Новая нива
14302
87
Volodya
Тут всё просто - у тебя есть 600 тысяч в кармане. Они тебе жгут ляжку. Если тебе нужно удобство и какчество - ты купишь витару. Если тебе во что бы то ни стало требуется новая машина с гарантией - ты возьмёшь ниву. Не усложняй )))
ProPheSy
Обвесы снять и получиться вот это:
Terios получится:улыб:
andrew13
В первый раз наше пром приятно впечатлил. Пусть и в сотрудничестве, но...:улыб:
Поправочка - нашего там нет ничего...ведь даже бренд "Niva" нынче принадлежит GM
Автор дизайна - чех , делать будут наглосаксы своими силами (без ВАЗа) - построят мощности в Тольятти для выпуска кузовщины и двигателей.
Ну и опять же - это всего лишь концепт.
demien
Если тебе нужно удобство и какчество - ты купишь витару. Если тебе во что бы то ни стало требуется новая машина с гарантией - ты возьмёшь ниву. Не усложняй )))
вот, всё-таки есть варианты, об этом я и говорю - была бы одна во всём лучше, другой бы не было:улыб:
Volodya
багажник симпатичный и лебёдка, остальное - кетае-корейский обмылок, коих на дорогах не протолкнуться уже :безум: а в серию скорее всего пойдёт как раз без багажника и лебёдки :biggrin:
Не стал бы столь категорично утверждать, что кетае-корейский. По крайней мере если посмотреть на остальные современные шевроле - есть общие корни. Можно для примера на камаро посмотреть. Такой же с одной стороны округлый, но при этом с резкими гранями дизайн. Как в старых 3Д играх, когда полигонов не хватало. )
Branko
делать будут наглосаксы своими силами (без ВАЗа) - построят мощности в Тольятти для выпуска кузовщины и двигателей.
Ну и опять же - это всего лишь концепт.
Ты таки определись своими силами или в Тольятти. А то при изменении модели всегда приходится перенастраивать производство насколько понимаю как все обстоит.
Да концепт. Но все таки хочется надеяться.:улыб:
demien
*Только какое это отношение имеет к Константану, который купил старую "Витару" дешевле новой "Нивы"*

Если речь про бу витару, тогда другое дело. Но предполагаю, что бу витара, в пока что последнем кузове, будет на порядок лучше новой нивы. А прайс будет где то "рядом"...
Пробовал сесть в витару. Ехать желания не возникло. Сидушки просто капец. В люксовой с кожей-рожей версии только получше. Но у нее и цена иная. Просвет у витары никакой. Можно конечно ее даже лифтануть, но это отдельный геморрой и не уверен, что оно того стоит (скорее всего и надежность, и управляемость пострадают). Еще и дизайн - для пенсов только. Не стал бы столь категорично сравнивать.:улыб:
andrew13
Вообще не понимаю почему народ сравнивает шевика с витарой. Ну если сравнивать новую шниву и не совсем новую витару, то это все равно разные деньги. А если в одни деньги, то витара будет уже сильно уставшей. Шнива она свою нишу занимает, и все тут. Обычная нива тоже в своей нише, друг другу они не мешают.
Slater
особенно учитывая, что новая сузука будет..тадам!...переднеприводная http://news.drom.ru/Suzuki-29581.html :шок:
andrew13
Ты таки определись своими силами или в Тольятти.
В Тольятти - поскольку там вроде свободной экономической зоны
Производство будет строиться заново, а не перенастраиваться
ВАЗ привлекаться не будет, он даже сейчас не участвует, только имеет определенный процент акций, а значит и прибыли
Во всяком случае об этом писал авто-ревю

зы. Но согласен с тобой, что порадоваться очень бы хотелось, именно как за наше...
demien
Тут всё просто - у тебя есть 600 тысяч в кармане. Они тебе жгут ляжку. Если тебе нужно удобство и какчество - ты купишь витару.
А потеря времени на выбор, риск купить машину с подолжными документами, скрытым дефектом и пр. А также затраты на начальное ТО и многое-многое другое.
Аспектов гораздо больше и никакого однозначного ответа быть не может.
Если "не усложнять" - то это называется просто почесать языком, излить ничего не значащие фразы на форум.
andrew13
Из коментариев там:
"Деньги выделенные на разработку салона Нивы были успешно освоены."

Вот когда машина поступит дилерам, тогда и поглядим.
Сейчас рано что-то судить по этому показу.
У нас всегда концепты выглядили лучше, чем стоковые экземпляры.
andrew13


Еще небольшое вливание инфы
andrew13
Не стал бы столь категорично утверждать, что кетае-корейский. По крайней мере если посмотреть на остальные современные шевроле - есть общие корни.
ну я об этих "корнях" и говорю - машины теперь только шильдиками отличаются (отсюда и тенденция делать их огромными), издалека не поймёшь - толи шевроле, толи королла, толи приора...
andrew13
думаю ценник на сию поделку будет конский.....вангую за лям
Квазимодо
вы как всегда, читать не читали, зато вангуете везде и всюду
Квазимодо
За вот такую конкретно, 800-900. А сток будет стоить 500-550. ИМХО
Filimon
На самом деле новая НИВА - это вот.
Ай-яй-яй! Уважаемый человек. а так толсто троллит!:улыб:
Это и не Нива, а 4х4, и не новая, а рестайлинговая.:хехе:
Slater
Пардон - сейчас ШНива в стоке 470. Так что с учетом движка и прочих наворотов 700 будет стоить. Я бы взял. Еще 2 года назад хотел ШНиву взчть, да домашние в рев кинулись.
сомелье
написать можно хоть что- бумага все стерпит....а как будет на самом деле- будем поглядеть
ANik1C
Которая сейчас выпускается страшная что п5. Ну и качество не фонтан..к моей радости было. Сейчас бы не стал столь категорично считать качество нашепрома столь безнадежным.:улыб:
Недавно на дроме была тема. Авто жрет масло, что-то вроде литр на 5 тыс. Первый комментарий сделал мой день: "Какое авто? Если новая бэха, то даже не плохо. Если старый таз, пора капиталить." :biggrin:
Ну и опыт дромовцев по эксплуатации тоже показателен.:улыб:
Slater
Коробка от Опель Фронтера? Я не ослышался?
Фронтеры сняты с производства году эдак так 2002-ом.
Это что же, вставят движок от французов, а коробка от немцев-японцев?
Вот "винигрет" будет.
Пользователи замаятся потом зап.части искать.
А то, что их будут делать у нас(коробки) - туши свет.
Хотя Фронтеры еще бегают. Может чего и препадет.
:улыб:
Варвар
и представляю какой будет ценник на кузовщину
сейчас на ту же шниву капот стоит 7-8 рубасов, а на обычную ниву 1.5-2
так же и по всему остальному железу, тупо в 4 раза дороже чем от лад всяких
Шевролет ведь

Ну и на экспедиционник прикрученый к обычным платиковым рейлингам поржал
ещё и запаску туда запихали, на первой же серьёзной кочке всё это развалится
Гуманист
А над тем, что у него двери не открываются, не поржали? Отличия концепт-кара от серийной машины, которая планируется к запуску в производство через два года, понимаете? Цель концепта - не в экспедицию поехать, а показать направление будущего дизайна и общую идеологию машины. Никто никогда на концептах не прорабатывает все детали. По сути, это просто эскиз, воплощённый в натуре.
Эгоист
лучше бы оно эскизом и осталось :yes.gif: