На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
я вполне серьезно. Класс рассматриваемых тобой авто разный. Приус за 1,5 мульта класс DНе смешите

Уж если по европейской классификации то D - до 4,6м габариты приуса (4480) чуть превысили С класс (до 4,3м)
Но тогда королла с ее длиной 4620 - это класс Е(свыше4,6м)
Так что королла и правда классом выше приуса

PS на 500 км, при средней в 100км/ч (по факту это 140-150км/ч) трачу 34 литраГде ты так ездишь? Я до 140 только на обгонах,так в основном до 100 для меня комфортная скорость. Показания БК есть в подтверждение? Иначе это все просто слова.
У меня на БК за две с лишним тысячи км пробега средний расход 18,2 км/л,что примерно равно 5,5 л/100 км. Можешь подъехать удостовериться. Трасса/город примерно 50/50.
Как бы владельцам приусов этого не хотелось, но он относится к С классу, как и королла, и цена авто никаким образом не говорит о классе.А мы о каком Приусе сейчас говорим? 30-ый Приус(тот,что за 1,5 мульта) по европейской классификации класс D. Или у вас какой то другой классификатор? Приус и по салону и по комфорту Авенсис.
Может хватит уже спорить,идите в Тойоту на Фрунзе и напроситесь на тест-драйв. Этот авто никого равнодушным не оставит.
Вы принципиально не читаете что вам пишут? Если по европейской классификации то королла тогда класс Е. Авенсис сейчас не предлагается в модельном ряду, после короллы идет камри.
Не смешитеЕвропейская классификация учитывает не только габариты,но и размеры салона. Да и Тойота говорит,что Приус-авто D класса.
Уж если по европейской классификации то D - до 4,6м габариты приуса (4480) чуть превысили С класс (до 4,3м)
Но тогда королла с ее длиной 4620 - это класс Е(свыше4,6м)
Так что королла и правда классом выше приусанадо с ярисом сравнивать (хотя его не продают что то)
Вы принципиально не читаете что вам пишут? Если по европейской классификации то королла тогда класс Е. Авенсис сейчас не предлагается в модельном ряду, после короллы идет камри.Вы принципиально выдергиваете из текста только то,что подтверждает Вашу правоту?
Королла по размерам салона С-класс,а то,что она снаружи ванна, Е-классом ее не делает.
Габариты салона у короллы тоже больше, как и ширина машины (1775 королла и 1745 у приуса). Но классификация европейскеая буквенная учитывает только габариты внешние, и ничего больше.
Но для вашего просвещения не более (чтоб иллюзий не было) габариты салонов:
приус: 1905 Х 1470
королла: 1930 Х 1485
У кого больше? посчитаете?
Но для вашего просвещения не более (чтоб иллюзий не было) габариты салонов:
приус: 1905 Х 1470
королла: 1930 Х 1485
У кого больше? посчитаете?
Сейчас читают
Жизнь без храпа и измен или Не хочу замуж
40394
203
Кто кого?
81095
700
Старые девы.
52060
218
ФедоровДругой
v.i.p.
Таксист, а давайте я у вас на правах топикстартера спрошу - а вы с какой целью пришли в этот топик?
Посраться?
Поспорить о вкусе устриц?
Или показать свою осведомленность в вопросах европейской классификации?
Совершенно напрасно вы это делаете тут.
Я вас очень прошу, не надо тут.
Посраться?
Поспорить о вкусе устриц?
Или показать свою осведомленность в вопросах европейской классификации?
Совершенно напрасно вы это делаете тут.
Я вас очень прошу, не надо тут.
Таксист
guru
ФедоровДругой я пришел с конкретным вопросом - в чем экономия? А вот срач начат совершенно другим человеком, на эту тему, я вас очень прошу, - с ним.
Вы можете объяснить экономические предпосылки покупки гибрида?
(впрочем я выслушаю и другие аргументы в пользу данного автомобиля по сравнению с лучшим во всех отношениях, более просторным и более дешевым того же производителя)
Вы можете объяснить экономические предпосылки покупки гибрида?
(впрочем я выслушаю и другие аргументы в пользу данного автомобиля по сравнению с лучшим во всех отношениях, более просторным и более дешевым того же производителя)
Ах да.. тут еще динамика в качестве аргументации часто встречается... Давайте сравним:
приус: разгон до 100кмч 10,4с макс. скорость 180кмч
королла (1,8 именно с ее ценой сравниваем): разгон до 100кмч 10,2с макс скорость 195кмч
приус: разгон до 100кмч 10,4с макс. скорость 180кмч
королла (1,8 именно с ее ценой сравниваем): разгон до 100кмч 10,2с макс скорость 195кмч
у 11 приуса
Время разгона до 100 км/ч, сек.:13.4
Время разгона до 100 км/ч, сек.:13.4
сомелье я в номерах приусов не силен, я смотрю на официальном сайте тойоты то, что предлагается сейчас к продаже.
ФедоровДругой
v.i.p.
А я думаю что господин Седов совершенно напрасно начал аргументировать цифрами трассового расхода.
Приус в городе силен.
У меня основные пробеги именно по городу, а в городском цикле приусу нет равных. И я оперирую реальными цифрами, а не тем что указано в рекламных проспектах.
Приус в городе силен.
У меня основные пробеги именно по городу, а в городском цикле приусу нет равных. И я оперирую реальными цифрами, а не тем что указано в рекламных проспектах.
седов
guru
Я привел цифры трассового расхода только потому,что Бийск был буквально позавчера и было интересно,что изменилось. Я давно не засекал расход по межгороду,а тут представился случай. Город у меня на сегодня в районе 6,не засекаю точный расход с бака,а только примерно. У меня основные пробеги так же по городу и в основном в часы пик. Кондиционер,слава богу работает,иначе сварился бы уже.
при всем уважении Андрей мне кажется итоговая экономия выйдет не в пользу приуса как в плане ликвида так и в плане дороговизны зп.
ну и не счета своего труда...он же бесплатный
что бы посчитать надо прикинуть пробег и разницу заправок ну отнять все то что я говорил выше
ну и не счета своего труда...он же бесплатный

