какую купить машину?
5775
40
Артур89
junior
на кармане 150 тыс ,недавно сдал на права, что посоветуете на первых парах. Остановился на Дэу нексия 2010 гв.
забудь про это, она ещё и на 99% что из под такси со скрученным одометром и нексии сами по себе после пары лет даже бережной эксплуатации превращаются практически в полный хлам
здесь более проходное место имхо)) Как вариант жигули наш автопром , рассматривал.но крутят у виска. Хотя ездят люди и не один год.
Для того, чтобы иметь нарекания, недостаточно отъездить на машине 50 часов.
Ога, и лампочки на ней менял при температуре -40? и воду из фар выливал? и думал, какую дощечку положить под пол прогнивший? это страшная машина с точки зрения эксплуатации, ехать то на ней можно, это без сомнения, и учиться можно на ней, но покупать б/у 4летку точно нельзя. Лучше уж Логан с пробегом в 400000 лохматого года.
Сейчас читают
Грибы-2016
547524
1000
Пятница, 8 апреля, Ангар 18-30
57128
546
Дозор. Самый ночной.
113511
1001
логан +1 уже нарисовывается . 2007 гв за 180 тыс .
вообщем можно смело брать иномарку с 2000-2005 то-есть лучше такой вариант.
Konstantan
руссо туристо
вообщем можно смело брать иномарку с 2000-2005 то-есть лучше такой вариант.за 150’000??? вы из какой страны и города?
могу свой логан 2006 года продать....как раз собираюсь объявление давать.
Отдавал недавно на ТО-4 одну из машин и пока то, сё, заказывал такси - поразился, как такси стало дешевле, по сравнению, например, с 2005 годом. Почти как в Китае.
Если ваша работа не связана с постоянными разъездами, за 150 тысяч умнее купить велосипед на лето и заказывать такси в плохую погоду. Я бы так сделал.
Чтобы не греть голову, надо брать хоть что-то из салона, а это от 400 тысяч сейчас.
Если ваша работа не связана с постоянными разъездами, за 150 тысяч умнее купить велосипед на лето и заказывать такси в плохую погоду. Я бы так сделал.
Чтобы не греть голову, надо брать хоть что-то из салона, а это от 400 тысяч сейчас.
надо брать хоть что-то из салона, а это от 400 тысяч сейчас.гранта значительно дешевле
сейчас менее чем за 400 тыс можно взять с автоматом и кондициоером
хотя в сибири кондиционер не особо актуален, можно просто с автоматом за 361 или механику за 267
Трог
guru
Ну например есть в объявах нисцан, санни, куб и т.д.
Мазда демио, фамилька... в районе 2000 года...
Состояние конечно надо смотреть...
В следущем году наверное буду брать подобный аппарат... думаю это будет королла в 110 кузове...
Мазда демио, фамилька... в районе 2000 года...
Состояние конечно надо смотреть...
В следущем году наверное буду брать подобный аппарат... думаю это будет королла в 110 кузове...
> Если ваша работа не связана с постоянными разъездами, за 150 тысяч умнее купить велосипед на лето и заказывать такси в плохую погоду. Я бы так сделал.
Чтобы не греть голову, надо брать хоть что-то из салона, а это от 400 тысяч сейчас.
ерунда!
койота AE110 1999 г.в.
на одометре 154 тык. плюс смотано еще ХЗ сколько, но видимо 70-100 тык, не меньше.
сколько такие сейчас стоят? 150-170 тыр ?
затраты за последние 12 месяцев составили:
1 лампа H4 (в левую фару) - 150 руб., работа - 0, менял сам
1 масляный фильтр - 90 руб, масло - 700 руб, работа - 300 руб. итого - 1090 руб.
1 воздушный фильтр - 246 руб., работа - 0, менял сам
1 салонный фильтр - 288 руб., работа - 0, менял сам
передние тормозные колодки - 700 руб, работа - 600 руб. итого - 1300 руб.
итого за год - 3074 руб. это много ?
бензин ежемесячно 3500-4000 руб. ну пусть по максимуму 4000. итого 4000 * 11 = 44000 руб.
11 месяцев - потому что один месяц - отпуск за границей.
ну до кучи еще ОСАГО - 4000 с мелкой копейкой (без ограничений).
и техосмотр - 435 руб
Чтобы не греть голову, надо брать хоть что-то из салона, а это от 400 тысяч сейчас.
ерунда!
койота AE110 1999 г.в.
на одометре 154 тык. плюс смотано еще ХЗ сколько, но видимо 70-100 тык, не меньше.
сколько такие сейчас стоят? 150-170 тыр ?
затраты за последние 12 месяцев составили:
1 лампа H4 (в левую фару) - 150 руб., работа - 0, менял сам
1 масляный фильтр - 90 руб, масло - 700 руб, работа - 300 руб. итого - 1090 руб.
1 воздушный фильтр - 246 руб., работа - 0, менял сам
1 салонный фильтр - 288 руб., работа - 0, менял сам
передние тормозные колодки - 700 руб, работа - 600 руб. итого - 1300 руб.
итого за год - 3074 руб. это много ?
бензин ежемесячно 3500-4000 руб. ну пусть по максимуму 4000. итого 4000 * 11 = 44000 руб.
11 месяцев - потому что один месяц - отпуск за границей.
ну до кучи еще ОСАГО - 4000 с мелкой копейкой (без ограничений).
и техосмотр - 435 руб
Сколько это ведерко под тобой? Или взял в ОТС или уже ранее вложился и основные болячки устранил. Мы тоже последний год на тоето потратили только на масло + бензин, ну и Володя VS клапана отрегулировал да ремешок ГРМ поменял, ибо тому сильно плохо было. Но в таком состоянии автомобили продаются очень редко, обычно попадается такое П.5, что только успевай потом разминать лопатник. А уж за 150... Я готов поспорить рублей на 5, что найти ведро в эти деньги, которое потребует тех же затрат, что ты написал, НЕВОЗМОЖНО.
Возможно-невозможно. Я бы свой сарай тож-за 150 фиг отдал. Хоть и 14 лет машине, пробег 125 (пользую только летом, заправлял последний раз в начале июля , до дачи не далеко). Но не отдам, 170 предлагали-нет!!! Кстати Володе VS привет!!! Коплект ГРМ поставил отлично, уже 4-й год пошел, все как часики
> Сколько это ведерко под тобой? Или взял в ОТС или уже ранее вложился и основные болячки устранил.
с августа 2006г. - 8 лет то есть.
брал "беспробежным", то есть в ОТС по определению.
за 8 лет помимо расходников самым глобальным был ремонт двигателя - замена колец / колпачков.
с коробкой ничего не случилось - A240L неубиваема и чаще всего переживает саму машину. за 8 лет замена дексрона 2 раза.
замена обоих приводов - захрустели практически одновременно.
замена передних стоек 2 раза, задних - 1 раз.
пружин, наоборот - передних 1 раз, задних - 2 раза.
в рулевом/подвеске - шаровые, рулевые тяги с наконечниками - 1 раз.
колодки - передние 2 раза, задние 1 раз.
аккумулятор - 3 раза (вебаста однако).
в общем-то и все.
с августа 2006г. - 8 лет то есть.
брал "беспробежным", то есть в ОТС по определению.
за 8 лет помимо расходников самым глобальным был ремонт двигателя - замена колец / колпачков.
с коробкой ничего не случилось - A240L неубиваема и чаще всего переживает саму машину. за 8 лет замена дексрона 2 раза.
замена обоих приводов - захрустели практически одновременно.
замена передних стоек 2 раза, задних - 1 раз.
пружин, наоборот - передних 1 раз, задних - 2 раза.
в рулевом/подвеске - шаровые, рулевые тяги с наконечниками - 1 раз.
колодки - передние 2 раза, задние 1 раз.
аккумулятор - 3 раза (вебаста однако).
в общем-то и все.
Ты машину за 150 продашь? Нет же? За 150 будут дрова. Без вариантов.
Не всегда, знакомая купила марча, конфетку, за 130, там придраться не к чему. Правда купила у родной сестры Но это исключение, так что дрова за 150 более правда)))
Ты машину за 150 продашь? Нет же? За 150 будут дрова. Без вариантов.не, не продам. и за 200 не продам.
а смысл мне ее продавать?
попу возит нормально, денег много не просит - чО еще надо?
насчет "без выриантов" - за 150 дрова будут на 99,99%.
нормальные машины не продаются просто. зачем?
но "варианты" все же есть, хоть и очень мало.
лично смотрел короллу-вагон 1,6л 4WD на МКПП за 140 тыр реально в ОТСе.
из под деда. дед умер - машина на продажу пошла.
косяк был тока один - дед был злостный, нет ЗЛОСТНЫЙ курильщик. от этого наверно и помер.
салон прокурен насквозь, пельница переполнена бычками бесфильтровки типа "Луч", по всему салону пепел, обивка вся прокопчена насквозь, даже на всех стеклах изнутри желтый смолистый налет и просто аццкая вонища табачищем. такое никакая химчистка не возьмет. вот тока по этому не стал брать, хотя на перепродажу можно было - хоть я и не стал брать в этот же день машину продали.
в техническом плане, еще раз говорю, машина была в ОТС.
Александр.....
guru
ТС, посоветуйте мне колбасу за 150р/кг.
steel
v.i.p.
ТС, посоветуйте мне колбасу за 150р/кг.некорректное сравнение
Остановился на Дэу нексия 2010 гв.Пойдет ездить. Главное, чтобы не из такси машина.
Машина не супер, но зато будет ездить и денег не просить, в отличии от супернадежных королл и прочего утиля.
на одометре 154 тык.ты на машине ездить попробуй, 160 тысяч за 8 лет накатывают если в булочную ездят 3 раза в неделю. а у тебя 154 еще и с японским пробегом.
...
итого за год - 3074 руб. это много ?
160 тысяч за 8 лет накатывают если в булочную ездят 3 раза в неделюТут одно из двух - либо Вы очень любите булки, либо булочная находится где-то в Барнауле
Это я про что: ездючи 5 лет на Логане ежедневно с/на работу, минимум дважды в год Нижневартовск-Новосибирск и обратно, за все время я осилил почти 66 тыс. км. В булочную, каюсь, ходил пешком, благо там только двор перейти было
ты на машине ездить попробуй, 160 тысяч за 8 лет накатывают если в булочную ездят 3 раза в неделю. а у тебя 154 еще и с японским пробегом.дык я и езжу.
каждый день.
утром на работу (11 км) и вечером обратно.
а на работе служебная машина имеется - зачем на своей ездить, если служебная под жёппой ?
ну и в выходные в Ленту-Ашан хавчика на неделю купить. все.
не таксист, да. ежегодный пробег 10-11 тык.
( первые 2 года эксплуатации ежегодный пробег вообще меньше 3 тык был - до работы 1,5 км было, я пешком ходил )
а в отпуск я как-то самолет автомобилю предпочитаю.
З.Ы. судя по состоянию ремня ГРМ сразу после покупки, японский пробег сильно смотан был.
use_me
v.i.p.
за 150’000??? вы из какой страны и города?некорректный вопрос. правильно - "иномарка?"
У нас же ФедоровДругой свою Короллу продает. Пиццот лет под одним хозяином, все дела. Само собой, что с этим автомобилем ВСЕ в порядке. Каэшн не нексия 10-го года (за стописят, реально???), зато лошадка что надо, для начинаюшего наездника.
на кармане 150 тыс ,недавно сдал на права, что посоветуете на первых парах. Остановился на Дэу нексия 2010 гв.Да никакую. Машины сейчас делают "одноразовые". Бензин дорожает.
Дальше не известно что будет с ситуацией на дорогах города.
Скоро пешком быстрее будет добраться до работы и обратно.
Как вариант - велик. Это точно вездеход. И сэкономите порядком.
на кармане 150 тыс ,недавно сдал на права, что посоветуете на первых парах. Остановился на Дэу нексия 2010 гв.Продал полтора месяца назад Калину за 175 с пробегом 45 тыщ. На момент продажи требовала замены колодок и регулировки клапанов.
Думаю, куда-то в эту сторону смотреть надо.
ммм...
а чО, двигатель с пробегом 45 тык может требовать регулировку клапанов?
а чО, двигатель с пробегом 45 тык может требовать регулировку клапанов?
ммм...Ну как бы для 8-клапанника регулировка зазоров ГРМ вполне себе официально предусмотрена на ТО-45.
а чО, двигатель с пробегом 45 тык может требовать регулировку клапанов?
Так что слова покупашкиного механика прозвучали вполне правдоподобно.
ааа...
ну да, на 16-клапаннике ВАЗовском гидрике вроде,
а на 8-клапаннике гириков нет...
а как они регулируются - шайбами как тойоты, или винтами как хонды?
ну да, на 16-клапаннике ВАЗовском гидрике вроде,
а на 8-клапаннике гириков нет...
а как они регулируются - шайбами как тойоты, или винтами как хонды?
Сам ни разу не регулировал, но если верить мануалам, то шайбами.
Как вариант - велик. Это точно вездеход. И сэкономите порядком.ага велик, в мороз -20 -30 и снег и гололед я посмотрю на вас на велике! - вы что советуете???????
сэкономите на чем? на здоровье? бред
А то летом у нас на веле раздолье! Я пытался уехать с монумента к бабушке на правый берег. Ага, щаз! Развязка на фабричной как бы намекает - тут не моги не велике. Я так и не нашел, как на Владимировскую уехать, не рискуя быть закатанным в асфальт вместе с великом, т.е не по дороге.
Развязка на фабричной как бы намекает - тут не моги не велике. Я так и не нашел, как на Владимировскую уехать, не рискуя быть закатанным в асфальт вместе с великом, т.е не по дороге.я когда на красном факеле работал, часто на велике гонял на работу с юго-западного. ездил по тротуару со стороны где гигант. пешиков практически нет, свернуть на владимировскую не проблема
мне единственная сложность была пересечь поток машин с владимировской на мост, но ни разу дольше пары минут не стоял, обычно водители пропускают
Проезжаешь под железкой, там направо через паровоз, потом через Щетинкина под железку. Вполне себе безопасно
Там спуск на фабричную в два ряда летят как ужаленные. Есть, конечно варианты, но везде рисковать приходится. По другой стороне, где гигант - там поворот к гиганту, уже 3 шт. - ехал обратно - страшно блин!
Кто хочет - изыскивает возможности, кто не хочет - изыскивает причины.