Тойота Хайлендер стоит брать или нет?
7618
41
Sky
guru
год 2009, 2010
переднеприводный или полноприводный? "жрет" много? какой литраж оптимальный?
или на другую машину посмотреть?
переднеприводный или полноприводный? "жрет" много? какой литраж оптимальный?
или на другую машину посмотреть?
Имхо - нет. Ибо Тойота -> унылый авто, без харизмы. Просто овощевозка. Единственный плюс - последующая ликвидность, и тот постепенно исчезает.
По мне так тоже... Возьми паджерика 3 литрового, переведи на газ - и будет тебе счастье!
пролеталмимо
veteran
У 3.5 тех годов по отзывам расход в городе доходит до 20 литров. И транспортный налог на него 40 килорублей в год из-за 277 л.с.
Смотрите 2.7, если проживете без полного привода.
Смотрите 2.7, если проживете без полного привода.
Sky
guru
как раз смсотрю на переднеприводОвый 2,7
но говорят слабоват, не тянет...
отзывы на дроме положительные
паджеро? (((
не нравится мне он
но говорят слабоват, не тянет...
отзывы на дроме положительные
паджеро? (((
не нравится мне он
пролеталмимо
veteran
Со светофора стартовать не тянет? Для спокойной городской езды да вылазок на дачу я думаю тяги хватит.
как раз смсотрю на переднеприводОвый 2,7Даже 2,4 (2WD), в предыдущем кузове, тянет по городу куда с добром. И расходом не напрягает.
но говорят слабоват, не тянет...
отзывы на дроме положительные
паджеро? (((
не нравится мне он
Про паджеро ваще поржал.
Сейчас читают
Имена
90636
920
Искусство видеть (несерьезная игра) (часть 2)
106589
302
Закрытие сезона
6583
85
А это смотря какой автомобиль нужен.
Если просторный асфальтовый универсал-поповозка, то переднеприводной хай 2.7 - вполне себе выбор. Только надо понимать, что это скорей всего будет америкот без прозрачной истории от спекулянта, не продавались они у нас.)
А если хочется полноценный полноприводной автомобиль с блокировками и понижайкой , хорошо едущий и по асфальту, и вне его, то я б тоже посоветовал посмотреть в сторону четвертой паджеры. Он за те же деньги еще и новее будет. И дилерский. А что именно в нем не нравится? Просто любопытно.
Если просторный асфальтовый универсал-поповозка, то переднеприводной хай 2.7 - вполне себе выбор. Только надо понимать, что это скорей всего будет америкот без прозрачной истории от спекулянта, не продавались они у нас.)
А если хочется полноценный полноприводной автомобиль с блокировками и понижайкой , хорошо едущий и по асфальту, и вне его, то я б тоже посоветовал посмотреть в сторону четвертой паджеры. Он за те же деньги еще и новее будет. И дилерский. А что именно в нем не нравится? Просто любопытно.
bА что именно в нем не нравится? Просто любопытно.как минимум, скорее всего банальное "этож тоета", возьми другое и пацаны не оценят, а ""купили митсубиси нам не нада женской...." или "купил ниссан и....ся сам" до сих пор живет в умах многих как заветы дедушки Ленина
А что именно в нем не нравится? Просто любопытно.это личное
может в Штаты сгонять и оттуда пригнать? б/у, но "чистую"
реально авто пароходом привезти до Владика? или до Питера?
реально авто пароходом привезти до Владика? или до Питера?
на что еще можно посмотреть... лучше менее прожорливое
Honda Pilot
Nissan Murano
Nissan Pathfinder
Mazda CX-7
Nissan Murano
Nissan Pathfinder
Mazda CX-7
и не будет ехать этот трехлитровый паджерик на газу ни капельки
Пилот и мазда будут кушать не меньше 20 в городе, тот же хай, только зубы будут на рельсах клацать. Только бенз будет уже 98... Или будет автор катится по нашим Нским кочкам со скоростью черепахи...
Тёмный
veteran
)))
что вы как дети, расход в городе машины 3.5 литра будет ОТ 20 литров
Отзывы такая штука - признаться в большом расходе топлива все равно что рассказать всем что у тебя маленька пиписька. Стыдно. Вот и мямлят мужички с моторами от 3 литров про расход 12 литров летом, зимой 15 с прогревами ))))
что вы как дети, расход в городе машины 3.5 литра будет ОТ 20 литров
Отзывы такая штука - признаться в большом расходе топлива все равно что рассказать всем что у тебя маленька пиписька. Стыдно. Вот и мямлят мужички с моторами от 3 литров про расход 12 литров летом, зимой 15 с прогревами ))))
Классический вопрос - что нужно от машины?
А можно навскидку харизматичное авто с ценой хая чтобы полный привод, много места в салоне, приличный клиренс и не-зубодробительная подвеска? Не подумайте, я сам тоетой наелся, мне на самом деле интересно что-то харизматичное в таком классе.
с ценой хаяЭто сколько? Миллион или около того? "Туарег", например. Хороший рестайл года 2007-го запросто берётся в эту сумму.
"Туарег", например. Хороший рестайл года 2007-го запросто берётся в эту сумму.кстати да, хоть я и немцев после 90х недолюбливаю, но рестайлинговый туарег очень даже вариант в эти деньги, в нем хотя бы много косяков поправили
Ходовая у Хая плотная, крены минимальные, но есть засада — это стойки, на большой скорости при переезде средних кочек или «лежачих полицейских» их пробивает (на отбой), удар как будто молотком по резине. Та же хрень была на Лексусе, но там было 120 т.км. и пневма, грешил на неё, а нет, это Тойотовский косяк. Стоики короткоходные в угоду управляемости. Лечится заменой стоек на другого производителя. Дилер называет это спецификой данного авто, под гарантию не попадает. Смотрел профильные форумы, на американских авто хозяева на этот косяк не жалуются, присутствует только на европейских и то не у всех, как я понял. Сейчас уже привык, просто чуть медленнее проезжаю кочки и «лежачих полицейских». На ТО-1 мозг дилеру напрягу еще раз, заставлю загнать на стенд. А так ходовая самое то (золотая середина), в Лексусе была жестче, за счет пневмы в Туре еще жестче, чем в Лексусе, хотя не пневма, но дорогу держала идеально. По управляемости, конечно, Тур впереди всех, хоть и жесткий.
Мда. Проезд лежащих полицейских для большого автомобиля - это проблема? Ужос.
Не, я не владел хайлендером в нонешнем кузове. Просто интересно.
Не, я не владел хайлендером в нонешнем кузове. Просто интересно.
ННП
По отзывам владельцев Lexus RX400H расход в районе 10-13...
По отзывам владельцев Lexus RX400H расход в районе 10-13...
А это смотря какой автомобиль нужен.
Если просторный асфальтовый универсал-поповозка, то переднеприводной хай 2.7 - вполне себе выбор. Только надо понимать, что это скорей всего будет америкот без прозрачной истории от спекулянта, не продавались они у нас.)
Извинюсь , уважаемый, глупость сморозили .... Там есть такие штучки , как карфакс и авточек....
Машины можно отправить и во Владик, и Новороссийск и Котку
Так с ходу если брать машину через Манхайм. ... От 3 до 5 лет ... Там стоит 16 - 20 кБакса , + таможня ( вроде около 8 кЕвро + доставка контейнером через море 1,5 кБакса + 1000 баксов америкосы за суету возмут
ННПКаккой смысл обычную машину сравнивать с гибридом по расходу?
По отзывам владельцев Lexus RX400H расход в районе 10-13...
Дык она попадает и в бюджет ТС и в требованияННПКаккой смысл обычную машину сравнивать с гибридом по расходу?
По отзывам владельцев Lexus RX400H расход в районе 10-13...
По отзывам владельцев Lexus RX400H расход в районе 10-13...родственник недавно продал такую с удовольствием, зимой так же около 20 ела, как потеплело так да, литров 10... но несколько раз ездила на эвакуаторе, были глюки с электрикой и дважду ЭУР отказывал, типа фирменная болезнь - от перегрузки крыша съезжает (у поребрика руль покрутить и т.п...), после неё взята Паджера спорт дизельный, практически новый, пока нравится
Вот напрасно вы, уважаемый, насчет чьей-то глупости погорячились. Вам не доводилось купить трехлетний японско - американский с расчудесным карфаксом, но через пару лет случайно заметить, что на стекле задней двери вин с другой машины? А при досмотре с особым пристрастием неожиданно обнаружить, что вся дверь - чужая?
Мне - доводилось.
Мне - доводилось.
Так с ходу если брать машину через Манхайм. ... От 3 до 5 лет ... Там стоит 16 - 20 кБакса , + таможня ( вроде около 8 кЕвро + доставка контейнером через море 1,5 кБакса + 1000 баксов америкосы за суету возмутВ такие же деньги практически здесь дилерские есть, 3,5 11 года. и нафига америкос? Только налог полегче.
