Chuck_Norris
v.i.p.
Пересмотрел кучу видео в инете на разных сайтах, почитал форумы - какое то противоречивое чувство - на половине видео Тахо независимо от года выпуска и по большому счету, колес - застревает "в первой луже" или первом же сугробе, на второй половине видео Тахо прёт как танк, такое впечатление что ему пофигу - снег, грязь, вода... ясно, что иногда от водителя зависит проходимость авто, но всё же ? Про трассу и город вопросов нет - просто корабль дальнего плавания
Ефген
guru
Я тут на днях видел на ютубе ролик, как кашкай вариаторный пер по глине как танк, так что не показзатель эти ваши обзоры)
Chuck_Norris
v.i.p.
Кашкай - пушинка по сравнению с Тахо
ProPheSy
guru
"Chevrolet Tahoe - рамный полноразмерный внедорожник, выпускающийся с 1995 года." Drom.
Chuck_Norris
v.i.p.
рамный полноразмерный внедорожник, выпускающийся с 1995 года." Drom.нууу... это получается теория такая про "внедорожник" ?
Ефген
guru
что мешает таху посадить на пузо в первом сугробе?) в глубоком снегу и танки бывает застревают)
Так то он пепелац не мелкий и нелегкий
Так то он пепелац не мелкий и нелегкий
old_kotik
guru
первая лужа, прет.... сразу вспоминается байка про
...
"Пап, а у нас взапрвду настоящий джип?"
-Взапрвду- настоящий!!
-Не паркетник?(где он слов таких нахватался?).
-Да нет, сынок. У нас самый что ни на есть настоящий:..и дизель 6200 кбсм и ,мосты :.Ты что не помнишь как мы его прозвали?
-Почему не помню,помню-ТАНК! Только мы на нем по настоящему бездорожью никогда не ездили:.А вдруг он и не ТАНК вовсе?!
-?????!!!!!!
Правый поворотник.Стоп.
-Значит проверить хочешь?
-Очень!!!!!!!
....
ну и далее по-тексту. так что посадить можно что угодно и как угодно. в том числе и таху.
...
"Пап, а у нас взапрвду настоящий джип?"
-Взапрвду- настоящий!!
-Не паркетник?(где он слов таких нахватался?).
-Да нет, сынок. У нас самый что ни на есть настоящий:..и дизель 6200 кбсм и ,мосты :.Ты что не помнишь как мы его прозвали?
-Почему не помню,помню-ТАНК! Только мы на нем по настоящему бездорожью никогда не ездили:.А вдруг он и не ТАНК вовсе?!
-?????!!!!!!
Правый поворотник.Стоп.
-Значит проверить хочешь?
-Очень!!!!!!!
....
ну и далее по-тексту. так что посадить можно что угодно и как угодно. в том числе и таху.
Сейчас читают
Suzuki Grand Vitara (new)
299341
1000
Снегоходоводы здесь!
103903
154
Переночевать в селе Журавлево (у Таная)
16208
6
steel
v.i.p.
Пересмотрел кучу видео в инете на разных сайтах, почитал форумы - какое то противоречивое чувство - на половине видео Тахо независимо от года выпуска и по большому счету, колес - застревает "в первой луже" или первом же сугробе, на второй половине видео Тахо прёт как танк, такое впечатление что ему пофигу - снег, грязь, вода...это как раз просто объяснить. пока под колесами есть твердая поверхность, которая не дает тахо погрузиться в пучины, он прет как танк. в противном случае он застревает в первой луже.
дада. вот пример легкой заднеприводной машинки.
Думаю таха бы там стопудово засела)
Думаю таха бы там стопудово засела)
Насколько я помню, в этой байке ТАНК - это не Таха, а некий неизвестный жып. Таха там в роли резервной была (если что вытащит). Но и ее там тоже посадили)
да что там Тахо, там два трактора угробили году в 2003-м помнится плакал в МРЭО над газеткой с этой историей
Chuck_Norris
v.i.p.
ну понятно, что не понятно,
но если Тахо так хорош, почему особо народ не занимается подготовкой его для бездорожья и большинство берут для этих целей японцев типа TLC ?
но если Тахо так хорош, почему особо народ не занимается подготовкой его для бездорожья и большинство берут для этих целей японцев типа TLC ?
Насколько я помню, в этой байке ТАНК - это не Таха, а некий неизвестный жып.Хаммер однако
old_kotik
guru
утопить в болоте таху == утопить с ней же только электроники на поллимона.
Хаммер однакоа у какого хаммера впереди мост (а там написано - дизель, мосты)? а вот какой-нить додж рам вполне может быть.
В той сказке фигурировал Шевроле К-5, он же CUCV
На этой машине настоящие внедорожные шевроле начались и закончились. Предыдущие были грузовичками, последующие стали диванами.
На этой машине настоящие внедорожные шевроле начались и закончились. Предыдущие были грузовичками, последующие стали диванами.
пролеталмимо
veteran
По конструкции вполне внедорожник. Далее уже от водителя будет зависеть, а то на городской резине уедут говна месить, а потом потоки этих самых говн на форумы текут
steel
v.i.p.