что бы посчитать надо прикинуть пробег и разницу заправок ну отнять все то что я говорил выше
был у меня Алион 1.8 чудо машина в городе расход 8 не больше...трасса зимой в Кемерово при -30 и там по городу 30 км.не глуша и обратно 33 как помню литра 570 км ...эт плохо? заправка полный бак и потом до полного... думаю королла полегче еще меньше бы съела
Разгон примуса в последнем кузове 10 сек. До 60-ти бешенная табуретка, порвет большинство обычных авто. Ездил. Знаю.
Про расход бенза на обычном авто меньше 7-и литров. Могу только посмеяться. Только анекдот вспоминаю.
Приходит старый дед к сексологу.
-Доктор! Помогите, понимаете не могу!
-Но вам уже столь много лет!
-Но ведь Григорьич старше меня, а он еще ого-ого и ага-ага рассказыает.
-Но так и вы рассказывайте.
Про расход бенза на обычном авто меньше 7-и литров. Могу только посмеяться. Только анекдот вспоминаю.
Приходит старый дед к сексологу.
-Доктор! Помогите, понимаете не могу!
-Но вам уже столь много лет!
-Но ведь Григорьич старше меня, а он еще ого-ого и ага-ага рассказыает.
-Но так и вы рассказывайте.

У меня тоже был, про 8-мь литров не надо. Если ехать меньше 1000-1500 оборотов только. Иначе 10-13 в смешанном. Но я езжу быстро. На такой машине и до 5000 если нужно буду крутить.

