Filimon
Я тоже офигел. После такого выбора, стольких громких слов - и древнюю "Соренту"?!?! Йо-майо. :шок:
Filimon
А я уже было заподозрил, что вдруг человеку какой номерной раритетный вехикросс чудом обломился.

Но не. Слушаем и наслаждаемся, господа:
б
ХочуИБаста
Прадо. 90-ый. Примерно 10 лет тоже тянет деньги. Ну это если обслуживать. Тоже где-то 150-ть. И это ещё "императорское качество".
Эгоист
Это называется неврастении. Вообще ничего не заявлял. 5-6 летнее авто старое..хотя у некоторых вехайкросс отличный выбор. )
Чтобы не было срача, был когда-то. Сейчас просто старое авто. И соответственно хочет денег (сыпется).
Зы. Очень интересно читать чужие верования:миг:
нобель
Эпично.
Зы. У корейцев проблемные только дизели. Зебин..ну как у паджеро. Только в отличии от него и едет, и жрёт меньше.:миг:
Filimon
Инерционность человеческого сознания позволяет продавать пустой Прадо дороже всех. Никакое легаси дороже s60.:миг:
На этом отвечать, из вежливости, заканчиваю. Желание про...п5 время лечат психиатры.:миг:
andrew13
Меньше жрет это сколько?

Десятилетних прадо в 90 кузове нет, если я не ошибаюсь. Они скорее совершеннолетние. И пробеги там в лучшем случае за 200
Так чего халдекс не взял? Парттайм по сравнению с ним вата. Или у тебя там типа суперселекта?
ХочуИБаста
Утомил. Про прадик. Один владелец в России, около 10 лет. Авто чуть старше моего предыдущего, где-то 13-14. Пробег в районе 150. Вначале все было хорошо, сейчас 30-60 в год. Повторяю. Если обслуживать. Тойота так устроена, что ничего бренчать не будет. Любое старое авто тянет деньги. Особенно сложное.
Не уверен, что вообще существует комплектация свежей соренты с зебином и парт таймом, с аналогом супер селекта только. Средний расход 15. Включая стояние в пробках. До 150 ещё 2-3 года ездить. При ограниченности бюджета выбирают что попроще, да состояние получше.:миг:За это время пойму что надо. Либо кризис прикончить все.
Каждая технология имеет свои ограничения. По уму выбирать нужно с учётом их. Но некоторым хватает 4вд, супер селект и т.п.:миг:Ещё раз. Прокатись и поймёшь.
Назвать парт тайм ватой...это сильно. Бггг )))))
Если бы ты купил нормальное авто, то довольный бы ездил, а не срался на форуме.:миг:
andrew13
У соенты же вроде обычная автоподключашка? Без дифа межосевого? Суперселект то там где?
Хотя возможно я далек от сорент, хотя рулил и на ней и бензе и дизеле.
Так что насчет рулиться лучше паджеры точно не согласен:улыб:
andrew13
парт-тайм в сибири для городской машины 2+ тонны однозначно вата
andrew13
С чего ты взял, что я недоволен и срусь? :rofl: я твою логику до конца понять не могу. Хвалишь одно, в реале берешь другое. В соседнем топе убеждая, что рамный авто не имеет приемуществ перед паркетником. Про какие то "валит" для рамного авто все пытаешься втереть. Зачем ему валить?
Убеждаешь, что сорента меньше паджеры ест... У меня та же пятнаха для города+трасса
Что значит "прокатись-поймешь"? Я езжу на парттайме :ухмылка:
Тыб на рыпку налегал, раз на морях загораешь. Говорят, полезно для мозга.
steel
парт-тайм в сибири для городской машины 2+ тонны однозначно вата
в этой соренте TOD+esP, никакого парттайма
andrew13
Сорента едет хорошо, что бензин что дизель. Но подвеска - никакая, надо менять пружины и аммортизаторы, а иначе это "валит" никуда не нужно.
DIK54
в 06 году был рестайл, многое исправили
ХочуИБаста
Ты зимой и летом в одной и той же одежде видимо ходишь? Раз не можешь понять, что разный инструмент, под разные задачи? Халдекс отличная штука для езды по дорогам, с возможностью съезда с них. О чем и пишу. Так что кушай ее. Кушай.:миг:
9 и 12-20 (оба паджеро) сек до ста несколько разная динамика.:миг:Паджеро и то только спорт, с 13 года ставится новая трешка, до этого эти, оба паджеро, в течении 20-ти лет кроме декоративных элементов не менялись. Моторам еще больше. Поэтому хорохориться с древним спортом...мелочная зависть.:миг:Не красиво.:миг:
Кстати вот ты хвалишь, то что не имеешь.:миг:По мне так обе эти фигни умеренно полезная вещь. Есть - хорошо (и то только если в грязи буксить нет нужды). Нет - пофиг. Халдекс с торсоном прикольные шняги чтобы ездить по той фигне, что сегодня вместо дорог. Едешь почти как по сухому асфальту. Ну и чуть-чуть проехать вне дороги. У всех же разные задачи, но ты и этого не понимаешь. И раз кто-то выбрал халдекс, то наверное этот человек знает куда и как ездит, буксить по грязи ему без надобности. Суперселект с ТОДом в случае сегодняшней дороги корявое подобие халдекса с торсоном. Но ты этого не понимаешь, считая, что всем нужно одно.:миг:
Если буду пенсионерить как только можно ездить на спорте..то будет около 10. Нашел с чем сравнивать. Под 250 кобыл и дохлых 170 в лучшем случае.:миг:
igornsk
Что ТОД, что суперселект электромеханические хрени с понижайкой и межосевой блокировкой. Что из них лучше честно хз.
