Сэймэй
просветлённый
Зная как много людей тут абсолютно уверены в том что лэндровер ваще не внедорожник.
Но есть же и любители марки!
Тизер перед премьерой нового диско-спорт. Состоится в этом году.
Вкратце, перед премьерой в процессе доводки сделано "11 720 дорожных испытаний и 1200000 км в самых разных дорожных условиях".
Но есть же и любители марки!
Тизер перед премьерой нового диско-спорт. Состоится в этом году.
Вкратце, перед премьерой в процессе доводки сделано "11 720 дорожных испытаний и 1200000 км в самых разных дорожных условиях".
Konstantan
руссо туристо
написано же: выполнено профессионалами, не повторяйте самостоятельно
тебе как любителю марки наверное будет интересно посмотреть
в этом году мероприятие будет через 3 недели, думаю съездить что ли?
в этом году мероприятие будет через 3 недели, думаю съездить что ли?
Клево! Особо порадовали дефы-коротыши 47 и 45, и 110-й деф нумер 4 )
Внедорожник или нет, быстро определят первые же соревки
Чота вы все на соревнованиях помешаны. Это капец.
В данном случае это только тест...И здравый смысл. То что авто способно выступать только показатель.
Сейчас читают
куда катится японский дизайн?
15842
112
Уходя уходи
21495
248
День всех влюблённых....
20404
263
Чота вы все на соревнованиях помешаны.Да ладно...
Вот-вот. И в мыслях нет и не было участвовать. Но вот если авто в состоянии не развалившись участвовать в чем-то серьезном. Особенно когда поломки чинят за свой счет, это показатель возможностей авто. А то что в рекламных роликах показывают..этак и например х5 с х6 внедорожники. ))))
Ерунду какую то несёте. какое отношение имеет гражданский внедорожник к соревнованиям?
А про легковые вы рассуждаете - не выехал из 12, значит авто не имеет права существовать
А про легковые вы рассуждаете - не выехал из 12, значит авто не имеет права существовать
Не имеет. Водил чпокус с динамикой в 14-с-гаком сек. Это... ))) Даже в более вежливой европе было не комфортно с такой динамикой. )
Если серьезно, то машина проверяется в более экстремальных условиях, чем предстоящая эксплуатация. Характерный пример лосиный тест мерса А и доработки после его провала. Как часто выполняете его в жизни? Скорее всего никак. И речь про 99% водителей. )
Динамика до определенного предела это элемент безопасности. Тормоза не всегда спасут. Поэтому лучше ехать так чтобы под тапком был запас мощности. )
То же самое касается и внедорожников. Соревки самый беспристрастный тест возможностей вне дороги. Если авто способно самостоятельно там проехать - это внедорожник, если нет - не желательно на нем съезжать с асфальта во что-то сложное. По сути высокая пузотерка. Причем речь не про победу, речь только проехать не развалившись, не потребовав после дорогостоящего ремонта.
Тесты нужны чтобы знать что может авто, даже если эти условия никогда не наступят. Потому что если вдруг придется... Причем объективные, а не маркетинговые. )
Если серьезно, то машина проверяется в более экстремальных условиях, чем предстоящая эксплуатация. Характерный пример лосиный тест мерса А и доработки после его провала. Как часто выполняете его в жизни? Скорее всего никак. И речь про 99% водителей. )
Динамика до определенного предела это элемент безопасности. Тормоза не всегда спасут. Поэтому лучше ехать так чтобы под тапком был запас мощности. )
То же самое касается и внедорожников. Соревки самый беспристрастный тест возможностей вне дороги. Если авто способно самостоятельно там проехать - это внедорожник, если нет - не желательно на нем съезжать с асфальта во что-то сложное. По сути высокая пузотерка. Причем речь не про победу, речь только проехать не развалившись, не потребовав после дорогостоящего ремонта.
