TechnoGreen
v.i.p.
я про патриот, автомир, миравто, форд, хюндай и мазда говорил, но это был и не конец года
Вру, еще ниссане резину не предложили.
Так том и дело. Есть 2 фактора. Конец года - в янворе так и так скидки делать на машины 13гв. И конец программы поддержки от гос-ва. Следовательно спрос будет ниже. Вот они и расщедрились =)
Так том и дело. Есть 2 фактора. Конец года - в янворе так и так скидки делать на машины 13гв. И конец программы поддержки от гос-ва. Следовательно спрос будет ниже. Вот они и расщедрились =)
Сейчас фактор только один - падение продаж по автомобильному рынку в целом.
Если Автоваз "падает" - скоро некоторые игроки начнут прикрывать автосалоны...
Если Автоваз "падает" - скоро некоторые игроки начнут прикрывать автосалоны...
Chuck_Norris
v.i.p.
И ничерта не предлагал, ничерта не объяснял, все как клещами вытягивал. Даже резину зимнюю зажал подарить =((есть такое - "ПатриотАвто" - совершенно не клиенто-ориентированная компания - знаю прецедент, когда они подарили покупателю машины почти за 800т.р. целую сумку-холодильник..на две баночки 0,33
весной там же говорили что они отдают машину на резине которая соответствует сезону на улице - буквально неделю назад знакомая забрала там кроссовер - про резину скромно умолчали и пришлось ей ехать покупать новую шипованную...
еще там такая фигня - даже тем кто купил у них авто - не дают скидки на разные доп.опции и аксессуары...а ценник жлобский...
TechnoGreen
v.i.p.
у них нужно не допы выбивать, а скидку. скидку тратим уже на резину итд.
StasRn
guru
Патриот отскакивает от Пеже...
Показать спойлер
По слухам, хоть и инсайдерским...
Показать спойлер
Сейчас читают
Снегоходы распаковываем?
4005
10
Дневные запытанья
270787
1000
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 39)
254848
1000
Не. Единственный салон из всех, где был, в котором манагер появился лишь после неприличного вопроса, о его наличии, к девушке на входе. И ничерта не предлагал, ничерта не объяснял, все как клещами вытягивал. Даже резину зимнюю зажал подарить =((Блин, как-то странно. Сейчас конец года и по идеи все должны машины с хорошими скидками продавать. Например, на Фокус официальная скидка от 65 до 121 т.р., в зависимости от комлектации. Тренд на АКПП можно взять от 602 т.р., без опций. Плюс "зимний пакет" в подарок. И это толкьо официальныее скидки от производителя. Наверняка можно еще и скидку от дилера выпросить.
Так же на Киа скидки, правда небольшие, на Опели уже побольше.
Кстати, весной заезжал в Патриот авто, возле гор. Аэропорта, так сдидки на 408 были достаточно неплохие.
Объяснение может быть одно - так как бюджетные модели и так неплохо продаются, то на них скидки не делают и резину не дарят.
а мне Ситрено Ц-Элис больше понравился.
Вроде бы и те же яйца, только в профиль, а вот впечатления разные.
Вроде бы и те же яйца, только в профиль, а вот впечатления разные.
Эгоист
v.i.p.
ну все, прикрыли одну лавочкуУже с месяц как, НГС оперативно реагирует.Я офигел сначала, когда, очередной раз проезжая мимо, увидел вывеску "ГАЗ" и кучу "Газелей" на стоянке и в шоу-руме. Заехал узнать, что к чему. Сотрудник так и сказал, что продажи "Пежо" теперь только в "Севере", но сервис на Бердском работает. Причём они стали давать рекламу в газете о том, что "обслуживают автомобили любых марок".
А ведь строили Blue Box по всем канонам "Пежо"... Это теперь, наверно, самый крутой салон по продаже "Газелей" в стране.
TechnoGreen
v.i.p.
на форуме представитель пежо отписался, мол нгс.новости как всегда в в своем репертуаре, а они (патриот) шоурум закрывают, но обслуживание пыжиков не будут прекращать
StasRn
guru
Гы-гы...
Кто то из корреспондентов прочитав мой пост на форуме позвонил в Патриот за разъяснениями...
А я то думаю как они все новости по городу собирают...
