто. И чуть шоркнут бампер, и-то я не поленилась съездить в автосервис, заполировать это место. Так что не иронизируйте. Все зависит от хозяина и его отношения к машине.
Убедили) посмотрю Mazda3. Критерии отбора:
1. Куплена у местного дилера.
2. Один хозяин по ПТС
3. Пробег??? Какой оптимально, при возрасте машины 6 лет?
На что еще обратить внимание?
По поводу проблемы рыжего цвета. Можно подробнее? Что у нее ржавеет?
1. Куплена у местного дилера.
2. Один хозяин по ПТС
3. Пробег??? Какой оптимально, при возрасте машины 6 лет?
На что еще обратить внимание?
По поводу проблемы рыжего цвета. Можно подробнее? Что у нее ржавеет?
Обратить внимание что бы хозяин и показывал, сразу ПТС посмотреть.
Пробег желательно конечно чем меньше тем лучше, и сверить с сервисной книжкой, там есть все отметки. Если после гарантии не у дилера обслуживалась, зачастую хозяева хранят документы из СТО с отметками о пробеге.
Сам так покупал и делаю, что бы косвенно пробег подтвердить.
Есть вариант что пробег больше чем 100, но проведены хорошие ТО с заменами жидкостей кроме масла, тормозных дисков, и ТД. Ремней - цепец - натяжителей, что там стоит. И другие траты которые могут при больших пробегах вылезти. Можно посмотреть по регламенту ТО на сайте дилеров.
Простая смена масла, это не техобслуживание автомобиля.
Короче на хозяина надо смотреть)))) Ну и железо посмотреть, что бы явно восстановленное авто не купить.
Пробег желательно конечно чем меньше тем лучше, и сверить с сервисной книжкой, там есть все отметки. Если после гарантии не у дилера обслуживалась, зачастую хозяева хранят документы из СТО с отметками о пробеге.
Сам так покупал и делаю, что бы косвенно пробег подтвердить.
Есть вариант что пробег больше чем 100, но проведены хорошие ТО с заменами жидкостей кроме масла, тормозных дисков, и ТД. Ремней - цепец - натяжителей, что там стоит. И другие траты которые могут при больших пробегах вылезти. Можно посмотреть по регламенту ТО на сайте дилеров.
Простая смена масла, это не техобслуживание автомобиля.
Короче на хозяина надо смотреть)))) Ну и железо посмотреть, что бы явно восстановленное авто не купить.
Student555555
guru
Меньше не лучше. И как Вы думаете при скрученном пробеге хозяин будет показывать документы о ТО? Хотя и это не проблема.
DIK54
guru
Продал сам больше 20 авто, ни разу пробег не скручивал, зачем? И ни разу на пробег особо не смотрел.
Student555555
guru
Если страховался по КАСКО то можно посмотреть пробег, как вариант. Совет смотреть авто не только в Новосибе, особенно если по городам есть друзья-товарищи. От одного хозяина в хорошем состоянии и по не завышенному ценнику еще найти надо. И не зацикливайтесь на пробеге, смотрите авто.
Посмотрела автомобили Mazda3 2007-2009 г выпуска с пробегом меньше 100 000 (70-85 000 км).
Итог!
Всего одна из 20-ти машин совпала по параметрам "один хозяин-куплена в Новосибирске")...честно сказали, что были покрашены 2 двери из-за царапины при парковке и задний бампрер в макс-моторсе по КАСКО заштукатурили так, что это видно и надо менять)))..буду смотреть)..хозяйка - дама...
Итог!
Всего одна из 20-ти машин совпала по параметрам "один хозяин-куплена в Новосибирске")...честно сказали, что были покрашены 2 двери из-за царапины при парковке и задний бампрер в макс-моторсе по КАСКО заштукатурили так, что это видно и надо менять)))..буду смотреть)..хозяйка - дама...
Нашла еще одну импрезу...из под одного хозяина, аукционную...ездила женщина, накатала 26 000 км за полтора года...(много?)...естественно, праворульную...у таких машин есть будущее с т.з. продажи через 3-4 года?.или правый лучше забыть?
Эгоист
v.i.p.
Меньше не лучше. И как Вы думаете при скрученном пробеге хозяин будет показывать документы о ТО? Хотя и это не проблема.Поясните, плиз, а то я не понял вашу мысль.
Зачем вообще брать машину со скрученным пробегом и отсутствием документов по обслуживанию? Если продавец говорит, что обслуживался (т.е. максимум - менял масло) "у знакомых в гаражах", то пусть этим знакомым своё ведро и продаёт. А мы разворачиваемся и идём к тому продавцу, у которого вся история машины в документах есть и который каждый пункт оттуда пояснить может.
Я так понимаю, "автомат" обязателен? Кроме "крепкой ходовки" другие требования к машине есть? Что означает "крепкая ходовка"? Полное отсутствие ремонтов и плановых замен в этой части на протяжении 4 лет предполагаемой эксплуатации купленной в 7-летнем возрасте машины? Таких автомобилей вообще не существует (если мы, конечно, предполагаем, что будем ездить на исправной машине).
TechnoGreen
v.i.p.
а что если человек может сделать сам большинство работ по обслуживанию авто? То есть это для него уже плохо? Получается, чтобы удачно продать авто нужно обслуживать авто где-то, получая бумажку или штампик?
Student555555
guru
Такого чела посылаем дальше и уходим.
Автомат, все верно. Крепкая ходовка означает, что машина при нормальной, внимательной эксплуатации хозяином будет служить верой и правдой, и время от времени требовать обслуживания (это естественно), желательно не капитального. Не будет сыпаться от каждой кочки и ямки. Такие существуют?
Эгоист
v.i.p.
Доверия к машине с документами априори больше, чем к машине без документов. Дальше уже варианты. Конечно, если человек обслуживал сам, то можно ему либо поверить, либо не поверить. Я всегда в первую очередь смотрю и оцениваю продавца, потом документы, потом саму машину. Нередко первых двух пунктов хватает, чтобы не тратить время на осмотр собственно машины, т.к. заранее понятно, что ничего хорошего я там не увижу.
Если даже продавец хороший и правильный, обслуживал сам, то пусть не заказ-наряды на работы, но хотя бы чеки и накладные на запчасти должны быть. Плюс он не должен путаться в показаниях и "не помнить", что и когда делал с машиной.
Если даже продавец хороший и правильный, обслуживал сам, то пусть не заказ-наряды на работы, но хотя бы чеки и накладные на запчасти должны быть. Плюс он не должен путаться в показаниях и "не помнить", что и когда делал с машиной.
Bayer
experienced
Ничего плохого, но проверить сложнее, правду говорит продавец или рассказывает басни. Документ он и есть документ - все написано, говорить ничего не надо.
Student555555
guru
За редким исключением хранил доки по обслуживанию. Продавал не мало из под себя, и что самое интересное не разу никто не интересовался доками с ТО. Стыдно за один единственный авто по сей день. За остальные спокоен.
TechnoGreen
v.i.p.
Я всегда в первую очередь смотрю и оцениваю продавца...И все таки на первом месте - это показания продавца)
Нередко первых двух пунктов хватает, чтобы не тратить время на осмотр собственно машины, т.к. заранее понятно, что ничего хорошего я там не увижу.
TechnoGreen
v.i.p.
Извините, конечно за оффтоп. Но даже наличие документов и штампов в сервисной книге - не гарант узнать состояние машины поближе.
TechnoGreen
v.i.p.
у меня не такой богатый опыт продаж авто как у Student555555, к примеру, но при продаже покупатели ни разу не спрашивали документы. Я им рассказывал, что происходило с авто, а они осматривали авто. Ну и проблем никогда не было.
Какой предполагается годовой пробег? По городу и приличным трассам или по разбитому асфальту гонять на 100 км/ч? Естественное обслуживание - каковы его приемлемые рамки? Раз в 3-4 года потратить на приведение подвески по порядок 5-10-15 тыс. руб. - это нормально или много-дорого-ужасно?
Это я к тому, что "крепкая ходовка" слишком размытое понятие, и у каждого оно своё. Так-то большинство 5-7-летних ширпотребных машин C-класса в хорошем состоянии не должны напрягать чрезмерными тратами на ходовку при нормальной, внимательной эксплуатации. А за 450 выбор большой. Например, за столько примерно денег недавно соседи по дому продали отличный "Пежо 308 Спортиум" 2011 г.в. с пробегом 38 тыс. км. ещё на гарантии. Правда, там "механика", но всё же.
Это я к тому, что "крепкая ходовка" слишком размытое понятие, и у каждого оно своё. Так-то большинство 5-7-летних ширпотребных машин C-класса в хорошем состоянии не должны напрягать чрезмерными тратами на ходовку при нормальной, внимательной эксплуатации. А за 450 выбор большой. Например, за столько примерно денег недавно соседи по дому продали отличный "Пежо 308 Спортиум" 2011 г.в. с пробегом 38 тыс. км. ещё на гарантии. Правда, там "механика", но всё же.
Эгоист
v.i.p.
И все таки на первом месте - это показания продавца)Нет, на первом месте - комплексная оценка продавца. Некоторые не проходят отбор ещё на этапе объявления. Дальше телефонное общение - оно отсеивает ещё не меньше половины потенциальных вариантов. Если продавец здесь не облажался, производится очный фейс-контроль. Ну и так далее. По опыту, если из 20 более-менее интересных по объявам вариантов после телефонного общения имеет смысл посмотреть хотя бы 3-5 - это уже хорошо. И наличие полной документально подтверждённой истории обслуживания является существенным преимуществом одного хорошего варианта перед другим хорошим вариантом.
Знакомая девчонка недавно продавала "Пежо 207" 2009 г.в. с пробегом примерно 55 тыс. км. Одновременно в городе было в продаже ещё 5-6 точно таких же машин этого же года в примерно такой же комплектации с примерно такими же пробегами. Она выставила свою машину на 50 тыс. дороже (а это 15% разницы - весьма существенно) ближайшего ценового конкурента. Были варианты и на 90 тыс. дешевле. Она была вторая хозяйка, машину брала года полтора назад в фирменном трейд-ине, обслуживалась только у этого же дилера, сервисная книжка, все чеки и заказ-наряды были в наличии. Не знаю, насколько на исход дела повлиял именно этот момент, но факт - машина продалась на 15% дороже ближайшего ценового конкурента такого же года выпуска. Думаю, что кристально чистая, прозрачная и, главное, документально подтверждённая история жизни машины однозначно оказала положительное влияние на сумму сделки. Ну это просто в качестве примера.
Но даже наличие документов и штампов в сервисной книге - не гарант узнать состояние машины поближе.Не гарант. Но это хоть какая-то дополнительная информация. Плюс меньше поводов сомневаться в том, кроил на обслуживании и ремонте продавец или нет.
Student555555
guru
Много лет назад покупал в Приморье авто для себя. Друг показывал одно, но с не небольшими косячками по ЛКП-цена вопроса на тот момент не более 50 зеленых. Я взял авто на 300 долл. дороже но без косяков, при прочих равных. Цена авто была 3300. Психология блин. Это я к вопросу о Пежо который на 15% дороже.
TechnoGreen
v.i.p.
"Пежо 207" 2009 г.в.
---------------------------------
не туда покупатель смотрел.
Поясню. двигатель 1,6 120 л.с.? До 2011 года регламент замены масла в этом двигателе был 20 т.км. Да еще и заливали скорее всего lowsaps total ineo esc 5w-30, которое в городских условиях кое-как 7 т.км. живет. Что и подтвердит сервисная книжка. Вот как раз на 55 т.км. у девочки уже начались проблемы с движком: неустойчивая работа на-холодную, мотоциклетный звук при разгоне, да и сам разгон стал тупее. Но это так мои фантазии :D.
Вообщем пример хороший и показывающий, почему бы я не купил этого пыжика, узнав из слов хозяйки и подтверждения сервисной книжкой как он обслуживался)
---------------------------------
не туда покупатель смотрел.
Поясню. двигатель 1,6 120 л.с.? До 2011 года регламент замены масла в этом двигателе был 20 т.км. Да еще и заливали скорее всего lowsaps total ineo esc 5w-30, которое в городских условиях кое-как 7 т.км. живет. Что и подтвердит сервисная книжка. Вот как раз на 55 т.км. у девочки уже начались проблемы с движком: неустойчивая работа на-холодную, мотоциклетный звук при разгоне, да и сам разгон стал тупее. Но это так мои фантазии :D.
Вообщем пример хороший и показывающий, почему бы я не купил этого пыжика, узнав из слов хозяйки и подтверждения сервисной книжкой как он обслуживался)
Эгоист
v.i.p.
Вы не угадали.
