Блокировки Вот еще один плюс Патриота -можно сделать проходимца
В чём плюс Патриота?
Блокировки есть на любую машину, а вот движок заменить на нормальный или коробку - это сложнее...
Блокировки есть на любую машину, а вот движок заменить на нормальный или коробку - это сложнее...
у меня ощущение, что обсуждают Патриоты люди, которым он совершенно не нужен, непонятно зачем только...
БТР-овские, они же просто как самоблоки работают?
у меня ощущение, что обсуждают Патриоты люди, которым он совершенно не нужен, непонятно зачем только...Если про меня, то да. Как основной авто не нужен, как Джип мне нравится. Когда я вырасту, то может и стану владельцем оного, только он будет на газ переведен сразу. А пока буду пузотёрить.
Да не про тебя, а про всех, в общем-то)) я пока не увидел никого, кто реально брать бы собирался, пятая серия и всё теории какие-то
Так цена его уже...
И, все же, повторюсь: это машина для рукастых мужиков)
И, все же, повторюсь: это машина для рукастых мужиков)
Сейчас читают
Покупка семерки БМВ
14878
62
Выбор полного привода
48269
219
Windom vs. X-type vs. C-class
4725
40
Ну зря ты так.
Я собирался. Купил. Поездил. Продал.
Я собирался. Купил. Поездил. Продал.
Читая эту тему, я уже купил, поездил, продал.
Мне понравился.
Может и ещё когда нибудь куплю, но только второй машиной .
Мне понравился.
Может и ещё когда нибудь куплю, но только второй машиной .
ну так нас тут, ездящих или ездивших, пяток человек в теме и есть, ну может десяток а "желающих" десятки, некоторые годами желают безрезультативно )))
Ну так тема так и называется - стоит брать? Как раз для выбирающих...
Когда ты делаешь то же самое в теме ГПН тебя это не удивляет. А тут сразу удивился.
в ГПН я беру бензин и да, каждый раз удивляюсь... в Лукойле, например, не заправлялся ни разу в жизни, так даже не в курсе есть ли тут тема про них
вот если бы я годами обсуждал стоит ли на ГПН заправляться ни разу не попробовав, и даже не собираясь, вот это бы мне показалось странным
вот если бы я годами обсуждал стоит ли на ГПН заправляться ни разу не попробовав, и даже не собираясь, вот это бы мне показалось странным
Ну я например не брал патриот и не собираюсь, но вектор развития патриотопромышленности любопытен. Любопытство - оно не обязательно с покупательским устремлением связано.
вообще я думал понятно о чём я... ну да ладно, обсуждайте...
да разумеется понятно, о ком ты. Ну так чёж теперь?
Akademik
guru
Ford Ranger vs УАЗ пикап, в тундре
Показать спойлер
Показать спойлер
Uazkin
activist
Небольшой отчет о владении УАЗ Патритот 2013 года выпуска. Брался новый, с салона. Это еще чисто механическая раздатка и бампера на которые можно вставать))) Честно говоря, удивился качеству сборки...ничего не тянулось и все было прикручено (до этого был опыт владения новыми УАЗ-31514, дизельным УАЗ Хантер и б/у тойоты Королла , Калдина), или тут дилер постарался, за что ему спасибо.
За 40000 км проблемы:
1. Замена по гарантии сцепления на 1500 км. Но про это я сразу знал при покупке. Инфа была в интернете. В тот момент на заводе ставили какое то говно, которое редко ходило больше и без проблем менялось по гарантии. Больше сцепление не беспокоило.
2. Шланги системы охлаждения, качество которых было ниже плинтуса. Все пошли трещинами за год эксплуатации.
3. Рулевое управление. Хватает на 10000 км как раз на пробег между ТО и начинает стучать. Два раза обошлись протяжкой на ТО. Еще раз заменили карданчик по гарантии. Скоро опять на ТО и опять начало стучать. Можно конечно списать на стиль езды, но на предыдущих УАЗиках такой проблемы не было.
Менять пока не собираюсь. Устраивает. Если менять, то на что-нибудь типа Ford F-150
За 40000 км проблемы:
1. Замена по гарантии сцепления на 1500 км. Но про это я сразу знал при покупке. Инфа была в интернете. В тот момент на заводе ставили какое то говно, которое редко ходило больше и без проблем менялось по гарантии. Больше сцепление не беспокоило.
2. Шланги системы охлаждения, качество которых было ниже плинтуса. Все пошли трещинами за год эксплуатации.
