Да вы уважаемый ни черта не понимаете в обсуждаемой теме как я посмотрю, советую вам погуглить что такое полная масса и прочитать пдд еще разок только внимательно ибо кат С не нужна, а нужна ВЕ
и ваше извращенное мнение про внедорожник то же уже притомило.
и ваше извращенное мнение про внедорожник то же уже притомило.
Ну-да. Только вот как это противоречит первому моему утверждению, что третий диско весит 3-и тонны.Ну хоть как?
Извращенное в чем? В том что не считаю чем тяжелей, тем лучше на бездорожье?Иного, кстати и не утверждал.Какие же вы все смешные со всеми своими амбициями.
Черт. Спать нужно больше 6-ти часов в сутки. Или хотя бы время от времени больше.Все не принципиально. До 3-х тонн не далеко.Это не меняет первого моего утверждения.
зы. Кстати у Steel -а есть категория С? А то, прицепил прицеп и уже Б не канает.steel даже и не планировал на 3-м диско ездить
а Дискавери на котором ездит steel не вылезает по массе за три тонны даже если его полностью загрузить и еще и andrew13 на капот усадить бонусом
кстати как наличие категории С в правах влияет на разрешение водить авто с прицепом?это первое
второе, для прицепа массой до 750 кг никакая дополнительная категория не нужна
прежде чем высказывать авторитетное мнение было бы неплохо подучить матчасть
Сейчас читают
Женский коллектив
22381
198
Дневной дозор! *радостно*
133782
1000
Виагра, Левитра
73865
380
Ну-да. Только вот как это противоречит первому моему утверждению, что третий диско весит 3-и тонны.Ну хоть как?Я тут поговорил с коллегами... 100% собравшихся считают что 2494 <> 3000. А у вас?
Не совсем. Например вы заезжаете на крутую горку. Вы не знаете что там если только заранее не сходили и не посмотрели - вы перед собой видете небо на пике въезда в горочку.
А там может каменюга адовый прям сразу. Удобно ли если вы это видите "через капот" - однозначно да.
Поэтому - годное изобретение.
Вот тут хорошо видно как это работает
А там может каменюга адовый прям сразу. Удобно ли если вы это видите "через капот" - однозначно да.
Поэтому - годное изобретение.
Вот тут хорошо видно как это работает
херня это все, эти "камеры" при езде по городу то вечно засираются, я молчу чего с ними будет вне города....
зато зная, как любит ровер глючить по электронике, эти камеры, еще один "камень".
PS хотя пока камеры чистые, кино знатное
зато зная, как любит ровер глючить по электронике, эти камеры, еще один "камень".
PS хотя пока камеры чистые, кино знатное
Показать спойлер
на абсолютно новой четверке, патрубок на ДЗ не хрена толком закреплен не был, пришлось самим ставить его нормально, на нормальный хомут, что бы патрубок не слетел
Показать спойлер
про теслу тоже все говорили "херня все это"
однако же - лучшее что было с автомобилями за последнее время, и они это сделали, хотя никто не верил и все вот так же обсирали )
однако же - лучшее что было с автомобилями за последнее время, и они это сделали, хотя никто не верил и все вот так же обсирали )
моя имха, изобретение имеет ограниченное применение на бездорожье, хотя парковатьс впритык с ним наверное будет удобнее.
кстати лэндровер в своих уроках по off-road driving настоятельно рекомендует ходить и смотреть любой непонятный участок перед тем как его проехать, а в особо печальных случаях даже размечать траекторию вешками
кстати лэндровер в своих уроках по off-road driving настоятельно рекомендует ходить и смотреть любой непонятный участок перед тем как его проехать, а в особо печальных случаях даже размечать траекторию вешками
категория "В" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "А"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммоввсе таки мат часть знаю
Мне таки точно нужно поржать, что 3-и тонны это было грубо, т.е. близко к ним?И что обычно еще в авто всегда есть некоторое количество шмурдяка. А на природе еще пассажиры бывает бывают.
Мне тоже. И даже думаю сильнее. Такаая малюсенькая победа.Ну не посмотрел внимательно спросонья. Бывает. К тому же ничему и не противоречит как бы.
Ну это понятно. Я вон тоже в июле пока по улаганским сопкам ездил - на каждый пригорочек заходил смотрел что там, прежде чем ехать. Каждую лужу промерял
Один хрен в одной ямке подмял немного поддон )))))
Один хрен в одной ямке подмял немного поддон )))))
Смени авто на повыше и будет тебе больше счастья.
я ж тебе про это говорю, не как видевший это по ютубу, а сидевший за рулем этого мегадевайса
ты не только матчасть не знаешь, но еще и читать не умеешь
херня это все, эти "камеры" при езде по городу то вечно засираются, я молчу чего с ними будет вне города....У нас на дорогах дренажа нет, вот дороги и грязные. Для некоторых речь про там где асфальт. За 2000 лет не смогли внедрить. В штатах с европой никогда машины не мыл и они всегда были чистые. Для некоторых не идеально, но все оптики было поровну - работала штатно.
