Поругайте/похвалите Октавию свежую - думаю вот брать или нет?
45286
246
Посмотрел поиском кто что пишет про октавии - ничего кроме отстойной виброшумоизоляции не увидел.
Стою сейчас перед выбором в салоне — брать не напрягаясь 1.2, или напрягаться и 1.4 (1.8 точно не хочу тянуть).
Накидайте плюсы/минусы - желательно от тех, кто пользовался. Про то, что 1.2 мало - не надо, йети он тягает, октаху тоже потянет, хоть и не шустро.
Что там еще из косяков производителя, кроме шумоизоляции отстойной?
Стою сейчас перед выбором в салоне — брать не напрягаясь 1.2, или напрягаться и 1.4 (1.8 точно не хочу тянуть).
Накидайте плюсы/минусы - желательно от тех, кто пользовался. Про то, что 1.2 мало - не надо, йети он тягает, октаху тоже потянет, хоть и не шустро.
Что там еще из косяков производителя, кроме шумоизоляции отстойной?
Chuck_Norris
v.i.p.
так вопрос в предполагаемом пробеге, если будете раз в неделю в одиночку в ленту ездить, то это одно, а если ежедневно, то, имхо, не очень хороший вариант, да 1.2 тягать то может, но он же работает изначально на износ, на пределе мощности, ресурс небольшой, да и зимой машина прогреваться долго будет, в салоне очень холодно..
Ща Филимон тебе споет песнь про ДСГ , а про 1.4 - все интернеты завалены негативом. Про 1.2 я бы даже в страшном сне не хотел, чтобы снилось. Мое имхо, окромя 1.8 + МКПП другие варианты - фуфло.
DiKULL
member
А аргументы есть какие-то? Про "в салоне холодно" - вроде фены воткнули давно уже. Вебаста - дорого, да, это аргумент...
Эгоист
v.i.p.
он же работает изначально на износ, на пределе мощности, ресурс небольшойЭто ваше предположение или достоверная информация?
Chuck_Norris
v.i.p.
Стою сейчас перед выбором в салоне — брать не напрягаясь 1.2, или напрягаться и 1.4 (1.8 точно не хочу тянуть).На оф. сайте шкоды отсутствует комплектация с 1.2 двигателем
Chuck_Norris
v.i.p.
Это ваше предположение или достоверная информация?1.2 TSI развивает максимальную мощность 77квт (105 л.с.) только под 5000 оборотов,
1.4 TSI развивает близкую к 75квт мощность на 3000 с копейками,
у какого двигателя ресурс будет больше (или вероятность поломки) при активной езде ?
Сейчас читают
Она плакала, а я лежал довольный, еще и пиво пил
43546
200
Offтоп обсуждение
201241
826
Романтичные мужчины
16605
75
Эгоист
v.i.p.
Вместо неё пару месяцев назад стали предлагать атмосферный 1.6.
Эгоист
v.i.p.
1. Мы не знаем, насколько активно ездит ТС.
2. Активно ездить можно "на моменте". Максимальный момент у 1.2 TSI достигается уже при 1400 об/мин. Больше 2000-3000 об/мин крутить особо смысла нет.
2. Активно ездить можно "на моменте". Максимальный момент у 1.2 TSI достигается уже при 1400 об/мин. Больше 2000-3000 об/мин крутить особо смысла нет.
Ща Филимон тебе споет песнь про ДСГ , а про 1.4 - все интернеты завалены негативом. Про 1.2 я бы даже в страшном сне не хотел, чтобы снилось. Мое имхо, окромя 1.8 + МКПП другие варианты - фуфло.Не так страшна DSG , как TFSI.
ХочуИБаста
guru
Цена кузовщины кажется адекватной? Понятно, что никто не планирует попадать в дтп, ну, а если?
DiKULL
member
На оф. сайте шкоды отсутствует комплектация с 1.2 двигателемНо в остатках машин еще хватает.
