andrew13
13
Не знаю куда правильно, модеры, плиз перенесите если что.
В первый раз наше пром приятно впечатлил. Пусть и в сотрудничестве, но...
http://www.drom.ru/moscow2014/info/29580/
В первый раз наше пром приятно впечатлил. Пусть и в сотрудничестве, но...
http://www.drom.ru/moscow2014/info/29580/
Konstantan
руссо туристо
Дизайн ужасен как у многих корейцев. Прототип перегружен всякими "деталюшками" и украшениями
. Выглядит как новогодняя елка с китайской гирляндой. Опять же я уже купил витару
. Выглядит как новогодняя елка с китайской гирляндой. Опять же я уже купил витару
На вкус и цвет...Для меня вот зеленваген эталон дизайна.Практиш квадратиш гут.Но вот новая нива нравится. Деталюшек много лишних. Согласен. Но это концепт, уверен когда запустят в серию, многих не будет. Ну или будут доступны в виде опции. Ну или можно их самому отвинтить.Нива всегда была не плохим проходимцем, а тут добавили соврменный дизайн с начинкой. В первый раз искренне сам бы себе такую купил.
Эгоист
v.i.p.
Опять же я уже купил витаруВ серию новая "Нива" пойдёт не раньше чем через два года. "Витара" к тому времени как раз развалится. Так что всё ОК.
Только вот с багажником там похоже грустно.
а мне понравилась, конечно такие колеса без лифта не воткнешь
да и в серии бампера и формы кузова будут попроще
главное сменили двигатель, на более мощный, вот что про него ревюшники пишут: "атмосферный двигатель 1.8 (135 л.с. и 170 Нм), созданный французским концерном PSA для развивающихся рынков. В Китае этот двигатель с индексом ЕС8 используют седаны Citroen C4 L. В его основе глубоко переработанный мотор линейки TU — они славились своей неприхотливостью в 90-е годы прошлого века."
и оставили нормальную трансмиссию, фуллтайм с блокировкой и понижайкой, не превратили ее в муфтопаркет
да и в серии бампера и формы кузова будут попроще
главное сменили двигатель, на более мощный, вот что про него ревюшники пишут: "атмосферный двигатель 1.8 (135 л.с. и 170 Нм), созданный французским концерном PSA для развивающихся рынков. В Китае этот двигатель с индексом ЕС8 используют седаны Citroen C4 L. В его основе глубоко переработанный мотор линейки TU — они славились своей неприхотливостью в 90-е годы прошлого века."
и оставили нормальную трансмиссию, фуллтайм с блокировкой и понижайкой, не превратили ее в муфтопаркет
багажник симпатичный и лебёдка, остальное - кетае-корейский обмылок, коих на дорогах не протолкнуться уже а в серию скорее всего пойдёт как раз без багажника и лебёдки
Сейчас читают
Курилка (часть 7)
111481
1000
Марафон стройности - 79
185378
1000
красота и материнство (часть 127)
210945
1000
мне она с боку показалась похожей на старый А класс, линиями окон
Только вот с багажником там похоже грустно.Гораздо веселее, чем у нынешней "Шнивы": новая почти на 30 см длиннее и база больше, почти вся прибавка пошла как раз на багажник и задние места.
Похож. Но тут дело не в кузове. А в двигателе и пока еще нормальном полном приводе. Субаристам просьба не возмущатся
Помнится, читал где-то, что у неё МакФерсон спереди будет
*В серию новая "Нива" пойдёт не раньше чем через два года. "Витара" к тому времени как раз развалится. Так что всё ОК.*
Ну так и новая витара уже через год подоспеет
Ну так и новая витара уже через год подоспеет
Вот только вряд ли она будет стоить столько же, сколько "Нива".
*В серию новая "Нива" пойдёт не раньше чем через два года. "Витара" к тому времени как раз развалится. Так что всё ОК.*Е...ть, новая! Чо сузуки, чо мицуписи - все каранадашами 90-х рисуют.
Ну так и новая витара уже через год подоспеет
На самом деле новая НИВА - это вот. Все таж воющая раздатка, но зато какой бампер, смотрите!
да и нива не подешевеет. обе машины выходят как раз одновременно - поглядим.
*Вот только вряд ли она будет стоить столько же, сколько "Нива".*
Так и сейчас, по моему, витара стОит отнюдь не столько же, сколько нива.
Так и сейчас, по моему, витара стОит отнюдь не столько же, сколько нива.
Volodya
old hamster
Патриот конечно икона стиляне, Патриот с точки зрения стиля не канонизируют, Гелен вот да, Вранглер...
"Нива" размерами дорастёт до "Дастера" и стоить будет, скорее всего, примерно столько же. "Гранд Витара" явно не станет дешевле в 1,5-2 раза. Да и выглядит новая "сузука" на картинке сверху плохо - обрюзгшая какая-то.
