УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5)
199822
1000
Konstantan
Ну на втором то фото он встрял, причём сам уже вряд ли поедет даже когда вытащат его оттуда, а как на первом фото я зимой тоже иногда паркуюсь))
Сэймэй
У метана давление офигительное - баллоны имеют еще большую толщину металла, что добавляет веса автомобилю. Плюс метановых заправок действительно немного
Ant54
Вообще лично мне не понятный запил на метан. Вообще. Где патриот и где метан. Не понимаю
Сэймэй
Потому что есть желание сверху пропихнуть метан. Вон, лет несколько назад анонсировали двухтопливную Приору, бензин/метан, ОТ периодически пытаются на метан массово загнать. Снизу, правда, не понимают своего счастья и экономически сопротивляются, про ту же Приору я, например, больше вообще ничего не слышал.
ASGS
Газ на городской пузотерке - это нормально (может быть),но на машине,предназначенной для заездов в места,где о газовых заправках даже не слышали - очень странный прибамбас.
Chaldonn
с таким запасом хода на газе - она в те места не доедет ) она до томска даже не доедет, по трассе )
Chaldonn
Тут даже проблема не в газе как таковом, а конкретно в метане. Газ "по умолчанию" - пропан/бутан, его и хранить сильно проще, и заправок под него не то чтобы море, но есть. А вот с метаном все веселее, но за этим уже в гугол:миг:
andrew13
УАЗ прощай мосты.
ага, при выпуске Тойоты Приус, тоже надо кричать Прощай Прадо?
выпускают КРОССОВЕР, при этом Патриот не снимают.

ЗЫ.
читатели-электрокарщики
Тойота выпускает сколько моделей? Сколько моделей выпускают ваз и уаз? Будет в сумме столько же моделей сколько тойота выпускает?
Рано или поздно и патриота снимут с производства.
andrew13
Да рано или поздно и тойота прекратит своё существование... )))
andrew13
а в каком месте УАЗ кроссовер-то сейчас?
а в каком месте?
в болоте, на курумнике, посреди реки оби, дальше продолжать :улыб:
andrew13
Тойота выпускает сколько моделей? Сколько моделей выпускают ваз и уаз? Будет в сумме столько же моделей сколько тойота выпускает?
Не нужно наших производителей сравнивать с сильнейшими производителями иномарок, тойоту сравнивайте с джиэм или форд. У Уаза своя ниша.
он точно там кроссовер или таки везделаз?надеюсь, разницу между кроссовером брутальным овнолазом разницу улавливаете?
в болоте, на курумнике, посреди реки оби, дальше продолжать :улыб:
ну да, только нива настоящий внедорожник. а как кузов расползется по швам, так можно другой взять:улыб:
УАЗ дешевле и мостовой. Печально что пока еще мостовой. Если будут два разных авто: мостовой и с не зависимой, будет здорово, но ведь это УАЗ. (
andrew13
УАЗ дешевле и мостовой. Печально что пока еще мостовой. Если будут два разных авто: мостовой и с не зависимой, будет здорово, но ведь это УАЗ. (
а что бы было с твоей Непечальной немостовой и с супернезависимой подвеской машине при ... поездке?
пойми что если мосты еще есть, то для чего-то это нужно
Михайло
думаю, что поправил бы валуном защиту редуктора, но в целом обошлось бы менее печальными последствиями
неподвижный редуктор защитить проще чем подвижный мост
steel
Ага. К тому же спереди мощные рычаги, тоже в своем роде, до определенной степени, защита. Достается рычагам и защите регулярн. Да резинки в ходовой бы менял почаще. Вот сейчас менять собираюсь. Еще ездить можно, но лучше сменить. Сто сорок не меняли. Сорок моих, местами как на фото ежедневно. Замена масла стоит где-то столько же.:улыб:
andrew13
Тебе надо просто поездить там, где мостовые машины дороги прокладывают, а не по городу, тогда будет проще сравнивать.
steel
неподвижный редуктор защитить проще чем подвижный мост
В таких местах не в защите мостов проблемы возникают, а совсем иного характера. И мостовой машине с ними проще справиться.
Но если потрепаться, то да, оспорить можно всё :biggrin:
andrew13
ну да, тоже вариант, можешь там попробовать, в ТР-3 ))
Артём
Артем, я комментировал конкретное событие по конкретной ссылке.
но в принципе не против и потрепаться:улыб:
Volodya
Речь была про то, что у каждого типа подвески свои плюсы и минусы. Речь про места где нет асфальта. Ну и выбирать соответственно с учетом эксплуатации. Не просто так на БТРах, военных хаммерах, тиграх независимая. Хаммеры упомянул специально, чтобы не было про срок жизни на поле боя.:улыб:
Камень не выворачивал, а вот кирпично-бетонный блок расфигачивал правой стотроной расфигачивал. Подпрыгнул так, что чуть башкой потолок не пробил, звезды видел. Через несколько месяцев сменил правый ступичный. Думаю эти события связаны. :biggrin: Вот теперь второй ремонт ходовой напрашивается за два года. Машина ездит не_по асфальту каждый день в любую погоду и т.д. и т.п. :улыб:Причем например по грунтовке между ельцовкой и городком езжу быстрее, чем в городке, выезжая на гертруду, бесит.
То что независимая всегда дороже в эксплуатации понятно. На даче у родителей, теперь уже у матери, есть вечные башмаки. Они действительно вечные, из кожи причем наверно. Но носить не возможно. Ноги снашиваются в них.:улыб:
steel
Артем, я комментировал конкретное событие по конкретной ссылке.
я тоже.
Артём
В таких местах не в защите мостов проблемы возникают, а совсем иного характера.
поясняй тогда про какого характера проблемы ты говоришь
Артём
Если не сложно, можно подробнее, для нубов?:улыб:
steel
Ещё раз про мосты и зачем они нужны? Данунафиг.
andrew13
А ещё в инете есть Робби Гордон и другие прелести. Задний привод рулит.
Артём
Ещё раз про мосты и зачем они нужны? Данунафиг.
про мосты и зачем они нужны сам знаю :biggrin:
я про характер проблем спрашивал
steel
характер нудный, как у тебя :biggrin:

