На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вообще-то, была цифра. Но узнать стоимость ТО несложно и самостоятельно. Это ж ещё от пробега зависит. У кого-то одно ТО в год получается, у кого-то - пять.
Ну так озвучь? Раз продолжают спрашивать, значит "была цифра" так была, что никто и не заметил, не понял )
Да это просто читать и понимать мало кто умеет больше трёх слов подряд, как обычно. 
Самые большие затраты на содержание были у первого: налог за 280 л.с. (тыщ 30 в год, не так чтобы очень) и каско. Годовые затраты по технической части ни разу не превысили сумму налога.

Самые большие затраты на содержание были у первого: налог за 280 л.с. (тыщ 30 в год, не так чтобы очень) и каско. Годовые затраты по технической части ни разу не превысили сумму налога.
Ломаются все машины, включая новые. Но есть такое слово диагностика. А еще есть сочетание конструктивные болячки.согласен,
только у нас за уралом все машины, кроме тойоты, считаются набором конструктивных болячек с отсутствием (дороговизной) запчастей и бешеной стоимостью содержания.
зы. Совсем не продается? ;)совсем

О! Прикольный!
Я присматривался - но чота все они дорогие, я думал ключ в ключ обменяю )
Я присматривался - но чота все они дорогие, я думал ключ в ключ обменяю )
Сейчас читают
Сколько стоит женщина
49802
351
Суд над Навальным
206124
1000
Готовы ли Вы на секс ради продвижения по службе?
27032
109
Ну как дорогие, от 200 тыр., это что у Вас за авто, что не хватило на ключ в ключ?
От 200 не находил, вернее находил но были они уже сильно 80=х годов и убитые.
А шо таки есть за 200-250? )
А шо таки есть за 200-250? )
За полтора года владения новым туарегом ни чего не сломалось но вот замена передних колод на 30 тыс пробега очень удивила как сроком так и ценой у ОФ диллера 14 тыр из них 11 цена колодок на хонда сане получилось 10 из них колодки 8 тысяч рублей
через 30-ку замена колодок?
хваленое немецкое качество....

через 30-ку замена колодок?Вот так и рождаются легенды, что все что не японская рисовозка - то дерьмо.хваленое немецкое качество....
Практика раннего износа колодок и дисков(а у щкод и прочих цитроенов) вообще порядка 15-20 тыщ. Зато как оно тормозит!
Это вы еще удивитесь, когда цену на резиновую прокладку поддона АКПП у Тубарега узнаете.

так-то да...купить повозку за 2 ляма и через 3-4 месяца неслабо вложится в ТО 

кстати , современные японские рисовозки недалеко ушли по качеству.....если проанализировать количество отозванных за последние годы тачек, статистику замен по гарантии и т.д. и т.п.
Ничо-ничо, тут тойота корячится выпустить DSG-подобное изделие. Скоро будем все радоваться и императорскому качеству то же.
Ну это если у дилера - то "не слабо вложиться", а если по уму, то можно и не покупать колодки за 8рэ.
Ну это если у дилера - то "не слабо вложиться", а если по уму, то можно и не покупать колодки за 8рэ.
новую машину лучше обслуживать у официалов...не?
кстати , современные японские рисовозки недалеко ушли по качеству.....если проанализировать количество отозванных за последние годы тачек, статистику замен по гарантии и т.д. и т.п.Я думаю рисововзкам не обогнать к примеру VAG и BMW по кол-ву косяков с АКПП и кольцами, пъезофорсунками и прочими помпами. Эти ваще в отрыв ушли очень и очень.
Хотя вот, Ниссан. Почти отошел от говна с непосредственным впрыском, оставив на патроле и турбожуке вроде.
новую машину лучше обслуживать у официалов...не?В обслуживании новых машин - я не силен. У меня их нема. Хотя напрмер замена масла у гарантийной Йети через 15т.к. по регламенту - это издевательство.
Хозяин-барин. Ездить искать вменяемый гараж с уасилиями - удовольствие похлеще рукожопов у дилера. Бывает время дороже.
как бы если обслуживаться не у официалов- слетит гарантия со всеми вытекающими...потом менять раздатку за свой счет не айс 

через 30-ку замена колодок?1. Можно колодки и не менять через 30 тыс. км. От стиля езды это в значительной степени зависит.хваленое немецкое качество....
купить повозку за 2 ляма и через 3-4 месяца неслабо вложится в ТО
2. По 7,5-10 тыс. км в месяц ездит, прямо скажем, очень мало кто. У среднестатистического владельца 30 тыс. км - это 1,5-2 года эксплуатации.
3. У "Инфинити FX" так-то тормозные диски приходится зачастую менять чаще, чем масло в двигателе, и ничо, ездят, многим даже нравится.

