Поругайте/похвалите Октавию свежую - думаю вот брать или нет?
45416
246
ХочуИБаста
guru
Только сравнение шло 1.2турбо и хз сколько у круза
Так то про 1.8 турбо согласен. За подхват простить можно многое. Но 1.2, 1.4, как по мне, есть одноклассники поинтересней. Ну не лифтбеки, да.
Так то про 1.8 турбо согласен. За подхват простить можно многое. Но 1.2, 1.4, как по мне, есть одноклассники поинтересней. Ну не лифтбеки, да.
Эгоист
v.i.p.
на данный момент выходит, хоешь лифтбек-бери шкоду.Если лифтбеком считать любой хэтчбек D-класса и выше, то ещё есть как минимум "Опель", "Ауди", БМВ...
Только сравнение шло 1.2турбо и хз сколько у круза"Круз" бывает 1.6 и 1.8. "Октавия 1.2" чуть быстрее, чем "Круз 1.8", и намного быстрее, чем "Круз 1.6".
ddelta
v.i.p.
Только сравнение шло 1.2турбо и хз сколько у крузаофигенная машина опель инсигния, движки супер, салон супер, кузов лифтбек ))) стоит чутка дороже а так тоже тема. , кстати у октавии новой двигатель 1,4 теперь имеет 150 лошадей, как старый 1,8 турбо... а новый 1,8 турбо стал еще мощнее чем старый, говорят вообще ракета
Так то про 1.8 турбо согласен. За подхват простить можно многое. Но 1.2, 1.4, как по мне, есть одноклассники поинтересней. Ну не лифтбеки, да.
новый 1,8 турбо стал еще мощнее чем старый, говорят вообще ракета180 л.с. теперь в нём. Что-то там типа 7,5 с до сотни. Пуляет, да.
Я вот буквально только что прокатился на тестовом 122-сильном "Гольфе 1.4 DSG". Ничо так, предельные возможности хороши. Но я бы взял МКПП, всё-таки нет коробки лучше. Тем более сейчас как раз для консерваторов заменяют в линейке моторы 1.2 TSI на атмосферник 1.6. Который, будучи 110-сильным, разгоняет "Гольф" до сотни примерно за столько же, за сколько это делает с "Крузом" тамошний 141-сильный 1.8 (речь про МКПП в обоих случаях).
Сейчас читают
Девственница в 38?
93084
334
Про ЭТО
187592
853
опрос! о полной боевой готовности!
34805
167
Только транспортный налог за эту ракету... И страховка
Я б на 1,4 остановилась.
Кстати, у нас по-прежнему Октаха помаленьку маслице кушает (зимой больше, около 300 г, летом существенно меньше), ДСГ по-прежнему работает. ттт на всякий случай)))
Я б на 1,4 остановилась.
Кстати, у нас по-прежнему Октаха помаленьку маслице кушает (зимой больше, около 300 г, летом существенно меньше), ДСГ по-прежнему работает. ттт на всякий случай)))
Только транспортный налог за эту ракету...... 5400 рублей - три бака бензина.
Ну, для нас это сейчас критично. Как и 4500 нынешние.
Конечно, все классно в плане динамики, но Вебасту один фиг ставить, по трассе сейчас не ездим, потому и 122 л.с. старого 1,4 хватило бы.
Немножко приоритеты сменились.
Конечно, все классно в плане динамики, но Вебасту один фиг ставить, по трассе сейчас не ездим, потому и 122 л.с. старого 1,4 хватило бы.
Немножко приоритеты сменились.
Я не спорю, всегда лучше платить меньше, чем больше, если есть такая возможность.
Тем не менее меня всегда поражала мотивация типа "так, я не куплю эту машину за миллион, потому что там налога надо аж на три тыщи в год больше платить". Не принимайте на свой счёт, а в общем: если для тебя 3-5-10 тыс./год налога - это много/дорого, значит, тебе вообще подобная машина не нужна, покупай "Калину", там налог совсем копеечный. Ну либо "Фиесту", он там ровно такой же.
Тем не менее меня всегда поражала мотивация типа "так, я не куплю эту машину за миллион, потому что там налога надо аж на три тыщи в год больше платить". Не принимайте на свой счёт, а в общем: если для тебя 3-5-10 тыс./год налога - это много/дорого, значит, тебе вообще подобная машина не нужна, покупай "Калину", там налог совсем копеечный. Ну либо "Фиесту", он там ровно такой же.
офигенная машина опель инсигния, движки супер, салон супер, кузов лифтбек ))) стоит чутка дорожеЧутка - это 150-200 тысяч?
Я вот топик почитываю и думаю, а что ТСу менять одну Октавию на другую? Вроде по отзыву почти всё устраивает.Всё верно - был момент, хотел просто поменять на свежую гарантийную машину с небольшой доплатой, но тут приоритеты поменялись, так что пока на старой поезжу.
Благодарю владельцев октах за ответы - прочитал внимательно, особых детских болячек не обнаружил.
Кстати, из предложенных альтернатив типа мазды, шевроле и прочего - спасибо, чехи вполне меня устраивают соотношением цена/двигло+салон (поскольку проблем с турбо у меня не было, то и следующую машину не хочется с атмо брать). Да и дизайн вполне устраивает. То, что чехи имеют внутренние размеры салона не хуже, а внешне кажутся меньше корейцев и япов недостатком не считаю.
Все просто, машина была куплена в одних финансовых условиях, сейчас они другие. И приоритеты изменились.
Возможно, через несколько лет купим опять 1.8 )))
Возможно, через несколько лет купим опять 1.8 )))
В "пользу" Октавии - сегодня получила в зад от Короллки старехонькой (собственно первая авария нашей машины, до этого на парковке доставалось только), у Короллки вздыбился капот, сорвало бампер, радиатор ушел, у нас - 2 царапины на бампере и теперь трубы выхлопухи в разные стороны, будто пьяные, смотрят, одна из труб вогнула бампер. Парктроник вроде работает, больше повреждений не заметили (изнутри смотрели тоже).
ХочуИБаста
guru
Посмотрите зазоры между задними дверями и задними крыльями. Не должны отличаться от других.
А королла гнилая попалась )
А королла гнилая попалась )
Ramilla
КошМария
Посмотрели, все хорошо. Да и вообще удивительно, что такая разница в повреждениях.
Да, она совсем не новая была.
Как бы то ни было, все равно радости мало ездить теперь и заниматься этим.
Да, она совсем не новая была.
Как бы то ни было, все равно радости мало ездить теперь и заниматься этим.
Тазик - это где запаска лежит? Там нормально. Усилитель не смотрели. Ну, может, муж смотрел, но это же бампер снимать надо было?
Это уже даже к оценщику будет вопрос, как понимаю. Не было хлопот, называется, так еще и это ((((
Это уже даже к оценщику будет вопрос, как понимаю. Не было хлопот, называется, так еще и это ((((
странно.
современные авто хорошо сминаются и тем самым гасят энергию удара.
вот запрожец разбивает короллу просто вхлам. а сам остается практически без повреждений.
но сидеть то при этом всяко лучше в королле, чем в запоре.
очень странно...
королла то случаем не когда Вы тормозили в зад приехала? в принципе тогда могла просто под вас "нырнуть".
современные авто хорошо сминаются и тем самым гасят энергию удара.
вот запрожец разбивает короллу просто вхлам. а сам остается практически без повреждений.
но сидеть то при этом всяко лучше в королле, чем в запоре.
очень странно...
королла то случаем не когда Вы тормозили в зад приехала? в принципе тогда могла просто под вас "нырнуть".
Конечно, я тормозила, иначе бы выяснили, кто крепче - Хонда CRV или Октавия, но вроде в момент удара уже стояла, если память не отшибло. Морда у Короллы действительно ниже даже парктроника Октавии.
Останавливался в бочку, у бочки задний бампер раскололся, у меня номер погнулся. А еще у бочки передний бампер раскололся... потому паровозик получилсяу акцента впередистоящего задний бампер раскололся. Итого по бамперам счет 3-0, победила калина.
Останавливался в бочку, у бочки задний бампер раскололся, у меня номер погнулся. А еще у бочки передний бампер раскололся... потому паровозик получилсяу акцента впередистоящего задний бампер раскололся. Итого по бамперам счет 3-0, победила калина.бгг...останавливал джип в -25 у меня даж бампер не лопнул ...у джипа диск погнулся
Это что, у нас поп в калошах с колокольни упал, так что Вы думаете — поп вдребезги, а калоши целы.Уверен: зачастую - дело случая.
Вообще не хочу в такие игры играть. Мне 4 года без ДТП хорошо было, вот теперь опять носиться по страховым, надеюсь, в Росстрахнадзор хотя бы жаловаться не придется. И волноваться сейчас нельзя... В общем, отправляю посыл в космос - чтоб следующее десятилетие как минимум без ДТП.
ИМХО, дело не в японец-немец и не октавия-королла, а дело перед и зад. Мне в зад (королла) приезжал мерседес. У него капот домиком, фара, крыло, бампер. У меня сломалась клипса бампера, вторая отстегнулась. Скорее всего и у вас тот же фокус.
Мне на Камри приехала в зад шестерка. У нее потом только краску с капота стерли и как новая, у меня крышка багажника в хлам, бампер пополам, крыло левое погнулось аж зазоры ушли.
ИМХО, дело не в японец-немец и не октавия-королла, а дело перед и зад. Мне в зад (королла) приезжал мерседес. У него капот домиком, фара, крыло, бампер. У меня сломалась клипса бампера, вторая отстегнулась. Скорее всего и у вас тот же фокус.нифига. приезжал на форике витцу в зад.
у него -бампер и все что под ним, включая нишу запаски. про лонжероны не знаю, на оценку не ездил.
у меня поломалась рамка номера и его номер обернулся вокруг моего бампера и болтом дырку проткнул. мой бампер даже с клипс не съехал
Вы бы еще уазиком витц били. Уж совсем разные весовые категории...
Вы бы еще уазиком витц били. Уж совсем разные весовые категории...а причем тут весовые категории? уже писали выше про камри и шестерку.
этот же форик этим же бампером, за несколько лет до витца королле задний бампер забодал. из повреждений царапины и поломанная рамка номера. у короллы аналогично витцу
просто форма бампера удачная с ребрами жесткости и сам бампер крепкий
А я про что? Форик на то и форик, чтоб иметь усиленный бампер небольшие деревца валить. forester (англ.) лесник. 6ка и камри тоже разные категории как минимум бампер металлический против пластикового.
А я про что? Форик на то и форик, чтоб иметь усиленный бампер небольшие деревца валить. forester (англ.) лесник.вот оно че деревца не пробовал валить
это только на SF так. на SG народ уже говорит, что пластик хлипкий
посмотрел тут давеча старую октавию на подъемнике, ничего так себе машинка. гранаты, шаровые, сайленты - все отдельно меняется. записал себе в списочек рекомендованных для покупки пузотерок
Там не пластик хлипкий, а просто народ не покупает после ДТП за 4рэ пенопластовый усилитель-демпфер , и опосля любой тычок в бампер - катастрофа.
от комплектации зависит. только что сконфигурировал опеля, в комплектации Космо + пару пакетов, по сути все есть, с турбо двигателем и автомато стоит 1,3 млн. Октаха порядка 1,2 млн. Согласен, разница в 100 тысяч. но тут нужно придирчиво сравнивать компелектации, ну и инсигния сам по себе автомобиль очень симпотный, особенно внутри, в обновленной модели передняя панель обалденнаяофигенная машина опель инсигния, движки супер, салон супер, кузов лифтбек ))) стоит чутка дорожеЧутка - это 150-200 тысяч?
Октаха порядка 1,2 млн.Это октаха за 1,2 ляма - с объёмом 1.2 или 2.0?
Думаю, дело еще а высоте машины. Удар пришелся на район выхлопной трубы. От джипа поди повреждений было бы больше.
И бампер там был после ремонта.
И бампер там был после ремонта.
Наша стоила около миллиона. Все дорожает.
ХочуИБаста
guru
Наша стоила около миллиона. Все дорожает.
Не то слово.
Вот буквально сегодня разбирал всякую макулатуру, попалась стопка журналов за 2007-2008 годы. Из тогдашней рекламы:
BMW 3 серии Туринг с интеллектуальной системой полного привода xDrive. От 1 095 500 рублей.
Новый BMW 5 серии - от 1 326 500 рублей.
Новый BMW X5 - от 2 275 000 рублей.