1.2 TSI развивает максимальную мощность 77квт (105 л.с.) только под 5000 оборотовНу, даже официально они октавии на DSG показывают разгон до 100 за 10.5 сек, склонен доверять, т.к. катал на другом 1.2 TSI около 50 тысяч км - не хуже атмосферника 1.8-2.0
Вот и Эгоист пишет: «Активно ездить можно "на моменте". Максимальный момент у 1.2 TSI достигается уже при 1400 об/мин. Больше 2000-3000 об/мин крутить особо смысла нет».
Не, друзья, я сразу попросил — давайте косяки накидаем, сам по себе 1.2TSI — это не косяк, по динамике оч интересный движок
1. Мы не знаем, насколько активно ездит ТС.Около 15-20 тысяч в год, иногда в году небольшие (от 600 до 3.5 тысяч км) пробеги по трассе.
1.2 TSI на мехе в башкирии хватало.
А по городу - где тут особо "активничать"?
Не так страшна DSG , как TFSI.То есть? Двигатель CJZ - что там по нему?
DiKULL
member
Цена кузовщины кажется адекватной? Понятно, что никто не планирует попадать в дтп, ну, а если?Во... По страховке надо выяснить. Вообще, пока машины новые мы (в семье) их страхуем. Отбивается, конечно, только частично, но тут же как - страшны не мелкие косяки, а какой-нибудь тотал по вине синего якобы "голодранца".
Chuck_Norris
v.i.p.
Максимальный момент у 1.2 TSI достигается уже при 1400 об/мин.так крут. момент - это только ускорение, а чтобы постоянно держать нормальную скорость или ехать в горку или с народом - здесь уже надо "крутить" движок и прилично, на тех же 1400 оборотах мощность всего 30квт будет составлять
Эгоист
v.i.p.
Я так задам вопрос: вы сами лично на этом 1.2 TSI ездили? Вот ТС ездил, и немало. Я ездил, пусть меньше, чем ТС. Не особо лёгкую "Йети" даже под средней загрузкой он таскает вполне уверенно, причём как раз на средних оборотах. Что, если честно, вызвало у меня большое удивление, когда я сам в этом убедился (заочно тоже поначалу относился к этому мотору с предубеждением).
А чем 1.8 TSI+DSG не вариант? Машина-огонь!
Могу предположить, что ценой она не вариант.
О, моя любимая тема про 1,2 tsi Щас встану на табуреточку и все расскажу.
В выходные исполнился год, как катаюсь на таком двигателе 1.2. Но у меня механика и чуть-чуть не шкода, у меня гольф седьмой. Двигатель cjza. Что касается гольфа, то на предыдущих 1,2 была проблема холодного двигателя, но новые двигатели немного модифицировали (магистраль с охлаждающей жидкостью проходит через выпуск, чем обеспечивается более быстрый прогрев). Чо там и как на шкоде - не знаю, может там и такой двигатель, а может немного другой.
Езжу часто один, либо с женой и ребёнок. Если четыре взрослых человека, то чувствуется нагрузка. Если плюс кондёр, то начинаем изображать человека, который никуда не торопитсяНо динамика, это отдельная тема, кому-то хватает, а кому-то всегда не хватит её.
Про крутящий момент уже рассказали. На сам деле, прикольно разгоняется авто. Турбина тут совсем не мешает. Расход у машины тоже радует. Если ехать 90 км/ч то можно в 4 литра уложиться. На скорости 130-140 км/ч (средняя скорость за поездку выходит 105-107 км/ч) получается 5.8-6 литров на сотню. Двигатели, что 1.2, что 1.4 сейчас вроде не страдают жором масла. До первого ТО я долил 1,5 литра масла. Сейчас наездил почти 10 тыс после смены масла - 0,5 литра долил, но и то просто для самоуспокоения до максимума долил, можно было до смены масла не доливать. Про двигатель 1.4 раньше было много страшилок, народ их помнит и активно культивирует. Новое поколение двигателей избавляют от старых недостатков, но из интернетов эти страшилки уйдут не скоро.
