Counteract
guru
Отговорите или наборот... Ни разу в своей жизни с таким "зверем" не сталкивался, а тут предлагают соренту семилетку, цена подарок... Если буду брать - то лет на 5, пробег в год не менее 30 тыс км, 50% город/50% трасса. Насколько крепкая ходовка? Сколько в реале выхаживает двигатель?
В свое время был свой MAN с обычным ТНВД, нахлебался я с ним в мороз по самое "нехочу"... вставал на трассе с перемерзшей топливной. А тут еще коммонрейл, совсем неведомая зверюшка. Распишите кто может реальные расходы по обслуживанию и ремонту топливной, с указанием пробега. У нас где-нибудь научились Common Rail нормально ремонтировать?
В свое время был свой MAN с обычным ТНВД, нахлебался я с ним в мороз по самое "нехочу"... вставал на трассе с перемерзшей топливной. А тут еще коммонрейл, совсем неведомая зверюшка. Распишите кто может реальные расходы по обслуживанию и ремонту топливной, с указанием пробега. У нас где-нибудь научились Common Rail нормально ремонтировать?
igornsk
дед
У меня вот за 5 лет ни одной проблемы с дизелем не было. На табуреге. А у соренты вроде да, не хвалят дизелек.
ProPheSy
guru
К замене форсунок нужно быть готовым при пробегах в пределах 100-150 тыс. км
ТНВД живут дольше — до 200-250 тыс. км.
Но это при том, что машина своевременно обслуживалась, правильно эксплуатировалась и не заправлялась с "тракторов"...
ТНВД живут дольше — до 200-250 тыс. км.
Но это при том, что машина своевременно обслуживалась, правильно эксплуатировалась и не заправлялась с "тракторов"...
ХочуИБаста
guru
контрактный двигатель с кореи 70 рублей. года три назад стоил
на момент замены машина побегала по россии всего 4 года. немногим ранее двигателя накрылась турбина.
болты очень любят ломаться при откручивании. любые
на момент замены машина побегала по россии всего 4 года. немногим ранее двигателя накрылась турбина.
болты очень любят ломаться при откручивании. любые
Показать спойлер
Эндрю, ты?
Показать спойлер
сомелье
v.i.p.
не, не Эндрю, это сосед моих родителей
а по сабжу, на диско3 с 2.7, пробега 210, форсы меняли на 15 тысячах, по гарантии... машину убил ГПН на кемеровской трассе, а ТНДВ на 170 вроде ( машина просто переставала реагировать на педаль газа, пока не перезапустишь двигатель) , надо историю по машине поднять...
а по сабжу, на диско3 с 2.7, пробега 210, форсы меняли на 15 тысячах, по гарантии... машину убил ГПН на кемеровской трассе, а ТНДВ на 170 вроде ( машина просто переставала реагировать на педаль газа, пока не перезапустишь двигатель) , надо историю по машине поднять...
DIK54
guru
Ездил на новой ( ижевской) , за 3 года только масло и фильтра, менял даже не через 7-8 тысяч, а через 15. Ничего не сломалось. Масло не ела.
Расход топлива приемлимый.
Подвеска крепкая, ничего не заменил за 85 тыс. Но менял аммо и пружины, как и многие. Для меня обязательно было, езжу быстро. Некоторых и так устраивает.
Едет нормально, я еще и чип-тюнинг делал до 190 лс.
На сайте сорентоводов все расписано, если за машиной ухаживали и есть этому подтверждение, то ничего страшного.
Топливо не перемерзает, ездил по трассе в - 45.
В целом машиной был доволен, опять же какая цена у вас.
Расход топлива приемлимый.
Подвеска крепкая, ничего не заменил за 85 тыс. Но менял аммо и пружины, как и многие. Для меня обязательно было, езжу быстро. Некоторых и так устраивает.
Едет нормально, я еще и чип-тюнинг делал до 190 лс.
На сайте сорентоводов все расписано, если за машиной ухаживали и есть этому подтверждение, то ничего страшного.
Топливо не перемерзает, ездил по трассе в - 45.
В целом машиной был доволен, опять же какая цена у вас.
масло и фильтра, менял даже не через 7-8 тысяч, а через 15. ........Вот так и покупай б/у машины в ОТС
.....Едет нормально, я еще и чип-тюнинг делал до 190 лс.
Это по регламенту было, пару раз менял пораньше если эксплуатация пожестче была. А так больше трасса летом на дачу, т.е. не тяжелые условия эксплуатации.
