А Шниву в жизни не видел.приезжай к нам, по тестишь и шниву и патрика,
вобщем ВЭЛКОМ!
Konstantan
руссо туристо
tesla model x - крутящий момент 967Нм с 0 км/ч, мостам такое и не снилосьпривода не потрясают размерами. Может металл какой то космический (ну при такой то цене)
там как-то иначе сделаны привода чем на бензиновых?
реально интересуюсь
Vitamin
International security
Ant54
guru
А вот интересно: как в минус 30 Патриот заводится и сколько кушает бензина? Поделитесь, господа владельцы!
А вот интересно: как в минус 30 Патриот заводится и сколько кушает бензина? Поделитесь, господа владельцы!Сегодня с утра не захотел заводиться с основного аккума
Хотя думаю при 7 вольтах никто бы не завелся, хотя честно пробовал секунды 4 крутить, масло Газпром 5W40 (было бы 0w40 как в прошлом году может и завелся бы)
Тумблер для подключения в параллель второго аккума еще не поставил поэтому пришлось проводом прикуривания плюсы соединять.
После этого с первого раза завелся
Расход .... не считаю, слишком расходы маленькие, но раньше заметная разница с летом только при прогревах была.
на прогреве можно бак выжрать не сдвигаясь только вот греть приходится гораздо реже, был бы автозавод, может и включал бы, а так при 30 градусов один раз за ночь завести для гарантированного отъезда на работу
А вот интересно: как в минус 30 Патриот заводится и сколько кушает бензина? Поделитесь, господа владельцы!Если свечи, провода, масло, аккум и далее все (как у любого авто) в порядке, Патриот заводится.
А если еще и исправный предпусковой подогрев внедрить, то будет заводиться еще веселее.
Бензина 2-тонный 2,6-литровый ящик ест в меру своих способностей. Зимой немного побольше.
Сейчас читают
Курилка (часть 27)
131711
1000
Российская армия - умирает!!!
56674
165
НСК - Кубовая - Седова Заимка - Калугино - Белоярка - Мошково - НСК
6751
10
У меня Патриот 2015 года (куплен в феврале). Так он на заводском 10w40 при -35 заводился с первого раза, а сейчас на 5w40 и подавно без всяких ночных прогревов. Так что с зимним запуском никаких проблем у Патриота нет
А по поводу расхода - чудес ждать не стоит от 2,5 тонной махины. Кушает в соответствии со своими габаритами и манерой езды.
А по поводу расхода - чудес ждать не стоит от 2,5 тонной махины. Кушает в соответствии со своими габаритами и манерой езды.
что все про расход интересуются... у меня пузотёрка по ощущениям жрёт не меньше, правда и едет по другому
"что все про расход интересуются..."
Так ведь обыкновенный вопрос, Володь, для людей. У меня тоже чаще спрашивают "скока жрёт, скока прёт", и гораздо реже "а на сколько тонн лебёдка"... ))
Так ведь обыкновенный вопрос, Володь, для людей. У меня тоже чаще спрашивают "скока жрёт, скока прёт", и гораздо реже "а на сколько тонн лебёдка"... ))
что все про расход интересуютсяТак это ж интересно) Только ответ я не получил..в цифрах)
у меня в таблице есть ВСЕ цифры, только пробег надо корректировать на +10% из-за колёс, но не понимаю в чём интерес может быть, 2.5тн чтоб ехало надо бензин есть, если это смущает, то какой смысл внедорожниками интересоваться? и расход ещё от педалирования зависит сильно, причём чем больше мотор, тем сильнее, бензотриммер хоть загазуйся не сьест столько, сколько нормальный... когда вторую машину брали, вроде пузотёрка, но я понимал - 2.7 будет есть, сколько не знал, по ощущениям оказалось что не сильно меньше Патриота, но я машину брал чтоб ездить, а не чтоб бензин экономить (правда наездился в первый месяц, теперь выезжаю только чтоб снег с крыши стряхнуть)
У меня жрал так:
Зима - 18-20
Лето - 16-18.
