УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5)
206659
1000
Ф-1
Меняют. Только не вижу особо принципиальной разницы. В одном случае тотальное каклетостроение. В другом частичное. В обоих - каклетостроение.:улыб:
Vitamin
Забил бы на такое реагировать. Верующих в "надежность" пруля, в императорское качество (император лично проверяет), в не надежность российского много. Кстати можно только только посочувствовать императору, столько проверять машин, узлов.:улыб:
andrew13
....можно только только посочувствовать императору, столько проверять машин, узлов.:улыб:
Он машин не касается.
Он людей осеняет.
andrew13
. Хочу для себя понять плюсы и минусы.
на мой взгляд у моста два плюса
1) артикуляция
2) проще подвеска
ездить в каракан я бы взял что-то типа прадо или мпс с многорычажкой спереди и блокировкой в заднем редукторе
steel
тигуан с задним дифлоком и понижайкой - очень хорош
Сэймэй
тигуан с понижайкой и блокировкой... это о чем вообще?
igornsk
ну раз про прадик упомянули
это фольцваген туарег, внедорожная комплектация, понижайка, блокировка заднего моста, клиренс 33 см
ездить в каракан - самое оно
зызы: тьфу ты, чертова реклама тигуана вверху в банере с мысли сбила, про туарег писал
Сэймэй
не, туарегу на асфальте все же комфортнее чем в говнах:улыб:
Сэймэй
33см с пневмой? А какие хода будут? Купить и поставить пневму можно наверное на любое авто. Спасибо братьям китайцам.:улыб:
steel
. Хочу для себя понять плюсы и минусы.
на мой взгляд у моста два плюса
1) артикуляция
2) проще подвеска
Вот именно. К тому же мост создает не сопоставимо меньше сопротивления при движении например в болоте или снегу (независимая в этих условиях будет работать как скребок-якорь). Для боевых котлет мосты - то что доктор прописал. Но строят с не зависимой все больше и больше. Думаю, есть какая-то хитрость, чего не понимаю, почему строят с не зависимой.:улыб:
andrew13
К тому же мост создает не сопоставимо меньше сопротивления при движении например в болоте или снегу (независимая в этих условиях будет работать как скребок-якорь)
:eek: :1: Передний редуктор и часть приводов (на нормальной машине) закрыты защитой и работают скорее как лыжа,но никак не скребок. Клиренс под редуктором независимой подвески больше,чем под редуктором моста. Посредством подкрутки торсионов (у кого они есть) клиренс можно легко еще увеличить.
Мост просто крепче и лучше выдерживает разные неприятности.
andrew13
Но строят с не зависимой все больше и больше. Думаю, есть какая-то хитрость, чего не понимаю, почему строят с не зависимой.:улыб:
редуктор защитить проще чем мост
клиренс на независимой как правило выше при прочих равных, а при наличии блокировок вкруг артикуляция уже отходит на второй план
вес многорычажки меньше чем моста
на многорычажке карданам жить легче
я так думаю
Chaldonn
Клиренс под редуктором независимой подвески
- величина переменная, и зависит от загрузки и состояния подвески. В отличие от моста.
Отец Тук
Если не прыгать по ямам,а ровно ползти по грязи,то не шибко переменчивая. Все равно,ниже чем редуктор моста,по отношению к колесам, не провалится (это как надо подвеску убить?)
Chaldonn
а как на волнах асфальтовых следы от картеров появляются?:улыб:
Volodya
Дык мы-же не про пузотерки говорим. У меня,например,даже рычагов не хватит,чтобы так прогнуться.
Если-бы НП-300 продавались с мостом - я-бы взял,но не было :dnknow:
Chaldonn
Если-бы НП-300 продавались с мостом - я-бы взял,но не было :dnknow:
Навара :secret:
Volodya
а как на волнах асфальтовых следы от картеров появляются?:улыб:
слышал краем уха, что бывает мостом отламывает лишние детали на двигателе
steel
это к клиренсу какое отношение имеет?
ХочуСпросить
Навара
У навары спереди точно такие же рычаги, есличё...
ХочуСпросить
Если-бы НП-300 продавались с мостом - я-бы взял,но не было :dnknow:
Навара :secret:
Где???!!! :eek:

----------------
У Навары пружинная подвеска,а у НП-300 - торсионная. Мосты там только задние.
Chaldonn
Мосты там только задние.
Я лошара, да? Или, просто, не читатель? Почему-то посчитал, что про задний мост разговор идет... :dnknow:
ХочуСпросить
Как у НП300 может не быть заднего моста?

Вообще, главный плюс моста - способность переваривать гораздо больший момент на колёсах, чем у приводов. Поэтому на грузовиках. И особенно это проявляется на рельефе. Поэтому на джипах.
Артём
Вообще, главный плюс моста - способность переваривать гораздо больший момент на колёсах, чем у приводов.
tesla model x - крутящий момент 967Нм с 0 км/ч, мостам такое и не снилось
там как-то иначе сделаны привода чем на бензиновых?
реально интересуюсь
Сэймэй
в догонку - у ренж ровера крутящий - 640Нм на дизельной версии
Сэймэй
Честно - я не в курсе что там за мегапривода и наноньютоны, но ты ещё раз перечитай цитату :хехе:
Артём
"способность переваривать гораздо больший момент на колёсах" - я так понял что на мостах - крутящий момент должен быть выше, от такого момента привода типа сдохнут
а получается наоборот
или я не так понял?
Сэймэй
Просветлённый, момент на колёсах - это совсем не ньютонметры двигателя "с 0 км/ч" :biggrin:

Вот у этой старой трахомы момент ДВС гораздо ниже твоей теслы, однако же представляешь усилие на приводах?
Артём
А если например расчулковать мост, вытащить полуоси и сделать из них привода? То что мост проще и уже этого достаточно чтобы был надежнее это понятно. Но думаю, что можно сделать и не завимую равную по прочности. Цена естественно будет значительно дороже. Надёжность в силу более сложной конструкции будет ниже. Или не прав?
Сэймэй
Пофиг. Раздатку с TOD - bw4405 и схожие по схеме (весь список не помню) вовсю ставят на пикапы вроде F150, F250 и т.п. Крутящий момкнт моторов на F150, F250 ничуть не меньше. Грузы они таскают куда большие чем ведровер. Сам видел. Но живет эта раздатка только на дороге, вне не жилец. Хоть что делай. Это мнение и американцев с их же форумов. Так что крутящий момент с мотора как в анекдоте - 300.:улыб:
Сэймэй
во первых, нам тут уже про приусы рассказывали, что у него там 400Нм

потом про тот же рендж, посмотри сколько его на 4.4 :спок:
но есть один прикол, эти машины настроены так, что с места они не выдадут эти ньютоны...

посмотри как перепрошивают турбоваги, на первой второй передачи они вполне себе овощи, раздуваются только после 100км/ч
ivаn_zh
В том то и дело, что у Приуса этот момент идет от электродвигателя с места и сразу. За счет него и происходит разгон фактически. А бензиновый двигатель имеет при малых оборотах весьма низкий момент.
polumrak
именно поэтому он сотню даж за 10 секунд разменять не может? :улыб:
с приусами разобрались в их ветке, там даж была табличка, что всего его бешенные ньютоны, только для "толчка" потом их попросту уже нет
andrew13
слабость приводов не в палке, а в шрусах
Артём
у этого униможка примерно 810 Нм если я правильно помню
ivаn_zh
я почему про теслу и написал - у неё 900+ Нм с 0 км/ч, она поэтому до 100 км/ч за 3.2 секунды взлетает
я не в плане расхвалить ) я понять хочу - Нм на приводах уже умеют выдавать ничуть не меньше чем на мостах выдавали/выдают
в большинстве своем у машин классом ниже чем униможки ) 300-400 Нм на мостах, у приводов - уже за 600 обычное дело
видимо дело в чем-то другом
Сэймэй
ладно, давай другим путем двинем, вот почему 29" не рвут приводы, а 31"/32" уже рвут?

из доработок ни чего, только замена колес?
Сэймэй
ты путаешь теплое с мягким
понижающие передачи слышал, нет?
у трактора двигатель может выдавать 300 Нм, при этом он может тянуть вес груженого железнодрожного вагона
ivаn_zh
видимо потому, что для того чтобы провернуть 31/32 нужен значительно больший момент
и скручивающий момент на приводе, а он возникает вследствие того что чем больше колесо, тем сильнее оно "сопротивляется" повороту, так вот этот момент уже превышает расчетные нагрузки на скручивание привода, и привод рвется
если бы привода были титановые - я думаю они бы не рвались, только они немножко не дешевые )
steel
понижающая передача как раз и служит для того, чтобы обеспечить момент при медленном повороте колеса
т.е. те же 300 Нм выдаются на 0.5 км/ч а не на 20 км/ч
двигатель выдает максимум момента допустим на 1200 оборотов
но на 1200 оборотов на обычной передаче, без дополнительно "понижения" - колесо должно быстро крутиться
в случае с трактором - трактор должен лететь по полю ) или отлично буксовать
с понижайкой - те же 1200 достигаются с минимальной скоростью вращения колес, нужный максимальный момент снимается
я в курсе, я ездил в гору на уазике на 1-й пониженной, понимаю как это работает
Сэймэй
я в курсе, я ездил в гору на уазике на 1-й пониженной, понимаю как это работает
тогда ты должен понимать, что момент на приводе может в несколько раз превышать максимальный момент двигателя.
steel
Хмм. Надо почитать, покопать. Вроде где-то видел обсуждение как сделать этот узел прочнее.
Артём
Как у НП300 может не быть заднего моста?
А как у Pathfinder-а нет моста сзади?

А вообще - я ж написал уже, что лажанулся.
Автоинформатор
Ох тыж йожик, цены свежие глянул.
Лимитед без предпускового уже 930 тыщ
Сэймэй
Ох тыж йожик, цены свежие глянул.
Лимитед без предпускового уже 930 тыщ
Смотри у казахов на Хилокской у них там скидки
Отец Тук
Шнива, кстати, вполне себе альтернатива, если не нужен сарай в багажнике.
Жрёт меньше, в обслуге дешевле.
Сарай не нужен. Она какая-то маленькая на вид. Нешто она проходимая?
Ф-1
Нива альтернатива скорее Хантеру. А вот шнифка - Патрику как раз. Это в плане комфорта. А так, шнифка жрёт в полтора раза меньше, ржавеет меньше, фуллтайм и моложе будет за те же деньги. Да и сузуки всякие и другие иномарцы можно посмотреть. Или охота по-свежее год?
Думал я о ней. Но маловата вроде. Не верится, что проходима.

Ниву - да, сам видел, как она по болотам грязевым ездит. А Шниву в жизни не видел.

Сузуки за 350-400 поди совсем дрова древние.