как бы если обслуживаться не у официалов- слетит гарантия со всеми вытекающими...потом менять раздатку за свой счет не айсВ очередь за владельцами гарантийных DSG, которые обсераются ждать замены этого паскудного изделия у дилера, который всегда изворачивается, мол "неправильная эксплуатация".![]()
через 30-ку замена колодок?думаю это сейчас общая тенденция такаяхваленое немецкое качество....
на субаре задние колодки стерлись только на 15-м году жизни и 275 тыс км, передние менялись 1 раз где-то на двух сотнях пробега.
на ведровере задние менял чуть более года назад, за 30 тык стрелись вполовину и заскрипели, ставил правда не оригинал но и не самый дешман.
обе машины ни разу не гонки
вопрос не в сроке, вопрос в пробеге....30 тыров это девочка почти и менять тормозную систему на таком пробеге это нонсенс.....хотя сейчас меняют коробки на более меньшем пробеге, так что неудивительно....рулят маркетологи
колодки заменить - это менять тормозную систему?
Хорош троллить.
Хорош троллить.
купить повозку за 2 ляма и через 3-4 месяца неслабо вложится в ТОза 2 с лишним ляма.
те кто покупает авто за хорошие деньги, готов платить за ТО
ну и колодки для табурега за 10-12 тыр это нормальная цена у дилера.
у соляриса они стоят 2 400
и не надо сравнивать ТО новой машины "премиум" класса у ОД, с неубиваемой тойотой 90-х годов с контрактными колодками и ТО у дяди Васи.
пробуйте читать внимательно- речь шла не только про колодки, но и про диски и т.д.
1. Можно колодки и не менять через 30 тыс. км. От стиля езды это в значительной степени зависит.
2. По 7,5-10 тыс. км в месяц ездит, прямо скажем, очень мало кто. У среднестатистического владельца 30 тыс. км - это 1,5-2 года эксплуатации.
3. У "Инфинити FX" так-то тормозные диски приходится зачастую менять чаще, чем масло в двигателе, и ничо, ездят, многим даже нравится.
мой ответ был на это.....я понимаю, что вы бог и царь тут-но края видеть надо...можете банить как аргумент в дискуссии- ваше право
2. По 7,5-10 тыс. км в месяц ездит, прямо скажем, очень мало кто. У среднестатистического владельца 30 тыс. км - это 1,5-2 года эксплуатации.
3. У "Инфинити FX" так-то тормозные диски приходится зачастую менять чаще, чем масло в двигателе, и ничо, ездят, многим даже нравится.