ДСГ. ДСГ - это прям отдельная тема. Я не взял дсг по трём причинам - оно дороже, оно "вроде как" ломается и третье, я сильно боялся что и так 1.2 не фонтан, а с "типа автоматом" оно будет ещё печальнее. На тест-драйве катался на 1.4 + дсг, очень душевно прям (шкоды катал и 1.4. и 1.8; 1.2 тогда не было на тест-драйв). Кстати, про гарантию. На дсг гольфов 13 года была гарантия 5 лет, сейчас на модели 14 года - стали давать 2 года. Чо там с гарантией у шкоды? Известно? Ну и если почитать форумы, то будет видно, что есть проблемы с дсг, но они не валовые, а скорее единичные. Но они есть. Но зато как на ней приятно ехать. Это не тупой дурной автомат.
Про выбор 1.2 и 1.4. Сейчас, основываясь на опыте года эксплуатации и вернувшись к моменту покупки, возможно, постарался бы взять 1.4. Реально страшно было покупать такой двигатель (предыдущий авто у меня был 3.5 литра и 250 л.с.). Однако оно ездит, нормально ездит.
А какая разница в цене между 1.2 и 1.4? Может и стоит чуть добавить...
Ну и багажник. Октавию можно любить ещё и за багажник. Мечта дачника.
В выходные исполнился год, как катаюсь на таком двигателе 1.2. Но у меня механика и чуть-чуть не шкода, у меня гольф седьмой. Двигатель cjza. Что касается гольфа, то на предыдущих 1,2 была проблема холодного двигателя, но новые двигатели немного модифицировали (магистраль с охлаждающей жидкостью проходит через выпуск, чем обеспечивается более быстрый прогрев). Чо там и как на шкоде - не знаю, может там и такой двигатель, а может немного другой.
Езжу часто один, либо с женой и ребёнок. Если четыре взрослых человека, то чувствуется нагрузка. Если плюс кондёр, то начинаем изображать человека, который никуда не торопитсяНо динамика, это отдельная тема, кому-то хватает, а кому-то всегда не хватит её.
Про крутящий момент уже рассказали. На сам деле, прикольно разгоняется авто. Турбина тут совсем не мешает. Расход у машины тоже радует. Если ехать 90 км/ч то можно в 4 литра уложиться. На скорости 130-140 км/ч (средняя скорость за поездку выходит 105-107 км/ч) получается 5.8-6 литров на сотню. Двигатели, что 1.2, что 1.4 сейчас вроде не страдают жором масла. До первого ТО я долил 1,5 литра масла. Сейчас наездил почти 10 тыс после смены масла - 0,5 литра долил, но и то просто для самоуспокоения до максимума долил, можно было до смены масла не доливать. Про двигатель 1.4 раньше было много страшилок, народ их помнит и активно культивирует. Новое поколение двигателей избавляют от старых недостатков, но из интернетов эти страшилки уйдут не скоро.
ДСГ. ДСГ - это прям отдельная тема. Я не взял дсг по трём причинам - оно дороже, оно "вроде как" ломается и третье, я сильно боялся что и так 1.2 не фонтан, а с "типа автоматом" оно будет ещё печальнее. На тест-драйве катался на 1.4 + дсг, очень душевно прям (шкоды катал и 1.4. и 1.8; 1.2 тогда не было на тест-драйв). Кстати, про гарантию. На дсг гольфов 13 года была гарантия 5 лет, сейчас на модели 14 года - стали давать 2 года. Чо там с гарантией у шкоды? Известно? Ну и если почитать форумы, то будет видно, что есть проблемы с дсг, но они не валовые, а скорее единичные. Но они есть. Но зато как на ней приятно ехать. Это не тупой дурной автомат.