Кукуруизер 80,альтернатива,4,5 на газу.если дизель то турбовый, вот и харизма вам и МАШИНА а не балалайки типа ПаджероМаджеро
Спрошу тут:
на Хайлендерах 3.0 тоже проблемы с АКПП как на Харриерах?
Какой лучше брать - 3.3 или 2.4?
рассматривается 4 WD до 2005 г.в.
на Хайлендерах 3.0 тоже проблемы с АКПП как на Харриерах?
Какой лучше брать - 3.3 или 2.4?
рассматривается 4 WD до 2005 г.в.
2.4 4WD - редкость. Все больше 3.0. Все проблемы с коробками уже предыдущие владельцы наверняка пофиксили.
2.4 В разы дешевле в обслуживании мотор.
2.4 В разы дешевле в обслуживании мотор.
Перед покупкой своего Хая 3.0 передний, мониторила рынок, выяснилось, что проблемы с коробкой у Харьков и Рексов. Езжу четвертый год, тьфу. тьфу.тьфу. Страдают только стойки.
2.4 4WD - редкостьда вроде есть в продаже, вопрос конечно в каком они состоянии.
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/highlander/?mv=2.4&xv=2.4&privod=3&go_search=2
а что про 3.3 скажите?
там уже коробка другая или встречаются со старой?
Хая 3.0 переднийможет потому что передний нет проблем, а может с хозяевами повезло.
Я фигею, дорогая редакция, за почти мильен и старый кузов. А за 12 летние дрова 650.2.4 4WD - редкостьда вроде есть в продаже, вопрос конечно в каком они состоянии.
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/highlander/?mv=2.4&xv=2.4&privod=3&go_search=2
а что про 3.3 скажите?
там уже коробка другая или встречаются со старой?
Про 3,3 не в курсе.
н-да !!
по теме - косоглазые изначально ставили 2.4 на Хаи ,и Клюгера , потом решили туда впихнуть движек на 3.0 ...коробка осталась прежней ...и если владельцем оказывался гонщик ,коробка дохла ....( т.е проблема присутствет на 3.0 , и то очень редко )
так что ни чего страшного нет ...2.4 есть всякие ... ....и мощи в общем хватает
на 3.3 уже все поправили ...
по теме - косоглазые изначально ставили 2.4 на Хаи ,и Клюгера , потом решили туда впихнуть движек на 3.0 ...коробка осталась прежней ...и если владельцем оказывался гонщик ,коробка дохла ....( т.е проблема присутствет на 3.0 , и то очень редко )
так что ни чего страшного нет ...2.4 есть всякие ... ....и мощи в общем хватает
на 3.3 уже все поправили ...
Вот напрасно вы, уважаемый, насчет чьей-то глупости погорячились. Вам не доводилось купить трехлетний японско - американский с расчудесным карфаксом, но через пару лет случайно заметить, что на стекле задней двери вин с другой машины? А при досмотре с особым пристрастием неожиданно обнаружить, что вся дверь - чужая?__________________________________________________________________________________
Мне - доводилось.
че то не увидел сразу !!!
вообще то бумажка с вином не на стекле , а с внутренней стороны двери
и если брать машину через гонщиков ...то тут тоже элемент внезапности присутствует .
повторюсь , америкосы достаточно законопослушны , плюс кредитная история для них очень важна ....и если брать лизинговую машину , через Манхайм ....думаю риск сведен к минимуму ...
у меня наоборот было ....в бумажке описано много косяков ( обычно с пометкой -"видно при близком рассмотрении") а в реалии чисто ...
че то не увидел сразу !!!Что за утренник в детском саду? Ни разу не видел маркированные вином заводские стекла? Так это скорее печально, чем весело.
вообще то бумажка с вином не на стекле , а с внутренней стороны двери
На тойотах из Америки , ни раза !!!! Обычно наклейка с внутренней стороны элемента !!!!!
Так давно ясно, вся пресса в США в объявах - заберем ваш авто за лучшую цену. Деху битый хай или бумер стоит в ДВА раза дешевле не битого, а делов там - крыло или дверку поменять.
Пытался сам купить так авто, хрен найдешь, выкупают сразу. Это ваще там мафия целая. Короче не реально.
Вот они и делают 5-10 тыров на ремонте мелкого битья.
Пытался сам купить так авто, хрен найдешь, выкупают сразу. Это ваще там мафия целая. Короче не реально.
Вот они и делают 5-10 тыров на ремонте мелкого битья.