Это по городу.
По трассе от 10 до 13 в среднем. И у меня было много коротких пробегов по городу, и соответственно прогревов. Ну и я особо не экономил, зимой машину подолгу порой не глушил, когда например ждешь кого-то, летом - 90% с кондером ездил. Расход считался по чекам и пробегу, так что пределы четкие. Колеса чуть больше стандартных были 31".
Зима - 18-20
Лето - 16-18.
Это по городу.
По трассе от 10 до 13 в среднем. И у меня было много коротких пробегов по городу, и соответственно прогревов. Ну и я особо не экономил, зимой машину подолгу порой не глушил, когда например ждешь кого-то, летом - 90% с кондером ездил. Расход считался по чекам и пробегу, так что пределы четкие. Колеса чуть больше стандартных были 31".
Counteract
guru
если это смущает, то какой смысл внедорожниками интересоваться?а почему не должно смущать? Не все могут позволить себе лишние расходы (да и вообще накера они нужны, лучше что-то другое более полезное купить), тем более внедорожные качества УАЗа в полной мере требуются лишь в 1-5% случаев от общего пробега. Зачем переплачивать?
Если взять месячный пробег к примеру 2000 км (по 100 км в рабочий день), то расходы на бензин УАЗа составят 2000/100*20л на 100 км*33руб/литр = 13200 руб в месяц. - вполне такая половина (а то и большая часть) зарплаты сельского жителя. Если перевести УАЗ на газ, то расходы уменьшаться практически вполовину, а это уже четверть зп. Если взять внедорожника на дизеле, то расход будет примерно 11-12 литров при стоимости соляры 36 руб/литр, это 8640 руб при том-же пробеге.
Посчитай экономию за год, соотнеси с уровнем доходов сельчан (для которых внедорожные качества УАЗа как раз необходимость), и осознай что расходы на топливо необходимо считать.
ЗЫ: в очередной раз посмотрел файл ведения расходов по твоему УАЗу, действительно "очумелые ручки" при постоянной эксплуатации.
грустный файл
ну с другой стороны - а что делать )
ну с другой стороны - а что делать )
Сэймэй
просветлённый
в деревнях буханку юзают
там всё несколько иначе
там всё несколько иначе
Трог
guru
Если надо ездить, значит должно быть экономическое обоснование...
Наверняка же цель не просто сжечь 400 литров бензина? или Сельский житель от нечего делать круги вокруг деревни наматывает?
Наверняка же цель не просто сжечь 400 литров бензина? или Сельский житель от нечего делать круги вокруг деревни наматывает?
Volodya
old hamster
внедорожные качества УАЗа в полной мере требуются лишь в 1-5% случаев от общего пробега. Зачем переплачивать?....Ну вот щас пришлось в Главпочтамт заехать, где там парковаться? Можно бензин кругами жечь в поисках, а можно на кучу снега сразу заехать да и просто нравится... в месяц езжу в среднем да, около 2000км, бензина до 10тр не дожигаю при этом, обычно тыщ на 7-8...
ЗЫ: в очередной раз посмотрел файл ведения расходов по твоему УАЗу, действительно "очумелые ручки" при постоянной эксплуатации.а что там "очумелого"? по бОльшей части регламентные работы, еслиб я так же паркетника эксплуатировал, то сегодня в очередной раз разбил бы об ту кучу паркуясь да и развалился бы он у меня за 8 лет уже раз несколько, не говоря о том, что во многие места в принципе бы не доехал
Vld
only vag
лишние расходы (да и вообще накера они нужны, лучше что-то другое более полезное купить), тем более внедорожные качества УАЗа в полной мере требуются лишь в 1-5% случаев от общего пробега. Зачем переплачивать?... бегать за такси, то еще больше сэкономишь (с)
Если...
Counteract
guru
... бегать за такси, то еще больше сэкономишь (с)Угу... и здоровья прибавиться!