Кто то из корреспондентов прочитав мой пост на форуме позвонил в Патриот за разъяснениями...
А я то думаю как они все новости по городу собирают...
ivan_zh
зеленоголек
привет, ага... раскопал старый бук, с winxp, на него поставил...
в январе до тебя доеду, с подарком
в январе до тебя доеду, с подарком
Показать спойлер
у меня походу концевик + на селекторе не работает
Показать спойлер
НПП апну тему, "счастливые владельцы" EP6, каков пробег? как дела с постелями распредвалов?
TechnoGreen
v.i.p.
тут эту проблему терли. У меня 50 т.км. проблем с двигателем нет совсем)
сомелье
v.i.p.
а турба, это ведь тот же ер6 + нагнетатель, али нет?
Chuck_Norris
v.i.p.
НПП апну тему, "счастливые владельцы" EP6, каков пробег? как дела с постелями распредвалов?имхо, отличный движок, мне нравится, пробег сейчас 29 тысяч, единственное, от чего я в полных непонятках, почему, но два раза резко уменьшался уровень масла и комп начинал верещать об этом, первый раз примерно на 4 тысячах, второй раз на 25т.км, причем не во время движения, а приехал вечером, утром выхожу заводить - сразу выводится предупреждение, оба раза в теплое время года, масло меняется по регламенту каждые 10т.км, дилер сказал что все нормально, подливать приходилось примерно 400-500мл
TechnoGreen
v.i.p.
если Вам заливают масло ineo esc 5w30, то оно после 7ми тыщь гордского пробега сдувается и начинает подъедаться! Не советую это масло! Если хотите не иметь проблем с дилером и заливать хорошее масло, то советую М1 esp formula 5w30 - у него есть допуск psa. Но лучше все -таки использовать масла А3 нежели С2, например total energy 0w30!
Chuck_Norris
v.i.p.
у меня "лето" total 5w30, зима "0w30", масло льет дилер, так как машина на гарантии, когда гарантия закончится, буду думать
сомелье
v.i.p.
так лейте у дилера с допуском psa, мы вон отцу в его шевролет с первых дней у дилера льем, то что сами считаем нужным, все ОК
и выкатывайте максимум тысяч 6, между заменами... если конечно после гарантии машину не будете скидывать.
у самого сейчас RFN двигатель, по одометру 150 тысяч, машина ест 250-300мл/1000км, считаю допустимым, при том, что двигатель местами "потеет"
почему интересуюсь за ep6, ждем начала продаж 308 SW
я так понимаю, что у нас они будут с другими движками, не как в европе
и выкатывайте максимум тысяч 6, между заменами... если конечно после гарантии машину не будете скидывать.
у самого сейчас RFN двигатель, по одометру 150 тысяч, машина ест 250-300мл/1000км, считаю допустимым, при том, что двигатель местами "потеет"
почему интересуюсь за ep6, ждем начала продаж 308 SW
я так понимаю, что у нас они будут с другими движками, не как в европе
Chuck_Norris
v.i.p.
почему интересуюсь за ep6, ждем начала продаж 308 SWнасколько знаю, этот движок разработан совместно с БМВ и которая ставит его на свои авто, а это, имхо, показатель надежности.
А вообще он очень оборотистый, мне не очень комфортно ехать на первой скорости по проселку...
а вообще, я бы не стал бы покупать новый легковой авто от Пежо - цена задрана, кроме дизайна ничем непримечательное авто, а если вспомнить н-ского дилера, то приобретение авто марки пежо, имхо, это заранее проигрышный вариант
TechnoGreen
v.i.p.
первые ep6 - это был один сплошной геморой:
1. постоянная ошибка деполюшион
2. постоянный масложор
3. глючный датчик температуры
4. текущая текстолитовая попма
5. смещение фаз
6. износ постелей распредвалов!!!