Peugeot 207 от 390.000 руб. Peugeot 307 от 424.000 руб.
Ford Fiesta 335.400 руб.
Land Rover Defender 900.000 руб.
Mazda 3 465.000 руб.
Jaguar X-Type от 950 000 руб.
Hyundai Getz от 286.900 руб.
Ford Focus ST от 787.000 рублей.
Subaru Forester 2.0X, рекомендованная цена в Москве - 851 300 руб.
Renault Logan от 264 550 руб.
Да что говорить, я ровно 6 лет назад, в начале осени 2008 года, сконфигурировал себе "Сааб 9-3 Спорткомби" в желаемой комплектации. Была цель уложиться как раз в миллион. Получилась, как сейчас помню, версия со 175-сильным 2-литровым турбомотором, 6-ступенчатой МКПП и весьма хорошей комплектацией. Около миллиона, даже чуть меньше, по-моему. Это за красивый быстрый шведский премиум-универсал D-класса. Сейчас, блин, за "Киа С'иид" столько просят.
С другой стороны, тогда доллар стоил 25-26 рублей, сейчас уже под 40 рублей, в полтора с лишним раза дороже. Так что в валюте если считать, не факт, что сильно всё подорожало.
А вот "Октавия", кстати, даже тогда дешёвой не была: "Octavia Classic 1.4" стоит $20.690 (527.595 рублей). 1,6-литровая 102-сильная версия обойдётся дороже на $2.000 (51.000 рублей), а 115-сильная - на $3.000 (76.500 рублей). Модификация "1.9 TDI" в том же исполнении оценивается в $26.890 (685.695 рублей). Доплата за "автомат" - $2.000 (51.000 рублей). В аналогичную сумму выльется комплектация "Ambiente". Кстати, в этой же версии оснащения можно купить двухлитровую бензиновую ($27.990 или 713.745 рублей) и дизельную ($30.990 или 790.245 рублей) машины.
Она и сейчас в рублях ну примерно столько же стоит. Так что на фоне конкурентов за эти 6-7 лет "Октавия", можно сказать, даже значительно подешевела.
Вот буквально сегодня разбирал всякую макулатуру, попалась стопка журналов за 2007-2008 годы. Из тогдашней рекламы:
BMW 3 серии Туринг с интеллектуальной системой полного привода xDrive. От 1 095 500 рублей.
Новый BMW 5 серии - от 1 326 500 рублей.
Новый BMW X5 - от 2 275 000 рублей.
Peugeot 207 от 390.000 руб. Peugeot 307 от 424.000 руб.
Ford Fiesta 335.400 руб.
Land Rover Defender 900.000 руб.
Mazda 3 465.000 руб.
Jaguar X-Type от 950 000 руб.
Hyundai Getz от 286.900 руб.
Ford Focus ST от 787.000 рублей.
Subaru Forester 2.0X, рекомендованная цена в Москве - 851 300 руб.
Renault Logan от 264 550 руб.
Да что говорить, я ровно 6 лет назад, в начале осени 2008 года, сконфигурировал себе "Сааб 9-3 Спорткомби" в желаемой комплектации. Была цель уложиться как раз в миллион. Получилась, как сейчас помню, версия со 175-сильным 2-литровым турбомотором, 6-ступенчатой МКПП и весьма хорошей комплектацией. Около миллиона, даже чуть меньше, по-моему. Это за красивый быстрый шведский премиум-универсал D-класса. Сейчас, блин, за "Киа С'иид" столько просят.
С другой стороны, тогда доллар стоил 25-26 рублей, сейчас уже под 40 рублей, в полтора с лишним раза дороже. Так что в валюте если считать, не факт, что сильно всё подорожало.
А вот "Октавия", кстати, даже тогда дешёвой не была: "Octavia Classic 1.4" стоит $20.690 (527.595 рублей). 1,6-литровая 102-сильная версия обойдётся дороже на $2.000 (51.000 рублей), а 115-сильная - на $3.000 (76.500 рублей). Модификация "1.9 TDI" в том же исполнении оценивается в $26.890 (685.695 рублей). Доплата за "автомат" - $2.000 (51.000 рублей). В аналогичную сумму выльется комплектация "Ambiente". Кстати, в этой же версии оснащения можно купить двухлитровую бензиновую ($27.990 или 713.745 рублей) и дизельную ($30.990 или 790.245 рублей) машины.