Хорошо защищённый субару становится вездеходом, и нет никаких проблем. :хехе:
Артём
характер нудный, как у тебя :biggrin:
сам ты нудный:улыб:
просто мне до таких дорог 2000км пиликать не надо у меня они под боком и некоторый опыт езды по ним есть.
из личного опыта: ездили на пару с террано2, обе машины стоковые. да, мне было легче:улыб:но по итогам поездки у террано покоцаная защита, а у меня трещина в крышке редуктора переднего моста


Хорошо защищённый субару становится вездеходом, и нет никаких проблем. :хехе:
это вообще очевидно :biggrin:
steel
по итогам поездки
продолжайте упражнения до полного просветления :biggrin:
Артём
ну да, вам-то легко смеяться глядя вниз с высоты лапландеров:улыб:
вон у людей на машине с мостами целый букет вылез. а так хорошо ехали до этого:улыб:
steel
"букет" вылез от невнимательности, может из-за неё же мы не увидели там ни одной машины с независимой подвеской :dnknow: хотя читал - они там были точно )))
Volodya
в фильме про себя путешественника (Камерзанов), выкладывали где 80 поломала мост, где то в том же районе? или нет?
Volodya
так и у меня трещина в крышке редуктора от невнимательности:улыб:а террано отделался погнутой защитой. я говорю про то, что машине без переднего моста проще приделать стальной лист во все пузо. да, ехать она будет хуже, но в случае вот таких вот неожиданностей шанс получить катастрофические последствия существенно ниже
а некоторые тут опять на преимущества моста намекают:улыб:типа он состоит из одних преимуществ и недостатков не имеет
ivаn_zh
80 поломала мост, где то в том же районе? или нет?
80-ка мост поломала раньше гораздо, они вообще с Юга заходили
steel
я говорю про то, что машине без переднего моста проще приделать стальной лист во все пузо. да, ехать она будет хуже, но в случае вот таких вот неожиданностей шанс получить катастрофические последствия существенно ниже
так "лист во всё пузо" несложно приделать и мостовой машине, только вот да, ехать она будет хуже... особенно позабавит отлеплять этот лист от местности ))
Volodya
так "лист во всё пузо" несложно приделать и мостовой машине,
сложно, мосты за защиту не спрячешь

особенно позабавит отлеплять этот лист от местности ))
ну да, на камнях актуально:улыб:
steel
на камнях актуален квадроцикл, дальше, через реку, лодка, потом, к вечеру, хочется полноценный дом на колёсах...
Артём
Именитый гонщик не повод отказываться прелести остальным. Особенно учитывая, что поездка в какое-нибудь интересное место - зачастую длительное перемещение по пересеченной местности. Как раз под эти задачи прелесть и создавалась. Кроме того вкорячить мост спереди в машину с изначально независимой впереди, не такая и правильная идея, по последствиям.:улыб:
Volodya
Кто мешает в этом листе наделать дырок? Пространственную прочность решить другими способами: ребра жесткости, форма... Не будет так уж прилипать.:улыб:
Только вот в случае мостов защита будет мешать артикуляции.
Volodya
на камнях актуален квадроцикл, дальше, через реку, лодка, потом, к вечеру, хочется полноценный дом на колёсах...
а чего не вертолет сразу?
Володя, я конкретную ситуацию с валуном комментировал, а тут уже реки, дома на колесах...
в той конкретной ситуации у машины без моста шансов выжить больше было. думаю даже не у патриота тоже шансов выжить было больше. например на дискавери редуктор на чулках не провернулся бы и бак целый остался
вы чего мне доказываете-то? что два моста лучше? так я с этим не спорю:улыб:в большинстве ситуаций да, но бывают и исключения
steel
в конкретной ситуации с валуном машина без моста конечно мост не сломала бы, передний, и то если бы так же чётко по центру попала в валун... она сломала бы задний и на переднем приводе всё равно бы в большинстве случаев не поехала, но да, было бы легче тащить
плюсом к этому валун бы вывернулся в задний свес и оторвал бампер, как минимум, но это на скорость не влияет...

но стоило бы этой машине без моста поехать немного не по центру и она бы выворотила тот валун рычагом подвески, и тогда даже на буксире дальше было бы сомнительно передвигаться :dnknow:

поэтому сравнивать надо комплексное предложение, а не что лучше в конкретной единичной ситуации
Volodya
а если бы уаз словил валун в чулок моста ему бы легче было бы?:улыб:что-то я сомневаюсь
и интересно, почему попав в картер моста валун вывернулся вбок и замял бак, а на машине без моста он бы вывернулся в задний свес? думаю заднему мосту нифига бы не было, только если бы валун по фланцу прилетел.
по патриот не знаю, рассуждаю глядя на конструкцию моста дискавери