но зато какой бампер, смотрите!я бы этот бампер первым делом открутил к уям и прикрутил старый, который бампер, а не декорация
Так и сейчас, по моему, витара стОит отнюдь не столько же, сколько нива.Всё так, если речь про новые. Только какое это отношение имеет к Константану, который купил старую "Витару" дешевле новой "Нивы" и как раз, видимо, является целевой аудиторией новой "Нивы"?
п9
красивая, ниче не скажешь на московском автосалоне интересно представлена, наверное толпы журналистов собирает вокруг себя
красивая, ниче не скажешь на московском автосалоне интересно представлена, наверное толпы журналистов собирает вокруг себя
*Только какое это отношение имеет к Константану, который купил старую "Витару" дешевле новой "Нивы"*
Если речь про бу витару, тогда другое дело. Но предполагаю, что бу витара, в пока что последнем кузове, будет на порядок лучше новой нивы. А прайс будет где то "рядом"...
Если речь про бу витару, тогда другое дело. Но предполагаю, что бу витара, в пока что последнем кузове, будет на порядок лучше новой нивы. А прайс будет где то "рядом"...
предполагаю, что бу витара, в пока что последнем кузове, будет на порядок лучше новой нивы.посто "на порядок" вряд ли, это вообще не сравнительный показатель, давай определимся с критериями, их весами и способом измерения, тогда можно сравнивать просто если она будет "на порядок лучше", то смысла и будещего у альтернативной машине просто не будет, а она же будет, и будет продаваться...
Тут всё просто - у тебя есть 600 тысяч в кармане. Они тебе жгут ляжку. Если тебе нужно удобство и какчество - ты купишь витару. Если тебе во что бы то ни стало требуется новая машина с гарантией - ты возьмёшь ниву. Не усложняй )))
Chuck_Norris
v.i.p.
Обвесы снять и получиться вот это:Terios получится
В первый раз наше пром приятно впечатлил. Пусть и в сотрудничестве, но...Поправочка - нашего там нет ничего...ведь даже бренд "Niva" нынче принадлежит GM
Автор дизайна - чех , делать будут наглосаксы своими силами (без ВАЗа) - построят мощности в Тольятти для выпуска кузовщины и двигателей.
Ну и опять же - это всего лишь концепт.
Если тебе нужно удобство и какчество - ты купишь витару. Если тебе во что бы то ни стало требуется новая машина с гарантией - ты возьмёшь ниву. Не усложняй )))вот, всё-таки есть варианты, об этом я и говорю - была бы одна во всём лучше, другой бы не было
багажник симпатичный и лебёдка, остальное - кетае-корейский обмылок, коих на дорогах не протолкнуться уже а в серию скорее всего пойдёт как раз без багажника и лебёдкиНе стал бы столь категорично утверждать, что кетае-корейский. По крайней мере если посмотреть на остальные современные шевроле - есть общие корни. Можно для примера на камаро посмотреть. Такой же с одной стороны округлый, но при этом с резкими гранями дизайн. Как в старых 3Д играх, когда полигонов не хватало. )
делать будут наглосаксы своими силами (без ВАЗа) - построят мощности в Тольятти для выпуска кузовщины и двигателей.Ты таки определись своими силами или в Тольятти. А то при изменении модели всегда приходится перенастраивать производство насколько понимаю как все обстоит.
Ну и опять же - это всего лишь концепт.
Да концепт. Но все таки хочется надеяться.
*Только какое это отношение имеет к Константану, который купил старую "Витару" дешевле новой "Нивы"*Пробовал сесть в витару. Ехать желания не возникло. Сидушки просто капец. В люксовой с кожей-рожей версии только получше. Но у нее и цена иная. Просвет у витары никакой. Можно конечно ее даже лифтануть, но это отдельный геморрой и не уверен, что оно того стоит (скорее всего и надежность, и управляемость пострадают). Еще и дизайн - для пенсов только. Не стал бы столь категорично сравнивать.
Если речь про бу витару, тогда другое дело. Но предполагаю, что бу витара, в пока что последнем кузове, будет на порядок лучше новой нивы. А прайс будет где то "рядом"...
Вообще не понимаю почему народ сравнивает шевика с витарой. Ну если сравнивать новую шниву и не совсем новую витару, то это все равно разные деньги. А если в одни деньги, то витара будет уже сильно уставшей. Шнива она свою нишу занимает, и все тут. Обычная нива тоже в своей нише, друг другу они не мешают.
особенно учитывая, что новая сузука будет..тадам!...переднеприводная http://news.drom.ru/Suzuki-29581.html
Ты таки определись своими силами или в Тольятти.В Тольятти - поскольку там вроде свободной экономической зоны
Производство будет строиться заново, а не перенастраиваться
ВАЗ привлекаться не будет, он даже сейчас не участвует, только имеет определенный процент акций, а значит и прибыли
Во всяком случае об этом писал авто-ревю
зы. Но согласен с тобой, что порадоваться очень бы хотелось, именно как за наше...