мой ответ был на это.....я понимаю, что вы бог и царь тут-но края видеть надо...можете банить как аргумент в дискуссии- ваше право
у некоторых и коробки клинят через недели и что- это неправильная эксплуатация или косяк производителя?
Не пойму, вы щас против чего выступаете?
Против того, что Денис пуляет на своём новом Туареге и за 30 тыс сжёг колодки?
Против того, что они дорогие?
При чём здесь коробки?
Против того, что Денис пуляет на своём новом Туареге и за 30 тыс сжёг колодки?
Против того, что они дорогие?
При чём здесь коробки?
я выступаю против того, что купив тачку за более чем 2 ляма чел попадает на дорогущее ТО, которое является результатом косяков производителя.....пуляй -не пуляй, но замена основных агрегатов при смешных пробегах- это не нормально....у знакомого на годовалом авто поменяли ГУР, сцепление и тормозные диски-правда по гарантии....у второго при пробеге 10 тыков поменяли коробку, у третьего раздатку...
Объясните, что такое дорогущее ТО для тачки за более чем за 2 ляма?
5 тыр, 10 тыр, 30 тыр ?
ТО и замена агрегатов это разные вещи.
5 тыр, 10 тыр, 30 тыр ?
ТО и замена агрегатов это разные вещи.
Нет здесь и не было "замены основных агрегатов", человек поменял расходник через 30 тыс активной езды.
сцепление и тормозные дискиа тем более и колодки тормозные - это всё расходка.
стерлось - поменял и дальше поехал.
про расходку согласен......но менять сцепу после 5 тыков или диски после 10- это нормально?
За полтора года владения новым туарегом ни чего не сломалось но вот замена передних колод на 30 тыс пробега очень удивила как сроком так и ценой у ОФ диллера 14 тыр из них 11 цена колодок на хонда сане получилось 10 из них колодки 8 тысяч рублейКлючевое выделил. Новое авто. Потому табурет и берут новым. Как и большинство дойчемобилей. Износ колодок предсказуем - динамичное и тяжелое авто, колодки придется часто менять. Как и диски.
Это оно дизельное динамичное. Бензиновое 3.2, по крайней мере первого поколения(на втором не рулил) - сплошное недоумение. 

У товарища как раз такой (дорестайл который). Не гонко, конечно, но как раз в районе 10 с до сотни у него и максималка в районе 200 км/ч. Нормально.
А на рестайл кто то умный воткнул тормоза от порше коена марки брембо вот от сюда и ценник но как оно тормозит сказка и абс с помогайками разными работает просто отменно
ХочуИБаста
guru
про расходку согласен......но менять сцепу после 5 тыков или диски после 10- это нормально?почему нет? от машины зависит. на GT можно после пары стартов сжечь сцепу. не надо судить других на примере своей тойоты-короллы

Квазимодо
v.i.p.
Во-первых , где вы прочитали про GT? Во-вторых, речь шла про новые авто.
ХочуИБаста
guru
я как бы тоже про новье.
менять колодки раз в 30 тысяч нормально. почему нет? от стиля езды зависит, сколько они проходят.
у меня колодки и за 15-20 уходили, не смотря на императорское качество. стиль езды поменял, стало хватать на 60
"фолькс г@вно" надо рассуждать не когда расходники быстро улетают, а когда двиг с завода масло жрет ведрами. ящитаю.
менять колодки раз в 30 тысяч нормально. почему нет? от стиля езды зависит, сколько они проходят.
у меня колодки и за 15-20 уходили, не смотря на императорское качество. стиль езды поменял, стало хватать на 60
"фолькс г@вно" надо рассуждать не когда расходники быстро улетают, а когда двиг с завода масло жрет ведрами. ящитаю.
Квазимодо
v.i.p.
"фолькс г@вно" это когда на пробеге 5 тыков меняют сцепление и тормозные диски, а на 10 тыках коробку...на новой машине.....да и любая новая тачка г@вно при таком раскладе
Последнее тоже зависит от авто. ) Достаточно вспомнить Ку5, n54 у бмв и т.д. )
ХочуИБаста
guru

я почти уверен, что сожгу сцепу меньше чем за 5 тык. на любом авто
Вот-вот. С автошколы меху не водил. Прошло много лет и уже вообще ничего не помню. По сути учиться с нуля надо. Есть подозрения, даже уверенность, что уложись в меньшую цифру. 

Chuck_Norris
v.i.p.
Прошло много лет и уже вообще ничего не помню. По сути учиться с нуля надо.Это кажется - опыт вождения на мехе вспоминается за 10-15 минут :), я не водил на мехе 13 лет, только на авто с "акпп" ездил, уже почти полтора года на авто с механикой - иногда ностальжи возникает насчет акпп и то несколько раз в год когда самые большие пробки типа перед новым годом в снегопад и когда едешь в горку на перевале, а в остальном, только положительные эмоции

Не назвал бы только опыт в автошколе опытом.
Не спорю, вспомнить и начать нормально ездить на мехе не долго. Но не сразу.


Квазимодо
v.i.p.
так-то да....сжечь сцепу на автомате при таком пробеге- надо иметь талант....а уж коробку ушатать за 10 тыков- это гений однозначно........правда производитель признал свои косяки в обоих случаях 
