Filimon
Я тоже офигел. После такого выбора, стольких громких слов - и древнюю "Соренту"?!?! Йо-майо. :шок:
Filimon
А я уже было заподозрил, что вдруг человеку какой номерной раритетный вехикросс чудом обломился.

Но не. Слушаем и наслаждаемся, господа:
б
ХочуИБаста
Прадо. 90-ый. Примерно 10 лет тоже тянет деньги. Ну это если обслуживать. Тоже где-то 150-ть. И это ещё "императорское качество".
Эгоист
Это называется неврастении. Вообще ничего не заявлял. 5-6 летнее авто старое..хотя у некоторых вехайкросс отличный выбор. )
Чтобы не было срача, был когда-то. Сейчас просто старое авто. И соответственно хочет денег (сыпется).
Зы. Очень интересно читать чужие верования:миг:
нобель
Эпично.
Зы. У корейцев проблемные только дизели. Зебин..ну как у паджеро. Только в отличии от него и едет, и жрёт меньше.:миг:
Filimon
Инерционность человеческого сознания позволяет продавать пустой Прадо дороже всех. Никакое легаси дороже s60.:миг:
На этом отвечать, из вежливости, заканчиваю. Желание про...п5 время лечат психиатры.:миг:
andrew13
Меньше жрет это сколько?

Десятилетних прадо в 90 кузове нет, если я не ошибаюсь. Они скорее совершеннолетние. И пробеги там в лучшем случае за 200
Так чего халдекс не взял? Парттайм по сравнению с ним вата. Или у тебя там типа суперселекта?
ХочуИБаста
Утомил. Про прадик. Один владелец в России, около 10 лет. Авто чуть старше моего предыдущего, где-то 13-14. Пробег в районе 150. Вначале все было хорошо, сейчас 30-60 в год. Повторяю. Если обслуживать. Тойота так устроена, что ничего бренчать не будет. Любое старое авто тянет деньги. Особенно сложное.
Не уверен, что вообще существует комплектация свежей соренты с зебином и парт таймом, с аналогом супер селекта только. Средний расход 15. Включая стояние в пробках. До 150 ещё 2-3 года ездить. При ограниченности бюджета выбирают что попроще, да состояние получше.:миг:За это время пойму что надо. Либо кризис прикончить все.
Каждая технология имеет свои ограничения. По уму выбирать нужно с учётом их. Но некоторым хватает 4вд, супер селект и т.п.:миг:Ещё раз. Прокатись и поймёшь.
Назвать парт тайм ватой...это сильно. Бггг )))))
Если бы ты купил нормальное авто, то довольный бы ездил, а не срался на форуме.:миг:
andrew13
У соенты же вроде обычная автоподключашка? Без дифа межосевого? Суперселект то там где?
Хотя возможно я далек от сорент, хотя рулил и на ней и бензе и дизеле.
Так что насчет рулиться лучше паджеры точно не согласен:улыб:
andrew13
парт-тайм в сибири для городской машины 2+ тонны однозначно вата
andrew13
С чего ты взял, что я недоволен и срусь? :rofl: я твою логику до конца понять не могу. Хвалишь одно, в реале берешь другое. В соседнем топе убеждая, что рамный авто не имеет приемуществ перед паркетником. Про какие то "валит" для рамного авто все пытаешься втереть. Зачем ему валить?
Убеждаешь, что сорента меньше паджеры ест... У меня та же пятнаха для города+трасса
Что значит "прокатись-поймешь"? Я езжу на парттайме :ухмылка:
Тыб на рыпку налегал, раз на морях загораешь. Говорят, полезно для мозга.
steel
парт-тайм в сибири для городской машины 2+ тонны однозначно вата
в этой соренте TOD+esP, никакого парттайма
andrew13
Сорента едет хорошо, что бензин что дизель. Но подвеска - никакая, надо менять пружины и аммортизаторы, а иначе это "валит" никуда не нужно.
DIK54
в 06 году был рестайл, многое исправили
ХочуИБаста
Ты зимой и летом в одной и той же одежде видимо ходишь? Раз не можешь понять, что разный инструмент, под разные задачи? Халдекс отличная штука для езды по дорогам, с возможностью съезда с них. О чем и пишу. Так что кушай ее. Кушай.:миг:
9 и 12-20 (оба паджеро) сек до ста несколько разная динамика.:миг:Паджеро и то только спорт, с 13 года ставится новая трешка, до этого эти, оба паджеро, в течении 20-ти лет кроме декоративных элементов не менялись. Моторам еще больше. Поэтому хорохориться с древним спортом...мелочная зависть.:миг:Не красиво.:миг:
Кстати вот ты хвалишь, то что не имеешь.:миг:По мне так обе эти фигни умеренно полезная вещь. Есть - хорошо (и то только если в грязи буксить нет нужды). Нет - пофиг. Халдекс с торсоном прикольные шняги чтобы ездить по той фигне, что сегодня вместо дорог. Едешь почти как по сухому асфальту. Ну и чуть-чуть проехать вне дороги. У всех же разные задачи, но ты и этого не понимаешь. И раз кто-то выбрал халдекс, то наверное этот человек знает куда и как ездит, буксить по грязи ему без надобности. Суперселект с ТОДом в случае сегодняшней дороги корявое подобие халдекса с торсоном. Но ты этого не понимаешь, считая, что всем нужно одно.:миг:
Если буду пенсионерить как только можно ездить на спорте..то будет около 10. Нашел с чем сравнивать. Под 250 кобыл и дохлых 170 в лучшем случае.:миг:
igornsk
Что ТОД, что суперселект электромеханические хрени с понижайкой и межосевой блокировкой. Что из них лучше честно хз.
Про управляемость насмешил. Хотя помнится, люди сравнивали, не находя различий, управляемость аккорда и рамного мостового авто.:миг:
steel
Только вопрос, на кой городской машине парт-тайм и 2+ тонны?:улыб:Такие авто выбирают когда на хорошей дороге бывают редко. Как тот форумчанин с NP300. Для села шикарная вещь. Для города - только посмешище.:миг:
andrew13
в 06 году был рестайл, многое исправили
ничего там не исправили, я 3 года ездил на 08, менял и пружины и аммо. И даже в 09 году, когда раму убрали и новый кузов, на подвеску жалуется народ.
DIK54
Разные комплектации. Разное производство. До 06 года например стойки сзади были простые и дешевые, после...редко, но метко. В общем выбирать нужно, смотря. Поэтому в который раз пишу. Тест драйв вначале. И вообще нечего смотреть на ижевскую сборку. Им что привезли, что есть на складе, то и поставили (это кстати о взаимозаменяемости комплектующих). Корейская интересней.:миг:
Ну и стойки...сменить всегда можно на что угодно. Сделав любую управляемость с не управляемостью. Хоть на ARB http://abyland.ru/images/Sorento/ARB/kiaSorrento.pdf .:миг:
У меня все в порядке, может спасибо предыдущему хозе. Тут хз. Даже разбираться не буду. Расходники и есть расходники. Какие захотел, те и поставил. Никто не заставляет.
andrew13
управляемость паджеро (не спорта) всяко лучше соренты. это имхо очевидно.
тод - это подключайка совсем другая технология:улыб:
насчет рамы и аккорда... ну да я помню что тебе без разницы :biggrin:
andrew13
Я тоже так думал и купил после Соренто - Мохаве, помучился с подвеской и купил Туарег. Понял, что раньше надо было это сделать.
igornsk
Это очевидно только верующим. Проверяется только практикой. А на практике многорычажка не дает нихрена. Только обслуживание стоит дороже. Т.е. разница есть, но настолько мизерная.:миг:
"насчет рамы и аккорда... ну да я помню что тебе без разницы :biggrin:" - нука давай доказывай, а то буду считать...:миг:Мне-то как раз разница есть. А вот на всех паджерах что ездил ее почти и не увидел. Хз. Может подвеска была убитая, не мои авто. Может из-за излишней мягкости. Паджеро очень валкий. Соренто собранней, спокойно позволяет шахматить на 120-140. Но при этом не табуретка как прадо или спорт.
DIK54
Табурет - нее. Много причин. Безусловно у него подвеска лучше. Но мне нужны те вещи которые он не может. А соренто может.
ХочуИБаста
Эт тебе "Mitsubishi L200. С дорог не съезжать..." http://spbvoditel.ru/2010/05/26/026/ и http://spbvoditel.ru/2010/05/27/010/ . Старое. Но бггг )))