Counteract
guru
Ну вот щас пришлось в Главпочтамт заехать, где там парковаться?Вот сколько раз там бывал, ни разу не было такого, что-бы я не нашел место на пузотере с первого раза в округе 100 метров от необходимой точки. Неужели Урицкого и Горького настолько забиты, что не находится ни одного свободного места? Не верю. А пробежаться пешком иной раз для здоровья полезно. Да и на всех ли улицах существует сугроб, где можно парковаться? Тоже сомнительно (хотя я никогда не задавался поиском сугробов). А летом/весной/осенью при отсутствии снега на газон заезжаем или как все обычные люди место ищем? И где в этом случае преимущество?
да и просто нравится...Это уже вопрос религии А религия находится за гранью логики.
в месяц езжу в среднем да, около 2000км, бензина до 10тр не дожигаю при этом, обычно тыщ на 7-8...Не стыкуется что-то дебет с кредитом... Хочешь сказать что твой УАЗ кушает 10-11 литров по городу в пробках как 1-тоннажная пузотерка?
а что там "очумелого"? по бОльшей части регламентные работыособенно с марта 15 года по апрель... регламентные работы. Каждый конечно по своему понимает слово "регламент", для меня это "полноценный ремонт", требующий денег/времени/отсутствие машины на срок ремонта. Я конечно понимаю что на УАЗе коробку скинуть/поставить/перебрать плевое дело (особенно для прямых рук и при наличии теплого гаража), или ролики с ремнями поменять, но все-таки это ремонт.
чтоб ехало надо бензин есть, если это смущает, то какой смысл внедорожниками интересоваться?Меня не смущает, мне любопытно. Все ездят по-разному, поэтому и спросил. На калдосе можно при -30 до 20 л потратить, с учетом прогревов и коротких поездок. Тем более, затраты на бенз чаще случаются, чем затраты на ремонт (надеюсь) свежей машины.
Volodya
old hamster
летом/весной/осенью при отсутствии снега на газон заезжаем или как все обычные люди место ищем? И где в этом случае преимущество?летом другие преимущества, а в центр я стараюсь не ездить, только из-за этого на предприятии "8-ку" отключил, чтоб в Ростелеком не ездить за документами... на почту вот раз в год приходится, договор завезти.
Не стыкуется что-то дебет с кредитом... Хочешь сказать что твой УАЗ кушает 10-11 литров по городу в пробках как 1-тоннажная пузотерка?нет, в городе литров 15-18 кушает, по 30р, прогревы у меня зимой не каждый месяц даже, но из этого пробега ещё и межгород, там меньше... в таблице все цифры есть
особенно с марта 15 года по апрель... регламентные работы. Каждый конечно по своему понимает слово "регламент", для меня это "полноценный ремонт", требующий денег/времени/отсутствие машины на срок ремонта. Я конечно понимаю что на УАЗе коробку скинуть/поставить/перебрать плевое дело (особенно для прямых рук и при наличии теплого гаража), или ролики с ремнями поменять, но все-таки это ремонт.ну да, коробку надо было скинуть, ну так он уже под 200ткм прошёл, кто-то на этом пробеге контрактные вариаторы по 100тр ищет, а я 10-ку потратил и дальше езжу, подшипник один не нашёл тогда в городе (хотя как раз его бы поменять надо было, он больше всех подозрительный оказался), потом купил, при случае поменяю времени всё это заняло грубо неделю, машина вторая есть... а ролики снять для "посмотреть/смазать" полчаса с перекуром, стоит ли об этом думать?
На калдосе можно при -30 до 20 л потратить, с учетом прогревов и коротких поездок.можно и 200л потратить вообще никуда не съездив, говоря "расход топлива" я подразумеваю всё-таки полезный расход, а не тупо сжечь егопри -30 я завожу машину раз перед сном и раз ночью, пусть час в сумме это, часовой расход при запуске около 5-7л, но по мере прогрева падает до 1.5л
Counteract
guru
по 30рЕсли я сейчас в своего дизелька соляру по 25 руб покупаю, то это не значит что соляра на заправке столько стоит, и далеко не у всех есть возможность покупать топливо по сниженной цене.
кто-то на этом пробеге контрактные вариаторы по 100тр ищета кто-то вообще ничего не ищет, а 300-400 тыс без ремонта катается. (был у меня опель омега, вообще ничего с коробкой механикой не делал, по отзывам они машину переживают, и с фордовской коробкой тоже ничего не делал).
времени всё это заняло грубо неделюнеделя - это тоже срок, и приносит определенные неудобства
а ролики снять для "посмотреть/смазать" полчаса с перекуром, стоит ли об этом думать?Конечно стоит Хорошо если есть гараж, инструмент, навык, роба; а если нет этого? СТО, с которыми нужно договориться, туда приехать , потерять время? Надо диагностировать, заехать в магазин - это тоже время. И плюсануть сюда стоимость запчастей. Попробуй предложи своей супруге поменять ролики с ремнем на машине, узнаешь о себе немного "нового" То что является очевидным и понятным для тебя не будет являться таким-же открытым для большинства "наездников", которых в нынешнее время очень много развелось.
Volodya
old hamster
далеко не у всех есть возможность покупать топливо по сниженной цене.я на АЗС беру, Топаз, по карте
а кто-то вообще ничего не ищет, а 300-400 тыс без ремонта катается. (был у меня опель омега, вообще ничего с коробкой механикой не делал, по отзывам они машину переживают, и с фордовской коробкой тоже ничего не делал).готов поспорить - ни Опель, ни Форд и близко не испытывали тех нагрузок и не были в тех местах, где Уаз, да и не смогли бы, зачем их сравнивать? ещё есть велосипеды...
Хорошо если есть гараж, инструмент, навык, роба; а если нет этого? СТО, с которыми нужно договориться, туда приехать , потерять время? Надо диагностировать, заехать в магазин - это тоже время. И плюсануть сюда стоимость запчастей.ну я всем говорю - если руки из жопы, то не надо о приключениях думать, возьми кроссовер и езди по городу, хотя ролики по 200р стоят и меняются за полчаса оба
То что является очевидным и понятным для тебя не будет являться таким-же открытым для большинства "наездников", которых в нынешнее время очень много развелось.ну так УАЗ не для "наездников", им вообще нехрен делать там, где на внедорожниках ездят
Именно поэтому считаю только сколько трачу в месяц. Пробег вообще не учитываю.
Что же касается применения, то было что применять. Парковки в сугробах или на сугробах тема. Зимой парковка есть всегда. Живу в центре, каждое утро, сваливая из него, вижу как приезжие ползают, ищут парковку нарезая круги. Так что возможно найти и можно, но кругов будет много, за одним соберут все лучи ненависти от всех вокруг. Рядом с бердским полно проселочных дорог позволяющих не стоять в общей пробке. Кроме удовлетворения собственной социопатии по ним ехать куда приятней. Так что пока не было куда применять, то тоже задавался вопросом "зачем", как появилась возможность, сразу нашлась масса применений.
Про ремонт старых машин...Есть в семье прадо..."Не ломающаяся" тойота..чего только не делали с ней. Рейку, если память не изменяет, меняли уже два раза. Машина чуть более 10 лет в семье. В этом году на пустом месте, в городе лишилась гура...При этом прадо эксплуатируется в городе, нагрузок как у володиного патриота даже и близко нет. Содержание большой, сложной машины всегда стоит денег.
Что же касается применения, то было что применять. Парковки в сугробах или на сугробах тема. Зимой парковка есть всегда. Живу в центре, каждое утро, сваливая из него, вижу как приезжие ползают, ищут парковку нарезая круги. Так что возможно найти и можно, но кругов будет много, за одним соберут все лучи ненависти от всех вокруг. Рядом с бердским полно проселочных дорог позволяющих не стоять в общей пробке. Кроме удовлетворения собственной социопатии по ним ехать куда приятней. Так что пока не было куда применять, то тоже задавался вопросом "зачем", как появилась возможность, сразу нашлась масса применений.