Про выбор 1.2 и 1.4. Сейчас, основываясь на опыте года эксплуатации и вернувшись к моменту покупки, возможно, постарался бы взять 1.4. Реально страшно было покупать такой двигатель (предыдущий авто у меня был 3.5 литра и 250 л.с.). Однако оно ездит, нормально ездит.
А какая разница в цене между 1.2 и 1.4? Может и стоит чуть добавить...
Ну и багажник. Октавию можно любить ещё и за багажник. Мечта дачника.
ездил на супербе с 1.8 с дс-джи. Впечатлило. никаких пинков при торможении разгоне не ощутил.
Движок бомба. Берите на что денег хватает. с 1.4 м.б. и когда то были проблемы, но их вылечили. вроде один из лучших считается. единственное над чем бы думал Йети или октавия?
Да и шумка вроде на предыдущем покалении не аис сзади в окт., но ты то спереди сидишь..
А так все авто ломаются. Главное чтобы без фатальных поломок.
П.С вон человек с 1.2 на трассе 130-140 жмет, куда еще быстрее?
Движок бомба. Берите на что денег хватает. с 1.4 м.б. и когда то были проблемы, но их вылечили. вроде один из лучших считается. единственное над чем бы думал Йети или октавия?
Да и шумка вроде на предыдущем покалении не аис сзади в окт., но ты то спереди сидишь..
А так все авто ломаются. Главное чтобы без фатальных поломок.
П.С вон человек с 1.2 на трассе 130-140 жмет, куда еще быстрее?
Я на Запоре 130 ездил, но разгоняться начинал от Винапа, к повороту на Васхнил как раз разгонялся. Там ваще литровый движок. А вот обогнать фуру на таком движке это уже постараться надо, так что максимальная скорость не показатель.
единственное над чем бы думал Йети или октавия?Тестил недавно подряд их как раз. И до этого теста мой личный выбор был очевиден, а после теста тем более - "Октавия" интереснее и практичнее, при этом дешевле. Хотя девчонке больше "Йети" нравится.
Дозорный
guru
машина прогреваться долго будет, в салоне очень холодно..это про старые движки, но потом стали ставить "фены" с завода
у новых движков такой проблемы нет (информация с форума октавияводов)
про 1.4 - все интернеты завалены негативом. Про 1.2 я бы даже в страшном сне не хотелопять же инфа о старых движках
новые 1,2, 1,4 и 1,8 модульные и по сути одинаковы
Я на Запоре 130 ездил, но разгоняться начинал от Винапа, к повороту на Васхнил как раз разгонялся. Там ваще литровый движок. А вот обогнать фуру на таком движке это уже постараться надо, так что максимальная скорость не показатель.Про "обогнать фуру на таком движке это уже постараться надо" - это надо прокатиться на этих движках tsi. Скажи честно, хоть раз ездил? Даже мелкий 1.2 вполне нормально разгоняется с 2000-2500 об/мин (это примерно 100-110 км/ч на 5 скорости) . Понятно, что на 6 скорости при 100 км/ч не полезешь на быстрый обгон, но достаточно воткнуть 5, ну изредка 4 скорость, если скорость ещё ниже. А 1.4 или 1.8 вообще справляются на ура с обгонами. Если с дсг машина, то и думать не надо за переключения. В общем, я всегда скептически относился к восторженным отзывам владельцев tsi и не понимал, отчего они кипятком этосамое... пока не купил
тоже радует. Если ехать 90 км/ч то можно в 4 литра уложиться. На скорости 130-140 км/ч (средняя скорость за поездку выходит 105-107 км/ч) получается 5.8-6 литров на сотню
))))))0
6 л. мало что ли?
выезжаю с Тролейки обнуляю ...по городу 25 до выезда и там 80 чуть меньше по трассе...итог 6.5 -7.5 ду где то до 140 местами ...полностью груженый 5 взрослых и в багажнике не менее 100кг.
мотор 2л.
))))))0
6 л. мало что ли?