Тесты нужны чтобы знать что может авто, даже если эти условия никогда не наступят. Потому что если вдруг придется... Причем объективные, а не маркетинговые. )
скольки процентам местных читателей-писателей этот авто интересен именно в качестве выбираемой машины?
Какая разница скольким? Как минимум трое есть на АФ кому интересен ) Причем не в качестве выбираемой, а как почитателям марки.
Лэнд хорошая машина, но вот бабла на нее нужно... И речь не про ее стоимость.
ради интереса, узнай стоимость пневмы на ленд, а потом сравни со стоимостью ее на таурег и ауди
Мало того, на третьем диско, наскок я помню, все как у рисовозок в лучшие времена - шаровая отдельно от рычага, сайлентблоки - пожалста. Накладочка на крыло пластиковая - три копейки. Вот ток заподлянские пробки сливные в заднем редукторе.
а еще цены...
берем и пробиваем стоимость цен на ЗП у ОД, и сервис по ним это прекрасно зная, выставляют цены на запчасти как у ОД (разница с экзистом 300-500 максимум, что я видел)
единственное, сервисы, что у нас не брезгают роверами, выставляют 1600 за нормо час, ну так и машина не джигулЬ
PS я помню, как ты рассказывал, что Борт умудрился родную подвеску еще по гарантии поменять, дядькина же умерла на 160, вместе с ГБ коробки
PSPS кстати, для тех кто планирует брать себе третий диско, у них кроме ГБ, который начинает гнать на 150-160 тысячах пробега, еще ГТ после 220 тысяч начинает умирать
берем и пробиваем стоимость цен на ЗП у ОД, и сервис по ним это прекрасно зная, выставляют цены на запчасти как у ОД (разница с экзистом 300-500 максимум, что я видел)
единственное, сервисы, что у нас не брезгают роверами, выставляют 1600 за нормо час, ну так и машина не джигулЬ
PS я помню, как ты рассказывал, что Борт умудрился родную подвеску еще по гарантии поменять, дядькина же умерла на 160, вместе с ГБ коробки
PSPS кстати, для тех кто планирует брать себе третий диско, у них кроме ГБ, который начинает гнать на 150-160 тысячах пробега, еще ГТ после 220 тысяч начинает умирать
Любая машина требует денег на содержание. Если нет денег на содержание машины - или не бери, или бери дешевле.
Но наличие/отсутствие собственных денег - не повод обсирать машины, так то.
У меня вот нет на ламборгини денег - мне начинать бегать по форумам и орать "гавно ваше ламборгини"?
Но наличие/отсутствие собственных денег - не повод обсирать машины, так то.
У меня вот нет на ламборгини денег - мне начинать бегать по форумам и орать "гавно ваше ламборгини"?
У тазов тоже не дорогие запчасти.Вопрос в частоте поломок. Лэнды из премиум класса скорее вне конкуренции. Всмысле часто сыпятся слишком. Еще пару-тройку лет назад регулярно видел едущие криво наклоненные в бок. )
Ламба - гонка, соответственно узлы работают в более жестких режимах. Машина выходного дня. Диско же скорее для ежедневных поездок. А ежедневно ездить на сервис..как-то не прикольно. Путаешь теплое с мягким.
На дроме, во многих темах, чувак регулярно пытается впарить спорт. Премиум. Кожа-рожа все дела. И даже вроде дешевле ляма. Покупай! Попадется, кину ссыль.
зв. Знаешь почему владельцы лэндов не здаровуются? вот-вот
На дроме, во многих темах, чувак регулярно пытается впарить спорт. Премиум. Кожа-рожа все дела. И даже вроде дешевле ляма. Покупай! Попадется, кину ссыль.
зв. Знаешь почему владельцы лэндов не здаровуются? вот-вот
У меня вот нет на ламборгини денег - мне начинать бегать по форумам и орать "гавно ваше ламборгини"?Ты примерно так и действуешь, только наоборотА собеседник тупо троллит. При том, что оба никогда не владели этими машинами.
