Поругайте/похвалите Октавию свежую - думаю вот брать или нет?
45315
246
DiKULL
взял рапид 1.6 амбишн с доп.пакетами со скидкой 70 тысяч.
Поздравляю!!! Коллега тоже неделю как радида 1.6 взял, очень приятственный седа... лифтбэк, осоебенно багажник и места в салоне - прям :live:
Да и вообще по немецки "ладно скроен" :biggrin: мне понравился!
Dimon
Спасибо!
Внешне, конечно, мелковато выглядит, как все шкоды рядом с япами и корейцами, но место внутри прям порадовало, есть где ноги вытянуть. Ну, и угловатые грани дизайна ещё не приелись глазу.
И, судя по надвигающемуся кризису, особо много их бегать не будет (даже не знаю, увы или нет).
DiKULL
так то рапид практически убил продажи поло )
DiKULL
Внешне, конечно, мелковато выглядит, как все шкоды рядом с япами и корейцами
На сколько меньше выглядит суперб по сравнению с солярисом или платцом?

Поздравляю с покупкой.
ХочуИБаста
так то рапид практически убил продажи поло )
Так-то, кризис убил сейчас продажи всего - видел задний двор - всё забито тачками. Опять же - скидосы. Интересно, что весной будет...
Неназываемый
На сколько меньше выглядит суперб по сравнению с солярисом или платцом?
Поздравляю с покупкой.
Спасибо!
P.S. Ну, так-то, всё-таки с солярисом в размерном классе как раз рапид, а суперба равнять с камрей и сонатой, наверное, следует. Помню своё первое посещение несколько лет назад салона шкоды - в глаза бросилось, что они внешне _уже_ кажутся, не так "надуты формы", "попа поподтянутей":улыб:
DiKULL
Ну вы же написали что все шкоды по сравнению с япами, корейцами без уточнения.
А то что шкода меньше кажется - это только кажется. Все примерны одинаковы.
З.Ы. Кстати, какая стоимость 1 ТО на рапид?
Неназываемый
Кстати, какая стоимость 1 ТО на рапид?
С учётом калужской сборки, видимо, рекомендовано "нулевое ТО" после 1000 пробега (до 2,5) — видимо, чтобы убедиться, что ничего критичного не отвалилось, и клиент сможет доездить и заплатить на ТО1. :)))

Всё от нормочаса (еще не узнавал) и стоимости масла у дилера будет зависеть, и от того, где остальные расходники брать — в экзисте рапид к недорогим дублям ещё не появился.

Прикидываю такую калькуляцию пока в уме:
1.0 часа инспекционный сервис + 0,4 с/у свечей + 0,1 с/у масляный фильтр + 0,3 (обычно 0.1 но тут надо бардачок снимать) салонник + 0,1 воздушный фильтр + 0,3 с/у защиты =~ 2,2 часа * (наверное, около 1.500 руб, на негарантийных стоимость работ 1000 руб/час была последний раз) за работу
+ 2500 руб дилерское масло
итого около 5,5-6 тысяч рублей + на тысячу свои фильтры из экзиста (или 7-8, если все дилерское)
по-моему, сейчас у всех дилеров так ТО1, не?
Главное, чтобы все дилеры пережили эту зиму и весну.

P.S. Хотя можно забить на гарантийное обслуживание, и обслуживать самому, обойдётся тысячи в 2,5 за ТО
DiKULL
Поздравляю, хороший пепелац:улыб:Если бы не было необходимости въезжать с дороги, то тоже бы о школе думал.:улыб:
andrew13
О школе раньше нужно было думать... ))
DiKULL
Это дорого 7-8 тысяч для шкода рапид.
На мою джетту стоило - 7 500р ТО1.
Я когда заезжал обновленного йети щупать, у него ТО1 ровнялось моему. ВАГовский поло дешевле обходится ТО, чем джетта. Соответственно рапид тоже должен быть дешевле.
Ценник что ли подняли на обслуживание и запчасти?
demien
Чертво автоиспавление, с планшетки писал :biggrin:
andrew13
andrew13, спасибо!