3. Рулевое управление. Хватает на 10000 км как раз на пробег между ТО и начинает стучать. Два раза обошлись протяжкой на ТО. Еще раз заменили карданчик по гарантии. Скоро опять на ТО и опять начало стучать. Можно конечно списать на стиль езды, но на предыдущих УАЗиках такой проблемы не было.
Менять пока не собираюсь. Устраивает. Если менять, то на что-нибудь типа Ford F-150
У фордов, всех, есть относительно надежный электронно управляемый парттайм. Лучше деймоса только более прочной цепью. И ТОД, аналогичный корейцам (точнее у корейцев разновидность боргварнера изначально спроектированного для по сути фордов). Все еще хочется Ф150?
на рейнже Р38 тоже борг варнер с цепью. на сколько я знаю она там недостатком прочности не страдает
Боргварнер боргварнеру рознь. Есть хрен порвешь 135Х раздатки. Есть достаточно прочные фултаймовые вроде тех что ставят на хомяка. А еще есть ТОД. Почему-то на форды ставят либо парт тайм, либо ТОД (всего возможные разновидности 4405).
Думаю, не для экстрима, F-150 подойдет в самый раз
Смотреть нужно комплектацию. Если есть слова вроде ControlTrac или AdvanceTrac - ТОД (например 4416 или что-то вроде того).
Если не буксить в грязи, вроде дорог как на честно скоммунизженном фото, то ТОД живет долго. Есть масса случаев когда до 200тыс особого внимания не требовали (только масло по регламенту). Отдельные экземпляры и дольше. Если буксить - тыс 20 и замена фрикционов. В тяжелых условиях не боец и становится расходником. Пока исправно, на дороге, разницы с шестереночным футлаймом - 0.
135Х надежные механически. Но вот сейчас в основном массово ставят электронно управляемые. Сейчас это с конца 90 начали. Рано или поздно моторчик закисает.
Не просто так при вводе ford ranger transfer case одна из предлагаемых опций - swap. Количество ссылок по этому запросу тоже думаю показательно. При этом рейнжер младший брат Ф150. Мотор послабее, момент меньше, условия работы трансмиссии более щадящие.
Если не буксить в грязи, вроде дорог как на честно скоммунизженном фото, то ТОД живет долго. Есть масса случаев когда до 200тыс особого внимания не требовали (только масло по регламенту). Отдельные экземпляры и дольше. Если буксить - тыс 20 и замена фрикционов. В тяжелых условиях не боец и становится расходником. Пока исправно, на дороге, разницы с шестереночным футлаймом - 0.
135Х надежные механически. Но вот сейчас в основном массово ставят электронно управляемые. Сейчас это с конца 90 начали. Рано или поздно моторчик закисает.
Не просто так при вводе ford ranger transfer case одна из предлагаемых опций - swap. Количество ссылок по этому запросу тоже думаю показательно. При этом рейнжер младший брат Ф150. Мотор послабее, момент меньше, условия работы трансмиссии более щадящие.
То ли чего-то не понимаю, то ли можно получить легкий силовой выглядящий как родной почти для любого авто.
От направления приложения силы зависит.
Можно подробнее? Неделя была тяжелая, голова соображает туго.
Гугл знает, а я сопромат не изучал, чтобы квалифицированно объяснить. Что-то типа - на растяжение работает хорошо, на сжатие хуже, на излом вообще почти никак.
Излом не излом, но джек держит, кусты валит, кувалдой по нему хреначили в других видосах - ему хоть бы хны. Легче, дешевле металлического, не требует внесение изменений в ПТС.
Понял. Видимо так. Сегодня видел очень внешне похожий на патриоте около победы. Зашнурованный. Почти как у мня сзади пока его силовым не заменил. )
... Если менять, то на что-нибудь типа Ford F-150Или на Тоёта-70. Но дорого.
Но вот товарищ http://nemihail.livejournal.com/459802.html что некоторые поставщики предлагают собирать для нашего рынка свои старые модели.
Он балбес.
Какая нахрен старая модель, если она сейчас выпускается.
Какая нахрен старая модель, если она сейчас выпускается.
Konstantan
руссо туристо
Палка, весла и подушек безопасности ни одной. Как только Тоета до сих пор выпускает это? И вообще это авто дерн портит
http://patriot.drom.ru/40553/ А как за такое деньги то отдавать?
Питриот нужен был "колхозанам", ну таким, типа меня. Конский навоз увезти, мешков 15 в багажнике и "колхозницу" с детьми и тёщей, и рассадой на дачу, а ещё и инструмент с какими-нибудь досками запихать в свободное от семьи место...и проехать надо было по не очень хорошей дороге. 779 000 рублей стоит поганое "деревянное ведро", на железных кастрюлях, без ковриков и даже хоть какого-нибудь укрытия для запасного колеса, а плюс вобязательно надо антикор и так, по-мелочи сделать и вот они стоят красавцы убиенные, не распроданные ещё с 2015 года. А кому они нужны ? У "колхозана" денег нет на него, а у того, у кого деньги есть, так у него и ум есть, чтоб это чудище не покупать, хоть оно говорят много дешемше стоит чем TLC. Ответ прост. Выпускаешь машину в России, будь готов ставить Российскую цену.
Питриот нужен был "колхозанам", ну таким, типа меня. Конский навоз увезти, мешков 15 в багажнике и "колхозницу" с детьми и тёщей, и рассадой на дачу, а ещё и инструмент с какими-нибудь досками запихать в свободное от семьи место...и проехать надо было по не очень хорошей дороге.Для таких целей есть Соболь Баргузин 4х4 - при сравнимой с уазом цене куда более привлекательный вариант
Сами подумали что написали ? Ваш пушной зверь - самый что ни на есть автобус, хоть и пытаются его представить минивэном. Хотя лично я придерживаюсь вашего мнения, но вот моя "колхозница" считает иначе и не желает сравнивать драндулеты, похожие на автомобиль и на маршрутку...и у обоих цена скоро станет в миллион, а как я писал выше, что соболь, что патриотеще за деньги, не сопоставимые с доходом Россиян, ни кому не нужны...и стоят драндулеты 2015 года в салонах. А учитывая, что с завода они приходят как правило без антикора, то не стоит брать годовалый УАЗик, который простоял в салоне - это уже хлам.
Выпускаешь машину в России, будь готов ставить Российскую цену."Шо, опять?!" (с)
А ещё лет через пять китайцы буду свои "мерсы" "на фарше" бесплатно раздавать, и ездить они будут без поломок не меньше миллиона км, потому что сделаны прям копия тоёты.
Ну в общем тут можно продолжать
demien
since 2002
Сэймэй
просветлённый
В августе обещают патриот с заводской блокировкой заднего дифференциала.
Konstantan
руссо туристо
На скглько дороже не писали? Самоблок или с кнопки? Штука даже в городе удобная, на льду со светофоров трогаться.
Сэймэй
просветлённый
Подробнее нигде не нашел.
Зато вот что нашел:
"Тестовый образец УАЗ ПАТРИОТ CNG укомплектован бензиновым двигателем Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091 объемом 2,7л. и оснащен газобаллонным оборудованием 4-ого поколения (метан) с тремя металлокомпозитными баллонами, объемом 55л. каждый. Тестирование автомобиля УАЗ Патриот CNG будет проходить в период с 7 апреля по 31 мая.
Использование ГБО на сжатом природном газе позволяет достичь снижения выбросов токсичных веществ в окружающую среду, максимальной экономии топлива и, как следствие, снижения затрат на горючее за счет более низкой стоимости метана с бензином или дизелем. Расчетный пробег УАЗ ПАТРИОТ CNG на газе при полной заправке трех баллонов (165 литров) составляет 250 км. Из-за значительной разницы в цене между газом и бензином эксплуатация автомобиля CNG позволяет снизить расходы на горючее более чем на 40% на 100 км. пробега."
Зато вот что нашел:
"Тестовый образец УАЗ ПАТРИОТ CNG укомплектован бензиновым двигателем Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091 объемом 2,7л. и оснащен газобаллонным оборудованием 4-ого поколения (метан) с тремя металлокомпозитными баллонами, объемом 55л. каждый. Тестирование автомобиля УАЗ Патриот CNG будет проходить в период с 7 апреля по 31 мая.
Использование ГБО на сжатом природном газе позволяет достичь снижения выбросов токсичных веществ в окружающую среду, максимальной экономии топлива и, как следствие, снижения затрат на горючее за счет более низкой стоимости метана с бензином или дизелем. Расчетный пробег УАЗ ПАТРИОТ CNG на газе при полной заправке трех баллонов (165 литров) составляет 250 км. Из-за значительной разницы в цене между газом и бензином эксплуатация автомобиля CNG позволяет снизить расходы на горючее более чем на 40% на 100 км. пробега."
да его ещё без удостоверения и не заправить, мне кажется, но даже если и да, я от пропана сторонюсь, головняков больше, а с метаном вообще из города не уедешь
Konstantan
руссо туристо
Квазимодо
v.i.p.
плюсану....короче привязывают овнолаза к городам....гламурят....даже в рекламе пишут, что он теперь жутко хорош в городе
эээ...а зачем патриот только в городе?
Konstantan
руссо туристо