А владельцы тихо ухмыляются и иногда подкидывают огня в ваш затихающий флэйм.
У Вас был ленд в пользовании?
у меня дядька проехал на одном 160, я на нем чуть больше 20 тысяч, потом его сын около 30, сейчас третий дискавери продается, так как сыну его купили четверку...
а у дядьки был после 3го, рендж правда проехал он на нем всего 12 тысяч....
у меня дядька проехал на одном 160, я на нем чуть больше 20 тысяч, потом его сын около 30, сейчас третий дискавери продается, так как сыну его купили четверку...
а у дядьки был после 3го, рендж правда проехал он на нем всего 12 тысяч....
Знакомые есть.Мне их хватает.Включая второй и третий диско, и спорт.При этом если все таки прочесть мои слова внимательно, там нет ни слова, что авто говно. Наоборот считаю хорошим авто. Дорогим в обслуге - да. Но тут каждый сам для себя решает готов он столько платить или нет. Стоят того расходы или нет.
зы. Только вот не считаю внедорожником (речь ессно не про деф). Высокий паркетник типа табурета. Проходимость есть, но и попасть на дешевый ремонт после гонок по говнам попасть можно.Особенно не внедорожник старый диско, слишком он тяжелый.
зы. Только вот не считаю внедорожником (речь ессно не про деф). Высокий паркетник типа табурета. Проходимость есть, но и попасть на дешевый ремонт после гонок по говнам попасть можно.Особенно не внедорожник старый диско, слишком он тяжелый.
Владеть не обязательно.Не обязательно наступать на грабли чтобы понять, что когда прилетит ручка будет больно.Да и чтобы поводить на авто..владеть тоже не обязательно.
Особенно не внедорожник старый диско, слишком он тяжелый.ска, вот я лоханулся
СоревкиА ведь приезжали и на диско Правда если что вытянуть из говен 3-и тонны не все смогут.
зы. вот в цене он быстро падает, 6-ти летний стоит дешевле 10-ти летней тойоты...
зы. вот в цене он быстро падает, 6-ти летний стоит дешевле 10-ти летней тойоты...
Соревкиты конкретно какие соревнования сейчас подразумеваешь?
Насколько известно, данный авто идет на смену Фрилу, младшему брату Диско.
У Диско 4 будет другой приемник
А где презентация нового авто будет, в салоне, на Станционной?
У Диско 4 будет другой приемник
А где презентация нового авто будет, в салоне, на Станционной?
Особенно не внедорожник старый диско, слишком он тяжелый.
Знакомые есть.Мне их хватает.Зачем же так активно балаболить о том, что никогда не пробовал?
Когда развезет, всяко какие-то да будут. Каждый год есть.
Чтобы что-то понять не обязательно пробовать самому. Самые хитрые учатся на чужом.Как его в грязи засаживают знаю.Как и разваливался в ней, что обратно ехал на эваке.
ты в курсе, что на так часто упоминаемых тобой "соревках" специально для них подготовленные машины регулярно раскладываются? даже более того, специально построенные под "соревки" авто, стоимостью практически как новый диско тоже регулярно уезжают с трассы на эвакуаторе. следуя твоей логике это ни разу не внедорожники, а просто высокие паркетники
Диско же скорее для ежедневных поездок. А ежедневно ездить на сервис..как-то не прикольно. Путаешь теплое с мягким.даже мое старое ведро с моим пофигистичным к нему отношением не ездит на сервис каждый день
пастернака не читал, но осуждаю
Ну а идея с проекцией дороги под капотом на капот - это мне кажется вообще супер.
Чтобы что-то понять не обязательно пробовать самому.Ну можно хотя бы инет посмотреть. Масса дизельного диско-1 1950 кг. Это и есть "балаболить".
Странно, я всегда знаю, какая дорога под капотом. Она ведь только что была впереди.
Если у человека с этим возникают сложности, ему внедорожник ещё рано.