Konstantan
руссо туристо
на второй фото, внедорожник не тахо, а в прицепе
Хитрый Кот
guru
во во я Зае ***я ОбЬяснять одному Бердчанину что его ТАХО это Омериканское АМНО .....у тебя Артём АргументоПознаний побольше , не буду грить на каком сайте это *ЧУДО* виснет ..вот и обьясни... людям что Американское Амно -ЭТО американское АМНО...но если Тахо так хорошКак хорош?
ЗЫ: Не поколеби мнение Форумчан о своих познаниях...
Chuck_Norris
v.i.p.
Как хорош?ну как - на нем в америкосовских фильмах ездят спец.агенты фбр
пролеталмимо
veteran
ну как - на нем в америкосовских фильмах ездят спец.агенты фбрЭто какие-то неправильные агенты Правильные ездят на Сабербанах.
Мастер
v.i.p.
Это какие-то неправильные агенты Правильные ездят на Сабербанах.Сабер это разновидность модели Таха,
Таха это авто для тех "кто деньги считает" это видно и по кино и по жизни
пролеталмимо
veteran
Сабер это разновидность модели Таха,При том, что Саберы выпускаются с 30-х годов прошлого века, а Тахи с 90-х?
Да, платформа по сути одна, но слово разновидность тут вряд ли уместно.
"Chevrolet Tahoe - рамный полноразмерныйпаркетник,
выпускающийся с 1995 года." Drom.Я так это воспринимаю. Так же как и тлк200 и остальную братию "полноразмерных"
steel
v.i.p.
ипонское амно, оно же куда круче, чем омериканское, правда?
тахо одного бердчанина брался под вполне конкретную задачу - таскать прицеп весом поболее твоего "подготовленного" внедорожника
ps у тахо в стоке колеса поболее будут, чем у некоторых "подготовленных"
тахо одного бердчанина брался под вполне конкретную задачу - таскать прицеп весом поболее твоего "подготовленного" внедорожника
ps у тахо в стоке колеса поболее будут, чем у некоторых "подготовленных"
у автобуса НЕФАЗ колеса еще более побольше, но на проходимость они не влияют.
а как тягуны прицепов по проселкам всякие тахи, экспедишены и прочие навигаторы - ну прям рулез-рулез. мягко, комфортно и ненапряжно.
а как тягуны прицепов по проселкам всякие тахи, экспедишены и прочие навигаторы - ну прям рулез-рулез. мягко, комфортно и ненапряжно.
у автобуса НЕФАЗ колеса еще более побольше, но на проходимость они не влияют.а у квадроциклов поменьшеможет стоить сравнивать ТС одной категории?
Chuck_Norris
v.i.p.
всякие тахи, экспедишены и прочие навигаторы - ну прям рулез-рулез.тахо не из этой цепочки
old_kotik
guru
в смысле -"не рулез", или в смысле "не тягун"?
Chuck_Norris
v.i.p.
в смысле в этой цепочке должен быть Сабербен вместо Тахо
Ефген
guru
Надысь наткнулся на очередной выпуск Стилавина с жамшудом.
Chevrolet Tahoe vs. Mitsubishi Pajero vs. Land Rover Discovery - Большой тест-драйв / Big Test Drive
Chevrolet Tahoe vs. Mitsubishi Pajero vs. Land Rover Discovery - Большой тест-драйв / Big Test Drive
смотрел я как-то раз (попытался) их "тест-драйв", там калина с двумя моторами была, было интересно, но из-за этих придурков не смог досмотреть
-Очень!!!!!!!автор сего опуса засадил кукушку 1009 это немного не разу не таха
....
ну и далее по-тексту. так что посадить можно что угодно и как угодно. в том числе и таху.
там действительно надо ну очень постаратся
feofeo
guru
ВЫ что именно хотите узнать то?За пол года успел сделать и то и то.И засадить в первом сугробе и поездить как танк. Тут же много факторов.Даже резина на многое влияет.Сравнивать стоковый Тахо и подготовленный Крузак вообще нет смысла.А то что подготавливают Крузаки так это понятно запчастей полно,машин тоже.Цены низкие.Смысл Тахо подготавливать?В подготовленных машинах комфорт не главное главное чтоб проехал дальше.
Morsik
junior
Отличный автомобиль как для городской езды (если конечно не брать в расчет некоторые неудобства при выборе парковочного места), так и для загородных поездок, в том числе и по бездорожью! Неприхотливый к топливу, не такой уж и прожорливый как думал изначально, мой средний расход - около 17л при езде в основном по городу и это при таких то габаритах! В ремонте никаких проблем, любые запчасти всегда есть и сам ремонт недорогой, особенно если сравнивать с машинами других марок такого же класса. В общем, если не смущает расход топлива и налог, в год около 48тысяч рублей, то лучше автомобиля в этом классе за эти деньги просто не найти!
Vikodin
member
А вы, собственно, с какой целью интересуетесь?
Что значит внедорожник в вашем понимании опять же?