Про ремонт старых машин...Есть в семье прадо..."Не ломающаяся" тойота..чего только не делали с ней. Рейку, если память не изменяет, меняли уже два раза. Машина чуть более 10 лет в семье. В этом году на пустом месте, в городе лишилась гура...При этом прадо эксплуатируется в городе, нагрузок как у володиного патриота даже и близко нет. Содержание большой, сложной машины всегда стоит денег.
Большой ладно, но настоящий внедорожник не сложный, как раз потому, что чинить его приходится там, где из запчастей кроме говна и веток только виски
Он должен быть таким. Только вот современные машины такими не являются. Причем чем дальше, тем больше.
Так современные машины и внедорожниками не являются в подавляющем большинстве
Не являются, но позиционируются. С большими, злыми колесами, красивый..и с электромуфтой. Судя по описанию с боргварнер 4417.
Вообще я ожидал, что тут появится ссылка на Гелен для шейхов на порталах но это тоже ничотак для внедорожных вылазок. Только даже такие не бедные шарашки как НАТО и ООН используют для поездок вне цивилизации более другие машины, видимо потому, что взять в глухую тайгу вместо спутникового телефона, специализированного навигатора и компаса 6-й айфон можно лишь не имея желания оттуда возвращаться
Я после одного случая на кучи в городе стараюсь не въезжать без крайней необходимости.внедорожные качества УАЗа в полной мере требуются лишь в 1-5% случаев от общего пробега. Зачем переплачивать?....Ну вот щас пришлось в Главпочтамт заехать, где там парковаться? Можно бензин кругами жечь в поисках, а можно на кучу снега сразу заехать....
Припарковался как-то в сугроб. А там столбик прятался. Перелом "Штуцера регулировочного тяги рулевой трапеции". Эвакуатор. 5 дней без авто.
Сэймэй
просветлённый
а патриота-пикапа никто не берет для путешествий? почему все берут обычного?
Перелом "Штуцера регулировочного тяги рулевой трапеции". Эвакуатор. 5 дней без авто.у меня он как-то просто так сломался, при повороте с С.Шамшуных на Фрунзе... ну как "просто так", давно под замену просился, а тут ещё ударил, потом по Димитровскому ехал, понять не мог чо он болтается в двух полосах, но до места практически доехал пока супругу с занятий ждал вставил на место штуцер этот и стяжкой для груза зафиксировал (там резьбы не было закрутить)... доехал так домой (на Васхнил), утром на работу, на работе тягу поменял, там в тяге резьба кончилась... опчем всё это решается гораздо проще, чем многие привыкли
а патриота-пикапа никто не берет для путешествий? почему все берут обычного?да берут, но обычный удобный тем, что в нём спальное место безпроблемно делается, а кто привык палатку каждый вечер ставить, тот и в пикапе можетну и кемперы единичные делают на базе пикапов
... опчем всё это решается гораздо проще, чем многие привыклиЯ за 10 лет привык устранять проблему не затягивая со временем. Позже - дороже получается.
Те же 10 лет подтвердили, что да, "в опчем и целом", чтоб убить УАЗа, нужно сильно постараться.
Counteract
guru
готов поспорить - ни Опель, ни Форд и близко не испытывали тех нагрузок и не были в тех местах, где Уаз, да и не смогли бы, зачем их сравнивать?Ну да, у них совсем другие нагрузки, по трассам поливать со скоростью до 160 изредка, да по городу передвигаться.. да и зачем спорить? для тебя как это оставалось, что ремонт коробки - это норма, так и останется. А для меня это ремонт, в каких бы условиях авто не эксплуатировался.