Сейчас на другой машине меняю через 7-8 на всякий случай, и не гарантия уже.
Сейчас на другой машине меняю через 7-8 на всякий случай, и не гарантия уже.
В сервисной книжке все было отмечено, с гарантии не снималось. Продал еще на гарантии.
Stalker
IT-нечисть
На корейцах относительно недорогие запчасти для этого самого коммонрейла.
По мне, так коммонрейл лучше всяких уродцев VP-44.
Сам пошёл в четвёртую зиму на своей Соренте 2003г. Кореец. На момент покупки пробегу было 145тык, и только-колько заменены форсунки. Сейчас пробег в районе 240тык. Т-т-т, по комонрейлу затратного ничего не было. Так, свечки поменял, подшипники на гене. Подвеска достаточно крепкая.
По мне, так коммонрейл лучше всяких уродцев VP-44.
Сам пошёл в четвёртую зиму на своей Соренте 2003г. Кореец. На момент покупки пробегу было 145тык, и только-колько заменены форсунки. Сейчас пробег в районе 240тык. Т-т-т, по комонрейлу затратного ничего не было. Так, свечки поменял, подшипники на гене. Подвеска достаточно крепкая.
О.С.ик
experienced
Отговорите или наборот... Ни разу в своей жизни с таким "зверем" не сталкивался, а тут предлагают соренту семилетку, цена подарок... Если буду брать - то лет на 5, пробег в год не менее 30 тыс км, 50% город/50% трасса. Насколько крепкая ходовка? Сколько в реале выхаживает двигатель?Оставлю свое дилетантское мнение была Соренто 2002 года турбодизель проездили три зимы полет нормальный ни разу не подвела заводилась с пол пинка два года стояла на улице из проблем - самая неприятная проблема это гул переднего моста после замены редуктора стал меньше но не исчез перебрали весь мост так с гулом и продал при 180000 км заменены две фарсунки текла рулевая рейка доливал грамм писят в два месяца вообщем машиной доволен продана по причине-жена очень хотела автомат( Сорента была на палке ) еще один недостаток зимой цуко холодно щас взяли камри 2003года щас тепло и ватамат и безин жрет как пылесос но зато жена довольна как то выше писал что на Соренту расходники дорогие но старшие товарищи на этом форуме образумили и я понял что ошибался короче машин афигенный а если еще и руки не из энного места ( как у меня) это самокритика была если что
В свое время был свой MAN с обычным ТНВД, нахлебался я с ним в мороз по самое "нехочу"... вставал на трассе с перемерзшей топливной. А тут еще коммонрейл, совсем неведомая зверюшка. Распишите кто может реальные расходы по обслуживанию и ремонту топливной, с указанием пробега. У нас где-нибудь научились Common Rail нормально ремонтировать?
Будте добры, не ставьте столько смайлов - в глазах рябит.
там смайлики надо на запятые заменить - и нормально будет....
сегодня прочитал про комонрейл:
Современный дизель - весчь, а вот наша современная саляра - говно. Весчь+говно=говеная весчь!!!
сегодня прочитал про комонрейл:
Современный дизель - весчь, а вот наша современная саляра - говно. Весчь+говно=говеная весчь!!!
Chaldonn
veteran
При чем тут коммонрейл? Кстати,других дизелей сейчас нет.У самого такой (не Соренто),за полтора года (ттт) никаких проблем.
Counteract
guru
не, не Эндрю, это сосед моих родителейдругой Эндрю...
По теме: изучаю матчасть, в субботу поеду щупать машинку. На что обратить внимание?
Counteract
guru
Сам пошёл в четвёртую зиму на своей Соренте 2003г. Кореец. На момент покупки пробегу было 145тык, и только-колько заменены форсунки. Сейчас пробег в районе 240тык. Т-т-т, по комонрейлу затратного ничего не было. Так, свечки поменял, подшипники на гене. Подвеска достаточно крепкая.что именно делал за эти 95 тыс км? Заправляешься где? какие присадки используешь в соляру?
Counteract
guru
Оставлю свое дилетантское мнение ....... еще один недостаток зимой цуко холодноНасколько холодно? если сравнивать к примеру с отечественным вазом (ну там 9-10), то теплее/холоднее? как долго прогревается двигатель на холостых? / на ходу?
Вроде в основном комплектации по 2 печки, должно быть тепло... да и жалоб на профильном форуме на "холодность" очень мало.
DIK54
guru
На холостых не греется, на ходу когда прогреется то тепло. Вообще то нужен подогреватель какой нибудь.
