УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5)
198767
1000
andrew13
да причём тут "терзать"? давай я на спор что угодно ушатаю за неделю, вхлам, будет необходима капиталка всему - от подвески до кузова, если мотор с трансмиссией эту неделю доездят, конечно, и колёса не отвалятся раньше времени :biggrin:
Volodya
Авто-то твое будет?:миг:Если серьезно, то спор о нагрузочных тестах, какие они бывают всяко не относится к теме. По мне так на дроме разгильдяи и больше шоумены, но в то же время и нагрузочные тесты одновременно. Но это мое мнение которое никому не навязываю. А то что у тебя отвалилось меньше чем на дроме вообще даже и близко не статистический показатель. Потому что это только твой случай. Не более, не менее. Про мат. стат 20% напомнить?:миг:
andrew13
НПП
Народ, кто в теме - что это за радиатор в виде змеевика между фарами?

https://f-a.d-cd.net/f38d09u-960.jpg
Тёмный
...что это за радиатор в виде змеевика между фарами?
https://f-a.d-cd.net/f38d09u-960.jpg
Радиатор масляный двигателя
http://www.uazbuka.info/?model=438&group=64
ghjdjkjr
На всех моделях такой стоит?
А зачем масло двигателя охлаждать? Разве охлаждения антифризом недостаточно?
Тёмный
На всех моделях такой стоит?
А зачем масло двигателя охлаждать? Разве охлаждения антифризом недостаточно?
В 2006 ставили.
На Уазбуке маслорадиатор периодически становится предметом обсуждения.
Есть спецы, которые его удаляют из конструкции и отмечают, что хуже не становится.
Зачем масло охлаждать?
Считается, что перегретое масло теряет смазывающие свойства.
Радиатор помогает в таких случаях.
Насколько я знаю, маслорадиатор обязателен на заряженных тачках, двигатели которых длительно работают на высоких оборотах.
Видимо конструкторы считают Патриота заряженной тачкой.:улыб:
ghjdjkjr
"Насколько я знаю, маслорадиатор обязателен на заряженных тачках, двигатели которых длительно работают на высоких оборотах."

Не обязательно. В моём тракторе 94-го года есть подобный радиатор (даже с доп.пропеллером :biggrin: ) - а его целых 136 л.с. заряженными уж никак не назовёшь... )) С 96-го года на следующем поколении дизелей подобных радиаторов уже два... ))
Карел
Наш мотор теплонагруженный, зарулёвцы в своё время, сожгли 406-й на Волге, потом появился радиатор, перекочевавший на 409-й, лично я его тёплым не видел, видимо не нагружаю так
Volodya
Кстати говоря, даже на холодном полугрузовом дизеле 1HZ есть масляный радиатор. Правда, скромнее размерами и расположен защищённее.
Артём
Насчёт защищённости я не знаю, случаев повреждения радиаторов вроде не было
Volodya
Ну как "не было"? В лёгкие ДТП мордой Патры что ли не попадают? Палки в решетку радиатора не втыкаются?
Артём
Возможно, я про это не слышал просто... а ДТП должно быть не лёгким, этот радиатор мне где-то по пояс почти, и сантимов 25-30 от края бампера, повредить его не так легко
Volodya
А у грузовика задний борт по грудь будет... :biggrin:
Да и радиатор, судя по картинке, бампером никак не прикрыт.

Я тоже не слышал раньше, чтобы палочка с палец толщиной проникла мимо всех защит, порвала ремень генератора и пройдя между шкивом и двигателем, порвала коренной сальник ТД42, оставив его без масла.
А это куда более невероятный случай :хехе:
Артём
Заглубиться в грузовик на 30 сантимов, это "лёгкое" ДТП? :biggrin: повредить можно, но не так, что бы это проблемой было, в данном случае повреждённый радиатор будет вообще самым дешёвым элементом, да и если проткнуть... ну заглушил, масла подлил, да дальше поехал, но об этом я тоже не слышал
Volodya
так чё там заглубляться, пластиковая решётка и 25 см воздуха.
Артём
Ну с точки зрения борта грузовика это ещё фары, капот, железо за решёткой... Я бы такое ДТП лёгким не назвал, у меня был опыт наезда на среднетоннажный грузовик в пробке, ну согнул ему противоподкатную балку, да и поехал дальше:улыб: вот это лёгкое дтп
Volodya
Балка ниже решётки. Ну да ладно, тяжёлое так тяжёлое. :хехе:
И всё же защита вентиляторов с помощью маслорадиатора двигателя - спорное решение для внедорожника.
Артём
:biggrin: если так поставить вопрос, то более чем спорное
Артём
И всё же защита вентиляторов с помощью маслорадиатора двигателя - спорное решение для внедорожника.
у меня тоже есть, выполнен в виде теплообменника с антифризом
между птф виднеется радиатор АКПП. с точки зрения внедорожника наверное тоже не самое удачное расположение, но про случаи повреждения ветками ни разу не читал
Volodya
Насчёт защищённости я не знаю, случаев повреждения радиаторов вроде не было
Лично в таком случае участвовал, когда Динамиту на Пихтовый редуктор везли. Лопнувшей верёвкой мне камеру выбило, а другой машине лобовик и радиатор этот. И хорошо что масляный, а не основной, «чинится» это куда легче :biggrin:
mivlad
Но зато есть на них клёвая штука.
Надо, кстати, прикинуть. Может и на 70ку встанет...
Артём
Жалюзи чтоль?

Артем, вроде оно:

http://silich.ru/zhal.html
Vitamin
Жалюзи, угу.
Столько вопросов сразу решают - и "рашен винтер картонка", и в полях защита от семян с пухом. Да и в жидких грязных ваннах радиатор чище.

Но надо мерить по месту.
Артём
На буханке такой стоял штатно. Клевая вещь. :хехе:
polumrak
Да раньше на всей внедорожной технике стояли, чё их убрали....