где 5000 ты в городе крутил
вообще расход от езды зависит если водитель нервный расход выше и состояния машины

Таксист
guru
ФедоровДругой, вполне допускаю, что в городе разница будет более ощутима. Пускай аж в три раза - на сотню целых 6 литров будет разницы, реально? На тысячу - 60 литров... Ну и так далее, пусть мы на этой машине проездим 100 000 км. Сэкономим 6000 литров топлива. Но разница в цене то по прежнему 20 300 литров. Все равно не получается экономии. Я уж молчу про стоимость обслуживания и владения.
ПыСы
На оф. сайте правда городской расход разнится не так сильно - 4,4 литра всего (приус 3,9 королла 8,3) Конечно в реальности цифры отличаются от заявленных (хотя по опыту не так уж сильно) ну так они отличаются то и у короллы и у приуса
Нет, может в чем еще есть прелесть в данном автомобиле, но экономии - точно нет.
ПыСы
На оф. сайте правда городской расход разнится не так сильно - 4,4 литра всего (приус 3,9 королла 8,3) Конечно в реальности цифры отличаются от заявленных (хотя по опыту не так уж сильно) ну так они отличаются то и у короллы и у приуса

Нет, может в чем еще есть прелесть в данном автомобиле, но экономии - точно нет.
видимо экономия в том. что на вторичном рынке приус может быть даже дешевле короллы. при этом ввб может даже быть еще не мертвая
Отсечка 7000, расслабься. Для 1zz-fe 3000-4000 норма если не пенсионерить.

Гарантия на ВВБ 8-мь лет. Контрактная стоит 20-30тыс. Новая чуть дороже. При желании меняется частями. Стоимость части 1000-2000 рублей.
Экономия существенная.


Это да, еще как может быть дешевле
и продавать ее потом придется уж ооочень дешевле - об этом не следует забывать.
Помимо батареек у приуса хватает слабых мест по управляющей электронике... тоже не дешево.
Но я вообще то говорил о новых машинах. Это проще и честнее

Помимо батареек у приуса хватает слабых мест по управляющей электронике... тоже не дешево.
Но я вообще то говорил о новых машинах. Это проще и честнее

Андрей, я если честно не нашел сведений о гарантии на батарейку, откуда у тебя информация о 8 годах?
На сайте вижу только 3 года или 100ткм что ранее...
На сайте вижу только 3 года или 100ткм что ранее...
Гугл подсказал
Понятно, что 8-мь лет маркетинговое вранье. Но 5-7 ходит (в зависимости от того как эксплуатировать), меняется по кускам и стоит дешево. )
Понятно, что 8-мь лет маркетинговое вранье. Но 5-7 ходит (в зависимости от того как эксплуатировать), меняется по кускам и стоит дешево. )
Можно список современных машин без слабых мест? Хоть штук 5-ть?
и что хочешь сказать этим?
где отсечку делать в городе и за и для чего ? бенз пожечь и лишний раз гемор словить.
4000 об. это если 4 то 150 где то
где отсечку делать в городе и за и для чего ? бенз пожечь и лишний раз гемор словить.
4000 об. это если 4 то 150 где то
Контрактная стоит 20-30тыс. Новая чуть дороже. При желании меняется частями. Стоимость части 1000-2000 рублей.что-то экзист показывает цену на порядок дороже на батарею и никакой поэлементной замены. партномерами элементов не поделитесь?![]()
Но я вообще то говорил о новых машинах. Это проще и честнеевообще-то топик о замене 110 короллы на 11 приус![]()
Ну ты зануда... У меня 3/4 дороги да и с работы бердское. Да и в городе бывает нужно. Балбесы бывают двух категорий: пропустил и пусть летит или обогнать и удрать.
Мало ли что он называет. Их лиотех делает. Это для начала...

