andrew13
13
Не знаю куда правильно, модеры, плиз перенесите если что.
В первый раз наше пром приятно впечатлил. Пусть и в сотрудничестве, но...
http://www.drom.ru/moscow2014/info/29580/
В первый раз наше пром приятно впечатлил. Пусть и в сотрудничестве, но...
http://www.drom.ru/moscow2014/info/29580/
Konstantan
руссо туристо
Дизайн ужасен как у многих корейцев. Прототип перегружен всякими "деталюшками" и украшениями
. Выглядит как новогодняя елка с китайской гирляндой. Опять же я уже купил витару
. Выглядит как новогодняя елка с китайской гирляндой. Опять же я уже купил витару
На вкус и цвет...Для меня вот зеленваген эталон дизайна.Практиш квадратиш гут.Но вот новая нива нравится. Деталюшек много лишних. Согласен. Но это концепт, уверен когда запустят в серию, многих не будет. Ну или будут доступны в виде опции. Ну или можно их самому отвинтить.Нива всегда была не плохим проходимцем, а тут добавили соврменный дизайн с начинкой. В первый раз искренне сам бы себе такую купил.
Эгоист
v.i.p.
Опять же я уже купил витаруВ серию новая "Нива" пойдёт не раньше чем через два года. "Витара" к тому времени как раз развалится. Так что всё ОК.
Только вот с багажником там похоже грустно.
а мне понравилась, конечно такие колеса без лифта не воткнешь
да и в серии бампера и формы кузова будут попроще
главное сменили двигатель, на более мощный, вот что про него ревюшники пишут: "атмосферный двигатель 1.8 (135 л.с. и 170 Нм), созданный французским концерном PSA для развивающихся рынков. В Китае этот двигатель с индексом ЕС8 используют седаны Citroen C4 L. В его основе глубоко переработанный мотор линейки TU — они славились своей неприхотливостью в 90-е годы прошлого века."
и оставили нормальную трансмиссию, фуллтайм с блокировкой и понижайкой, не превратили ее в муфтопаркет
да и в серии бампера и формы кузова будут попроще
главное сменили двигатель, на более мощный, вот что про него ревюшники пишут: "атмосферный двигатель 1.8 (135 л.с. и 170 Нм), созданный французским концерном PSA для развивающихся рынков. В Китае этот двигатель с индексом ЕС8 используют седаны Citroen C4 L. В его основе глубоко переработанный мотор линейки TU — они славились своей неприхотливостью в 90-е годы прошлого века."
и оставили нормальную трансмиссию, фуллтайм с блокировкой и понижайкой, не превратили ее в муфтопаркет
багажник симпатичный и лебёдка, остальное - кетае-корейский обмылок, коих на дорогах не протолкнуться уже а в серию скорее всего пойдёт как раз без багажника и лебёдки
Сейчас читают
Общественные туалеты
10776
49
а можно, можно, я??? (Дозор)
112628
1000
Ознакомительный с городом Дозор
139097
1000
мне она с боку показалась похожей на старый А класс, линиями окон
Только вот с багажником там похоже грустно.Гораздо веселее, чем у нынешней "Шнивы": новая почти на 30 см длиннее и база больше, почти вся прибавка пошла как раз на багажник и задние места.
Похож. Но тут дело не в кузове. А в двигателе и пока еще нормальном полном приводе. Субаристам просьба не возмущатся
Помнится, читал где-то, что у неё МакФерсон спереди будет
*В серию новая "Нива" пойдёт не раньше чем через два года. "Витара" к тому времени как раз развалится. Так что всё ОК.*
Ну так и новая витара уже через год подоспеет
Ну так и новая витара уже через год подоспеет
Вот только вряд ли она будет стоить столько же, сколько "Нива".
*В серию новая "Нива" пойдёт не раньше чем через два года. "Витара" к тому времени как раз развалится. Так что всё ОК.*Е...ть, новая! Чо сузуки, чо мицуписи - все каранадашами 90-х рисуют.
Ну так и новая витара уже через год подоспеет
На самом деле новая НИВА - это вот. Все таж воющая раздатка, но зато какой бампер, смотрите!
да и нива не подешевеет. обе машины выходят как раз одновременно - поглядим.
*Вот только вряд ли она будет стоить столько же, сколько "Нива".*
Так и сейчас, по моему, витара стОит отнюдь не столько же, сколько нива.
Так и сейчас, по моему, витара стОит отнюдь не столько же, сколько нива.
Volodya
old hamster
Патриот конечно икона стиляне, Патриот с точки зрения стиля не канонизируют, Гелен вот да, Вранглер...
"Нива" размерами дорастёт до "Дастера" и стоить будет, скорее всего, примерно столько же. "Гранд Витара" явно не станет дешевле в 1,5-2 раза. Да и выглядит новая "сузука" на картинке сверху плохо - обрюзгшая какая-то.
но зато какой бампер, смотрите!я бы этот бампер первым делом открутил к уям и прикрутил старый, который бампер, а не декорация
Так и сейчас, по моему, витара стОит отнюдь не столько же, сколько нива.Всё так, если речь про новые. Только какое это отношение имеет к Константану, который купил старую "Витару" дешевле новой "Нивы" и как раз, видимо, является целевой аудиторией новой "Нивы"?
п9
красивая, ниче не скажешь на московском автосалоне интересно представлена, наверное толпы журналистов собирает вокруг себя
красивая, ниче не скажешь на московском автосалоне интересно представлена, наверное толпы журналистов собирает вокруг себя
*Только какое это отношение имеет к Константану, который купил старую "Витару" дешевле новой "Нивы"*
Если речь про бу витару, тогда другое дело. Но предполагаю, что бу витара, в пока что последнем кузове, будет на порядок лучше новой нивы. А прайс будет где то "рядом"...
Если речь про бу витару, тогда другое дело. Но предполагаю, что бу витара, в пока что последнем кузове, будет на порядок лучше новой нивы. А прайс будет где то "рядом"...
предполагаю, что бу витара, в пока что последнем кузове, будет на порядок лучше новой нивы.посто "на порядок" вряд ли, это вообще не сравнительный показатель, давай определимся с критериями, их весами и способом измерения, тогда можно сравнивать просто если она будет "на порядок лучше", то смысла и будещего у альтернативной машине просто не будет, а она же будет, и будет продаваться...