Кстати у некоторых есть эл. подогреватель (фен) пока антифриз холодный, дует теплым воздухом.
Кстати у некоторых есть эл. подогреватель (фен) пока антифриз холодный, дует теплым воздухом.
ты мужскова рода штоле?????А что сомнение были какие то??
О.С.ик
experienced
Не знаю как там по жалобам,но холодно термостат менял,печку мыл,в вазе теплее может проблема в том что ездил в основном на короткие дистанции да в том то и дело что двигатель прогревается не долго!хотя сосед тож соренту взял говорит что нормально мож я просто тепло люблюОставлю свое дилетантское мнение ....... еще один недостаток зимой цуко холодноНасколько холодно? если сравнивать к примеру с отечественным вазом (ну там 9-10), то теплее/холоднее? как долго прогревается двигатель на холостых? / на ходу?
Вроде в основном комплектации по 2 печки, должно быть тепло... да и жалоб на профильном форуме на "холодность" очень мало.
ващет да..ты мужскова рода штоле?????А что сомнение были какие то??
котик на аватаре.. подпись... нереальное кол-во смайликов...
Отец Тук
Рыльце в пушку
А чего его бояться? По сути, тот же самый бензиновый впрыск. Только без системы зажигания.
Вся диагностика - считывание ошибок, а ремонт - замена неисправной форсунки. Другой вопрос, что форсунки пока слишком дорогие и слишком чувствительны к качеству топлива, в отличие от старой схемы, ибо дают большее давление распыления.
Ну и в отличии от дизелей старой школы, CR обвешан датчиками и прочей электроникой, что некоторым образом нивелирует его главное преимущество - возможность работать вообще без какого-либо электричества.
Вся диагностика - считывание ошибок, а ремонт - замена неисправной форсунки. Другой вопрос, что форсунки пока слишком дорогие и слишком чувствительны к качеству топлива, в отличие от старой схемы, ибо дают большее давление распыления.
Ну и в отличии от дизелей старой школы, CR обвешан датчиками и прочей электроникой, что некоторым образом нивелирует его главное преимущество - возможность работать вообще без какого-либо электричества.
Ну и в отличии от дизелей старой школы, CR обвешан датчиками и прочей электроникой, что некоторым образом нивелирует его главное преимущество - возможность работать вообще без какого-либо электричества.А разве ещё остались "гражданские" дизеля, которые могут работать вообще без "электричества"? Даже на "класических" плунжерных ТНВД сейчас электроклапана стоят...
Counteract
guru
А чего его бояться? По сути, тот же самый бензиновый впрыск. Только без системы зажигания.Было бы все так просто.... Соляра мерзнет (чего я больше всего боюсь, шансы встать на трассе в мороз гораздо выше чем на бензинке), форсунки по конской цене (если с бензинкой сравнивать), хапнув х...овой соляры легко попасть на н..цать рубасов. А так да, почти как бензинка
В общем завтра посмотрю/пощупаю/прокачусь - будет ощущение что мое - возьму... читая отзывы в инете больше восторженного народа, чем недовольного. Вебасто/бинар, подогрев в бак, подогрев т.фильтра придется ставить по любому, а это по самым скромным подсчетам еще полтинник, что немного нивелирует слишком низкую продажную цену.
DIK54
guru
хозяин такой жмот что ничего не поставил? есть мнение что мог так же и с авто обращаться.
хозяин такой жмот что ничего не поставил? есть мнение что мог так же и с авто обращаться.вообще-то и без этих подогревов машина нормально ездит.
предыдущему хозяину возможно они и не нужны были.
знаю пару человек, которые при температуре ниже -25С принципиально на своей машине не ездят.
хозяин такой жмот что ничего не поставил? есть мнение что мог так же и с авто обращаться.Я вот тоже на свой коммонрейл ничего не поставил. А на хрена? Надо просто следить,чтобы свечи накаливания работали и соляру нормальную заливать. И всё!
А лишние навороты - это лишние заморочки,никому не советую.
Stalker
IT-нечисть
2007 года, я так понял? Рестайл, значит. И скорее всего нашей сборки? Какой пробег?
Буду отвечать на твои вопросы из разных постов. Ну и в разных ответах заметки по ремонту.
Поставил Бинар.
Много чего делал. В отличии от японцев машинка требует больше внимания. Радует то, что запчасти, даже оригинальные, по цене "японских" дубликатов.
Из неприятного (читай, пришлось делать незапланированный ремонт) было:
- развалился пластиковый тройник системы охлаждения (не знаю, есть ли такой на рестайлах - там расширительный бачок в другом месте стоит) и антифриз весь оказался на земле.
- менял подшипники на генераторе. Старые неожиданно без объявления войны развалились.
- менял передние ступичные подшипники. Тоже неожиданно развалились. Воя до этого не ощущал. Возможно из-за хорошей шумки чистокровного корейца.
по планам
- сменил помпу, ремень и ролики навесного
- недавно поменял цепи ГРМ (там их три)
- сменил стойки
- сменил нижние шаровые
- сменил правый верхний рычаг
- поменял радиатор печки (ниже расскажу про тепло в машине)
- поменял свечи
- поменял крестовину на переднем кардане
- менял сальники и пыльники на рулевой рейке. Подтекала.
- надо что-то делать с передним редуктором. Поперечный люфт левого привода. Известная болячка.
Это из того, что в памяти сразу всплыло
Заправляюсь на ГПН. Из присадок лил только антигель. Причём с каждым годом всё меньше. В этом годе вообще ничего не добавлял. Топливный фильтр строго оригинальный.
В мороз на холостых не греется вообще. А в пробках температура двигателя вообще падает. Но это, AFAIK, проблема всех дизелей.
Буду отвечать на твои вопросы из разных постов. Ну и в разных ответах заметки по ремонту.
что именно делал за эти 95 тыс км? Заправляешься где? какие присадки используешь в соляру?Приподнял машину усиленными пружинами
Поставил Бинар.
Много чего делал. В отличии от японцев машинка требует больше внимания. Радует то, что запчасти, даже оригинальные, по цене "японских" дубликатов.
Из неприятного (читай, пришлось делать незапланированный ремонт) было:
- развалился пластиковый тройник системы охлаждения (не знаю, есть ли такой на рестайлах - там расширительный бачок в другом месте стоит) и антифриз весь оказался на земле.
- менял подшипники на генераторе. Старые неожиданно без объявления войны развалились.
- менял передние ступичные подшипники. Тоже неожиданно развалились. Воя до этого не ощущал. Возможно из-за хорошей шумки чистокровного корейца.
по планам
- сменил помпу, ремень и ролики навесного
- недавно поменял цепи ГРМ (там их три)
- сменил стойки
- сменил нижние шаровые
- сменил правый верхний рычаг
- поменял радиатор печки (ниже расскажу про тепло в машине)
- поменял свечи
- поменял крестовину на переднем кардане
- менял сальники и пыльники на рулевой рейке. Подтекала.
- надо что-то делать с передним редуктором. Поперечный люфт левого привода. Известная болячка.
Это из того, что в памяти сразу всплыло
Заправляюсь на ГПН. Из присадок лил только антигель. Причём с каждым годом всё меньше. В этом годе вообще ничего не добавлял. Топливный фильтр строго оригинальный.
Насколько холодно?Достаточно. У меня под конец вообще тепла не было. Пришлось менять радиатор печки. Промывка не помогает. С вазами сравнивать смысла нет, ибо объём салонов несопоставим. Естественно холоднее. Прогревается дольше. Но с новой печкой щас не мёрзну. Не холоднее, чем на бензиновом Mazda Tribute, который был до этого.
В мороз на холостых не греется вообще. А в пробках температура двигателя вообще падает. Но это, AFAIK, проблема всех дизелей.
Вроде в основном комплектации по 2 печки, должно быть тепло...Врать не буду, но не припомню на Сорентах первого поколения наличия двух печек.
форсунки по конской цене (если с бензинкой сравнивать)С бензинкой да, а если с комонрейлом европейцев и японцев - не такая уж и конская цена. В районе десятки.
подогрев т.фильтра придется ставить по любому,Там с завода проточный подогрев фильтра.
Counteract
guru
2007 года, я так понял? Рестайл, значит. И скорее всего нашей сборки? Какой пробег?На первые 2 вопроса не смогу ответить, не знаю. Заявленный пробег 120 тыс.
Много чего делал. В отличии от японцев машинка требует больше внимания. Радует то, что запчасти, даже оригинальные, по цене "японских" дубликатов.Почитал список, ужаснулся.... Чем-то на ВАЗ смахивает по объему ремонтируемого. Я с японцем лично сравнить не могу, потому что имевшегося у меня ниссан санни я продал через полгода после покупки, ибо разваливаться начал (г..но в общем), но вот я опелем и фордом могу: опель сравним хотя чуть поменее (спишем на недопривод), а вот форд далеко вперед в этом плане убежал, качество гораздо выше.