Неназываемый, ну, я написал, что эта калькуляция - мои предположения (даже стоимость масла взял как для tsi). Как оно там в реальности будет - пока не узнавал, "нулевое" ТО бесплатное.
DiKULL
взял рапид 1.6 амбишн с доп.пакетами со скидкой 70 тысяч.
Поздравляю! Желаю, чтоб она возила вас долго и счастливо и продалась за один день. :улыб:
Скоро узнаем, починили ли в CFNA поршневую или так и брякает до сих пор. :secret:

Внешне, конечно, мелковато выглядит, как все шкоды рядом с япами и корейцами
Сэр, вы меня удивляете. Физика нас учит, что если тело уменьшается в размерах относительно других, то это возможно только при увеличении скорости относительно других тел. Это же примитивная релятивистская механика. Вывод - Шкода едет быстрее относительно япов и корейцев. :umnik:

но место внутри прям порадовало, есть где ноги вытянуть.
Так ведь эта дура почти 4.5 метра и прилично больше любимых у нас королл в 120 и 140 кузове. И, судя по тому, что я в этих короллах не могу сесть нормально сам за собой, а в рапиде - смог, разница в длине не на бампера ушла. А во мне всего-то 176см (рост не скажу) - весьма не много.

или 7-8, если все дилерское
Вчера был у дилера - колесья переобувал (750р за 15 диаметр с перебортовкой, балансировкой, растворимым кофе, шатанием по шоуруму, мытьем резины и самой машины). Так на глаза попался листик с ценами на ТО. Жаль, что не догадался сфотографировать (смотрит на свой телефон, которому 12 лет), но на рапид, кажись, первые 2 цифры из 4-х были 61. Но зуб не дам.
Alexw
Alexw, спасибо!

Значит, приеду на ТО со своими расходниками, уменьшим 61 хотя бы до 55...:улыб:
DiKULL
Пошлют со своими расходниками, скорей всего. И будут правы! Мало ли где и что вы купили, а машина-то на гарантии... Им потом заниматься "гарантийными случаями" из-за непонятных расходников? Пошлют...
krass
Не пошлют.
Хотели мазаться, например, что мол вдруг масло левое, то ответственность не несут и все такое. Но только одно упоминания о сертификате им сразу внушает доверие. Если запчасти оригинальные - вообще без проблем, но тут тогда сомнительная выгода...
Я вообще с гарантии ушел, не нравится мне платить бабло за большую потерю времени, накрученные расходники и конский нормочас.
Неназываемый
Если запчасти оригинальные - вообще без проблем, но тут тогда сомнительная выгода...
на сузуки есть, по екзисту оригинальный фильтр 230 руб. в автомире 450... по маслу примерно так же, так чта есть выгода в 2 раза, не менее
Dimon
есть уверенность, что фильтры в одном подвале делали?
у экзиста одна позиция от разных поставщиков может быть разного качества. и разница будет в пару рублей всего.
где гарантия, что поставщик тарится не у этих товарищей, например.
ХочуИБаста
есть уверенность, что фильтры в одном подвале делали?
есть :миг: во всяком случае тот который ставили у дилера и тот который купил я - с одного завода, это видно, есть еще пара поставщиков "оригиналов" но там чуть другие фильтра
Dimon
как выбрать "правильного" поставщика в экзисте? :а\?:
krass
Пошлют со своими расходниками, скорей всего. И будут правы! Мало ли где и что вы купили, а машина-то на гарантии... Им потом заниматься "гарантийными случаями" из-за непонятных расходников? Пошлют...
К чему вы пишете свои догадки, если я имею практический опыт?
Конечно, в каком-нибудь Автомире Хундай пошлёт - посылали, даже с расширенной гарантией (чудаки на букву М) — если найдётся какой-то чудак из Автомира или Хундая, который потребует опровержения — я с огромным удовольствием в суде расскажу про то, как они ставили на заводе некачественные з/ч, а менять мне их пришлось за деньги, и то, решение проблемы я нашёл самостоятельно в интернете (народ несколько лет мучался), а сами "мастера" Автомира и официальные дилеры "хУНДАЯ" нифига не знали.
Что касается текущей марки и её дилеров - нет никаких нареканий ни на одном профильном форуме на обслуживание со своими расходниками, у меня тоже за несколько лет обслуживания двух машин не было проблем со своими расходниками и гарантией. Единственное, масло я всегда брал дилерское.
DiKULL
На самом деле дилеры шкоды довольно лояльны к привозимым клментами расходниками. правда они это обязательно указывают в заказ-наряде, интересно для чего ))). А вообще, из расходников может быть только масляный фильтр, ну топливный, ну свечи раз в 40 тысяч км. А салонный и воздушный всегда менял сам, предупреждая об этом дилера, и они меняли только масло и масляный фильтр. Больше всего меня бесит "инспекционный сервис", вот он довольно ощутимо влияет на смету, а толку от него никакого.
ddelta
ну свечи раз в 40 тысяч км.
На нашем-то бензине? Ну удачи, чо уж там.
ASGS
А что такое со свечами на нашем бензине? Минимум по 70-80 тыс. км нормально ходят. :dnknow:
Эгоист
Да так, ничего особенного. Показал бы я свечи с пробегом полтора месяца и от силы тыщу км., да выкинул я их.
И да, в пробеге я уверен, поскольку сам менял.
ASGS
И что это доказывает? Что все свечи приходят в негодность через полтора месяца и одной тыщи км эксплуатации? :безум:
Эгоист
Это доказывает, что на некоторых машинах для замены свечей нужно раскидать пол дрыгателя. Как следствие, свечи там "живут" тыщ по сто км. На остальных меняют свечи по регламенту (на моем ведре это 15 тыс. км). Вот и все, что я имею сказать по этому поводу.
ASGS
Это что-то у вас регламент сильно жёсткий. По 60-70-80-и-больше тыс. км на обычном 92-м и 95-м бензине нормально работают свечи у машин, где замена одной свечи занимает минуты две времени.
Эгоист
Это не у меня, обычный российский регламент Renault. Ходют слухи, что в европейском регламенте замена свечей в два раза реже, но точно не знаю, посему врать не буду. Могу только добавить, что все комплекты свечей (кроме упомянутого, спасибо АЗС Беркут) 15 тык выходили спокойно.
ASGS
меняют свечи по регламенту (на моем ведре это 15 тыс. км)
Чёт перебор какой-то. На шкоде на ТО (по регламенту 15 тыс.км) свечи проверяют — а меняют только если надо. Заменили по регламенту на 40 тысячах, но, по большому счёту, могли бы еще до следующего ТО побегать.
Автомир похоже жжёт как всегда.
DiKULL
Зато в Renault именно тупо меняют. Что у нас в Автомире, что в Нижневартовске типа дилер был.
Впрочем, я тоже менял сам на Логане после гарантии, благо не столь уж и страшные деньги этот комплект свечей стоит.
ASGS
Зато в Renault именно тупо меняют. Что у нас в Автомире, что в Нижневартовске типа дилер был.
Впрочем, я тоже менял сам на Логане после гарантии, благо не столь уж и страшные деньги этот комплект свечей стоит.
Ну, какие проблемы, в Шкоде привёз свои свечи — тебе их поменяют. Не привёз и не попросил обязательно поменять, то просто проверят состояние, если будет плохое состояние, то поставят дилерские. Как раз поменять не проблема. А вот наоборот, когда требуют замены даже если нет необходимости, то это минус и марке, и дилеру, и головной конторе. В чём преимущество рено в обязательной замене свечей на каждом ТО - не понимаю. Такие свечи плохие?
DiKULL
Такие свечи плохие?
Да вроде нет. Писал же, все комплекты, кроме одного, отходили нормально по 15 тыс. Есть аналоги от NGK и прочих произодителей тыц
DiKULL
Поздравляю с покупкой! Хороший авто, только на 1.6 ездила пассажиром, показалось, что шума много, а не едет :смущ:а так по месту, багажнику нет нареканий.

Мы только масло свое не возим к дилеру, все остальное беззвучно принимают. Но с маслом лень заморачиваться, а Экзист под боком... Что касается свеч - 36 тысяч пробег, пора, наверно, менять, во всяком случае есть подозрения.
Ramilla
Спасибо!
Не, ну что с 1.8 TSI равнять?:улыб:После него - конечно "не едет".
А так - как топнуть, так и будет ехать. Сам движок и мкп больше настраивают на жлобскую экономию бензина, но можно и притопить или порезче ехать, так, по характеристикам, 10.6 у него до сотни, почти как на 1.2TSI.
С маслом ещё влом заморачиваться, потому как если косяк и гарантийный случай - то он на совести дилера и вага.
А вот салонный фильтр - понятно, что лучше в экзисте брать.:улыб:
ASGS
Да вроде нет. Писал же, все комплекты, кроме одного, отходили нормально по 15 тыс.
Ну, у меня тоже все комплекты нормально отходили по 15 тысяч - только по несколько раз. А зачем менять свечи чаще, если нет нужды? Понимаю, когда народ масло _на всякий случай_ в межсервисный интервал меняет, а свечи?
DiKULL
Мы все фильтры привозим, все нормально.

Ну, может, и едет, но шумит громко)) К слову, мне показалось, что и Октавия 1.6 тоже громко жужжит. Видимо, 1.8 за счет низких оборотов тихий.
DiKULL
А зачем менять свечи чаще, если нет нужды? Понимаю, когда народ масло _на всякий случай_ в межсервисный интервал меняет, а свечи?
А кто говорит о межсервисном интервале? По мурзилке для моего ведра сервисный интервал свечей составляет 15 тык, по нему и меняю.
Я для себя из многих лет иксплуатации бензиновых аффтомобилей сделал несколько выводов, которые вот прямо щас озвучу:
1. Свечи - расходник. Точно такой же, как фильтры. Как и у фильтров, замену можно проигнорировать, что опять же потенциально может выйти сильно боком.
2. Основная причина внезапной смерти свечи - бензин. Кстате, это не только мое мнение.
3. Езда с даже одной неисправной свечой запросто может привести к смерти катализатора, который, на секундочку, чуть дороже даже комплекта свечей. Ну и надо оно мне?

ЗЫ Все ашыпки и очепятки сделаны сознательно:миг:
ASGS
По п.3: разве в этом случае чек не проП.5 мозг?
Vld
Ну я на Логане как раз по морганию чека узнал, что со свечами что-то не так. На слух дрыгатель тоже подтраивал на ХХ. С другой стороны - а много ли блондинок (и блондинов) вообще поймет, чо это за лампочка разморгалась? КМК, производителю проще ввести принудительную замену свечей, во избежание всякого нехорошего.
По уму, конечно, мозги могут сами определить отказ свечи в конкретном цилиндре и отрубить туда подачу топлива, но, имхается мне, далеко не у всех. По крайней мере, на том же Логане датчик в выпускном коллекторе всего один и стоит в общей трубе, т.е. отказ одной из свеч детектится, а какой именно - покажет только вскрытие. Ну оно и показало, в принципе:миг:Как там на Шкодах, я не в курсе.
ASGS
На моем древнем Пассате и то мозги определяют, в каком цилиндре пропуски зажигания. Но почему-то форсунку не отключают. Как-то сдохла катушка - пришлось самому лезть под капот и отключать разъем на форсунке, чтобы каталик не погибнул:улыб:
Vld
Строго говоря, я хз, определил Логан проблемный цилиндр или нет. Он у меня без БК был, так что мне гораздо проще и быстрее оказалось поменять свечи по кругу, чем куда-то ехать и считывать ошибку. Да и для катализатора полезнее :хехе:
ASGS
по поводу свечей: все зависит от режима эксплуатации машины. Когда я ее купил в мае 2012 года, то с тех пор поездки были в равной степени город/трасса. Причем трасса не до дачи 20 км ехать, а порой и 400 в одну сторону, соответственно обороты в районе 3200-3500, и как в теории водится в таком режиме свечи очищаются от нагара. Таким макаром я проездил до 40 тысяч, примерно, после чего свечи была на очередном ТО заменены вместе с топливным фильтром. после замены свечей режим эксплуатации так же примерно сохранился. По крайней мере тряски на ХХ или джекичана нет на приборке. тьфу три раза. Вообще стиль вождения очень сильно вносит коррективу в периодичность ТО. Например на такой же машине но с двигателем турбовым товарищ поменял колодки вкруг уже 2 раза. А я, на пробеге 66 тысяч еще ни разу не менял, и этой зимой обувая зимнюю резину проверил колодки, еще половина примерно. из чего они сделаны хз.
ddelta
Насчет очищения нагара на трассе согласен. Вот только свечи дохнут частенько из-за ферроценов в бензине (рыжий такой нагар, аж кирпичный), и вот как раз эта зараза не самоочищается. К сожалению.
ASGS
ТО обсудили, какой у нас г@веный бензин тоже. А меня очень интересует расход рапида в городском цикле. Официалы со своего сайта очень заманчивые цифры пишут, а в реальности как? С пробками снегом и прогревами. Читаю отзывы про октавию A7,так народ жалуется что до 15 доходит.