Древний таз рулиД. Понятно. Раз не могу себе, то обгажу по полной. Да.Ну что за детский сад-то...Круто.
Чел, похоже, только за рубежом и тусуется.
Про наши веси-дороги только из фильмов, фантастических, наблюдает.
А так что, берите сей агрегат. Чего слюни пускать.
Потом расскажите, сколько он прожил на этом свете. В России.
Блин...пол темы срач, потому что утверждал что диско не внедорожник.
Он вседорожник, по асфальту на нем ездить можно, как и по тому что сейчас вместо него. Также можно ездить за грибами, на рыбалку. А внедорожник у нас мало где нужен. Только если забраться куда где посложнее и народу поменьше. Да и то туда подготовленного вседорожника часто хватает.
И да ездил с приятелем. Машина приятеля. Сомнительное удовольствие.
Если обслуживать, диско не особо ломается. Так что не надо старых песен, что все новое только ломучее. Мне до сих пор рассказывают "особо верующие" о ломучести стоимости эксплуатации примусов. Не было бы желания ездить вне дорог, примус был бы моим выбором.Точно также и с диско. Честно каждый раз видя и слыша про особые условия здесь хочется предложить аспирину например. На планете земля есть более е..п5 условия. И однако ездят...
И что что, а ведроверы наверное самые комфортные машины, что ездил. Так что и для наших дорог тоже, только при наличии много бабла.
Он вседорожник, по асфальту на нем ездить можно, как и по тому что сейчас вместо него. Также можно ездить за грибами, на рыбалку. А внедорожник у нас мало где нужен. Только если забраться куда где посложнее и народу поменьше. Да и то туда подготовленного вседорожника часто хватает.
И да ездил с приятелем. Машина приятеля. Сомнительное удовольствие.
Если обслуживать, диско не особо ломается. Так что не надо старых песен, что все новое только ломучее. Мне до сих пор рассказывают "особо верующие" о ломучести стоимости эксплуатации примусов. Не было бы желания ездить вне дорог, примус был бы моим выбором.Точно также и с диско. Честно каждый раз видя и слыша про особые условия здесь хочется предложить аспирину например. На планете земля есть более е..п5 условия. И однако ездят...
И что что, а ведроверы наверное самые комфортные машины, что ездил. Так что и для наших дорог тоже, только при наличии много бабла.
Он вседорожник, по асфальту на нем ездить можно, как и по тому что сейчас вместо него...По асфальту можно, но осторожно.
А вот за - тот еще вопрос(ы).
Ведроверы признаны самыми проблемными машинами всех времен и народов.
Но люксовые - это да.
Фрилэндер в последние лет 6 относительно надёжный, но в нем от ведроверов только шильдик..может поэтому и надежен.
Опять "бла-бла-бла".
Ну для разнообразия поглядите ТУТ и ТУТ.
В первой ссылке можно прочитать одну фразу: "В тройку аутсайдеров с самым низким рейтингом вошли Land Rover, Maserati и Jaguar".
Во второй рейтинг марки Land Rover (0.7%) ниже даже УАЗ-а(2%).
А ТУТ есть фраза:
"Главным аутсайдером рейтинга стали автомобили британской марки Land Rover – количество зафиксированных у 100 машин марки поломок достигло 220."
Ну это, так сказать, официоз.
Почитайте на счет цен на зап.части на ваш диско. Ну и цена ремонта (работ).
И уж точно на вашем диско вряд ли кто в здравом уме полезет туда, куда на внедорожниках той же Тойоты
или УАЗ-а едут спокойно.
Ну для разнообразия поглядите ТУТ и ТУТ.
В первой ссылке можно прочитать одну фразу: "В тройку аутсайдеров с самым низким рейтингом вошли Land Rover, Maserati и Jaguar".
Во второй рейтинг марки Land Rover (0.7%) ниже даже УАЗ-а(2%).
А ТУТ есть фраза:
"Главным аутсайдером рейтинга стали автомобили британской марки Land Rover – количество зафиксированных у 100 машин марки поломок достигло 220."
Ну это, так сказать, официоз.
Почитайте на счет цен на зап.части на ваш диско. Ну и цена ремонта (работ).
И уж точно на вашем диско вряд ли кто в здравом уме полезет туда, куда на внедорожниках той же Тойоты
или УАЗ-а едут спокойно.
Надежность марки - бред. Если посмотреть даже надежность тойот, то и у нее есть модели в конце списка по надежности. Искать еще раз про фрил если честно лень. Надежен как и все одноклассники европейцы..или не надежен, смотря как считать.