ну я всем говорю - если руки из жопы, то не надо о приключениях думать, .... ну так УАЗ не для "наездников"истину глаголешь! Что и требовалось доказать. Для УАЗа надо прямые руки, лишнее время, набор инструмент/гараж/мозги - полный набор для "очумелых ручек". Только не говори снова, что я передергиваю
возьми кроссовер и езди по городуЯ так и сделал. Мне достаточно кроссовера для семейных передвижений с детьми с выездом на природу и т.д. В свое время я наигрался с ремонтом авто, и вместо того что-бы тратить время на замасливание рук я лучше его потрачу на общение с семьей и/или на другие дела.
Прадики 15-20-ти летние так не разваливаются при эксплуатации в аналогичных условиях, потому как есть живой пример у друга, за которым я наблюдаю уже лет 8. Были конечно огрехи... и сцепу меняли, и цепь на раздатке вытягивалась, и редуктор моста умирал после таскания бревен, и ходовку пару-тройку раз перебирали.... А вот коробку не ремонтировали, и в двиг не лазили (кроме регламентных работ) за 300 тыс с хвостом. А нагрузки там поболе уазовских были, можешь поверить на слово.
Volodya
old hamster
для тебя как это оставалось, что ремонт коробки - это норма, так и останется. А для меня это ремонт, в каких бы условиях авто не эксплуатировался.ремонт коробки, это ремонт коробки, но когда речь идёт о 10тр я не считаю это какой-то страшной процедурой, ну поменял несколько подшипников...
Для УАЗа надо прямые руки, лишнее время, набор инструмент/гараж/мозги - полный набор для "очумелых ручек". Только не говори снова, что я передергиваютак я тоже самое говорю всегда, и дело тут не в Уазе, а в том как и где его эксплуатировать, точно так же необходим весь этот набор для любого внедорожника, который используется по назначению, а по городу и Уазу это всё не обязательно (только зачем тогда внедорожник?)... например группа Камерзанова, не дойдя до зимника ещё, мост на 80-ке сломала, тут же нашла где взять, получила там каким-то багажным вагоном и перебрали на поляне... потому что там не "наездники", а нормальные водители (а там ещё мост оказался от 80-ки какой-то другой системы и пришлось их как-то совмещать)
Мне достаточно кроссовера для семейных передвижений с детьми с выездом на природуэто хорошо, кому-то и пузотёрки достаточно для этого, а мне и товарищам ни один кроссовер не подойдёт, если фанатично попытаться доехать на нём до нашего финиша, то он просто развалится, ссылки на 110-й зимник, например, я давал тут, какой там в опу кроссовер? в этом году у нас запланированы две поездки уже: "лайт" - в Пермь и через "пять озёр" обратно, и масштабная - "Мангышлак"... не подходят нам кроссоверы категорически
Прадики 15-20-ти летние так не разваливаются при эксплуатации в аналогичных условиях, потому как есть живой пример у друга, за которым я наблюдаю уже лет 8. ... А нагрузки там поболе уазовских были, можешь поверить на слово.не поверю, причём как в то, что Уаз разваливается больше, так и в нагрузки
p.s. а вообще я не понимаю о чём ты споришь, то, что тебе Уаз не нужен, вроде все поняли
Counteract
guru
по городу и Уазу это всё не обязательноНе соглашусь. Хотя-бы те-же ролики ремня не испытывают каких-то запредельных нагрузок, а рассыпаются просто от эксплуатации. Да и много чего подобного...
весь этот набор для любого внедорожника, который используется по назначениюты же должен понимать, что назначение - назначению рознь. Твой случай уникальный, ты сознательно эксплуатируешь автомобиль в условиях перегрузок. А большинству 4ВД нужен только для того, что-бы до побережья обского моря доехать, по грибы/ягоды, ну или там до дачи в редкие периоды распутья.
не поверю, причём как в то, что Уаз разваливается больше, так и в нагрузкитвое право. но для меня это неоспоримый факт.