По японцам у меня представление поверхностное, от свояка/друзей. На примере прадика 97 года: - что делал? - да вообще ниче не делал, японец же! Вечером принимая алкоголь на душу его супруга жалуется: - редуктор какой-то там менял, ходовку сделал, опять 40-к потратил ... - И часто он так? - Да каждые 3 месяца то 20-ка, то 30-ка...
В мороз на холостых не греется вообще. А в пробках температура двигателя вообще падает. Но это, AFAIK, проблема всех дизелей.Бинар не спасает? В пробках сейчас не только у дизелей температура падает, бензинки тоже этим страдают, особенно с мощной печкой..
С вазами сравнивать смысла нет, ибо объём салонов несопоставим. Естественно холоднее.У меня универсал и минивен сейчас, объем салона сравним с сорентой, тепло в салоне. Причем в зафире не просто тепло, жарко, но при морозе более чем -25 начинает выстужать двигатель на холостых несмотря на объем бензинки 2.2.
Большое спасибо за правдивую информацию, будет повод задуматься, а нужна ли мне эта замена автомобиля вообще, планировал менять Зафиру на Соренту. На зафире ездит в основном супруга + машина выходного дня, она хоть и старенькая (03 год), но вложив в неё 30-ку я забуду о проблемах как минимум на 1.5-2 года кроме стандартного ТО.
По результатам осмотра/теста сегодня отпишусь.
Counteract
guru
2007 года, я так понял?да, 2007 года.
DIK54
guru
Когда покупал Соренту, строил дачу, много ездил и возил( на форде не очень удобно было) стоимость новой машины была одна из самых низких. еще Хундай Санта Фе рассматривал, но дизель надо было заказывать. + солярку было где брать подешевле. Ну и пробеги годовые приличные.
Не могу вашу мотивацию понять, причем с такими сомнениями.
Дизель для большой машины, хорош тем что дает хорошую мощность и тягу, при небольшом налоге и расходах на топливо ( здесь спорно конечно, потому что ТО чаще и стоит солярка недешево, как раньше). Иначе смысла нет в нем.
Не могу вашу мотивацию понять, причем с такими сомнениями.
Дизель для большой машины, хорош тем что дает хорошую мощность и тягу, при небольшом налоге и расходах на топливо ( здесь спорно конечно, потому что ТО чаще и стоит солярка недешево, как раньше). Иначе смысла нет в нем.
DIK54
guru
Если Ижевская машина, то не сильно беспокойтесь, тогда была крупноузловая сборка, условно фары и бампера прикручивали. С конца 2008 года уже начинали производство полностью.
Counteract
guru
Не могу вашу мотивацию понять, причем с такими сомнениями.Моя мотивация проста: обновить машину. Максимальный бюджет - 0,5 млн, критерии - не старше 7-ми летнего возраста, 4ВД, джип или кроссовер с АКПП (кузов пикап, коробка вариатор исключены), мощность двигателя не более 200 кобыл (в идеале 150), желательно бензинка. С такими критериями вползают только корейцы (актион, кайрон, рекстон, санта-фе, тиксон), причем большая часть из них - дизеля. Вопрос с дешевой соляркой можно решить, но соляра будет сливаться с тепловозов, а там бурда еще та...
Дизель для большой машины, хорош тем что дает хорошую мощность и тягу, при небольшом налоге и расходах на топливо ( здесь спорно конечно, потому что ТО чаще и стоит солярка недешево, как раньше). Иначе смысла нет в нем.
Можно конечно напрячься и взяв кредит/завязавременьпотуже увеличить бюджет, но нет желания, буду обходиться имеющимися средствами
ЗЫ: сорента на поверку оказалась хорошо сделанным перевертышем, отказ от этого варианта.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
На "Вопрос с дешевой соляркой" посмотрите с другой стороны.
Расход дизелька на 100 км - 12л*33,1р=397,2 р.
Бензиновой на аналогичной машине - 18л*32р=576 р.
О... Это ж на сколько я уже наэкономил за чуть больше, чем полтора года?
(576-397,2)*560 = 100 128 р
Расход дизелька на 100 км - 12л*33,1р=397,2 р.
Бензиновой на аналогичной машине - 18л*32р=576 р.
О... Это ж на сколько я уже наэкономил за чуть больше, чем полтора года?
(576-397,2)*560 = 100 128 р
steel
v.i.p.
