Константин! Расскажи про витара vs шевик.
4637
33
Сэймэй
просветлённый
Как гранд-витарка по проходимости по сравнению с шевиком?
Уже пора рассказывать!
Уже пора рассказывать!
а чего там рассказывать? витара не лучше, а где-то менее удобна.
но шевик на витару ведь не для увеличения проходимости меняли
но шевик на витару ведь не для увеличения проходимости меняли
Позволю себе влезть со своим имхой....
У меня, правда, не шеви, а обычная нива была... У шевика по проходимости единственное отличие от старой нивы - геометрия. Ибо длиннее. В остальном - всё также. Ну и если у старой нивы ничего лишнего снизу не торчало, то у Шевика - не знаю. однако по опыту командировок на Шевике по зимникам - видимо, тоже под брюхом ничего лишнего, ибо по снежной целине в тайге в начале марта прорывались нормально.
Так вот, там, где я на ниве пролетал, не задумываясь, эскудик 97г в стоке у меня благополучно садился на брюхо.
ИМХО, если ниву в стоке можно в говна гнать вполне успешно, то витару/эскуду надо все же хоть немного готовить. Поколдовать с клиренсом и поставить как минимум защиту бензобака, если её нет. Очень любит он ложиться на бензобак, подминая его. первое, что дохнет при этом - бензомер. Преимущества основные эскудика перед шеви - налчие рамы и больший комфорт.
А, да... Если у вас витара с пневматическим подключением передка (после 96г и до 05), для говен рекомендуется пневму выкинуть и заменить на хабы, как на старом эскуде (как это делать, отчеты в инете есть). Или поставить защиту в районе переднего редуктора - в сугробах и болотах шланг этой пневмы имеет свойство срываться со штуцера и вы в самом интересном месте остаетесь только с задним приводом. ) Приходится лезть под авто и надевать этот шланг на место.
Ну и всё сказанное - для витар/эскуд до 05 года. После 05 года витара уже не тот... А с будущего года он станет вообще конченным кроссовером
У меня, правда, не шеви, а обычная нива была... У шевика по проходимости единственное отличие от старой нивы - геометрия. Ибо длиннее. В остальном - всё также. Ну и если у старой нивы ничего лишнего снизу не торчало, то у Шевика - не знаю. однако по опыту командировок на Шевике по зимникам - видимо, тоже под брюхом ничего лишнего, ибо по снежной целине в тайге в начале марта прорывались нормально.
Так вот, там, где я на ниве пролетал, не задумываясь, эскудик 97г в стоке у меня благополучно садился на брюхо.
ИМХО, если ниву в стоке можно в говна гнать вполне успешно, то витару/эскуду надо все же хоть немного готовить. Поколдовать с клиренсом и поставить как минимум защиту бензобака, если её нет. Очень любит он ложиться на бензобак, подминая его. первое, что дохнет при этом - бензомер. Преимущества основные эскудика перед шеви - налчие рамы и больший комфорт.
А, да... Если у вас витара с пневматическим подключением передка (после 96г и до 05), для говен рекомендуется пневму выкинуть и заменить на хабы, как на старом эскуде (как это делать, отчеты в инете есть). Или поставить защиту в районе переднего редуктора - в сугробах и болотах шланг этой пневмы имеет свойство срываться со штуцера и вы в самом интересном месте остаетесь только с задним приводом. ) Приходится лезть под авто и надевать этот шланг на место.