Про управляемость насмешил. Хотя помнится, люди сравнивали, не находя различий, управляемость аккорда и рамного мостового авто.:миг:
steel
Только вопрос, на кой городской машине парт-тайм и 2+ тонны?:улыб:Такие авто выбирают когда на хорошей дороге бывают редко. Как тот форумчанин с NP300. Для села шикарная вещь. Для города - только посмешище.:миг:
andrew13
в 06 году был рестайл, многое исправили
ничего там не исправили, я 3 года ездил на 08, менял и пружины и аммо. И даже в 09 году, когда раму убрали и новый кузов, на подвеску жалуется народ.
DIK54
Разные комплектации. Разное производство. До 06 года например стойки сзади были простые и дешевые, после...редко, но метко. В общем выбирать нужно, смотря. Поэтому в который раз пишу. Тест драйв вначале. И вообще нечего смотреть на ижевскую сборку. Им что привезли, что есть на складе, то и поставили (это кстати о взаимозаменяемости комплектующих). Корейская интересней.:миг:
Ну и стойки...сменить всегда можно на что угодно. Сделав любую управляемость с не управляемостью. Хоть на ARB http://abyland.ru/images/Sorento/ARB/kiaSorrento.pdf .:миг:
У меня все в порядке, может спасибо предыдущему хозе. Тут хз. Даже разбираться не буду. Расходники и есть расходники. Какие захотел, те и поставил. Никто не заставляет.
andrew13
управляемость паджеро (не спорта) всяко лучше соренты. это имхо очевидно.
тод - это подключайка совсем другая технология:улыб:
насчет рамы и аккорда... ну да я помню что тебе без разницы :biggrin:
andrew13
Я тоже так думал и купил после Соренто - Мохаве, помучился с подвеской и купил Туарег. Понял, что раньше надо было это сделать.
igornsk
Это очевидно только верующим. Проверяется только практикой. А на практике многорычажка не дает нихрена. Только обслуживание стоит дороже. Т.е. разница есть, но настолько мизерная.:миг:
"насчет рамы и аккорда... ну да я помню что тебе без разницы :biggrin:" - нука давай доказывай, а то буду считать...:миг:Мне-то как раз разница есть. А вот на всех паджерах что ездил ее почти и не увидел. Хз. Может подвеска была убитая, не мои авто. Может из-за излишней мягкости. Паджеро очень валкий. Соренто собранней, спокойно позволяет шахматить на 120-140. Но при этом не табуретка как прадо или спорт.
DIK54
Табурет - нее. Много причин. Безусловно у него подвеска лучше. Но мне нужны те вещи которые он не может. А соренто может.
ХочуИБаста
Эт тебе "Mitsubishi L200. С дорог не съезжать..." http://spbvoditel.ru/2010/05/26/026/ и http://spbvoditel.ru/2010/05/27/010/ . Старое. Но бггг )))
andrew13
Но мне нужны те вещи которые он не может. А соренто может.
Ну это да. Не может туарег стоить как сорента...
andrew13
Это очевидно только верующим. Проверяется только практикой. А на практике многорычажка не дает нихрена. Только обслуживание стоит дороже. Т.е. разница есть, но настолько мизерная.:миг:
новые перлы от эксперта в выборе авто )))
"многорычажка не дает нихрена" кроме повышенного ресурса ходовой и возможности более-менее комфортно ездить с убитыми амортизторами.:хехе:
какие аморы+пружины в ходовой стоят не знаешь, но убедждаешь, что сорента рулится лучше паджеры :biggrin: :live:
andrew13
Суперселект с ТОДом в случае сегодняшней дороги корявое подобие халдекса с торсоном.
дык я не понял. ты на море или по сегодняшней дороге ездишь? :rofl:
Эт тебе "Mitsubishi L200. С дорог не съезжать..." http://spbvoditel.ru/2010/05/26/026/ и http://spbvoditel.ru/2010/05/27/010/ . Старое. Но бггг )))
еще и баянист :biggrin:
кто бы сомневался в способностях людей и "желании" дилеров устранять эти способности :biggrin:
ты короч поезди пару лет на соренте, потом впечатлениями поделишься. хотя я честно сомневаюсь.
andrew13
паджеро значит валкий а сорента рулиться...:улыб:
а что доказыать то я ж помню у тебя все рулиться одинаково
web-страница
andrew13
Я тут почитал... Можно немножко не в тему вопрос?
По какой такой случайности вы не главный инженер где-нибудь в Порше?
Особенно вот это вызывает восхищение:
шахматить на 120-140. Но при этом не табуретка как прадо или спорт.
в то время как та же Carera S выполняет лосинный тест лишь на 80км/ч.
andrew13
А на практике многорычажка не дает нихрена. Только обслуживание стоит дороже. Т.е. разница есть, но настолько мизерная.:миг:
А вот тут я категорически не соглашусь. Ибо пересев с 2-х неразрезных мостов на многорычажку ощутил сам. Есть разница где-то километров на 20 км/ч в прохождении одного и того же участка грейдера.
igornsk
Это называется неврастения. Сделать вывод что все рулятся одинаково из фразы, что могу шахматить это очень и очень сильно. :ха-ха!:
Vitamin
и где я утверждал обратное?:улыб:
andrew13
Интересно, то что мы видим - это основное действие препаратов, или побочное?

П.7, предупреждение.
Отец Тук
Про лосиный тест поржал. Соренто около 70. К тому же лосиный тест и шахматы...Почему у всех один диагноз? :ха-ха!:
ХочуИБаста
Это просто феерично. Я же не переехал туда.:миг:Остальное столь же бредово.
andrew13
Это называется неврастения. Сделать вывод что все рулятся одинаково из фразы, что могу шахматить это очень и очень сильно. :ха-ха!:
да неврастегию вам стоит подлечить. выписать больничный на недельку?:улыб:
читай уж полностью свои сообщения - у тебя же все едут одинаково.
andrew13
Табурет - нее. Много причин. Безусловно у него подвеска лучше. Но мне нужны те вещи которые он не может. А соренто может.
Например?
Артём
Низкий поклон тебе, Темыч за то, что вынес ветку отдельно. Читаю взапой. :biggrin:
Filimon
+1 ))) машину никакую не выбираю, но в гостинице делать нехрен, интересно почитать ))))
igornsk
Так это и есть неврастения. Читать и находить что-то отличное от написанного.:миг:
ДмитрийС
Давай его лифтанем? Для начала?:улыб:
Volodya
Ветка для флуда должна быть. Ехать было почти 10-ть часов из Сайгона. Бесплатный вай-фай есть. Делать нечего. Пофлудить...:улыб:
andrew13
Что ТОД, что суперселект электромеханические хрени с понижайкой и межосевой блокировкой.
В суперселекте хрень блокирует межосевойдиф, а в тоде нет дифа, есть только хрень хотя тебе как обычно все едино :biggrin:
Ну и если кругом мерещаться неврастеники то это уже диагноз.
Volodya
Тихо вы. Доктор принимает. Тут пока не все с диагнозами и направлениями, а очередь еще очень длинная. :biggrin:
igornsk
Ну и если кругом мерещаться неврастеники то это уже диагноз.
есть один анекдот в тему, про доктора и картинки, не знаю как его написать тут, что бы не забанили )))
andrew13
Десять часов из Сайгона? Что то уж очень. Тормозной вьет за рулем))))

Руку вскидывает при виде встречного авто?
igornsk
Тебя явно возбуждает слово диф.:миг:Он нужен для перераспределения/деление момента. Но существуют и другие способы. Грубая аналогия для ТОД - автоматический парт тайм. И он тоже автоматически перераспределяет/делит его. Оба два с этим справляются одинаково успешно или безуспешно. Грубо. От прокладки больше всего результат зависит. Блокировки есть у обоих. Но у паджеро более менее вменяемый двиг появился только в 13 году. Так что...:миг:
Грубо есть два варианта:
1) Механическое перераспределение. Диф - самый наилучший пример.
2) Электронномеханическое. За этим вариантом будущее. Гибче. Можно интегрировать в остальную электронику (ESP и прочее). Халдекс сделал торсен http://info.drom.ru/surveys/30260/ да еще и на зубаре.
зы. Оцениваю только результат. Если результат один и тот же, то не вижу смысла платить больше.:миг:
сомелье
Далеко ехать. Дорога амно + местное броуновское движение.:улыб:Да и Вьетнам длинный, 2тыс км как никак:улыб:
нобель
Тихо вы. Доктор принимает. Тут пока не все с диагнозами и направлениями, а очередь еще очень длинная. :biggrin:
Доктор ещё не определился, где он находится, так что... ожидайте.