...Движок - норм вполне, для его функций - прекрасно подходит.++
На выходных на дачной дорожке газелька съехала в сугробчег. Понятное дело, зимой дорожка с одной полосой. Толкать руками-ногами не получилось. Из кандидатов поработать буксиром имелись Патриот и Каен. Собственник Каена не высказал горячего желания. Вытаскивал Патриот. Понижайка, рывочками, рывочками. Понятно, что на например будь в тот момент Крузак с его V8, действо произошло бы красивее.
Но наличными простыми средствами результат был достигнут.
И это не пререстает радовать и порой удивлять. Причем за 9 лет от дизайна мало что осталось.
Таки шо ви хотите за эти деньги? Нормальный у него мотор, если цель не наваливать под лишение (этому там далеко не только мотор мешает) и всех объехать со светофора (хотя зимой да с самоблоком более-менее получается). Искомый многими момент на низах добывается коррекцией понижайки (которая бы там весьма не помешала вместо этой новой цепной силуминовой электрофигни). Ресурс двигателя приемлемый, 150 мой уже отъездил и ничего с ним не делалось кроме замены прокладки ГБЦ после перегрева. Ну да, на дюны залетать в режиме песок-назад-машина-вперёд мощности не хватит, но тут, к счастью, не Арабия :-)Поезди на крузаке. К хорошему слишком быстро привыкаешь. Готов переплатить за нормальный движок. ))
Раздатка..Глобализация.. свою сделать не смогли. Видимо совсем туго с инженерами. По статистике довольно живучая, ее много куда до патриота ставили. Понижайка 2.52. Хотя и более геморройная чем просто механическая.
Да. Удобно обгонять на трассе. Быстрей нафиг не нужно, медленнее не очень комфортно в городе, даже в стране вежливых людей.
не знаю, если б беспроблемная возможность была, я б свой поменял на что-нибудь потяговитее... но там или импорт (не хочется потом запчасти месяцами с автодока ждать), или вес всякие турбо варианты вообще мимо, остаётся только возможный тюнинг провести как до капиталки доезжу, говорят если с умом подойти, то где-то +50 лошадей в этом моторе найти можно1. Вот-вот.
2. Фигня. Их главное пинать правильно. Мне экзист мелкую фигню для тюнинга в разгар кризиса, когда рубль скакал вверх вниз, привезли за две недели, вместо полутора месяцев. Главное правильно их отпинать. ))
К тому же все уже новая раздатка от соренты. Серьезно. Родственница, адаптирована под патриот только. Самая надежная, что ставили на соренты. К тому же если машин будет много, то и запчасти в наличии сразу будут.
вот знаешь, дискавери 2,7 TDV6
не фига не 9с, а на нем очень комфортно обгонять, куда комфортнее, чем на 9с хетче, и да свои 185 он тоже едет
не фига не 9с, а на нем очень комфортно обгонять, куда комфортнее, чем на 9с хетче, и да свои 185 он тоже едет
9 это такая фигня, чтобы хоть как-то ориентироваться до того как прокатишься и поймешь как авто едет. Некоторая абстрактная фигня, что бы хоть как-то ориентироваться только видя спеку. Просто если по спеке, 14 сек, авто не будет скорее всего ехать и в реале. Водил такое, чужое, больше хочу. А вот пара секунд туда-сюда погоды не делает.
ну да, я тоже водил поло с 1.2 атмосферник, в горку на второй не едет, на автобанах вместе с фурами, ибо до 140, кочегарить фиг знает сколько...
б свой поменял на что-нибудь потяговитее... но там или импорт (не хочется потом запчасти месяцами с автодока ждать)А я то думал страх импортных движков, коробок и авто в целом остался далеких 90-х
у меня вторая машина Паджеро, запчасти хоть может и не часто нужны, но каждый раз с бубном - найди в жапанкатсе нужное, обзвони десяток магазинов, скажи каждому номера кузова, мотора, шасси, потом всё равно закажи в автодоке, они в два раза со сроком обманут... зиму простояла, как бокс оттает, буду по новой объяву кидать, ибо не хочу больше...
про Каптиву отца я тоже писал уже, сейчас он её продаёт, будет Ниву брать, или может по трейд-ину сразу поменяет, тоже достала, хотя 4 года машине всего
про Каптиву отца я тоже писал уже, сейчас он её продаёт, будет Ниву брать, или может по трейд-ину сразу поменяет, тоже достала, хотя 4 года машине всего
Раздатка..Глобализация.. свою сделать не смогли. Видимо совсем туго с инженерами. По статистике довольно живучая, ее много куда до патриота ставили. Понижайка 2.52. Хотя и более геморройная чем просто механическая.Да чего там свою делать, была ж раздатка и понижайку 3 и даже 4 для неё и сделали и всенародно испытали… Но да, видать, всё-таки глобализация.
9с до сотки нетЩа видел Патриота с надписью "группа быстрого реагирования".
ГБР! Они медленную машину не будут брать, они же ГБР а не ГМР, значит Патриот - быстрый!
Шах и мат вам всем!
