/Mitsubishi Montero 2000-2003г.в./
2678
8
Ужасть
activist
Может кто свой отзыв озвучит о Mitsubishi Montero 3.8 л, АКПП, (4WD) 2000-2003г.в. У него не GDI, весьма задумываюсь о покупке данного авто.
/перенесено из АФ/
/перенесено из АФ/
Стоит выбор между Mitsubishi Pajero (2000 - 2003 г.в.)3.5 л, бензин, АКПП, полный привод (4WD) и Mitsubishi Montero 3.8 л, АКПП, (4WD) 2000-2003г.в
полный привод (4WD)Прям озадачило педалирование такой интимности в описании паджеро/монтеро. Их никаких других и не бывает. То есть возникли сомнения в том, что ты хорошо представляешь, какой автомобиль собрался покупать. И главное - зачем.
Речь, собственно, о том, что на них дедушки в булошную и девушки в институт все эти долгие годы точно не ездили. И смотреть их, болезных, нужно со знанием матчасти и с пристрастием. Это не тойота королла.
Собствено по вопросу. Если есть возможность при прочих равных не покупать хорошо подизношенный, но подшаманенный GDI-мотор - не покупай.
6g75, который 3.8 MIVEC - зло куда как меньшее.
3,8 отличается хорошим аппетитом, по отзыву одного знакомого меньше 25 редко бывает.
а почему 3,0 не рассматриваете, там вроде старый испытанный двигатель.
а почему 3,0 не рассматриваете, там вроде старый испытанный двигатель.
- двигатель 3.8 в городском цикле в среднем потребляет обычную двадцатку. У меня, собственно, такой.
А вот если начать педалировать со светофоров в легковом стиле (а он, в общем, вполне позволяет, в отличие от трехлитрового), то можно нажечь еще и поболе, чем 25.
- про американский монтеро 3.8. Тут надо понимать, что эти автомобили - в самой жирной комплектации. Что есть хорошо.
Собственно, с П4, поставляемыми на российский рынок, изначально была та же самая история. Бензинки - только 3.8 и чо хотите, то и делайте. Понимание, что в Россию нужен автомобиль попроще и стоит вернуть ему старый добрый трехлитровый 6G72, т.е сделать дешевле - пришло только лет через пять.
Та же самая фигня, что и с прадо 2.7 на нашем рынке. Не было ведь его изначально. Очень умные японские маркетологи много лет упорно считали, что Россия - это богатая страна.
А вот если начать педалировать со светофоров в легковом стиле (а он, в общем, вполне позволяет, в отличие от трехлитрового), то можно нажечь еще и поболе, чем 25.
- про американский монтеро 3.8. Тут надо понимать, что эти автомобили - в самой жирной комплектации. Что есть хорошо.
Собственно, с П4, поставляемыми на российский рынок, изначально была та же самая история. Бензинки - только 3.8 и чо хотите, то и делайте. Понимание, что в Россию нужен автомобиль попроще и стоит вернуть ему старый добрый трехлитровый 6G72, т.е сделать дешевле - пришло только лет через пять.
Та же самая фигня, что и с прадо 2.7 на нашем рынке. Не было ведь его изначально. Очень умные японские маркетологи много лет упорно считали, что Россия - это богатая страна.
Тщательное и досканальное изучение всех + и - данных авто привело к выбору совершенно другого авто.
Всем спасибо за полезную информацию, сслыки, отзывы, было весьма пользительно.
За сим откланиваюсь, тему можно в утиль.
Всем спасибо за полезную информацию, сслыки, отзывы, было весьма пользительно.
За сим откланиваюсь, тему можно в утиль.
Сейчас читают
Менять ли камрюху на легаси?
11804
52
Покупка авто в Казахстане
5754
33
Референдум!!! NF!!!
40698
472
Ну хоть скажи на последок что взял?
плюсану против уставшего GDI - развлечение еще то