7. ненадежный натяжитель цепи
8. сама цепь быстро вытягивается, особенно на турбо ep6
9. постоянный нагар на клапанах (турбо ep6)
и еще много чего. И сотрудничество с бмв ну ни как не делает этот двигатель надежным. Последнее время БМВ делает ужасные двигатели! особенно ненадежен турбодвигатель ep6td - упасигосподи от этого двигателя. Идеальный вариант был бы дизель 2,0 с 6-ти ступым айсином! как на 508-м)
после выхода ep6c (примерно 2011 год) многие критические проблемы исправили. Вообщем 50 т.км. авто меня радует, хотя и были мелкие косяки. а на момент покупки мне предложили хорошую скидку. Авто других марок мне обошлось бы дороже, минимум на сотку. Да и не только дело в цене. 308-ой ну очень удобный авто и в салоне ехать одно удовольствие) А я наооборот не купил бы б/у 308-го старше 2011 года. Так как тогда был регламент замены масла раз в 20000, а в коробке масло не меняли вообще. Что не очень хорошо для авто. я сейчас масло меняю в двигателе каждые 7500 и в коробке каждые 20000 км!!! ну а новый 308-ой, который скоро выйдет на наш рынок будет дороже предыдущего, так как собирается он не в Калуге, а во Франции со всеми вытекающими. То есть цена на новый 308-ой уже не будет конкурентной( Будут брать только фанаты)
1. постоянная ошибка деполюшион
2. постоянный масложор
3. глючный датчик температуры
4. текущая текстолитовая попма
5. смещение фаз
6. износ постелей распредвалов!!!
7. ненадежный натяжитель цепи
8. сама цепь быстро вытягивается, особенно на турбо ep6
9. постоянный нагар на клапанах (турбо ep6)
и еще много чего. И сотрудничество с бмв ну ни как не делает этот двигатель надежным. Последнее время БМВ делает ужасные двигатели! особенно ненадежен турбодвигатель ep6td - упасигосподи от этого двигателя. Идеальный вариант был бы дизель 2,0 с 6-ти ступым айсином! как на 508-м)
после выхода ep6c (примерно 2011 год) многие критические проблемы исправили. Вообщем 50 т.км. авто меня радует, хотя и были мелкие косяки. а на момент покупки мне предложили хорошую скидку. Авто других марок мне обошлось бы дороже, минимум на сотку. Да и не только дело в цене. 308-ой ну очень удобный авто и в салоне ехать одно удовольствие) А я наооборот не купил бы б/у 308-го старше 2011 года. Так как тогда был регламент замены масла раз в 20000, а в коробке масло не меняли вообще. Что не очень хорошо для авто. я сейчас масло меняю в двигателе каждые 7500 и в коробке каждые 20000 км!!! ну а новый 308-ой, который скоро выйдет на наш рынок будет дороже предыдущего, так как собирается он не в Калуге, а во Франции со всеми вытекающими. То есть цена на новый 308-ой уже не будет конкурентной( Будут брать только фанаты)
сомелье
v.i.p.
ага, 2.0 HDI, было бы прям супер супер.....
но в европе он пока представлен с 1.6 HDI или 1.2 турбо
а я тут вроде как победил свою коробку, почистив контакты на мозге....
машина валит и переключает, как ни когда
только вот ручной режим так и не работает
я кстати масло в коробке раз в 15 тысяч меняю , в двигателе на промежутке от 6 до 7 тысяч
вот еще пятерку накатаю и буду третий раз масло в коробке менять....
слушай, а у тебя же AT8? или AL4?
у AT8 постоянно заблокированный ГТ, считай как механика
но в европе он пока представлен с 1.6 HDI или 1.2 турбо
а я тут вроде как победил свою коробку, почистив контакты на мозге....
машина валит и переключает, как ни когда
только вот ручной режим так и не работает
я кстати масло в коробке раз в 15 тысяч меняю , в двигателе на промежутке от 6 до 7 тысяч
вот еще пятерку накатаю и буду третий раз масло в коробке менять....
слушай, а у тебя же AT8? или AL4?
у AT8 постоянно заблокированный ГТ, считай как механика
TechnoGreen
v.i.p.
да at8, нареканий к нему нет) только масло нужно менять почаще. вот что случилось с маслом за 20 т.км.
Chuck_Norris
v.i.p.
первые ep6 - это был один сплошной геморой:у меня на "медвежонке" EP6C
П.С. Вообще для меня идеальный семейный авто - Сеат Алхамбра с движком 200л.с. 2 литра, но блин 1,5млн.руб. это просто пипец...