выезжаю с Тролейки обнуляю ...по городу 25 до выезда и там 80 чуть меньше по трассе...итог 6.5 -7.5 ду где то до 140 местами ...полностью груженый 5 взрослых и в багажнике не менее 100кг.
мотор 2л.
т сдается мне что 1.2 с такой загрузкой не менее 8 скушает ...даже уверен что так ибо 1.3 езжу иногда...да по городу экономнее спору нет если еще один ездишь еле еле
а почему собственно 1.2, а не 1.6 атмосферный 8кл, который 100500 лет ставят на все ваги?
Как, уровень масла не растет на пустом месте? Жор не начался, или тыщ 70 не искаталась? ДСГ в пробках пинков дает?
1.4 еще как-то едет, да. На 1.2 не катался, но думаю уныние всеж будет преследовать за городом.
Багажник да. Багажник правильный.
1.4 еще как-то едет, да. На 1.2 не катался, но думаю уныние всеж будет преследовать за городом.
Багажник да. Багажник правильный.
Как, уровень масла не растет на пустом месте? Жор не начался, или тыщ 70 не искаталась? ДСГ в пробках пинков дает?я не понял это поток сознания. У меня пробег маленький пока, и механика. Но если ты это всетаки мне про мой гольф, то...
1. Уровень масла у меня не рос. Просто после покупки хер знает какой был уровень, но до первого ТО масло уходило, я долил 1,5 литра. После ТО-1 сразу проверил уровень - был максимум. Примерно к 8 тысячам после смены масла уровень упал до середины между мин и макс. Долил 0,5. По отзывам у многих такое бывает, при обкатке был небольшой жор, потом он уменьшается до незначительных размеров.
2. Щас жора нет, пробег 20 тыщ.
и 3. У меня механика, про пинки дсг ничо не знаю.
Gellowgles
v.i.p.
На фабию 1.2 ставились 3х цилиндровые, а этот уже другого поколения о 4 горшках? А то с 3мя горшками как-то все грустно было,мотор не ехал и одноразовый, нет на него ремонтных размеров.
Да, понятно, что пока только морковку ел, то о вкусе ананасов говорить бессмысленно. На многое пересмотрел виденье когда попробовал.
То что вспомнилось:
1. Оливки
2. Суши
3. Коробка автомат
4. Звучание импортной дорогой аудиотехники.
То что вспомнилось:
1. Оливки
2. Суши
3. Коробка автомат
4. Звучание импортной дорогой аудиотехники.
А, ну прррастите, про механику пропустил.
Эт я самый вой в топе форумов вага перечислил.
Эт я самый вой в топе форумов вага перечислил.
Вофка
veteran
На фабию 1.2 ставились 3х цилиндровыеМогу соврать, но вроде как на некоторые модели до сих пор ставят атмосферный 1.2 - 3 цилиндровый. Можно поискать по конфигураторам. Но наряду с ним продают турбированный 1.2 tsi, этот 4 цилиндровый.
Эт я самый вой в топе форумов вага перечислил.Ну это ты точно попал. С каждой новой моделью ваг чот исправляет... и народ в надеже на светлое будущее верит, что все будет хорошо. А фиг. Ну и масса новых мелких проблем, то турбина стрекочет, то в подвеск чот бухает, то дворники мажут. Единственное что, так это новое поколение двигателей не страдает жором масла. Вроде как.
Dkm
experienced
1.2 развивает максимальную мощность на 5500 оборотахЭто ваше предположение или достоверная информация?1.2 TSI развивает максимальную мощность 77квт (105 л.с.) только под 5000 оборотов,
1.4 TSI развивает близкую к 75квт мощность на 3000 с копейками,
у какого двигателя ресурс будет больше (или вероятность поломки) при активной езде ?
1.4 тоже на 6000.
Максимальный момент что у того, что у другого на 1400-4000 оборотах. То есть чтобы ехать крутить необязательно.