зато зная, как любит ровер глючить по электронике, эти камеры, еще один "камень".
зы. Про глюки электрики еще один повод позубоскалить, раз ведетесь.
еще не вышел девайс с проекций то, чо ты загоняешь:)
Мне таки точно нужно поржать, что 3-и тонны это было грубо, т.е. близко к ним?И что обычно еще в авто всегда есть некоторое количество шмурдяка. А на природе еще пассажиры бывает бывают.Ну таки да, 2,5 это ближе к 3-м, чем например 1, Но 2,7 еще ближе, что все равно не делает их = 3. Ты поржи, конечно, смех продлевает жизнь. А потом, имея 2,5 т.р., походи в гамазин и устрой там перфоманс - попытайся покупить ТМЦ на 3 т.р. Прояви, так сказать, смекалку, и убеди продавана, что все от лукавого, и что 2,5 это очень близко, это почти 3. Сними это действо на видео и выложи на ютьюб, дабы уже все поржали.
Хорошо. Хорошо. Смеяться после слова лопата. Так вот. Лопата.
Специально выделил главное. Прецеденты когда придирались к общей массе были. И шутка была только про возможную придирку.
Иначе бы не было этого:
Пояснение по этому поводу дано в Указании ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16:
В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории «В» и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории «Е» в водительском удостоверении.
В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее.
Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил.
Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.
Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.
Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов.
Специально выделил главное. Прецеденты когда придирались к общей массе были. И шутка была только про возможную придирку.
Иначе бы не было этого:
Пояснение по этому поводу дано в Указании ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16:
В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории «В» и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории «Е» в водительском удостоверении.
В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее.
Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил.
Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.
Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.
Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов.
Зато для меня, точнее для моего бюджета, потратил 3 или 2,7 как-то равнобедренно. Впрочем как и для говен, чем авто тяжелее, тем хужее. О чем речь и была в сообщении с чего вся началось. http://auto.ngs.ru/forum/board/carchoice/flat/1993993011/?fpart=2&per-page=25#Post1994098801
А можешь с каждых потраченных 3000 300 руб. на счет какого-нибудь благотворительного фонда перечислять? Ну или мне на мороженку?
еще не вышел девайс с проекций то, чо ты загоняешь:)а у меня труба не показывает, я думал там про круговой обзор...
и камеры в переднем и заднем бампере
Это у которого теперь расово правильные кожаные передние сидушки от ровера?Да неее. Этот эксперт в KONI и удобству сидалища. А то специалист по всему на свете.
И штоп два раза не вставать - вот вам новое ХС90. От 2,8 млн, межпрочим. Зачем вам Роувер, когда есть теперь это.
От 2,8 млн, межпрочим.Это в базе? Текущий в базе примерно на лям дешевле.
Фигня какая-то. В эмиратах видел древний сотый крузак со стразиками на всех фарах. Да РРС с номером стоящем миллионы баксов. А это... Какая разница на чем одетой жопе сидеть.
А чо за медный спрей? Это типа золотой дождь, но подешевле?
Ничо подобного. Это естественный круговорот московских денег в московской природе. Замкнутая пищевая цепочка.
Планктону платится столько денег не за то, что он такой красивый, а чтоб из своих доходов еще и красивую инфраструктуру содержал.
Пс. А я просто похабно пошутил. По - сибирски.
Планктону платится столько денег не за то, что он такой красивый, а чтоб из своих доходов еще и красивую инфраструктуру содержал.
Пс. А я просто похабно пошутил. По - сибирски.
По моему одно другому не мешает. Мое утверждение вашему.То что денег много, не всегда показатель ума. Маленький показательный пример брэнд Пьер Карден. Во всем мире это подделка каким-то образом ставшая брендом. К Кардену не имеющая никакого отношения. Цены соответствующие. В России..неожиданно имеет отношение и за то же самое барахло цена в несколько раз выше (посмотрел на свои валяющиеся джинсы карден купленные в бутике, конечно не в россии, всего за 800р, в переводе).
Или выше приведенный салон вольвы. Может я конечно не принцесса на горошине. Но вот никак не могу его оценить. Если он идет в нагрузку с относительно небольшой доплатой - ладно. А так выбирать только из-за салона.. Чтобы не быть голословным не раз ездил пассажиром или водил со схожими салонами: мерсы, бэхи, лехсусы, лэнды, субы и даже люксовую сузуку-с-кожей-рожей. Про вольву не знаю. В общем честно не вкуриваю в чем понт.
Или выше приведенный салон вольвы. Может я конечно не принцесса на горошине. Но вот никак не могу его оценить. Если он идет в нагрузку с относительно небольшой доплатой - ладно. А так выбирать только из-за салона.. Чтобы не быть голословным не раз ездил пассажиром или водил со схожими салонами: мерсы, бэхи, лехсусы, лэнды, субы и даже люксовую сузуку-с-кожей-рожей. Про вольву не знаю. В общем честно не вкуриваю в чем понт.