а вообще я не понимаю о чём ты споришь, то, что тебе Уаз не нужен, вроде все понялипочему же не нужен? нужен как раз, для редких вылазок в говны (кроссовер точно погибнет в тех местах). Хочу понять что заставляет других людей держать только одну машину для эксплуатации в виде УАЗа. Логики нет никакой: ломается, жрет, комфорт близок к 0, а все равно передвигаются только на УАЗе и другой авто накер не нужен (комфортный, мало жрущий, можно сказать неломающийся по сравнению с УАЗкой).
Volodya
old hamster
ролики ремня не испытывают каких-то запредельных нагрузок, а рассыпаются просто от эксплуатации. Да и много чего подобного...ролики разваливаются в основном от того, что туда попадает вода с грязью, смазку просто вымывает, некоторые (как я) добавляют смазку, некоторые ставят ролики INA, говорят они тщательнее закрытые и дольше ходят, кто-то не делает ни того, ни другого и меняет их в СТО, добираясь туда на эвакуаторе вот представь, что у тебя будет в двигатель грязь с водой воздействовать на что-нибудь между метром и метром-двадцать от земли, не знаю что там у тебя из уязвимого находится...
что ещё "подобное"?
большинству 4ВД нужен только для того, что-бы до побережья обского моря доехать, по грибы/ягоды, ну или там до дачи в редкие периоды распутья.ну так им и не нужен Уаз
Логики нет никакой: ломается, жрет, комфорт близок к 0, а все равно передвигаются только на УАЗе и другой авто накер не нужен (комфортный, мало жрущий, можно сказать неломающийся по сравнению с УАЗкой).насчёт "ломается" я уже не раз писал - если не ломать не ломается, я уж не вспомню когда не доехал до куда нужно или не поехал куда-то по техническим причинам... комфорт и "жрёт" вещи относительные и субъективные, возьми велосипед - он вообще жрать не будет, но у него другие минусы у меня есть "другой авто", выезжаю раз в неделю, чтоб снег с него ссыпался, не комфортно мне в пузотёрке, не могу понять как и зачем в ней ездить, что нравится - в ней тише на много и динамика лучше гораздо, из плюсов это всё, что там ещё может быть? может я на что-то внимание не обратил пока ещё? ааа, если долго ехать (ну из Криводановки до Васхнила, например) нога затекает, на Уазе я до Барнаула или Томска не выхожу ни разу, на этой бы не смог, наверное, это минус...
как следствие динамичности - жрёт она не сильно меньше Уаза, а если она ещё и ехать не будет так, как едет, я и раз в неделю на ней ездить не буду, как супруге приспичит откопаю лучше, или весной сама оттает
да и сам факт "второго авто" меня, честно говоря, напрягает, ну ладно там страховки/техосмотры/налоги, это раз в год, так ведь его надо вот так от снега периодически отряхивать, после покупки пришлось найти и поменять пружины передние, купить резину зимнюю, переобувать ехать, масло там подтекает из сальника, забил, подливаю... ну ладно, допустим купил бы новую машину (это надо от 1.5млн иметь, правда, за меньшие деньги смотреть нечего, к сожалению), некоторые проблемы, типа масла, делал бы дилер, но это за деньги, а я не привык доверять чужим рукам, а проблемы типа - "где хранить", "сезонные работы", "регламентные работы" и т.п... да ну бы на. вторую машину, просто я в командировки часто езжу, а супруге машина тут нужна периодически (собственно в такие моменты она от снега и отряхивается )
Не поверю, ибо 90 прадо есть в семье. Нагрузок считай и нет, передвижение исключительно по городу, да изредка в лес до первой лужи. Потому что дальше не проедет. Проверено. Так что только не делили.
Чем авто сложнее, тем больше поломок. Полный привод и так требует раздатку, карданы вперед и назад, еще один редуктор и т.д. Но к этому добавляются все рюшечки и ряшечки доступные современному недоприводу. Но учитывая больший вес, больший крутящий момент - нагрузки больше. Расходы тоже больше.