:)))))))
Китайцы на китайские машины ставят американскую раздатку, которую производят в Китае.
Если серьезно, то не знаю различий. Что в новой лучше, что хуже. На старой на ходу можно было подключать перед? Если можно, то какие ограничения? Понижайка также на нейтрали?
Если серьезно, то не знаю различий. Что в новой лучше, что хуже. На старой на ходу можно было подключать перед? Если можно, то какие ограничения? Понижайка также на нейтрали?
На одно литровом, вроде - тахометра не было) витце гонял 130. А 1.6 литровый чпокус 2 часа разгонял до 120. Так что не в цифрах дело. Но хоть о чего-то оттолкнуться было нужно. К тому же попросишь 10, посоветуют 15. Попросишь 9 посоветуют ближе к тому что хочешь. Вот и взялась цифра 9. Самое забавное, что нашел. 10-11 планировал. 9 или быстрее только если совсем кроссовок вроде редиски или форя, тогда еще не знал чего точно хочу. Поставлю большие тапки, как раз 10-11 и будут.
А мне нравится Патриот, особенно обновленный...в потоке машин выделяется + высокая..какая-то брутальная тачка, что ли. Понимаю, что он хуже иномарок и, по опыту, не доверяю пока российским автомобилям..но покатушка в январе показала, что УАЗ едет..и едет по довольно глубокому снегу. Его нельзя назвать универсальным автомобилем (удобным в городе, пригодным для парковки и так далее). Его нельзя назвать гонкой, но его предназначение в другом. Эта машина, если позволите, для крепких мужиков, с руками) которые могут им и управлять, и чинить (хотя там электроники напихано сейчас). А мы, простите, привыкли к комфорту, к коробке автомат и другим прелестям современной жизни)Иногда смотришь на водителей Камазов..фур большегрузных..Вот это пацаны, ваще ребята. Управлять такой махиной..да еще и в городе... как грится: "А вам слабо"?
Рядом с домом стоит патриот..попроситься на Тест-драйв, что ли?
Рядом с домом стоит патриот..попроситься на Тест-драйв, что ли?
Да просто на тест-драйв запишись и все. Я так и сделал в свое время, когда новая раздатка появилась. Покатался, понял что моё.
..но покатушка в январе показала, что УАЗ едет..и едет по довольно глубокому снегу.
ООО)_ Сравнили, видел это. Гелик в стоке с тремя блоками и дурью) а второй на цепях)
показали, да) Мой Гелик едет типо)
показали, да) Мой Гелик едет типо)
Ну мне не платят, за то что перемещаю свою тушку с места на место. Так что авто должно этому способствовать, не заставляя работать.Что-то кому-то доказывать вообще не вижу смысла. Так что к водилам камазов только сочувствие, понимание что им тяжело, ну и не создание лишних проблем. Ну как с заболевшими в общем.
это ты думаешь, что им тяжело, а они просто работают
это ты думаешь, что им тяжело, а они просто работаюту меня отец несколько лет назад с большегруза на легковушку ушел работать именно потому, что по городу на грузале стало ездить полный п.5 слишком много безмозглых водителей пузотерок, которые в принципе не понимают как едет грузовик и какие у него зоны обзора. денег меньше, зато нервы целее
да-да, часто вижу, что камаз со светофора стартует гораздо резвее большинства тупней на легковушках... Так что норм им, не больше парятся чем водители нефазов и прочего.
На троллейбусах вообще девушки зачастую ездят
вот знаешь, дискавери 2,7 TDV6Да, только надо поймать момент между нажал, он подумал и потом попер.
не фига не 9с, а на нем очень комфортно обгонять, куда комфортнее, чем на 9с хетче, и да свои 185 он тоже едет
Да, только надо поймать момент между нажал, он подумал и потом попер.а селектором заранее нужную передачу подоткнуть никак?
у всего, что имеет электронную педаль газа, надо "поймать момент", будь она не ладна
вчера под барабинском шел за патриотом на обгонах, потом правда оставил его позади.... так вот, странно он обгонял, во первых оч. долго на встречке, во вторых, он с 90 до 110, оч лихо набирает, и все....
потом такое ощущение, что он просто больше не едет.... или водитель такой.... вообщем не оч. комфортно за ним на обгонах было
вчера под барабинском шел за патриотом на обгонах, потом правда оставил его позади.... так вот, странно он обгонял, во первых оч. долго на встречке, во вторых, он с 90 до 110, оч лихо набирает, и все....
потом такое ощущение, что он просто больше не едет.... или водитель такой.... вообщем не оч. комфортно за ним на обгонах было
проще перевести в режим "спорт"
чем селектор тыкать
чем селектор тыкать
может быть, у меня такого режима нету.
на субаре приловчился тройку тыкать когда обогнать надо шустро, машина едет сразу за педалью газа.
если с четвертой пытаться топить с заблокированным ГТ, тогда действительно задержка секундная есть. пока ГТ разблокирует, пока передачу ниже ткнет.