К примеру мерседес в 202 кузове с не убиваемым 111 двигателем объемом 1.8 развивает 122 силы при 5200 оборотах. К тому же он не требует ремонта вплоть до 500 тыс.км.
Поэтому непонятно почему делается вывод о ненадежности двигателя 1.2
Green_Green
activist
Про "обогнать фуру на таком движке это уже постараться надо" - это надо прокатиться на этих движках tsi. Скажи честно, хоть раз ездил? Даже мелкий 1.2 вполне нормально разгоняется с 2000-2500 об/мин (это примерно 100-110 км/ч на 5 скорости) .Тут уже один такой восторженный был, с джеттой 1.4. Через полгода всплыл в чип-тюнинге со словами "не тянет".
111 мотор ващет 2-х литровый, да и про 500 тыщ, это про в такси в дойчланде. У нас все убивается.
Вообще 111 моторы разных объемов бывают. И 1.8, и 2.0 литра, и 2.2 и 2.3. Просто пример привел с 1.8, потому что был такой.
Но до 500 тыщ-то доходили преимущественно как раз 2.0, ибо дохлики и раскачаные компрессором - исключения, чем правила.
Но собсна, если вернуться к щкодам, то даже банальная разница в конструкции и материалах даже рядом не ставит ту надежность. Что была, ессно.
Но собсна, если вернуться к щкодам, то даже банальная разница в конструкции и материалах даже рядом не ставит ту надежность. Что была, ессно.
Возможно Вы и правы. Но все таки спешить с выводами о ненадежности мотора с малым объемом не стоит. Может подождем лет 10?
Осталось ждать-то совсем ничего. Эта песня про ваговские моторы начала двухтыщных и младше, уже не просто песня, а вой. Это у нас тут еще тихо, а в массе за уралом, народ где-то сатанеет, где-то еще верит в то ,что "немцы все масло жрут, это нормально"
Неназываемый
guru
Тут уже один такой восторженный был, с джеттой 1.4. Через полгода всплыл в чип-тюнинге со словами "не тянет".Про меня что ль? Ага, было такое, спрашивал. Но если бы ты внимательней прочитал те посты, то не написал бы такого, чтоб на обкакаться Во-первых не через пол года вопрос был задан а больше года владения; во-вторых машинка весьма бодро едет и тяга, естественно, никуда не пропала. Все весьма просто, я приелся к скоростям и мне хотелось чтоб бодрее ехала. Щас уже похеру.
Если не про меня, то пардонъ.
Для ТС. У меня 1,4tsi на палке. Пробег под 40 000. Движка работает нормально, без нареканий. Подхваты с 1500 об/м., едет примерно как 2.0. Косяков пока никаких не вылезло, масло хавать стал грамм 300 от замены до замены (7500 тыс. км.) До первой замены забирал больше. Механика как механика. Шумка нормальная, хотя у шкоды может и отличается. Ходовка пока целая.
а почему собственно 1.2, а не 1.6 атмосферный 8кл, который 100500 лет ставят на все ваги?Что-то этот вопрос остался без ответа... Хотя может еще нет в наличии с 1,6.
Да и не спроста Шкода перестала поставлять Октавии с 1,2. Вроде народ только начал к ним привыкать, а тут бах, и заменили их на атмосферные 1,6.
У Шкоды с 1,2 TSI сейчас осталась только Йети, и то скоро и на них будут ставить 1,6 MPI.
а почему собственно 1.2, а не 1.6 атмосферныйПотому что 1.2 турбо и едет веселей
DiKULL
member
Для ТС. У меня 1,4tsi на палке. Пробег под 40 000. Движка работает нормально, без нареканий. Подхваты с 1500 об/м., едет примерно как 2.0.Да вот в отношении tsi у меня вообще нет никакого скепсиса, думаю, может кто октавии новые кто юзал и уже болячки надыбал.
а почему собственно 1.2, а не 1.6 атмосферный 8кл, который 100500 лет ставят на все ваги?потому что такого нет