Оно правда все так? http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71998&SECTION_ID=2074 Особенно впечатлила стоимость проводки, особенно учитывая наличие электриков которые все таки готовых ее чинить (речь не про замену).
зы. Про массу. В городе ходит такая веселая история про эвакуацию джимика. Маленького и легкого по сравнению даже с крузаком. Не то что с диско. Говорят один модер НГС форума с большой красной 70-ой долго ругался и обзывался. Чем легче, тем дальше заедешь при всех прочих равных.
зы. Про массу. В городе ходит такая веселая история про эвакуацию джимика. Маленького и легкого по сравнению даже с крузаком. Не то что с диско. Говорят один модер НГС форума с большой красной 70-ой долго ругался и обзывался. Чем легче, тем дальше заедешь при всех прочих равных.
Мне больше это доставило. Читал. Рыдал. Думал такое только в анекдотах про новых русских.
http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1152132692-p7.html
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=490377&highlight=%E2%EB%EE%E6%E8%EB+%E8%EA%F1%E0
Много лет назад попал в аварию. Обе фары под замену. Каждая по 26тыс. Тогда еще знакомая спросила, они хоть минет делают за такие деньги... А тут сами и добровольно.
Сколько не езжу..могу только понять только религию субоводов. И это еще учитывая мою не любовь к субарам. Когда едешь в ней, ей готов простить все. Песня. Управляемость - сказка. Одни эмоции. Слюни. Сопли. Щенячий восторг. От того как она управляется!А тут не понима. Разговаривал со знакомым в калифорнии (он свою предыдущую компанию продал за 50лямов долларов). Говорит от голода. В СССРе не было. Дорвались. Пройдет. Может и так. Пройдет.
Понимаю понты сделать что-то не возможное, не доступное другим. Построить самую высокую башню в небо. Создать такие компании как гугл, майкрософт, пейпал. Создать очешеуенные тесла и спейс-икс. Начать добывать роботами краулерами ископаемые на дне океана. Разрабатывать проекты добычи их их..метеоритов!
А тут..вложить кучу бабла в пассив...
http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1152132692-p7.html
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=490377&highlight=%E2%EB%EE%E6%E8%EB+%E8%EA%F1%E0
Много лет назад попал в аварию. Обе фары под замену. Каждая по 26тыс. Тогда еще знакомая спросила, они хоть минет делают за такие деньги... А тут сами и добровольно.
Сколько не езжу..могу только понять только религию субоводов. И это еще учитывая мою не любовь к субарам. Когда едешь в ней, ей готов простить все. Песня. Управляемость - сказка. Одни эмоции. Слюни. Сопли. Щенячий восторг. От того как она управляется!А тут не понима. Разговаривал со знакомым в калифорнии (он свою предыдущую компанию продал за 50лямов долларов). Говорит от голода. В СССРе не было. Дорвались. Пройдет. Может и так. Пройдет.
Понимаю понты сделать что-то не возможное, не доступное другим. Построить самую высокую башню в небо. Создать такие компании как гугл, майкрософт, пейпал. Создать очешеуенные тесла и спейс-икс. Начать добывать роботами краулерами ископаемые на дне океана. Разрабатывать проекты добычи их их..метеоритов!
А тут..вложить кучу бабла в пассив...
Ерунду какую то несёте. какое отношение имеет гражданский внедорожник к соревнованиям?А что значит "гражданский внедорожник"? Это как вы его определяете?
ВНЕдорожник - подразумевается, логично предположить, что машина способна без дополнительной помощи
двигаться ВНЕ дорог. Это поля, леса и т.п.
Ну это упращенно.
Что-то ЛэндРоверы (кроме Дефендера) у меня никак не ассоциируются со словом ВНЕдорожник.
Хотя ВОТ дано некоторое определение понятию "внедорожник".
.могу только понять только...Вообще говоря, хвастать своим непониманием - это весьма сомнительный приём...
А начинать считать чужие деньги лучше после окончания строительства самой высокой башни в небо и окончания разработки метеоритов. Тогда это не так смешно выглядит.
А ты думаешь до? Как бы так сказать, есть шанс, что здесь самый известный в мире. Тоже в своем роде башня. Которую строю. Не все получается, но и не все сразу. У всех свое понимание понтов.
А я думаю, до.
Строители небоскрёбов не живут на дромах и форумах
Строители небоскрёбов не живут на дромах и форумах
Думай что хочешь. И гугл тебе в помощь. Как искать думаю догадаешься. А отдыхать мне тоже надо. Кто только работает, ничего никогда не достигает.
Алексей выложил часть рассказа о Гималаях, про славный внедорожник Диско-4
Путешественникам будущего на заметку...
http://www.drive2.ru/l/4725172/
Путешественникам будущего на заметку...
http://www.drive2.ru/l/4725172/
Убили пневмоподвеску ему как-то. Будет уроком, ага.
Урок там вполне отчётливо читается, ага.
Ониб туда еще на Порш Кайене поехали...