Если у человека с этим возникают сложности, ему внедорожник ещё рано.
Привет. Мне кажется, зря вы портите своим занудством чудесный юмористический топик.
Пусть бы оставался в чистоте. Дуэт "поклонник марки vs противник марки". Оба - видные теоретики.
Тарапунька и Штепсель. Классика разговорного жанра.
Пусть бы оставался в чистоте. Дуэт "поклонник марки vs противник марки". Оба - видные теоретики.
Тарапунька и Штепсель. Классика разговорного жанра.
Конечно в курсе. Мой корефан много лет занимался занзибаром.Просто в некоторых случаях, как с некоторыми владельцами лэндов, хватало: "у меня же джЫпп, а не это..." взгляд на "котлеты"..для эвака.
речь про третий была, у него можно считать 3тонны http://www.autonet.ru/Auto/Ttx/Land_Rover/Discovery/293753
Привет. Мне кажется, зря вы портите своим занудством чудесный юмористический топик.Ещежи главного эксперта не пожаловало.
Пусть бы оставался в чистоте. Дуэт "поклонник марки vs противник марки". Оба - видные теоретики.
Тарапунька и Штепсель. Классика разговорного жанра.
Занимался карате. В нем есть такое состояние - выруб. Вот только не разу в нем не был. Все было, снияки, ссадины, вывихи..а вот не вырубали. Как-то не было желания оказаться в нем. Так вот, чтобы что-то оценить, не обязательно пробовать самому.Особенно учитывая, желающих продемонстрировать. Особенно учитывая, как выглядит со стороны, комплексы владельцев лэндов. Что вообще умора. Сразу вспоминается..про компенсацию размера. Всяко повод позубоскалить.
Вы такие смешные, ей-ейМогу понять когда человек гордится тем что..ну заработал кучу бабла, стал известным, тра..ет супер-пупер теток. Но гордиться авто..обычным по сути авто, которое чаще всего во всем мире покупают женщины, чтобы оно было большим и безопасным..примерно как гордиться штанами. Круто. И очень смешно.
Занимался карате. В нем есть такое состояние - выруб. Вот только не разу в нем не был. Все было, снияки, ссадины, вывихи..а вот не вырубали.Классный аргумент. Надеюсь, это - не ко мне, а к топикстартеру?
Это у которого теперь расово правильные кожаные передние сидушки от ровера?
Да тут есть кто призывает все самому попробовать. Начиная с админа.Помню его совет, купить себе американца. Которому конечно не последовал.На дроме есть чувак, имея гранда ездит на троллейбусе. Гранд в ремонте. А мне каждый день в городок. Троллейбус до городка слишком дорого..провести же за свой счёт придется.И таких знакомых, кто с американцами мается много. Так что тоже не попробовал. Спасибо за предложения все пробовать самому...
речь про третий была, у него можно считать 3тонныПо вашей же ссылке - 2500 кг. Тяжёлая хрень, бесспорно. Но ваши доводы такие же точные, и точно такие же забавные, как у топикстартера.
Артем, не позорься.Над весом третьего диско, и соответственно его проходимостью, даже топгировцы стебались. А они всегда пытаются рекламировать английское. Правильно между прочим, они же британцы, патриотизм это нормально. Кстати из топгира и узнал про три тонны.
Снаряженная масса 2954 кг (уверен, Steel тяжелее женско-модельных 46 кг )
Полная масса 3230
зы. Кстати у Steel -а есть категория С? А то, прицепил прицеп и уже Б не канает.
Снаряженная масса 2954 кг (уверен, Steel тяжелее женско-модельных 46 кг )
Полная масса 3230
зы. Кстати у Steel -а есть категория С? А то, прицепил прицеп и уже Б не канает.
Снаряженная масса 2954 кгЯ вижу
Снаряженная масса 2494. А полная - это максимум с которым это авто еще способно передвигаться -полный салон пассажиров + макс. груз