Замена honda cr-v - есть в природе?
3860
15
porosjenok
veteran
Коллеги, привет.
Обладаю старенькой honda cr-v в первом кузове (2000год). Машиной весьма доволен, но хочется машинку посвежее. Есть ли аналог?
Бюджет: 400-700тр.
Требования: паркетник (небольшой автомобиль, 4wd, большой клиренс), левый руль, автомат, проход между передними сиденьями назад.
Перед покупкой cr-v читал мнения, что этот проход не особенно-то и нужен. Но в процессе эксплуатации он оказался весьма полезен:
1) когда сажусь в машину, ставлю туда сумку. Когда садимся вдвоём - оба ставим туда свои сумки. И ничего не мешает, и сумка всегда под рукой.
2) часто использую машину как спорт-кар - в смысле езжу на ней на спорт-мероприятия. Очень удобно переодевать штаны в машине на заднем сиденье, вытягивая ноги в этот самый проход.
3) иногда держу там сменную обувь. Очень удобно переобуваться не выходя из-за руля.
Понятно, что можно приобрести тот же самый cr-v но во втором кузове. Но он не особенно нравится внешне.
Вроде бы есть honda element - но вот не ясно мне, есть ли там столь удобный проход. Да и клиренс у него уже заметно меньше: 175 у element против 205 у cr-v. http://hondaelement.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=447.0;attach=47647;image http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=10431.0;attach=62098;image
toyota picnic (ipsum) - слишком большая, да и скорее вэн, чем паркетник, клиренса мало.
toyota funcargo - совсем не паркетник (клиренса совсем нет), да и страшненькая.
Honda fr-v (edix), civic - клиренса нет, не паркетники.
А есть что-то ещё?
Спасибо.
Обладаю старенькой honda cr-v в первом кузове (2000год). Машиной весьма доволен, но хочется машинку посвежее. Есть ли аналог?
Бюджет: 400-700тр.
Требования: паркетник (небольшой автомобиль, 4wd, большой клиренс), левый руль, автомат, проход между передними сиденьями назад.
Перед покупкой cr-v читал мнения, что этот проход не особенно-то и нужен. Но в процессе эксплуатации он оказался весьма полезен:
1) когда сажусь в машину, ставлю туда сумку. Когда садимся вдвоём - оба ставим туда свои сумки. И ничего не мешает, и сумка всегда под рукой.
2) часто использую машину как спорт-кар - в смысле езжу на ней на спорт-мероприятия. Очень удобно переодевать штаны в машине на заднем сиденье, вытягивая ноги в этот самый проход.
3) иногда держу там сменную обувь. Очень удобно переобуваться не выходя из-за руля.
Понятно, что можно приобрести тот же самый cr-v но во втором кузове. Но он не особенно нравится внешне.
Вроде бы есть honda element - но вот не ясно мне, есть ли там столь удобный проход. Да и клиренс у него уже заметно меньше: 175 у element против 205 у cr-v. http://hondaelement.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=447.0;attach=47647;image http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=10431.0;attach=62098;image
toyota picnic (ipsum) - слишком большая, да и скорее вэн, чем паркетник, клиренса мало.
toyota funcargo - совсем не паркетник (клиренса совсем нет), да и страшненькая.
Honda fr-v (edix), civic - клиренса нет, не паркетники.
А есть что-то ещё?
Спасибо.
ProPheSy
guru
Нету...CR-V это диагноз, сказал мой знакомый покупая третью CR-V:)
Один мой знакомый покупал црв из-за столика в багажнике
А вообще сейчас авто такого класса просто море, и считать главным критерием дыру между сиденьями как то забавно
А вообще сейчас авто такого класса просто море, и считать главным критерием дыру между сиденьями как то забавно
Konstantan
руссо туристо
Нету...CR-V это диагноз, сказал мой знакомый покупая третью CR-V:)или у нас один и тот же знакомый, или и впрямь такой диагноз
Он даже утопив ее восстановил и не продал
porosjenok
veteran
считать главным критерием дыру между сиденьями как то забавно :)Согласен, что это звучит как-то несерьёзно. Но эта дыра для меня оказалась безумно удобной. Отказываться от неё никак не хочу. Так что пока не буду менять машину, пока не найду как хочу: "с дырой"
Chuck_Norris
v.i.p.
Нету...CR-V это диагноз, сказал мой знакомый покупая третью CR-V:)имхо, последние два поколения исключительно на любителя, пузотерка ни-о-чем, да еще и страшная
хонда уже несколько лет выпускает недомашины, вообще не понимаю, что мешает внести изменения, чтобы улучшить проходимость что в црв что в пилоте
П.С. я много лет ездил на всяких хондах, но в прошлом году отказался от этой марки в связи со скудной линейкой новый леворулек от хонды... риджлайн еще более менее, но ценник.. проще прадо взять...
Сейчас читают
Выборы на БЗ 2012 Обсуждение кандидатов NF (часть 2)
116629
690
мисс новосибирск
9423
66
А если я захочу не совсем традиционно...
53192
518
Трог
guru
Наверное окромя хонды никто этим сильно не задуряется... ну или микрики смотреть...
Там это более часто встречается...
Там это более часто встречается...
Ну просто сумку поставить в RX-е можно... а вот чтоб ходить
Ну, у них есть акура с SH- AWD, правда например у "редиски" с ним хорошо если 16-ть будут
С другой стороны, основной рынок США. Дороги в общем-то хорошие. Для плохих есть пикапы на любой вкус. Машины дешевые. В среднем в семье более одного авто. Им нужно от паркета только "высоко сижу, далеко гляжу".
С другой стороны, основной рынок США. Дороги в общем-то хорошие. Для плохих есть пикапы на любой вкус. Машины дешевые. В среднем в семье более одного авто. Им нужно от паркета только "высоко сижу, далеко гляжу".
Volodya
old hamster
эта дыра для меня оказалась безумно удобной. Отказываться от неё никак не хочу. Так что пока не буду менять машину, пока не найду как хочу: "с дырой"УАЗ-Хантер? ))
Гуманист
guru
Корефан купил какой-то хундай дизелячный, микрик, Гранд Старекс вроде кличут
вэдовый, клиренс зачётный и по салону гулять можно, из-за руля в салон перейти не вопрос
и ещё сидухи расставляются по всякому, как душе угодно
не очень то он и здоровый по сравнению с паркетником, так, чуть больше
зато практичность обалденная
Единственный минус в таком авто, что на всех выездах на природу, у владельца больше всего шансов на роль трезвого водителя, я лично в своё время зарёкся больше себе брать микрики именно из-за этого
вэдовый, клиренс зачётный и по салону гулять можно, из-за руля в салон перейти не вопрос
и ещё сидухи расставляются по всякому, как душе угодно
не очень то он и здоровый по сравнению с паркетником, так, чуть больше
зато практичность обалденная
Единственный минус в таком авто, что на всех выездах на природу, у владельца больше всего шансов на роль трезвого водителя, я лично в своё время зарёкся больше себе брать микрики именно из-за этого
Требования: паркетник (небольшой автомобиль, 4wd, большой клиренс), левый руль, автомат, проход между передними сиденьями назад.Старекс маленьким точно не назовешь )
estet
видит тебя насквозь
Зачем аналог если есть лучше ? Альфард рулит !
клиренса нет.
А вот у Ссанг (прасти хоспади) Ёнга Ставика он есть. Хотя "дыры" все равно нет.
А вот у Ссанг (прасти хоспади) Ёнга Ставика он есть. Хотя "дыры" все равно нет.