Авто для Такси
11357
58
Александр.....
я даже на убитом кетайце ездил, что уж говорить про прокуренные тойоты из 90-х :biggrin: туда берут вообще всех подряд, лишь бы ездило, про Логан "на выкат" я уже писал тут где-то, у него отломано было всё, что торчало и состояние как будто в пепельнице на колёсах едешь, а вы тут "Калину не возьмут", да это лимузин ещё будет, по сравнению с поездившими несколько лет в такси когда-то новыми машинами :biggrin:
Volodya
Ну вот что вы обманываете про авто из 90-х?
Когда то давно может и было так, но времена давно изменились
54регион
откуда эта табличка? а то много где написано "не курить", "мусор не выбрасывать" и т.п... только кто их читает... в такси я езжу может и не сильно часто, в основном в аэропорт и обратно (правда на днях доберусь до третьего десятка перелётов в этом году), но это мой опыт поездок, и вот тот ранее упомянутый мной Логан был в худшем состоянии, чем некоторые "из 90-х", потому что таксисту надо его выкатать, продать и сесть на следующий...
Volodya
От водителя зависит, видимо. Я вот недавно в Питер летал, и так совпало, что в аэропорт и обратно нас с женой возил один и тот же Логан. При пробеге в 96 тык он очень даже неплохо сохранился, без взгляда на одометр я бы сроду столько не дал. Ну и ехал тоже вполне нормально.
ASGS
то, на чём я ехал, имело пробег под 400 и курящего непереставая водителя, предыдущего логана (очевидно такого же) он продал в деревню с пробегом за 400...
Volodya
да ладно.
в этом году в Варне ехал в аэропорт на такси, автомобиль был Дачия Логан МПВ (Лада Ларгус, вид сбоку :улыб:),
на одометре которого был пробег 444 тысячи (поэтому и запомнилось) с копейками километров.
при этом автомобиль был вполне себе в приличном состоянии.
gringo
400 тысяч по Варне и 400 по Новосибирску - разные пробеги.
Andron_
Это кстати да.
Регулярно с удивлением наблюдаю как буржуи в европе на форуме шкодовладельцев хвастаются своими 600-тысячными пробегами, а кое-кто и миллионными.
И это там октавии и фабии. У нас они столько не живут впринципе.