Любой полноразмерный сув - это минимум 2.5тонны и примерно 3 метра базы, прикиньте как его надо лифтануть и какие колеса вкатить для покатушек в какахи. Сколько стоит это дело. А главное, зачем? Квадрацикл за цену лебедки и лифт-комплекта уедет дальше.
Экспедиционник? Уже теплее. Только не надо корячить силовики, колеса в 35" и прочие ништяки, из тех, без которых "это не джип, это сосисочник". Мудричи 31-33" и лебедка на крайний случай - отлично подойдет туристу. Не надо перетяжелять тяжелое.
Ну а за грибами по грунтовкам - конечно пройдет, лол, хотя в лесу тесновато бока обдирать.
Не готовят их потому, что у нас в регионе их мало, разборок и того меньше, тюнинг под заказ, вес, а порванный редуктор или полуось (обычное дело же) - это время. Порванный редуктор ТЛК за один день можно найти.
А так, что тойоту сходную (ТЛК/Секвою), что тахо - содержать одинакого, потенциал по оффроуду одинаковый. Тойот у нас банально больше, да и молятся на них как на священную корову.
Что значит внедорожник в вашем понимании опять же?
Любой полноразмерный сув - это минимум 2.5тонны и примерно 3 метра базы, прикиньте как его надо лифтануть и какие колеса вкатить для покатушек в какахи. Сколько стоит это дело. А главное, зачем? Квадрацикл за цену лебедки и лифт-комплекта уедет дальше.
Экспедиционник? Уже теплее. Только не надо корячить силовики, колеса в 35" и прочие ништяки, из тех, без которых "это не джип, это сосисочник". Мудричи 31-33" и лебедка на крайний случай - отлично подойдет туристу. Не надо перетяжелять тяжелое.
Ну а за грибами по грунтовкам - конечно пройдет, лол, хотя в лесу тесновато бока обдирать.
Не готовят их потому, что у нас в регионе их мало, разборок и того меньше, тюнинг под заказ, вес, а порванный редуктор или полуось (обычное дело же) - это время. Порванный редуктор ТЛК за один день можно найти.
А так, что тойоту сходную (ТЛК/Секвою), что тахо - содержать одинакого, потенциал по оффроуду одинаковый. Тойот у нас банально больше, да и молятся на них как на священную корову.
Ну а за грибами по грунтовкам - конечно пройдет, лол, хотя в лесу тесновато бока обдирать.Давно за грибами ездил? Там где грибы ЕСТЬ - там нужно 35''. Там, где можно проехать на 31-33'' уже все вытоптано колхозниками и грибы бывают только случайно.
Проверял сам. УАЗ так и не посадил, хотя Ханкук МТ03 проверил в деле.
Каждый год ездим. В этом ещё не были. Ездим либо на пузотерке, либо на прадике с лысой резиной. Обычно по ведру на нос приводим. Нам больше не нужно.
Student555555
guru
Ведро на нос можно за полчаса а можно за день. Ну и по качеству соответственно, разнобой или за конкретным грибом. Резали белого пару лет назад, в Томской области, получили удовольствие т.к. только белый и он есть. Прадо оставили в деревне и дальше на подготовленном Уазе. За опятами и груздем так далеко и по хреновой дороге конечно бы не поехал.
rassk
veteran
IMHO, викодин прав. Для таких целей, чем корячить внедорожник(и потом мучаться с ним в обычной гражданской эксплуатации), на порядок дешевле купить нормальный квадрик и прицеп для его перевозки.
И паркетник-микрик-стоковый внедорожник для его доставки.
Мне есть, а не хвастаться. Мне чтобы вкусно было. И все. Внешний вид например жареных грибов почти одинаковый.Например лисички жаренные вкуснее, имхо. Солить лучше грузди. Хорошо конечно, что далеко ездишь, мне не нужно.
Student555555
guru
По поводу груздя согласен. Лисички резина без вкуса и запаха по сравнению с белым, ИМХО. Маринованый белый пробовали? В общем ушли от темы.
Оффтоп.
Дед отошёл от дома на километр, три часа погулял - два ведра притащил. Опять же в черте города.
Наверно, сейчас мне возразят, что это фигня, а не грибы, что настоящие - только в глухой тайге бывают... Ну да, ну да.
Там где грибы ЕСТЬ - там нужно 35''. Там, где можно проехать на 31-33'' уже все вытоптано колхозниками и грибы бывают только случайно.Вам их тонну надо, что ли? Я сам нифига не грибник, а вот мама любит собирать. Так она с работы, бывает, на обеде выходит на полчасика погулять - полведра-ведро собирает. Это в черте города Новосибирска, если что.
Дед отошёл от дома на километр, три часа погулял - два ведра притащил. Опять же в черте города.
Наверно, сейчас мне возразят, что это фигня, а не грибы, что настоящие - только в глухой тайге бывают... Ну да, ну да.
Сэймэй
просветлённый
Ну так внедорожник или паркетник?
Так-то он клевый, большой, удобно наверное будет на алтай ездить, места - вагон!
Так-то он клевый, большой, удобно наверное будет на алтай ездить, места - вагон!