Ну и всё сказанное - для витар/эскуд до 05 года. После 05 года витара уже не тот... А с будущего года он станет вообще конченным кроссовером
Konstantan
руссо туристо
все правильно описали. Витара хоть и рамная, но есть конструктивные недочеты. От этого глушитель у меня рычит, а чинить нет желания, потому как стык с фланцами под поперечиной рамы и торчит низко, постоянно задевает о что то и фланцы уже не стыкуются плотно. Бензобак с завода защищен. Это вроде как на праворуких с пластмассовым баком нет защиты. На Шниве передняя защита много раз вырывалась с болтами, но прикрученная на проволочку или кабельбиндер, отлично выполняла свои функции. Потому, что она упирается под бампер и в балку. Даже вися на одном болту, при ударе о камень или пень упирается в балку толшиной в руку. Выправляется с помощью топора (обухом) и прикручивается проволокой обратно. Витаровский пластиковый обвес то и дело отрывается. Порог правый так и вожу на крыше. А бампер в прохладную погоду ставить обратно на клипсы самостоятельно лень. Тяга v6 2.5 Витары c 220 N/m только, что сейчас позволила этому 1950 кг автомобилю, практически на холостых вскарабкаться в гору на Горской от Оби к Фит сервису. Карабкался потому, что резина слики шоссейные, купленные предыдущей хозяйкой и проскальзывание точно бы было если чуть газануть. А по подмокшей грунтовке с колеями, это слабо предсказуемые траектории. На ШНиве бы не задумываясь тапку в пол. Она намного легче и резина была куплена мной и много раз проверена. Ремонт ШНивы был в разы дешевле. Поэтому Витарик приобретался больше как передвижная палатка. Секс в ней чудесен. Просто задние спинки отклоняются на зад до упора, при настройках на мой рост, передние сидушки можно не трогать. Эргономика водительского места, еще раз повторюсь в ШНиве лучше. Коробка переключалась быстрей, руль крутился легче и быстрей.
Потому и жду новую шниву. Надеюсь, что она соберет лучшее из всех: проходимость старой + комфорт современных. Ну надеяться же можно.
соберет лучшее из всехК сожалению, тенденции производителей не радуют.
Все по тихой грусти уползают от внедорожников к кроссоверам. Даже Патриота хотят сделать кроссовером в след. поколении...
Уже сейчас каждая новая модернизация Шнивы приближает ее к кроссоверу и отдаляет от нормального комнодава.
Чего стоит только замена крестовин на кардане на ШРУС.
Люфт меньше - да... А в остальном - на бездорожье порвать пыльник шруса под брюхом - элементарно. А без пыльника он не живет.
Комфорт будет лучше - однозначно, а в остальном - не уверен.
Поэтому и написал надеяться.А так те же сомнения.
Сейчас читают
квас
18964
50
Отдам безвозмездно, то есть даром! (часть 2)
505409
1002
Алкоголики изуродовали авто
3801
21
Сэймэй
просветлённый
Понял, спасибо!
Буду иметь ввиду.
Буду иметь ввиду.
ВладимировАА
experienced
Потому и жду новую шниву. Надеюсь, что она соберет лучшее из всех: проходимость старой + комфорт современных. Ну надеяться же можно.зря ждёте, не будет её ещё долго
ВладимировАА
experienced
на бездорожье порвать пыльник шруса под брюхом - элементарно. А без пыльника он не живет.если карданом цепляетесь то хана будет не только пыльнику, но и крестовинам
Макс1976
veteran
если карданом цепляетесь то хана будетЕсли жестко цапануть - согласен... Но ведь есть куча промежуточной силы цеплялок, попадание массы грязи с включением твердых элементов... нет?
Крестовины такое вывезут, а вот пыльник - сильно не факт.
ВладимировАА
experienced
Если жестко цапануть - согласен... Но ведь есть куча промежуточной силы цеплялок, попадание массы грязи с включением твердых элементов... нет?сейчас правильный пыльник на заводских, технологию изменили
Крестовины такое вывезут, а вот пыльник - сильно не факт.
Макс1976
veteran
правильный пыльникНу,. если с пользой, то радует.
Года полтора. Эти года полтора есть на чем ездить.За одним пойму насколько нужно далеко по грязи проезжать. И какое авто для этого нужно.Для меня сейчас шнива скорее еще один авто в возможном выборе в будущем. И чем он больше, тем лучше.