так вроде ячейками батарейки с какого то приуса начали... но батарея фигня, а вот на инвертор есть 8 лет гарантии?
Показать спойлер
интересно сколько будет стоит 10 летняя тесла?
Показать спойлер
Учитывая, что по слухам батарея в ней состоит из тех же батарей, что ставят в буки (только их много), и что таких батарей как говна...Думаю люди к этому времени уже распробуют и цена будет не очень гуманная. С другой стороны сейчас начинается выпуск новой за 30-ть штук. (+цена доставки, таможня бесплатно).
зы. Инвертор на примус 3-20тыс. И? ))))
зы. Инвертор на примус 3-20тыс. И? ))))
Про надежность инвертора. Прошлогодняя тема. http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151947404.html
Для справки NHW11 уже 10 как НЕ выпускался.
Для справки NHW11 уже 10 как НЕ выпускался.

это новый или с разбора?
я просто к тому, что инвертор похоже выходит из строя чаще чем батарейка...
PS тут ФедоровДругой озвучивал эту мысль, я в другом топике тоже об этом говорил, весь прикол экономии приуса в цикле Аткинсона, но вот беда у него ХХ устойчив при оборотах выше 1000, вот отсюда и нужен эл мотор, что бы начать ехать на нем....
я просто к тому, что инвертор похоже выходит из строя чаще чем батарейка...
PS тут ФедоровДругой озвучивал эту мысль, я в другом топике тоже об этом говорил, весь прикол экономии приуса в цикле Аткинсона, но вот беда у него ХХ устойчив при оборотах выше 1000, вот отсюда и нужен эл мотор, что бы начать ехать на нем....
Лиззи и Жуки реально производились долго и в большом количестве практически в неизменном виде. Так что если считать автомобили по конструкции, а не по названиям, то гольф и королла - мимо. Форд туда попал очень просто: это первый массово производимый автомобиль, производился долгое практически при полном отсутствии конкуренции, что бы было его не нашлепать.То есть говорим о номинации типа "самый массовый автомобиль в истории, производившийся без пересмотра базовой конструкции"?
Прелестно. Тогда давай посчитаем Fiat 124 плюс вазовскую классику. Интернет говорит, что было выпущено:
- всех буржуйских модификаций фиата 124 - 5,8 млн
- ваз 2101/21011 - 4,8 млн
- ваз 2102 - 0,67 млн
- ваз 2103 - 1,3 млн
- ваз 2104 - 1,15 млн
- ваз 2105 - 2,1 млн
- ваз 2106 - 4,4 млн
- ваз 2107 - 3,1 млн
---------------------------
Складываем в столбик, получаем глубокое удовлетворение, пускаем слезу умиления и машем каферу и лиззи платочком.

NB: производство классики на заводе в Египте продолжается.

Красавчик
Всех уделал...

Андрей, на приус нет гарантийной книжки, и в гугле по твоему запросу информация противоречива то 100 то 160 тысяч км то 8 лет то 5 то 10...
но вот передо мной лежит на лексус RX450h - там русским по белому 100 тысяч км на батареи и не более 3 лет. Всё!
ни современных, ни из прошлой жизни
У всех есть недостатки. Вопрос лишь в том сколько стоит их устранение в деньгах или же в трудностях.
Я категорически и всеми руками и ногами за электричество и против ДВС - и не из за экологии вовсе (тем более вопрос спорный что экологичнее в конечном итоге), и не из за экономии (хотя по всему должно быть дешевле). Просто ЭД лучше (вот лучше и всё, не будем вдаваться почему) чем ДВС. И конструктивно машина на электротяге проще и надежнее. Ну тоже в общем - ЛУЧШЕ.
Но вот смесь бульдога с носорогом... НЕ ПОНИМАЮ
но вот передо мной лежит на лексус RX450h - там русским по белому 100 тысяч км на батареи и не более 3 лет. Всё!
Можно список современных машин без слабых мест?Нет, конечно


Я категорически и всеми руками и ногами за электричество и против ДВС - и не из за экологии вовсе (тем более вопрос спорный что экологичнее в конечном итоге), и не из за экономии (хотя по всему должно быть дешевле). Просто ЭД лучше (вот лучше и всё, не будем вдаваться почему) чем ДВС. И конструктивно машина на электротяге проще и надежнее. Ну тоже в общем - ЛУЧШЕ.
Но вот смесь бульдога с носорогом... НЕ ПОНИМАЮ

вообще-то топик о замене 110 короллы на 11 приусЯ уже извинился в тот самый момент, как влез сюда. Да, я несколько расширил границы топика. Простите еще раз великодушно.
Что же касается замены старой машины на старую - тот считать очень сложно, если вообще возможно. Состояние машины станет понятно лишь в процессе эксплуатации, тогда же вылезут реальные затраты, а окончательно просчитать можно будет только в момент ее продажи. Так стоит ли этим заниматься? Поэтому я и говорю о новых. Там просчитывается все элементарно.
Кто в россии дает гарантию больше 3-х лет? Хочешь больше - докупай. Гарантия уже давно элемент маркетинга и способ подзаработать еще сколько-то дензнаков.
Понятно, что данных нет. Но поскольку авто выпускается уже почти 20-ть лет, то некоторая статистика уже накопилась. )
Экономия есть. Например ездя на обычном седане с работы на работу, грубо трачу тысяч под 80 в год только на бензин. С примусом эта цифра упадет где-то в два раза или больше. Меньше мечтаний газпрома исполнится. )))

Понятно, что данных нет. Но поскольку авто выпускается уже почти 20-ть лет, то некоторая статистика уже накопилась. )
Экономия есть. Например ездя на обычном седане с работы на работу, грубо трачу тысяч под 80 в год только на бензин. С примусом эта цифра упадет где-то в два раза или больше. Меньше мечтаний газпрома исполнится. )))
Что же касается замены старой машины на старую - тот считать очень сложно, если вообще возможно. Состояние машины станет понятно лишь в процессе эксплуатации, тогда же вылезут реальные затраты, а окончательно просчитать можно будет только в момент ее продажи. Так стоит ли этим заниматься? Поэтому я и говорю о новых. Там просчитывается все элементарно.В старой тоже все просчитывается = сумма старой + сумма замены всех критичных узлов. )))
+ цена обслуживания - сумма продажи. и еще куча всего, ну да не суть.
Но вот что касается пробега, то та же шкода его не ограничивает в гарантийный период.
ГБО на обычный авто с ДВС даст гораздо большую экономию.
Кто в россии дает гарантию больше 3-х лет?Х.з. я давно не мониторю... лет пять назад давали и пять лет

Экономия есть. Например ездя на обычном седане с работы на работу, грубо трачу тысяч под 80 в год только на бензин. С примусом эта цифра упадет где-то в два раза или больше.Я вроде вполне аргументированно показал, что на трассе эта экономия всего пара литров, а в городе - 4 с половиной. Ну никак в два раза не получается.
ГБО на обычный авто с ДВС даст гораздо большую экономию.
На 1.8 средний расход 10-13. И это летом. Причем это смешанный режим. Зимой больше. У моего приятеля с примусом где-то в районе 7-ми. Мы по разному считаем. Я по одометру и чекам.
ГБО отдельный разговор. Кроме риска бабах, особенно в случае ДТП. Еще и ресурс двигла меньше.

ГБО отдельный разговор. Кроме риска бабах, особенно в случае ДТП. Еще и ресурс двигла меньше.

Ну вот возврат к вкусу устриц
Риск бабах от бензина в разы выше чем от ГБО. Ресурс... логаны (штук150) по 300-400т.км. без капиталки на ГБО с рождения.. такова реальность.

возможно ) тут мое мнение возможно даже иррационально )
Приус за 1,5 мульта класс D,т.е. это Авенсис,до которого Королле далеко.Откуда там D-то.
То есть говорим о номинации типа "самый массовый автомобиль в истории, производившийся без пересмотра базовой конструкции"?Давай. По мне путь будет хоть трактор Беларусь, главное чтобы не тоета, не люблю я их
Прелестно. Тогда давай посчитаем ...