интересно, что на механике на высшей передаче на обгон не идет, все заранее пониже передачу подтыкают если надо ускориться. а на автомате то же самое сделать в голову не приходит
на субаре приловчился тройку тыкать когда обогнать надо шустро, машина едет сразу за педалью газа.
если с четвертой пытаться топить с заблокированным ГТ, тогда действительно задержка секундная есть. пока ГТ разблокирует, пока передачу ниже ткнет.
интересно, что на механике на высшей передаче на обгон не идет, все заранее пониже передачу подтыкают если надо ускориться. а на автомате то же самое сделать в голову не приходит
на диске3, просто смещаем селектор влево, включается режим спорт
на пежо, я вообще на трассе только в режиме спорт езжу....
первое время пытался в ручном режиме на обгоны выходить, предварительно включая третью передачу....
сейчас же, коробка в спорте всегда, ибо у пежо, еще и реакция на нажатие педали газа, более острая получается
а ГТ, у меня ГТ, вообще всегда заблокирован, кроме первой передачи....
на пежо, я вообще на трассе только в режиме спорт езжу....
первое время пытался в ручном режиме на обгоны выходить, предварительно включая третью передачу....
сейчас же, коробка в спорте всегда, ибо у пежо, еще и реакция на нажатие педали газа, более острая получается
а ГТ, у меня ГТ, вообще всегда заблокирован, кроме первой передачи....
на авео 6-ти скоростной автомат с блокировкой ГТ где только можно.
не нравится, едешь как на механике, может просто не привык, поскольку на авео езжу мало. для расхода топлива наверное хорошо.
больше всего на приусе нравилось, нажал на газ - поехал, никаких переключений не чувствуется. если в пол не стесняться давить, то довольно шустро получается ехать и расход не огорчает совсем
не нравится, едешь как на механике, может просто не привык, поскольку на авео езжу мало. для расхода топлива наверное хорошо.
больше всего на приусе нравилось, нажал на газ - поехал, никаких переключений не чувствуется. если в пол не стесняться давить, то довольно шустро получается ехать и расход не огорчает совсем
и как? у меня у отца на орланде тоже 6 ступенчатый, редкостная корейская какашка
.... с 90 до 110, оч лихо набирает, и все.... потом такое ощущение, что он просто больше не едет.... или водитель такой....Или зима
Корейцы коробки не производят. Так что есть некоторое подозрение в предвзятости.
Корейцы коробки не производят. Так что есть некоторое подозрение в предвзятости.ну здрасте, а на патриотах чья коробка ?
Хорошо, не производят ничего кроме механики. Автоматы: айсин, зэдэф и кто там еще производит. Про них речь была.
Че там и куда на 120 подтыкать, когда ты уже на обгон пошел.Да, только надо поймать момент между нажал, он подумал и потом попер.а селектором заранее нужную передачу подоткнуть никак?
Че там и куда на 120 подтыкать, когда ты уже на обгон пошел.вас, летчиков, мне не понять
у меня 120 когда я уже обгон завершил
Таксист
guru
УАЗоПатриото-воды, скажите. пожалуйста, я что то не могу понять, сейчас что версий с местами сидячими дополнительными больше нету совсем? Раньше ж были, а тут кинулся на сайт - а говорят не бывает... или плохо смотрел?
ну может в связи с отсутствием на этих местах ремней убрали, я не слежу, но если кузов не меняли в задней части и закладные остались (что вероятно), то эти сиденья многие до сих пор продают, я свои несколько лет как продал
Закладки может и есть, но Характеристиках нового уаза указано количество мест = 5, а раньше вроде писали 5/9.
Нет, нету таких больше, года с 12 или 13 перестали делать. Тоже искал.
Сидений в багажнике действительно нет. Убрали из-за требований по безопасности.
Chuck_Norris
v.i.p.
Убрали из-за требований по безопасности.какой безопасности ? в этом гробу даже подушки безопасности отсутствую как класс, безопаснее этот автохлам не стал
3axBat4ik
junior
Обычной такой безопасности. Неумному человеку, при не очень удачном стечении обстоятельств, автомобиль, напичканный подушками безопасности, жизнь может и не спасти. Все относительно.
Сидений в багажнике действительно нет. Убрали из-за требований по безопасности.нда, сейчас бы при выборе Партиот для себя бы не рассматривал.
брал именно чтобы мест было много.
пришлось бы наверное Баргузина брать
Баргузин и Патриот сравнивать несколько некорректно, ИМХО. Сидеть в нормальном салоне, предназначенном для пассажиров или в багажнике...
Баргузин и Патриот сравнивать несколько некорректно, ИМХО. Сидеть в нормальном салоне, предназначенном для пассажиров или в багажнике...на дальние расстояния и не рассматриваю. а вот в пределах города нормально в Патре сзади ездить - сам катался
А смысл брать Патриота, чтобы ездить в городе как минимум 7-ми людям в одной машине? Лучше вариантов за эти деньги нет?
А смысл брать Патриота, чтобы ездить в городе как минимум 7-ми людям в одной машине? Лучше вариантов за эти деньги нет?чтобы еще и дорогу хорошую не просила и в обслуге была простая - на тот момент не было.