такие бензиновые машины часто на газе ездят
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Вполне может быть. Ни разу не имел дело с газом - боюсь я его
"С бензинкой да, а если с комонрейлом европейцев и японцев - не такая уж и конская цена. В районе десятки."
Ну, так-то да... На 163-ю МЛ, которая 270 ЦДИ, одна форса - 6.000-6.500 рублей. Совершенно конская цена...
Ну, так-то да... На 163-ю МЛ, которая 270 ЦДИ, одна форса - 6.000-6.500 рублей. Совершенно конская цена...
Counteract
guru
такие бензиновые машины часто на газе ездятопередил
На бензинку автоматически поставиться газовое оборудование.
На 163-ю МЛ, которая 270 ЦДИ,Оно CommonRail? Если нет, читай внимательнее то, что цитируешь.
Vladimir
veteran
На "Вопрос с дешевой соляркой" посмотрите с другой стороны.если не против, то на примере моего патриота.. собстна выше уже опредили, только с расходом не угадали, но, кмк, можно сравнивать по массе и объему салона.
Расход дизелька на 100 км - 12л*33,1р=397,2 р.
Бензиновой на аналогичной машине - 18л*32р=576 р.
О... Это ж на сколько я уже наэкономил за чуть больше, чем полтора года?
(576-397,2)*560 = 100 128 р
бензиновый расход на 100км я не знаю, хотя готов поспорить, что в районе 15л.
у меня стоит ГБО 4го поколения, поставленное официальной конторой, с разрешения ГИБДД(Давайте только споры про его вредность для ДВС и жизни водителя опустим - я ровно так же боюсь дизеля(первый мороз, встал на коммунальном и т.д.. вспомните темы..))
Так вот. 90л мне хватает на 450-500 км. Это 1530р... получается, в районе 340-300р на сотку. Обслуживание ГБО выливается в замену фильтра за 400р, раз в 10т.км.
Stalker
IT-нечисть
Бинар не спасает?Спасает. На 5+
Почитал список, ужаснулся....То, что я менял по плану - не всегда было изношено. Я скорее от греха подальше это делал. Из перфекционизма скорее. Не всё, конечно, но многое. Шаровые, к примеру. Рычаг можно было целиком не менять, а поменять просто сайленты в нём. Но я торопился - машина нужна была. Схватил, что было в наличии. Полтора рубля за рычаг - я считаю, не сильно дорого. Помпа, в принципе, тоже была ещё жива. В общем многое менял, чтобы быть уверенным в узле, или второй раз туда не лазать - делал заодно с другими работами.
За сколько лет ГБО окупается? Или по другому, за сколько тыс. км?
Counteract
guru
То, что я менял по плану - не всегда было изношено. ....... Шаровые, к примеру. Рычаг можно было целиком не менять, а поменять просто сайленты в нём. ...... Помпа, в принципе, тоже была ещё жива. В общем многое менял, чтобы быть уверенным в узле, или второй раз туда не лазать - делал заодно с другими работами.Ну это мелочи. Меня больше напряг другой список:
- поменял радиатор печки
- менял сальники и пыльники на рулевой рейке. Подтекала.
- надо что-то делать с передним редуктором. Поперечный люфт левого привода.
В любом случае вариант с сорентой пролетел, но за информацию спасибо. Если только бензиновую найду...
"Оно CommonRail?"
Оно - коммонрейлевее не придумаешь. Другими дизельные МЛки и не были никогда.
Оно - коммонрейлевее не придумаешь. Другими дизельные МЛки и не были никогда.
Хм. Я такую цену только для УАЗов видел. Остальное сильно дороже.
Чья топливная там? Бош, Делфи?
Чья топливная там? Бош, Делфи?
"Чья топливная там? Бош, Делфи?"
Бошевская, если память не изменяет. Могу в среду уточнить, если вам ещё будет интересно - ведь сейчас, с подпрыгиванием бакса-евро, наверняка цены поменялись слегка, а эти цены актуальны были в мае. Хотя и тогда на 4-хлитровую дизельную МЛку одна форса стоила 11.000 рэ, а на 270-ю - примерно 6.500...
Бошевская, если память не изменяет. Могу в среду уточнить, если вам ещё будет интересно - ведь сейчас, с подпрыгиванием бакса-евро, наверняка цены поменялись слегка, а эти цены актуальны были в мае. Хотя и тогда на 4-хлитровую дизельную МЛку одна форса стоила 11.000 рэ, а на 270-ю - примерно 6.500...
Спасибо, уточнять не надо. Просто интересно было. Буду знать.