Двигатель 1.4, никаких проблем с машиной не было вообще. Вы смотрите возраст и пробег - там замена была раз в год, скорее всего, т.е. примерно каждые 10 тыс. км.
В общем, фантазии у каждого свои, однако факт остаётся фактом - при прочих равных, документально подтверждённая история машины помогает продать её быстрее и/или дороже относительно другой такой же машины, где из документов - только честные глаза продавца. Разумеется, если речь идёт о вдумчивой покупке, а не о тех случаях, когда люди сначала отдают деньги, а потом уже начинают разбираться, что же они там купили-то на свою голову.
Двигатель 1.4, никаких проблем с машиной не было вообще. Вы смотрите возраст и пробег - там замена была раз в год, скорее всего, т.е. примерно каждые 10 тыс. км.
В общем, фантазии у каждого свои, однако факт остаётся фактом - при прочих равных, документально подтверждённая история машины помогает продать её быстрее и/или дороже относительно другой такой же машины, где из документов - только честные глаза продавца. Разумеется, если речь идёт о вдумчивой покупке, а не о тех случаях, когда люди сначала отдают деньги, а потом уже начинают разбираться, что же они там купили-то на свою голову.
Эгоист
v.i.p.
Я взял авто на 300 долл. дороже но без косяков, при прочих равных. Цена авто была 3300. Психология блин.Конечно, психология. Я вот, например, предпочту честную царапину на машине, чем перекрашенный элемент. Или предпочту заплатить больше сразу и просто ездить, чем сэкономить и заниматься исправлением косяков. Или чем покупать развалюху, лучше буду ходить пешком. Психология у всех разная, согласен.
Qetzlcoatl
veteran
Много некомплиментарного слышала в адрес этой маркиОт тех, кто ею владел, или от тех, кто пару раз проехался в "Логан-такси"?
и дизайн не впечатляетЭто сферические в вакууме рассуждения, да и те вертятся, в основном, вокруг того же "Логан-такси".
Я привёл конкретную модель, и, убейте, не вижу, чем она так уж сильно отличается в плане дизайна от Японских ли, Европейских ли, одноклассников тех лет.
Больше доверия вызывают японцыВы первоначальным сообщением спрашиваете совета у других людей или просите подтвердить ваш выбор?
Если спрашиваете совета, то я вам свой совет дал. Да, он не на основе вашего опыта или "ощущения", а на основе моего [опыта эксплуатации 3 разных Рено]. Но это именно совет, расширяющий ваш выбор, а не сужающий его.
Наверное, от Владивостока до Урала с этим чувством рождаются)Нет. Это чувство, пользуясь невысоким достатком населения, искусно навязывают барахольные перепродаваны.
И, да, я недавно с Дальнего востока, там такой ерундой не страдают. Чуть избавляясь от стеснённости в средствах тут же с радостью избавляются и от шор.
PS. Вы по указанному мной (или подобному) объявлению звонили? Я ведь правильно понимаю, что за посидеть в машине продавец денег не берёт? Выбирайте авто попой, сиречь севши в него и посидевши или проехамши. Это самый правильный подход!
TechnoGreen
v.i.p.
А диагностика авто перед покупкой не будет ли являться, так сказать, гарантом более объективной оценки состояния авто?
DIK54
guru
Диагностика авто само собой после первого общения если не пропал интерес. Но не так легко и быстро ее сделать и договориться с продавцом, поэтому иногда можно рискнуть, что бы не упустить понравившийся вариант. Тем более диагностика не дает никакой гарантии, может помочь в торге в основном.
Поскольку никаких пожеланий особо не оговорено, то я бы подождал новый Логан. Но они, вроде бы, только с МКПП. Кому-то это и к счастью.
Или даже бы посмотрел в сторону новая Лада Калина
Новые машины будут всё-таки.
Или даже бы посмотрел в сторону новая Лада Калина
Новые машины будут всё-таки.
Эгоист
v.i.p.
Смотря какая диагностика тоже. Но чтобы ехать на диагностику машина должна пройти первичный отбор. И если у меня есть два предположительно одинаково устраивающих варианта, но один с документами, а другой - без, то у первого изначально шансов на очную ставку больше. Плюс недавно отдиагностированная в специализированном (не обязательно официальном дилерском) сервисе машина, чему есть документальное подтверждение, может вовсе обойтись без дополнительной диагностики, что также значительно повышает её шансы быть быстрее и/или дороже проданной.