Новая нива
14241
87
Не знаю куда правильно, модеры, плиз перенесите если что.
В первый раз наше пром приятно впечатлил. Пусть и в сотрудничестве, но...:улыб:

http://www.drom.ru/moscow2014/info/29580/
andrew13
Дизайн ужасен как у многих корейцев. Прототип перегружен всякими "деталюшками" и украшениями
. Выглядит как новогодняя елка с китайской гирляндой. Опять же я уже купил витару :biggrin:
Konstantan
На вкус и цвет...:улыб:Для меня вот зеленваген эталон дизайна.:улыб:Практиш квадратиш гут.:улыб:Но вот новая нива нравится. Деталюшек много лишних. Согласен. Но это концепт, уверен когда запустят в серию, многих не будет. Ну или будут доступны в виде опции. Ну или можно их самому отвинтить.:улыб:Нива всегда была не плохим проходимцем, а тут добавили соврменный дизайн с начинкой. В первый раз искренне сам бы себе такую купил.:улыб:
Konstantan
Опять же я уже купил витару
В серию новая "Нива" пойдёт не раньше чем через два года. "Витара" к тому времени как раз развалится. Так что всё ОК. :biggrin:
andrew13
Только вот с багажником там похоже грустно.
andrew13
а мне понравилась, конечно такие колеса без лифта не воткнешь
да и в серии бампера и формы кузова будут попроще
главное сменили двигатель, на более мощный, вот что про него ревюшники пишут: "атмосферный двигатель 1.8 (135 л.с. и 170 Нм), созданный французским концерном PSA для развивающихся рынков. В Китае этот двигатель с индексом ЕС8 используют седаны Citroen C4 L. В его основе глубоко переработанный мотор линейки TU — они славились своей неприхотливостью в 90-е годы прошлого века."
и оставили нормальную трансмиссию, фуллтайм с блокировкой и понижайкой, не превратили ее в муфтопаркет
andrew13
багажник симпатичный и лебёдка, остальное - кетае-корейский обмылок, коих на дорогах не протолкнуться уже :безум: а в серию скорее всего пойдёт как раз без багажника и лебёдки :biggrin:
andrew13
мне она с боку показалась похожей на старый А класс, линиями окон
andrew13
Обвесы снять и получиться вот это:
igornsk
Только вот с багажником там похоже грустно.
Гораздо веселее, чем у нынешней "Шнивы": новая почти на 30 см длиннее и база больше, почти вся прибавка пошла как раз на багажник и задние места.
ProPheSy
Похож. Но тут дело не в кузове. А в двигателе и пока еще нормальном полном приводе. Субаристам просьба не возмущатся:улыб:
andrew13
Помнится, читал где-то, что у неё МакФерсон спереди будет :dnknow:
Эгоист
*В серию новая "Нива" пойдёт не раньше чем через два года. "Витара" к тому времени как раз развалится. Так что всё ОК.*

Ну так и новая витара уже через год подоспеет
demien
Вот только вряд ли она будет стоить столько же, сколько "Нива".
demien
*В серию новая "Нива" пойдёт не раньше чем через два года. "Витара" к тому времени как раз развалится. Так что всё ОК.*

Ну так и новая витара уже через год подоспеет
Е...ть, новая! :biggrin: Чо сузуки, чо мицуписи - все каранадашами 90-х рисуют. :biggrin:
На самом деле новая НИВА - это вот. Все таж воющая раздатка, но зато какой бампер, смотрите!
Эгоист
да и нива не подешевеет. обе машины выходят как раз одновременно - поглядим.:миг:
Эгоист
*Вот только вряд ли она будет стоить столько же, сколько "Нива".*

Так и сейчас, по моему, витара стОит отнюдь не столько же, сколько нива.
ХочуИБаста
Патриот конечно икона стиля :biggrin:
не, Патриот с точки зрения стиля не канонизируют, Гелен вот да, Вранглер...
old_kotik
"Нива" размерами дорастёт до "Дастера" и стоить будет, скорее всего, примерно столько же. "Гранд Витара" явно не станет дешевле в 1,5-2 раза. Да и выглядит новая "сузука" на картинке сверху плохо - обрюзгшая какая-то. :death:
Filimon
но зато какой бампер, смотрите!
я бы этот бампер первым делом открутил к уям и прикрутил старый, который бампер, а не декорация
demien
Так и сейчас, по моему, витара стОит отнюдь не столько же, сколько нива.
Всё так, если речь про новые. Только какое это отношение имеет к Константану, который купил старую "Витару" дешевле новой "Нивы" и как раз, видимо, является целевой аудиторией новой "Нивы"?
Filimon
п9
красивая, ниче не скажешь :live: на московском автосалоне интересно представлена, наверное толпы журналистов собирает вокруг себя
Эгоист
*Только какое это отношение имеет к Константану, который купил старую "Витару" дешевле новой "Нивы"*