Чем авто сложнее, тем больше поломок. Полный привод и так требует раздатку, карданы вперед и назад, еще один редуктор и т.д. Но к этому добавляются все рюшечки и ряшечки доступные современному недоприводу. Но учитывая больший вес, больший крутящий момент - нагрузки больше. Расходы тоже больше.
Counteract
guru
что ещё "подобное"?Володя, да говорили уже об этом... Не хочу повторяться, все равно закончиться фразой типа "и че теперь из-за радиатора машину менять?" Забыли...
насчёт "ломается" я уже не раз писал - если не ломать не ломаетсяНу-ну... Как не послушаешь "счастливых" владельцев новых патриков, то арки на новом авто облезли от краски после 5 тыс пробега, то датчик отказал, то радиатор побежал, то моторчик засвистел, то глушитель отвалился... Оно конечно все копеешное, и заменить легко на коленке, вот только надо ли?
да и сам факт "второго авто" меня, честно говоря, напрягаетВсе субьективно, и тоже уже обсуждали ранее. Снова тебя понесло на 1,5 ляма... Сама малолитражка б/у рублей 300, которая через 3-4 года продастся с дисконтом 50 тыс руб, в год страховка 3-4 тыс на малолитражку, техосмотр 500 рублей, налог 1,5 тыс руб (до 150 лс) - окупается за месяц-два эксплуатации только на бензине по сравнению с УАЗом.
ЗЫ: выхожу из темы... видимо мне все равно не понять твою логику!
Counteract
guru
Показать спойлер
ибо 90 прадо есть в семье. Нагрузок считай и нет, передвижение исключительно по городу, да изредка в лес до первой лужи. Потому что дальше не проедет. Проверено.
Показать спойлер
Volodya
old hamster
Оно конечно все копеешное, и заменить легко на коленке, вот только надо ли?ну а куда деваться? какой аналог взять? если бы 70-ка стоила как Патриот, то я бы её взял, но она в три раза дороже
Снова тебя понесло на 1,5 ляма... Сама малолитражка б/у рублей 300, которая через 3-4 года продастся.машина должна ещё и удовольствие от вождения приносить, малолитражку я не куплю вообще никогда, вот взяли "среднелитражку", и даже дешевле - за 240, продавать машины я не люблю, и если бы она устроила, то не думал бы об этом, но оказалось что ни мне, ни супруге ездить на пузотёрке не нравится, вот и стоит под окнами, как накопим, так продадим и купим второй внедорожник, с АКПП (кстати, я писал же уже - если бы Патриот был с АКПП, то вполне возможно было бы у нас в семье два Патриота)...
если же отвлечься от б.у. (а было бы денег достаточно не смотрел бы на б.у., конечно), то что из нового можно сейчас взять? вот этот попсогламур деревянный, типа Соляриса или Мазда3? да даром мне такое не надо... ну хотя разве что продать, добавить и купить брат как-то на неделю брал нашу Сонату поездить, сказал: его SX4 - дроволёт, по сравнению с ней так Соната 2002г, а Сузуки - 2010...
вроде как обещали патриота с АКПП в 2017 году
Вера. Такая вера. Не проедет потому что резина шоссейка хорошо потертая. Маслает всеми и как на санках съезжает вниз под воздействием гравитации. Ломается потому что старая машина. К тому же еще до нас была авария и сделана не очень.
По-моему, не совсем корректно приводить в пример ушатайку. Такие экземпляры доставляют независимо от производителя и года выпуска.
Не ушатайка в том-то и дело. Первые годы денег не просил, а потом...старая, тяжелая, мощная машина. Все поломки следствие аварии бывшей более 10 лет назад и видимо не особо хорошего ремонта. Проявились фактически в прошлый год только. Все остальное - у всего есть ресурс. По мере его выработки приходится менять. В техническом состоянии лучше большинства, коцки по кузову не в счет. Ресурс всего не бесконечен просто.