К теме. Новый диско перелицованный фрил - http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1152145120.html
К теме. Новый диско перелицованный фрил - http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1152145120.html
Почитал как-то на УАЗБуке в одной теме:
"Понимаешь, в УАЗе все косяки мелкие - но их много. В ленд ровере если косяк - то глобальный - такой что начинаешь сразу жалеть, что его купил...
...В УАЗе Патриоте раза в 2 тише на грязевой резине, чем в ленд ровере на шоссейной.
Нахрен мне такой комфорт."
Как то так.
"Понимаешь, в УАЗе все косяки мелкие - но их много. В ленд ровере если косяк - то глобальный - такой что начинаешь сразу жалеть, что его купил...
...В УАЗе Патриоте раза в 2 тише на грязевой резине, чем в ленд ровере на шоссейной.
Нахрен мне такой комфорт."
Как то так.
Сейчас читают
Где познакомиться?
98329
434
Шевроле Спарк или японка не первой свежести?)
20410
109
Изменников не кормить!
158563
1000
Факт в том что шумка в LR одна из лучших в классе.
Рядом фура стоит молотит в пробке - внутри тишина.
Писал какой-то очень странный товарищ, короче.
Рядом фура стоит молотит в пробке - внутри тишина.
Писал какой-то очень странный товарищ, короче.
Факт в том что шумка в LR одна из лучших в классе.Это прям сомнительно. На уровне шумка, даже аэродинамика кирпича не мешает на 140 разговаривать. Но не "тишина-тишина". По крайне мере в диско3. Уж всякие Шпрот и Вог, наверное покошернее зашумлены.
Рядом фура стоит молотит в пробке - внутри тишина.
Писал какой-то очень странный товарищ, короче.
Ну да, я про рэнжа писал. В диско конечно похуже )
ннп. Для банного теоретика. боянчик конечно, но и ведь и весь топик - фарс.
Правда если не по сервис-мануалу, а по уму, то "всего лишь" мотор надо вынимать, ну и другие прелести.
Правда если не по сервис-мануалу, а по уму, то "всего лишь" мотор надо вынимать, ну и другие прелести.
боянчик конечноОФФ: этот Антон на ЛастЮзера похож !
Перечитывал несколько раз. Настолько впечатлило. До сих пор весело.
1. Что-то аналогичное утверждал кучу раз, даже вроде в начале темы, но тут столько было спорящих...
2. Премиум авто покупают не на последние. Есть шапошный знакомый. Купил новую бэху, приходит как-то грустный: что случилось? 80тыс надо, ТО. Только тогда бакс вроде еще 20-ть-с-небольшим был. Все они тянут деньги, причем не важно ведроверы, бэхи мерсы, "народные" пальцвагены... Особенно это касается топа: табуреты, млки с гэльками, х5, да х6, диско с РР. Все они... Лексусы наверное только исключение (про финики с акурами просто не знаю, не интересовался). Потому их покупают свежими. Потому и теряют в стоимости быстро. При этом более простые х1, х3, тигуан, няша ку5, глк более надежные. Потому что более простые. Ломаться меньше чему. Но и их тоже только свежими покупают.
3. Все зарабатывают по своему. Уважаю пряморуких сервисменов. Понимаю когда из-за нехватки денег лезут сами чинить (у нас такое общество, у всех разный достаток). Но впервые вижу как кичатся своим нищебродством.
4. Даже 0.01% создают репутацию..НГС лох..мда..феерично
1. Что-то аналогичное утверждал кучу раз, даже вроде в начале темы, но тут столько было спорящих...
2. Премиум авто покупают не на последние. Есть шапошный знакомый. Купил новую бэху, приходит как-то грустный: что случилось? 80тыс надо, ТО. Только тогда бакс вроде еще 20-ть-с-небольшим был. Все они тянут деньги, причем не важно ведроверы, бэхи мерсы, "народные" пальцвагены... Особенно это касается топа: табуреты, млки с гэльками, х5, да х6, диско с РР. Все они... Лексусы наверное только исключение (про финики с акурами просто не знаю, не интересовался). Потому их покупают свежими. Потому и теряют в стоимости быстро. При этом более простые х1, х3, тигуан, няша ку5, глк более надежные. Потому что более простые. Ломаться меньше чему. Но и их тоже только свежими покупают.
3. Все зарабатывают по своему. Уважаю пряморуких сервисменов. Понимаю когда из-за нехватки денег лезут сами чинить (у нас такое общество, у всех разный достаток). Но впервые вижу как кичатся своим нищебродством.
4. Даже 0.01% создают репутацию..НГС лох..мда..феерично