Если речь про бу витару, тогда другое дело. Но предполагаю, что бу витара, в пока что последнем кузове, будет на порядок лучше новой нивы. А прайс будет где то "рядом"...
demien
предполагаю, что бу витара, в пока что последнем кузове, будет на порядок лучше новой нивы.
посто "на порядок" вряд ли, это вообще не сравнительный показатель, давай определимся с критериями, их весами и способом измерения, тогда можно сравнивать :спок: просто если она будет "на порядок лучше", то смысла и будещего у альтернативной машине просто не будет, а она же будет, и будет продаваться...
Volodya
Тут всё просто - у тебя есть 600 тысяч в кармане. Они тебе жгут ляжку. Если тебе нужно удобство и какчество - ты купишь витару. Если тебе во что бы то ни стало требуется новая машина с гарантией - ты возьмёшь ниву. Не усложняй )))
ProPheSy
Обвесы снять и получиться вот это:
Terios получится:улыб:
andrew13
В первый раз наше пром приятно впечатлил. Пусть и в сотрудничестве, но...:улыб:
Поправочка - нашего там нет ничего...ведь даже бренд "Niva" нынче принадлежит GM
Автор дизайна - чех , делать будут наглосаксы своими силами (без ВАЗа) - построят мощности в Тольятти для выпуска кузовщины и двигателей.
Ну и опять же - это всего лишь концепт.
demien
Если тебе нужно удобство и какчество - ты купишь витару. Если тебе во что бы то ни стало требуется новая машина с гарантией - ты возьмёшь ниву. Не усложняй )))
вот, всё-таки есть варианты, об этом я и говорю - была бы одна во всём лучше, другой бы не было:улыб:
Volodya
багажник симпатичный и лебёдка, остальное - кетае-корейский обмылок, коих на дорогах не протолкнуться уже :безум: а в серию скорее всего пойдёт как раз без багажника и лебёдки :biggrin:
Не стал бы столь категорично утверждать, что кетае-корейский. По крайней мере если посмотреть на остальные современные шевроле - есть общие корни. Можно для примера на камаро посмотреть. Такой же с одной стороны округлый, но при этом с резкими гранями дизайн. Как в старых 3Д играх, когда полигонов не хватало. )
Branko
делать будут наглосаксы своими силами (без ВАЗа) - построят мощности в Тольятти для выпуска кузовщины и двигателей.
Ну и опять же - это всего лишь концепт.
Ты таки определись своими силами или в Тольятти. А то при изменении модели всегда приходится перенастраивать производство насколько понимаю как все обстоит.
Да концепт. Но все таки хочется надеяться.:улыб:
demien
*Только какое это отношение имеет к Константану, который купил старую "Витару" дешевле новой "Нивы"*

Если речь про бу витару, тогда другое дело. Но предполагаю, что бу витара, в пока что последнем кузове, будет на порядок лучше новой нивы. А прайс будет где то "рядом"...
Пробовал сесть в витару. Ехать желания не возникло. Сидушки просто капец. В люксовой с кожей-рожей версии только получше. Но у нее и цена иная. Просвет у витары никакой. Можно конечно ее даже лифтануть, но это отдельный геморрой и не уверен, что оно того стоит (скорее всего и надежность, и управляемость пострадают). Еще и дизайн - для пенсов только. Не стал бы столь категорично сравнивать.:улыб:
andrew13
Вообще не понимаю почему народ сравнивает шевика с витарой. Ну если сравнивать новую шниву и не совсем новую витару, то это все равно разные деньги. А если в одни деньги, то витара будет уже сильно уставшей. Шнива она свою нишу занимает, и все тут. Обычная нива тоже в своей нише, друг другу они не мешают.
Slater
особенно учитывая, что новая сузука будет..тадам!...переднеприводная http://news.drom.ru/Suzuki-29581.html :шок:
andrew13
Ты таки определись своими силами или в Тольятти.
В Тольятти - поскольку там вроде свободной экономической зоны
Производство будет строиться заново, а не перенастраиваться
ВАЗ привлекаться не будет, он даже сейчас не участвует, только имеет определенный процент акций, а значит и прибыли
Во всяком случае об этом писал авто-ревю

зы. Но согласен с тобой, что порадоваться очень бы хотелось, именно как за наше...
demien
Тут всё просто - у тебя есть 600 тысяч в кармане. Они тебе жгут ляжку. Если тебе нужно удобство и какчество - ты купишь витару.
А потеря времени на выбор, риск купить машину с подолжными документами, скрытым дефектом и пр. А также затраты на начальное ТО и многое-многое другое.
Аспектов гораздо больше и никакого однозначного ответа быть не может.
Если "не усложнять" - то это называется просто почесать языком, излить ничего не значащие фразы на форум.
andrew13
Из коментариев там:
"Деньги выделенные на разработку салона Нивы были успешно освоены."

Вот когда машина поступит дилерам, тогда и поглядим.
Сейчас рано что-то судить по этому показу.
У нас всегда концепты выглядили лучше, чем стоковые экземпляры.
andrew13


Еще небольшое вливание инфы
andrew13
Не стал бы столь категорично утверждать, что кетае-корейский. По крайней мере если посмотреть на остальные современные шевроле - есть общие корни.
ну я об этих "корнях" и говорю - машины теперь только шильдиками отличаются (отсюда и тенденция делать их огромными), издалека не поймёшь - толи шевроле, толи королла, толи приора...
andrew13
думаю ценник на сию поделку будет конский.....вангую за лям
Квазимодо
вы как всегда, читать не читали, зато вангуете везде и всюду
Квазимодо
За вот такую конкретно, 800-900. А сток будет стоить 500-550. ИМХО
Filimon
На самом деле новая НИВА - это вот.
Ай-яй-яй! Уважаемый человек. а так толсто троллит!:улыб:
Это и не Нива, а 4х4, и не новая, а рестайлинговая.:хехе:
Slater
Пардон - сейчас ШНива в стоке 470. Так что с учетом движка и прочих наворотов 700 будет стоить. Я бы взял. Еще 2 года назад хотел ШНиву взчть, да домашние в рев кинулись.
сомелье
написать можно хоть что- бумага все стерпит....а как будет на самом деле- будем поглядеть
ANik1C
Которая сейчас выпускается страшная что п5. Ну и качество не фонтан..к моей радости было. Сейчас бы не стал столь категорично считать качество нашепрома столь безнадежным.:улыб:
Недавно на дроме была тема. Авто жрет масло, что-то вроде литр на 5 тыс. Первый комментарий сделал мой день: "Какое авто? Если новая бэха, то даже не плохо. Если старый таз, пора капиталить." :biggrin:
Ну и опыт дромовцев по эксплуатации тоже показателен.:улыб:
Slater
Коробка от Опель Фронтера? Я не ослышался?
Фронтеры сняты с производства году эдак так 2002-ом.
Это что же, вставят движок от французов, а коробка от немцев-японцев?
Вот "винигрет" будет.
Пользователи замаятся потом зап.части искать.
А то, что их будут делать у нас(коробки) - туши свет.
Хотя Фронтеры еще бегают. Может чего и препадет.
:улыб:
Варвар
и представляю какой будет ценник на кузовщину
сейчас на ту же шниву капот стоит 7-8 рубасов, а на обычную ниву 1.5-2
так же и по всему остальному железу, тупо в 4 раза дороже чем от лад всяких
Шевролет ведь

Ну и на экспедиционник прикрученый к обычным платиковым рейлингам поржал
ещё и запаску туда запихали, на первой же серьёзной кочке всё это развалится
Гуманист
А над тем, что у него двери не открываются, не поржали? Отличия концепт-кара от серийной машины, которая планируется к запуску в производство через два года, понимаете? Цель концепта - не в экспедицию поехать, а показать направление будущего дизайна и общую идеологию машины. Никто никогда на концептах не прорабатывает все детали. По сути, это просто эскиз, воплощённый в натуре.
Эгоист
лучше бы оно эскизом и осталось :yes.gif: