Я тоже офигел. После такого выбора, стольких громких слов - и древнюю "Соренту"?!?! Йо-майо.
А я уже было заподозрил, что вдруг человеку какой номерной раритетный вехикросс чудом обломился.
Но не. Слушаем и наслаждаемся, господа:
б
Но не. Слушаем и наслаждаемся, господа:
б
Прадо. 90-ый. Примерно 10 лет тоже тянет деньги. Ну это если обслуживать. Тоже где-то 150-ть. И это ещё "императорское качество".
Это называется неврастении. Вообще ничего не заявлял. 5-6 летнее авто старое..хотя у некоторых вехайкросс отличный выбор. )
Чтобы не было срача, был когда-то. Сейчас просто старое авто. И соответственно хочет денег (сыпется).
Зы. Очень интересно читать чужие верования
Чтобы не было срача, был когда-то. Сейчас просто старое авто. И соответственно хочет денег (сыпется).
Зы. Очень интересно читать чужие верования
Эпично.
Зы. У корейцев проблемные только дизели. Зебин..ну как у паджеро. Только в отличии от него и едет, и жрёт меньше.
Зы. У корейцев проблемные только дизели. Зебин..ну как у паджеро. Только в отличии от него и едет, и жрёт меньше.
Инерционность человеческого сознания позволяет продавать пустой Прадо дороже всех. Никакое легаси дороже s60.
На этом отвечать, из вежливости, заканчиваю. Желание про...п5 время лечат психиатры.
На этом отвечать, из вежливости, заканчиваю. Желание про...п5 время лечат психиатры.
ХочуИБаста
guru
Меньше жрет это сколько?
Десятилетних прадо в 90 кузове нет, если я не ошибаюсь. Они скорее совершеннолетние. И пробеги там в лучшем случае за 200
Так чего халдекс не взял? Парттайм по сравнению с ним вата. Или у тебя там типа суперселекта?
Десятилетних прадо в 90 кузове нет, если я не ошибаюсь. Они скорее совершеннолетние. И пробеги там в лучшем случае за 200
Так чего халдекс не взял? Парттайм по сравнению с ним вата. Или у тебя там типа суперселекта?
Утомил. Про прадик. Один владелец в России, около 10 лет. Авто чуть старше моего предыдущего, где-то 13-14. Пробег в районе 150. Вначале все было хорошо, сейчас 30-60 в год. Повторяю. Если обслуживать. Тойота так устроена, что ничего бренчать не будет. Любое старое авто тянет деньги. Особенно сложное.
Не уверен, что вообще существует комплектация свежей соренты с зебином и парт таймом, с аналогом супер селекта только. Средний расход 15. Включая стояние в пробках. До 150 ещё 2-3 года ездить. При ограниченности бюджета выбирают что попроще, да состояние получше.За это время пойму что надо. Либо кризис прикончить все.
Каждая технология имеет свои ограничения. По уму выбирать нужно с учётом их. Но некоторым хватает 4вд, супер селект и т.п.Ещё раз. Прокатись и поймёшь.
Назвать парт тайм ватой...это сильно. Бггг )))))
Если бы ты купил нормальное авто, то довольный бы ездил, а не срался на форуме.
Не уверен, что вообще существует комплектация свежей соренты с зебином и парт таймом, с аналогом супер селекта только. Средний расход 15. Включая стояние в пробках. До 150 ещё 2-3 года ездить. При ограниченности бюджета выбирают что попроще, да состояние получше.За это время пойму что надо. Либо кризис прикончить все.
Каждая технология имеет свои ограничения. По уму выбирать нужно с учётом их. Но некоторым хватает 4вд, супер селект и т.п.Ещё раз. Прокатись и поймёшь.
Назвать парт тайм ватой...это сильно. Бггг )))))
Если бы ты купил нормальное авто, то довольный бы ездил, а не срался на форуме.
У соенты же вроде обычная автоподключашка? Без дифа межосевого? Суперселект то там где?
Хотя возможно я далек от сорент, хотя рулил и на ней и бензе и дизеле.
Так что насчет рулиться лучше паджеры точно не согласен
Хотя возможно я далек от сорент, хотя рулил и на ней и бензе и дизеле.
Так что насчет рулиться лучше паджеры точно не согласен
парт-тайм в сибири для городской машины 2+ тонны однозначно вата
ХочуИБаста
guru
С чего ты взял, что я недоволен и срусь? я твою логику до конца понять не могу. Хвалишь одно, в реале берешь другое. В соседнем топе убеждая, что рамный авто не имеет приемуществ перед паркетником. Про какие то "валит" для рамного авто все пытаешься втереть. Зачем ему валить?
Убеждаешь, что сорента меньше паджеры ест... У меня та же пятнаха для города+трасса
Что значит "прокатись-поймешь"? Я езжу на парттайме
Тыб на рыпку налегал, раз на морях загораешь. Говорят, полезно для мозга.
Убеждаешь, что сорента меньше паджеры ест... У меня та же пятнаха для города+трасса
Что значит "прокатись-поймешь"? Я езжу на парттайме
Тыб на рыпку налегал, раз на морях загораешь. Говорят, полезно для мозга.
парт-тайм в сибири для городской машины 2+ тонны однозначно ватав этой соренте TOD+esP, никакого парттайма
Сорента едет хорошо, что бензин что дизель. Но подвеска - никакая, надо менять пружины и аммортизаторы, а иначе это "валит" никуда не нужно.
Ты зимой и летом в одной и той же одежде видимо ходишь? Раз не можешь понять, что разный инструмент, под разные задачи? Халдекс отличная штука для езды по дорогам, с возможностью съезда с них. О чем и пишу. Так что кушай ее. Кушай.
9 и 12-20 (оба паджеро) сек до ста несколько разная динамика.Паджеро и то только спорт, с 13 года ставится новая трешка, до этого эти, оба паджеро, в течении 20-ти лет кроме декоративных элементов не менялись. Моторам еще больше. Поэтому хорохориться с древним спортом...мелочная зависть.Не красиво.
Кстати вот ты хвалишь, то что не имеешь.По мне так обе эти фигни умеренно полезная вещь. Есть - хорошо (и то только если в грязи буксить нет нужды). Нет - пофиг. Халдекс с торсоном прикольные шняги чтобы ездить по той фигне, что сегодня вместо дорог. Едешь почти как по сухому асфальту. Ну и чуть-чуть проехать вне дороги. У всех же разные задачи, но ты и этого не понимаешь. И раз кто-то выбрал халдекс, то наверное этот человек знает куда и как ездит, буксить по грязи ему без надобности. Суперселект с ТОДом в случае сегодняшней дороги корявое подобие халдекса с торсоном. Но ты этого не понимаешь, считая, что всем нужно одно.
Если буду пенсионерить как только можно ездить на спорте..то будет около 10. Нашел с чем сравнивать. Под 250 кобыл и дохлых 170 в лучшем случае.
9 и 12-20 (оба паджеро) сек до ста несколько разная динамика.Паджеро и то только спорт, с 13 года ставится новая трешка, до этого эти, оба паджеро, в течении 20-ти лет кроме декоративных элементов не менялись. Моторам еще больше. Поэтому хорохориться с древним спортом...мелочная зависть.Не красиво.
Кстати вот ты хвалишь, то что не имеешь.По мне так обе эти фигни умеренно полезная вещь. Есть - хорошо (и то только если в грязи буксить нет нужды). Нет - пофиг. Халдекс с торсоном прикольные шняги чтобы ездить по той фигне, что сегодня вместо дорог. Едешь почти как по сухому асфальту. Ну и чуть-чуть проехать вне дороги. У всех же разные задачи, но ты и этого не понимаешь. И раз кто-то выбрал халдекс, то наверное этот человек знает куда и как ездит, буксить по грязи ему без надобности. Суперселект с ТОДом в случае сегодняшней дороги корявое подобие халдекса с торсоном. Но ты этого не понимаешь, считая, что всем нужно одно.
Если буду пенсионерить как только можно ездить на спорте..то будет около 10. Нашел с чем сравнивать. Под 250 кобыл и дохлых 170 в лучшем случае.
Что ТОД, что суперселект электромеханические хрени с понижайкой и межосевой блокировкой. Что из них лучше честно хз.
Про управляемость насмешил. Хотя помнится, люди сравнивали, не находя различий, управляемость аккорда и рамного мостового авто.
Про управляемость насмешил. Хотя помнится, люди сравнивали, не находя различий, управляемость аккорда и рамного мостового авто.
Только вопрос, на кой городской машине парт-тайм и 2+ тонны?Такие авто выбирают когда на хорошей дороге бывают редко. Как тот форумчанин с NP300. Для села шикарная вещь. Для города - только посмешище.
в 06 году был рестайл, многое исправилиничего там не исправили, я 3 года ездил на 08, менял и пружины и аммо. И даже в 09 году, когда раму убрали и новый кузов, на подвеску жалуется народ.
Разные комплектации. Разное производство. До 06 года например стойки сзади были простые и дешевые, после...редко, но метко. В общем выбирать нужно, смотря. Поэтому в который раз пишу. Тест драйв вначале. И вообще нечего смотреть на ижевскую сборку. Им что привезли, что есть на складе, то и поставили (это кстати о взаимозаменяемости комплектующих). Корейская интересней.
Ну и стойки...сменить всегда можно на что угодно. Сделав любую управляемость с не управляемостью. Хоть на ARB http://abyland.ru/images/Sorento/ARB/kiaSorrento.pdf .
У меня все в порядке, может спасибо предыдущему хозе. Тут хз. Даже разбираться не буду. Расходники и есть расходники. Какие захотел, те и поставил. Никто не заставляет.
Ну и стойки...сменить всегда можно на что угодно. Сделав любую управляемость с не управляемостью. Хоть на ARB http://abyland.ru/images/Sorento/ARB/kiaSorrento.pdf .
У меня все в порядке, может спасибо предыдущему хозе. Тут хз. Даже разбираться не буду. Расходники и есть расходники. Какие захотел, те и поставил. Никто не заставляет.
управляемость паджеро (не спорта) всяко лучше соренты. это имхо очевидно.
тод - это подключайка совсем другая технология
насчет рамы и аккорда... ну да я помню что тебе без разницы
тод - это подключайка совсем другая технология
насчет рамы и аккорда... ну да я помню что тебе без разницы
Я тоже так думал и купил после Соренто - Мохаве, помучился с подвеской и купил Туарег. Понял, что раньше надо было это сделать.
Это очевидно только верующим. Проверяется только практикой. А на практике многорычажка не дает нихрена. Только обслуживание стоит дороже. Т.е. разница есть, но настолько мизерная.
"насчет рамы и аккорда... ну да я помню что тебе без разницы " - нука давай доказывай, а то буду считать...Мне-то как раз разница есть. А вот на всех паджерах что ездил ее почти и не увидел. Хз. Может подвеска была убитая, не мои авто. Может из-за излишней мягкости. Паджеро очень валкий. Соренто собранней, спокойно позволяет шахматить на 120-140. Но при этом не табуретка как прадо или спорт.
"насчет рамы и аккорда... ну да я помню что тебе без разницы " - нука давай доказывай, а то буду считать...Мне-то как раз разница есть. А вот на всех паджерах что ездил ее почти и не увидел. Хз. Может подвеска была убитая, не мои авто. Может из-за излишней мягкости. Паджеро очень валкий. Соренто собранней, спокойно позволяет шахматить на 120-140. Но при этом не табуретка как прадо или спорт.
Табурет - нее. Много причин. Безусловно у него подвеска лучше. Но мне нужны те вещи которые он не может. А соренто может.
Эт тебе "Mitsubishi L200. С дорог не съезжать..." http://spbvoditel.ru/2010/05/26/026/ и http://spbvoditel.ru/2010/05/27/010/ . Старое. Но бггг )))
Но мне нужны те вещи которые он не может. А соренто может.Ну это да. Не может туарег стоить как сорента...
ХочуИБаста
guru
Это очевидно только верующим. Проверяется только практикой. А на практике многорычажка не дает нихрена. Только обслуживание стоит дороже. Т.е. разница есть, но настолько мизерная.новые перлы от эксперта в выборе авто )))
"многорычажка не дает нихрена" кроме повышенного ресурса ходовой и возможности более-менее комфортно ездить с убитыми амортизторами.
какие аморы+пружины в ходовой стоят не знаешь, но убедждаешь, что сорента рулится лучше паджеры
ХочуИБаста
guru
Суперселект с ТОДом в случае сегодняшней дороги корявое подобие халдекса с торсоном.дык я не понял. ты на море или по сегодняшней дороге ездишь?
Эт тебе "Mitsubishi L200. С дорог не съезжать..." http://spbvoditel.ru/2010/05/26/026/ и http://spbvoditel.ru/2010/05/27/010/ . Старое. Но бггг )))еще и баянист
кто бы сомневался в способностях людей и "желании" дилеров устранять эти способности
ты короч поезди пару лет на соренте, потом впечатлениями поделишься. хотя я честно сомневаюсь.
паджеро значит валкий а сорента рулиться...
а что доказыать то я ж помню у тебя все рулиться одинаково
web-страница
а что доказыать то я ж помню у тебя все рулиться одинаково
web-страница
Я тут почитал... Можно немножко не в тему вопрос?
По какой такой случайности вы не главный инженер где-нибудь в Порше?
Особенно вот это вызывает восхищение:
По какой такой случайности вы не главный инженер где-нибудь в Порше?
Особенно вот это вызывает восхищение:
шахматить на 120-140. Но при этом не табуретка как прадо или спорт.в то время как та же Carera S выполняет лосинный тест лишь на 80км/ч.
А на практике многорычажка не дает нихрена. Только обслуживание стоит дороже. Т.е. разница есть, но настолько мизерная.А вот тут я категорически не соглашусь. Ибо пересев с 2-х неразрезных мостов на многорычажку ощутил сам. Есть разница где-то километров на 20 км/ч в прохождении одного и того же участка грейдера.
Это называется неврастения. Сделать вывод что все рулятся одинаково из фразы, что могу шахматить это очень и очень сильно.
Интересно, то что мы видим - это основное действие препаратов, или побочное?
П.7, предупреждение.
П.7, предупреждение.
Про лосиный тест поржал. Соренто около 70. К тому же лосиный тест и шахматы...Почему у всех один диагноз?
Это просто феерично. Я же не переехал туда.Остальное столь же бредово.
Это называется неврастения. Сделать вывод что все рулятся одинаково из фразы, что могу шахматить это очень и очень сильно.да неврастегию вам стоит подлечить. выписать больничный на недельку?
читай уж полностью свои сообщения - у тебя же все едут одинаково.
Табурет - нее. Много причин. Безусловно у него подвеска лучше. Но мне нужны те вещи которые он не может. А соренто может.Например?
Низкий поклон тебе, Темыч за то, что вынес ветку отдельно. Читаю взапой.
+1 ))) машину никакую не выбираю, но в гостинице делать нехрен, интересно почитать ))))
Так это и есть неврастения. Читать и находить что-то отличное от написанного.
Ветка для флуда должна быть. Ехать было почти 10-ть часов из Сайгона. Бесплатный вай-фай есть. Делать нечего. Пофлудить...
Что ТОД, что суперселект электромеханические хрени с понижайкой и межосевой блокировкой.В суперселекте хрень блокирует межосевойдиф, а в тоде нет дифа, есть только хрень хотя тебе как обычно все едино
Ну и если кругом мерещаться неврастеники то это уже диагноз.
Тихо вы. Доктор принимает. Тут пока не все с диагнозами и направлениями, а очередь еще очень длинная.
Ну и если кругом мерещаться неврастеники то это уже диагноз.есть один анекдот в тему, про доктора и картинки, не знаю как его написать тут, что бы не забанили )))
Десять часов из Сайгона? Что то уж очень. Тормозной вьет за рулем))))
Руку вскидывает при виде встречного авто?
Руку вскидывает при виде встречного авто?
Тебя явно возбуждает слово диф.Он нужен для перераспределения/деление момента. Но существуют и другие способы. Грубая аналогия для ТОД - автоматический парт тайм. И он тоже автоматически перераспределяет/делит его. Оба два с этим справляются одинаково успешно или безуспешно. Грубо. От прокладки больше всего результат зависит. Блокировки есть у обоих. Но у паджеро более менее вменяемый двиг появился только в 13 году. Так что...
Грубо есть два варианта:
1) Механическое перераспределение. Диф - самый наилучший пример.
2) Электронномеханическое. За этим вариантом будущее. Гибче. Можно интегрировать в остальную электронику (ESP и прочее). Халдекс сделал торсен http://info.drom.ru/surveys/30260/ да еще и на зубаре.
зы. Оцениваю только результат. Если результат один и тот же, то не вижу смысла платить больше.
Грубо есть два варианта:
1) Механическое перераспределение. Диф - самый наилучший пример.
2) Электронномеханическое. За этим вариантом будущее. Гибче. Можно интегрировать в остальную электронику (ESP и прочее). Халдекс сделал торсен http://info.drom.ru/surveys/30260/ да еще и на зубаре.
зы. Оцениваю только результат. Если результат один и тот же, то не вижу смысла платить больше.
Далеко ехать. Дорога амно + местное броуновское движение.Да и Вьетнам длинный, 2тыс км как никак
Тихо вы. Доктор принимает. Тут пока не все с диагнозами и направлениями, а очередь еще очень длинная.Доктор ещё не определился, где он находится, так что... ожидайте.