Она и сейчас в рублях ну примерно столько же стоит. Так что на фоне конкурентов за эти 6-7 лет "Октавия", можно сказать, даже значительно подешевела.
Наша в максималке только без ксенона стоила со всеми скидками 865, без них сумму уже не помню, но ближе к миллиону.
Вопрос, конечно, не сюда, но если накладки на выхлопные трубы были, сварка отошла от удара, то где такое делают, у дилера или в гаражах тоже? Мы просто в Барнауле ставили.
Вопрос, конечно, не сюда, но если накладки на выхлопные трубы были, сварка отошла от удара, то где такое делают, у дилера или в гаражах тоже? Мы просто в Барнауле ставили.
Наша в максималке только без ксенона стоила со всеми скидками 865, без них сумму уже не помню, но ближе к миллиону.Если все верно озвучено, то 910 она стоила: 875 за элеганс+35 за 5-й пакет (максимальный без ксенона) - 5% - как раз 865.
Вопрос, конечно, не сюда, но если накладки на выхлопные трубы были, сварка отошла от удара, то где такое делают, у дилера или в гаражах тоже? Мы просто в Барнауле ставили.Любой, у кого сварка есть. Проверьте еще попристальнее катафот в бампере около трубы - он хлипкий, а трещины на нем плохо видно.
П9
Джентельмены, ну вы даете. Окта, конечно, неплоха, но чего ее с инсигнией сравнивать? Всеж королла и астра ей ближе. Сейчас вот еще и у ниссана что-то похожее выходит - посмотрим, кто такое будет. В габаритах инсигнии у шкоды суперб есть. Кстати, мне нравится, особенно сзаду сидеть. Но во многом устарел уже, хотя за 1.3 это уже 2.0 200лс будет или неплохой универсал. И неликвид. Как и инсигния. У нас за 1.3 все же обычно камри берут или кроссовок какой.
А окта у меня выходит 1.12, это со всеми 9 подушками, адаптивным ксеноном, нормальным датчиком давления шин и вебастой с завода. Правда, без электросидений, кожи и сама парковаться не будет. С учетом утилизации это вообще 1.03 за 1.8 в хорошей комплектации. А при желании октаху можно под 1.8мил нашпиговать, только кто ее такую возьмет? Надо где-то остановиться.
Джентельмены, ну вы даете. Окта, конечно, неплоха, но чего ее с инсигнией сравнивать? Всеж королла и астра ей ближе. Сейчас вот еще и у ниссана что-то похожее выходит - посмотрим, кто такое будет. В габаритах инсигнии у шкоды суперб есть. Кстати, мне нравится, особенно сзаду сидеть. Но во многом устарел уже, хотя за 1.3 это уже 2.0 200лс будет или неплохой универсал. И неликвид. Как и инсигния. У нас за 1.3 все же обычно камри берут или кроссовок какой.
А окта у меня выходит 1.12, это со всеми 9 подушками, адаптивным ксеноном, нормальным датчиком давления шин и вебастой с завода. Правда, без электросидений, кожи и сама парковаться не будет. С учетом утилизации это вообще 1.03 за 1.8 в хорошей комплектации. А при желании октаху можно под 1.8мил нашпиговать, только кто ее такую возьмет? Надо где-то остановиться.
значете что я вам за это могу сказать? а могу только порекомендовать подумать, нужно ли вкладываться в максимальную комплектацию. Вот почитайте на досуге http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,12105.15.html?PHPSESSID=vc6hcamu5ep0bfs3mr3men66m0
Это я к тому, что берете комплектацию например Амбишн, которая стоит значительно дешевле максималки и дальше, потихоньку можно довести ее до ума, за значительно меньшие деньги. Например Болеро можно купить за 7 тысяч. адаптивный ксенон, фары за 20 тысяч + если захотите датчики положения кузова за 8 тысяч. Кожаный салон... сомнительное преимущество, на край тысяч за 10 можно пошить чехлы из экокожи даже с алькантарой. датчики давления точно так же докупаются и спокойно ставятся. Есть у нас в городе пару человек, котоыре с помощью ваг-кома вам прошьют дополнительные плюшки, типо звуковую схему магинтолы как в СУПЕРБ, или как я сделал себе неделю назад прошивку настрояки рулевого управления от РС. и еще много много чего еще можно подключить.
Это я к тому, что берете комплектацию например Амбишн, которая стоит значительно дешевле максималки и дальше, потихоньку можно довести ее до ума, за значительно меньшие деньги. Например Болеро можно купить за 7 тысяч. адаптивный ксенон, фары за 20 тысяч + если захотите датчики положения кузова за 8 тысяч. Кожаный салон... сомнительное преимущество, на край тысяч за 10 можно пошить чехлы из экокожи даже с алькантарой. датчики давления точно так же докупаются и спокойно ставятся. Есть у нас в городе пару человек, котоыре с помощью ваг-кома вам прошьют дополнительные плюшки, типо звуковую схему магинтолы как в СУПЕРБ, или как я сделал себе неделю назад прошивку настрояки рулевого управления от РС. и еще много много чего еще можно подключить.
Есть слухи, что эти плюшки отключаются на ТО у дилера при проверке прошивки
А в целом рациональное зерно в этом есть, ведь это еще с телефонов повелось, когда на бюджетных моделях функции флагманов открывались
А в целом рациональное зерно в этом есть, ведь это еще с телефонов повелось, когда на бюджетных моделях функции флагманов открывались
Есть слухи, что эти плюшки отключаются на ТО у дилера при проверке прошивкине знаю кто отключает, но у меня не отключали. тем более что там все настолько сложно. что нужно просто знать конкретно что искать чтобы найти. да и не нужно оно им.
А в целом рациональное зерно в этом есть, ведь это еще с телефонов повелось, когда на бюджетных моделях функции флагманов открывались
Нам товарищ какие-то функции включал через шнур, я уже, честно, не помню, какие (то ли корнер, то ли еще что, чего у нас не было, но функций 5, мы еще на форумовке Драйва были). Но никто после этого за 3 года туда не лазил, т.к. все равно сразу замечаешь, когда чего-то не хватает.
Склоняюсь к мысли, что действительно стоит покупать среднюю комплектацию, а там уже по желанию добивать ее плюшками.
Склоняюсь к мысли, что действительно стоит покупать среднюю комплектацию, а там уже по желанию добивать ее плюшками.
На "Фокусах", например, так же народ делает - там некоторые функции достаточно просто активировать, они даже в начальных версиях зашиты.
Но такая система работает только в части электронных фишек. Не "прошьешь" же, например, спортивные сиденья или омыватель фар, которых не будет в выбранной средней комплектации.
Но такая система работает только в части электронных фишек. Не "прошьешь" же, например, спортивные сиденья или омыватель фар, которых не будет в выбранной средней комплектации.
В европейской части России сменить это все не проблема: купил новое, продал почти новое, спрос есть. Омыватель и ксенон люди сами ставили.
Из всего я бы скучала больше всего по управлению музыкой на руле. Но опять же еще потому, что сенсорную наощупь фиг нажмешь нормально.
Из всего я бы скучала больше всего по управлению музыкой на руле. Но опять же еще потому, что сенсорную наощупь фиг нажмешь нормально.
Возвращаясь к теме дтп, по совету оценщика все-таки решили посмотреть, что под бампером. Усилитель даже не погнуло, только погнуты кронштейны крепления бампера. Муж их поправил и поставил обратно.
Катафот, о чем тут говорили ранее, тоже цел.
Короче, вся авария - лишь бы мне с ребенком по пробкам помотаться.
Катафот, о чем тут говорили ранее, тоже цел.
Короче, вся авария - лишь бы мне с ребенком по пробкам помотаться.
В общем, несмотря на то, что ситуация изменилась, и я решил отложить покупку новой до других времён, ситуация опять изменилась — предложили отличные скидки на машины в наличии, взял рапид 1.6 амбишн с доп.пакетами со скидкой 70 тысяч. Заехал домой за документами, поехал в салон и купил. Не октавия, конечно, но неплохо. Жаль не было фабий монте карло, я б с такой скидкой ещё быстрее бы за документами домой поехал.
Кстати, рапида в минималке можно (было?) взять за 460...
Кстати, рапида в минималке можно (было?) взять за 460...