Тут всё просто - у тебя есть 600 тысяч в кармане. Они тебе жгут ляжку. Если тебе нужно удобство и какчество - ты купишь витару.А потеря времени на выбор, риск купить машину с подолжными документами, скрытым дефектом и пр. А также затраты на начальное ТО и многое-многое другое.
Аспектов гораздо больше и никакого однозначного ответа быть не может.
Если "не усложнять" - то это называется просто почесать языком, излить ничего не значащие фразы на форум.
Из коментариев там:
"Деньги выделенные на разработку салона Нивы были успешно освоены."
Вот когда машина поступит дилерам, тогда и поглядим.
Сейчас рано что-то судить по этому показу.
У нас всегда концепты выглядили лучше, чем стоковые экземпляры.
"Деньги выделенные на разработку салона Нивы были успешно освоены."
Вот когда машина поступит дилерам, тогда и поглядим.
Сейчас рано что-то судить по этому показу.
У нас всегда концепты выглядили лучше, чем стоковые экземпляры.
Не стал бы столь категорично утверждать, что кетае-корейский. По крайней мере если посмотреть на остальные современные шевроле - есть общие корни.ну я об этих "корнях" и говорю - машины теперь только шильдиками отличаются (отсюда и тенденция делать их огромными), издалека не поймёшь - толи шевроле, толи королла, толи приора...
думаю ценник на сию поделку будет конский.....вангую за лям
вы как всегда, читать не читали, зато вангуете везде и всюду
За вот такую конкретно, 800-900. А сток будет стоить 500-550. ИМХО
Qetzlcoatl
veteran
На самом деле новая НИВА - это вот.Ай-яй-яй! Уважаемый человек. а так толсто троллит!
Это и не Нива, а 4х4, и не новая, а рестайлинговая.
Пардон - сейчас ШНива в стоке 470. Так что с учетом движка и прочих наворотов 700 будет стоить. Я бы взял. Еще 2 года назад хотел ШНиву взчть, да домашние в рев кинулись.
написать можно хоть что- бумага все стерпит....а как будет на самом деле- будем поглядеть
Которая сейчас выпускается страшная что п5. Ну и качество не фонтан..к моей радости было. Сейчас бы не стал столь категорично считать качество нашепрома столь безнадежным.
Недавно на дроме была тема. Авто жрет масло, что-то вроде литр на 5 тыс. Первый комментарий сделал мой день: "Какое авто? Если новая бэха, то даже не плохо. Если старый таз, пора капиталить."
Ну и опыт дромовцев по эксплуатации тоже показателен.
Недавно на дроме была тема. Авто жрет масло, что-то вроде литр на 5 тыс. Первый комментарий сделал мой день: "Какое авто? Если новая бэха, то даже не плохо. Если старый таз, пора капиталить."
Ну и опыт дромовцев по эксплуатации тоже показателен.
Коробка от Опель Фронтера? Я не ослышался?
Фронтеры сняты с производства году эдак так 2002-ом.
Это что же, вставят движок от французов, а коробка от немцев-японцев?
Вот "винигрет" будет.
Пользователи замаятся потом зап.части искать.
А то, что их будут делать у нас(коробки) - туши свет.
Хотя Фронтеры еще бегают. Может чего и препадет.
Фронтеры сняты с производства году эдак так 2002-ом.
Это что же, вставят движок от французов, а коробка от немцев-японцев?
Вот "винигрет" будет.
Пользователи замаятся потом зап.части искать.
А то, что их будут делать у нас(коробки) - туши свет.
Хотя Фронтеры еще бегают. Может чего и препадет.
и представляю какой будет ценник на кузовщину
сейчас на ту же шниву капот стоит 7-8 рубасов, а на обычную ниву 1.5-2
так же и по всему остальному железу, тупо в 4 раза дороже чем от лад всяких
Шевролет ведь
Ну и на экспедиционник прикрученый к обычным платиковым рейлингам поржал
ещё и запаску туда запихали, на первой же серьёзной кочке всё это развалится
сейчас на ту же шниву капот стоит 7-8 рубасов, а на обычную ниву 1.5-2
так же и по всему остальному железу, тупо в 4 раза дороже чем от лад всяких
Шевролет ведь
Ну и на экспедиционник прикрученый к обычным платиковым рейлингам поржал
ещё и запаску туда запихали, на первой же серьёзной кочке всё это развалится
А над тем, что у него двери не открываются, не поржали? Отличия концепт-кара от серийной машины, которая планируется к запуску в производство через два года, понимаете? Цель концепта - не в экспедицию поехать, а показать направление будущего дизайна и общую идеологию машины. Никто никогда на концептах не прорабатывает все детали. По сути, это просто эскиз, воплощённый в натуре.