Что выбрать Toyota Highlander или Toyota LC Prado?
92770
364
ХочуИБаста
вот как раз, по они были чиста английские, там такой ахтунг был :biggrin:
Ну дык топик и продолжился тем, что супруг выбрал фрила, не?
ХочуИБаста
Перевожу. Для попроще. Пикап крайне странная, крайне не комфортная штука. И только не для города. Поэтому, не смотря на то что офисный планктон засматривается, в такие деньги да вседорожник. Поездив несколько месяцев, потом годами продать не могут. Не нужен никому. Хватит фантазиировать. Поездки на пикапа хоть с час по городу. Проедься по бердскому. Разгонись. И уймись.
Комбикорм, картошку и прочее пофиг где возить.
Неназываемый
Религия некоторых дала сбой. Пытаясь восстановить пошатнувшуюся веру, верующие пытаются убедить ТС.:улыб:
andrew13
Религия некоторых дала сбой.
и ты не взял фрила? :biggrin: как то из далека рассуждаешь. типа машин забс, но я себе такую не взял.

Поездки на пикапа хоть с час по городу. Проедься по бердскому. Разгонись. И уймись.
езжу практически на L200-паджеро спорт. и жалею, что два года на паркетнике ездил. паркет машина ниачом.
в отличие от фрила, в 2007-2008г. L200 были хитом продаж.
Ну дык топик и продолжился тем, что супруг выбрал фрила, не?
я в свое время почти пежо 208 купил подруге. к щастью во время одумался и взял джима.
к чему это я? к тому, что надо перещупать все варианты за свои деньги, не брать то, что приглянулось первым.
вообще странно. фрил машина отличная, с ваших слов. но статистика продаж говорит против него. люди почему то выбирают ХЗ, GLK и Q5 :umnik:
ХочуИБаста
Л200 до паджа, даже спорта, как до луны по комфорту. Съезди, да прокатись. Хватит гнать.
ХочуИБаста
Все три для города лучше. Фрил чтобы и из города выезжать время от времени. При этом съезжая с дороги. Кстати от ЛР в нем только шильдик. Это детище твоего любимого Форда и Вольво.:миг:
сомелье
знаешь, дискавери не фига не внедорожник, он на той резине, что идет с салона, даж на вседорожник слабо тянет, ибо мне по травке после дождя приходилась даже спец программу выбирать, чтоб эта сволочь блокировки включила :biggrin:
Смешно. Как в соседней теме меня убеждали в обратном. Точнее пытались. Ну и зачем? Хоть пойму логику ХочуИБаста.:улыб:
Со строны , если честно, не красит. Совсем.
Эгоист
А что, чем больше машина, тем обязательно лучше? :umnik:
Ну ... Примерно так :dnknow: По крайней мере безопасней и ехать приятнее
andrew13
Л200 до паджа, даже спорта, как до луны по комфорту. Съезди, да прокатись. Хватит гнать.
бензиновый паджеро спорт алтимейт дешевле фрила на 200 тыр. в курсе да? суперселект с блокировкой заднего моста интересней халдекса будет, если говорить про выезды на природу. комбикорма опять же влезет мама не горюй. большую ликвидность на вторичке я надеюсь оспаривать не будешь?
Даже слово не упоминал про то, что фрил отличная машина. Машина как машина :dnknow:
Раньше для меня был идеал - ауди. Сейчас вообще нет идеала. Хз, перегорел или стало пофигу, может осознание того, что не затащу аудюху по обслуживанию, во всяком случае пока...
Кстати, ТС же сначала хотела подарить тойото, но передумала. Поэтому тут с вами согласен, нужно щупать все :миг:
я сегодня похоже фатально отстал от жизни. пдд вон не знаю. русский не знаю. всегда считал, что Вы это обращение к конкретному лицу. вы - группе лиц :umnik:
"с ваших слов" - тех, нескольких людей, кто советовал фрила.
andrew13
не, не путай, это семсей, тебя убеждал, что дискавери мега внедорожник, я ж говорил, что это паркетник, но афигительный...
но вишь как, даже ему нужна хотя бы АТшка...
ХочуИБаста
фрил машина отличная, с ваших слов. но статистика продаж говорит против него. люди почему то выбирают ХЗ, GLK и Q5
Это ещё и потому, что и тот, и другой, и третий - тоже отличные машины.

Ну а что касается продаж - этот год ещё не закончился, тем более по нему сравнение будет не корректным в силу того, что "Фрилэндер" уходит с рынка, поэтому смотрим статистику российских продаж за 2013 год:
X3 - 7446 шт.,
GLK - 7431 шт.,
Q5 - 6667 шт.,
"Фрил" - 5083 шт.

Не сказать, чтоб разница была принципиальной. При этом "Фрил" - самая старая машина в списке.

я в свое время почти пежо 208 купил подруге. к щастью во время одумался и взял джима.
Ну вот, кстати, оттуда же, российские продажи за 2013 год:
"Джимни" - 1495 шт.,
208 - 1560 шт.

При этом "Пежо" вышел на рынок только в середине года, так что это фактически цифра продаж за полгода, а не за полный год, как у "Сузуки".

Лично мне, например, "Джимни" и даром не нужен, а 208 я бы купил, если бы была доступна нужная мне модификация (3-дверка, 1.6 + МКПП), - он классный. :live: А навоз возить мне не надо. :biggrin:

в 2007-2008г. L200 были хитом продаж.
... среди пикапов.