ВладимировАА
experienced
Года полтора. Эти года полтора есть на чем ездить.За одним пойму насколько нужно далеко по грязи проезжать. И какое авто для этого нужно.Для меня сейчас шнива скорее еще один авто в возможном выборе в будущем. И чем он больше, тем лучше.Какие полтора???
Ещё ни одной не собрали не испытали, ещё надо завод движков и коробок построить, людей набрать, у нас мост четыре! года строили, а тут с нуля производство запустить...
Сейчас другой менеджмент. Есть шанс, что года полтора.
ВладимировАА
experienced
Сейчас другой менеджмент. Есть шанс, что года полтора.Откуда другой? Никто в руководстве GM-Avtovaz не поменялся.
Это уже не автоваз. Завод принадлежит Рено-Ниссан. И начальство уже их. Потому и качество выросло. И модели более нормальные стали.
А причем тут рено нисан когда шнива это ГМ-автоваз совсем другой завод
Автоваз контролиркется Рено-Ниссан. Весь автоваз. Один это концерн. Управляется вот этим чуваком https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%BD,_%D0%91%D1%83
Автоваз контролиркется Рено-Ниссан. Весь автоваз. Один это концерн.При чём тут автоваз? Он шевик никогда не выпускал, Шевроле это ДЖИЭМ
Шевроле возможно. Но мы тут про шниву. А это GM-Avtovaz.
И что? Это совместное предприятие, где у "АвтоВАЗа" просто доля, он соучредитель. К разработке новой "Нивы" он не имеет никакого отношения.
Странно слышать, что "соучредитель" не имеет отношения к действиям своего (хоть и частично) предприятия. Как минимум, он дал своё согласие на эту авантюру :+)
И как максимум. В разработке и подготовке производства второго поколения "АвтоВАЗ" не участвует никак от слова вообще. Более того, даже сам по себе бренд "Нива" уже давно принадлежит не "АвтоВАЗу" и последний не имеет на него никаких прав.
ryba4ok
dwarf hamster
а про старенькие шнивы знаешь кого-чего?
висит желалка одна, про 1,8 с опелевским, вот интересно найти ли живой и насколько оно забавнее 1,7
висит желалка одна, про 1,8 с опелевским, вот интересно найти ли живой и насколько оно забавнее 1,7
Konstantan
руссо туристо
прям в точку. Смотрел сейчас Уральских пельменей
смотреть до 1:18
смотреть до 1:18
Разница в объеме не велика, а мотор резвее, эластичнее, лучше в целом. Ехали мы как-то в Геш на такой Ниве. Впечатляет и пассажиров и окружающих. Минут 15 висели у камри на хвосте при скорости 160. Не смог он оторваться от казалось бы тихоходной шнивы.
а чо они так недолго выпускали, это вот сомнительно ну и да, днем с огнем по всей россии теперь ищи
Konstantan
руссо туристо
Производитель запчастями вроде как уже не поддерживает эту 1,8 версию.
Konstantan
руссо туристо
а чо они так недолго выпускали, это вот сомнительновидимо, что то пошло не так
ryba4ok
dwarf hamster
а там вот уникальное-оригинальное все? казалось что %70 шнива обнаковенная ну и там немного того-сего, прям уж и не сделать?
вот по редким отзывам особой проблемы с этим тоже не прослеживается
так то и не завтра покупаю, думать еще можно
вот по редким отзывам особой проблемы с этим тоже не прослеживается
так то и не завтра покупаю, думать еще можно
Оригинального там - двигатель(который уже лет 5 не выпускается), и коробка с раздаткой. Собственно Шнива ФАМ1 и перестала выпускаться, потому что производство этих моторов свернули. По мне, собственно,с таким мотором теряется основное преимущество нивы - что её в каждом богом забытом уголке можно починить. Зато, типа, прёт.
не запускать мотор чтоб где-нибудь там по-минимуму чинить только? да и не грязьмесить на трофирейдах не планируется