бензиновый паджеро спорт алтимейт дешевле фрила на 200 тыр.
И что? При этом он теснее, намного менее комфортен, медленнее, хуже управляется, проигрывает в безопасности и престиже. Да, для того чтобы провезти по полю полтонны навоза "Паджеро Спорт" подходит лучше, чем "Фрилэндер". А если надо по асфальту отвезти детей в школу и на обратном пути захватить два мешка комбикорма, то наоборот.

Всё зависит от задач и предпочтений. Вот мне, например, пикап или что-то подобное на данном этапе не нужно вообще, абсолютно, ни в каком виде. Соответственно, преимуществ я не почувствую, а от многочисленных недостатков буду плеваться каждую минуту за рулём. Намного более правильной покупкой за те же деньги для меня будет какая-нибудь совсем другая машина. Типа какого-нибудь "Гольфа GTI", например. Пусть в него влезет меньше комбикорма, чем в "L200". :хехе:

Вон, Подорожанский (владелец и главред "Авторевю"), человек с семьёй и загородным домом, вообще продал две свои машины (дизельный "Суперб" и 911 - тоже нифига не пикапы, кстати) и купил вместо них в качестве одной-единственной "Теслу". И ничо, доволен как слон. А ведь мог бы пяток "L200" купить за те же деньги. :улыб:
Ну так она взяла фрила в хорошей комплектации. За такие деньги Прадо был бы пустым. В хорошей комплектации он начинается с 2.5 млн.рублей.
Неназываемый
ТС же сначала хотела подарить тойото, но передумала
Это не она передумала. Это выяснилось, что мужу осточертело уже на "Тойоте" ездить и он, оказывается, хотел "Фрил". :улыб:
ХочуИБаста
У каждого свои приоритеты. Сравниваешь не сравнимое. Всмысле считаешь, что твоё мнение абсолютно для всех. Супер селектор может и лучше, но в каких условиях? А в других будет лучше халдекс. А ещё есть хотелки и комфорт. Паджеро, что 20 лет назад один и тот же. Все так же не едет, только жрёт как слон. К тому же проходимость от "прокладки" зависит. Я на коён на седане ездил. Раз, два в год можно. Зато какой комфорт на дороге. Когда понял, что хочу ездить чаще и дальше, сменил авто. У всех свои задачи. Нет универсального авто одинаково подходящего всем. Повторяю хватит гундеть. ТС с мужем сделали свой выбор и это только их право. Мнение остальных ничто. Не остальным платить. Не остальным ездить.:миг:
сомелье
Это вы с Артемом убеждали в теме семсея про новый. Когда написал, что тяжёлый и не для бездорожья.:миг:
Chaldonn
По крайней мере безопасней и ехать приятнее
Нет. Даже если придерживаться той же марки, то "Теана" за те же деньги намного и безопасней, и приятней в езде, по сравнению с вашим трактором. Другое дело, что именно для вашего образа жизни "NP300" подходит намного лучше, это бесспорно.
andrew13
Ну да. Англичане-то трезвенники все. И руки у них правильные.
Не надо тут свою религию на других экстраполировать, ладно?
И, кстати, зачем и куда на пикапе надо разгоняться по Бердскому? И до скольки?
Отец Тук
Ведровер с 2008 принадлежит индусам - Tata Motors.
Англичане свое автомобилестроение раздали всему миру.
:улыб:
ДмитрийС
А что за 1.8 сейчас можно взять побольше в нормальной комплектации?
хонда пилот
и едет охрененно, и места вагон
quaker
хонда пилот и едет охрененно, и места вагон
ага, едет только по асфальту и ценник как на Прадо :umnik:
Эгоист
X3 - 7446 шт.,
GLK - 7431 шт.,
Q5 - 6667 шт.,
"Фрил" - 5083 шт.

Не сказать, чтоб разница была принципиальной. При этом "Фрил" - самая старая машина в списке.
вообще не принципиальная разница :biggrin: Хз относительно фрила - на 50% больше продаж.
Q5 - 30%
при этом паджеро спорт, выпускающийся почти 20 лет, за 2013 год продали 8198шт. он получается самая старая машина в списке, не? я не в курсе. чего из этого следует? кому нужны понты-берет немца, кому нужна практичность и проходимость-рамный джипп. а тех, кому не хватило денег на RR или Эвок - ровно 5083 человека )


При этом "Пежо" вышел на рынок только в середине года
да? а я его в марте 2013 тестдрайвил. и на него уже скидоны были нехилые.


а 208 я бы купил, если бы была доступна нужная мне модификация (3-дверка, 1.6 + МКПП), - он классный.
ага. классный. мне тоже нравится. как едет и как выглядит. когда будет домик в Альпах-обязательно его куплю. в Российских реалиях нуегона. Джим заводится в -30 без прогревов, ломаться и глючить в нем нечему, по ямам долбится нещадно каждый день. одним словом идеальный вариант купил. отдал женщине. забыл про его существование. лей бензин, меняй масло. машина что бы ездить, а не обслуживать.
что в общем то можно и относительно паджеро<-> фрил сказать. где у нас LR обслуживать, кроме максмоторза? не удивлюсь, если из 5083шт проданных авто, 5000 бегают внутри МКАДа, у нас я фрилендеров практически не вижу.

И что? При этом он теснее, намного менее комфортен, медленнее, хуже управляется, проигрывает в безопасности и престиже.
машина апсолютная фигня, но продается лучше фрила :dnknow:

Вон, Подорожанский (владелец и главред "Авторевю"),
ему внутри МКАДа ездить, ему можно :хехе: