Да, только надо поймать момент между нажал, он подумал и потом попер.а селектором заранее нужную передачу подоткнуть никак?
у всего, что имеет электронную педаль газа, надо "поймать момент", будь она не ладна
вчера под барабинском шел за патриотом на обгонах, потом правда оставил его позади.... так вот, странно он обгонял, во первых оч. долго на встречке, во вторых, он с 90 до 110, оч лихо набирает, и все....
потом такое ощущение, что он просто больше не едет.... или водитель такой.... вообщем не оч. комфортно за ним на обгонах было
вчера под барабинском шел за патриотом на обгонах, потом правда оставил его позади.... так вот, странно он обгонял, во первых оч. долго на встречке, во вторых, он с 90 до 110, оч лихо набирает, и все....
потом такое ощущение, что он просто больше не едет.... или водитель такой.... вообщем не оч. комфортно за ним на обгонах было
проще перевести в режим "спорт"
чем селектор тыкать
чем селектор тыкать
может быть, у меня такого режима нету.
на субаре приловчился тройку тыкать когда обогнать надо шустро, машина едет сразу за педалью газа.
если с четвертой пытаться топить с заблокированным ГТ, тогда действительно задержка секундная есть. пока ГТ разблокирует, пока передачу ниже ткнет.
интересно, что на механике на высшей передаче на обгон не идет, все заранее пониже передачу подтыкают если надо ускориться. а на автомате то же самое сделать в голову не приходит
на субаре приловчился тройку тыкать когда обогнать надо шустро, машина едет сразу за педалью газа.
если с четвертой пытаться топить с заблокированным ГТ, тогда действительно задержка секундная есть. пока ГТ разблокирует, пока передачу ниже ткнет.
интересно, что на механике на высшей передаче на обгон не идет, все заранее пониже передачу подтыкают если надо ускориться. а на автомате то же самое сделать в голову не приходит
на диске3, просто смещаем селектор влево, включается режим спорт
на пежо, я вообще на трассе только в режиме спорт езжу....
первое время пытался в ручном режиме на обгоны выходить, предварительно включая третью передачу....
сейчас же, коробка в спорте всегда, ибо у пежо, еще и реакция на нажатие педали газа, более острая получается
а ГТ, у меня ГТ, вообще всегда заблокирован, кроме первой передачи....
на пежо, я вообще на трассе только в режиме спорт езжу....
первое время пытался в ручном режиме на обгоны выходить, предварительно включая третью передачу....
сейчас же, коробка в спорте всегда, ибо у пежо, еще и реакция на нажатие педали газа, более острая получается
а ГТ, у меня ГТ, вообще всегда заблокирован, кроме первой передачи....
на авео 6-ти скоростной автомат с блокировкой ГТ где только можно.
не нравится, едешь как на механике, может просто не привык, поскольку на авео езжу мало. для расхода топлива наверное хорошо.
больше всего на приусе нравилось, нажал на газ - поехал, никаких переключений не чувствуется. если в пол не стесняться давить, то довольно шустро получается ехать и расход не огорчает совсем
не нравится, едешь как на механике, может просто не привык, поскольку на авео езжу мало. для расхода топлива наверное хорошо.
больше всего на приусе нравилось, нажал на газ - поехал, никаких переключений не чувствуется. если в пол не стесняться давить, то довольно шустро получается ехать и расход не огорчает совсем
и как? у меня у отца на орланде тоже 6 ступенчатый, редкостная корейская какашка
Сейчас читают
КОФЕЙНЯ (часть 2)
194229
1000
Марафон стройности-36
166063
878
Жаркий дозор.
142243
1000
.... с 90 до 110, оч лихо набирает, и все.... потом такое ощущение, что он просто больше не едет.... или водитель такой....Или зима
Корейцы коробки не производят. Так что есть некоторое подозрение в предвзятости.
Корейцы коробки не производят. Так что есть некоторое подозрение в предвзятости.ну здрасте, а на патриотах чья коробка ?
Хорошо, не производят ничего кроме механики. Автоматы: айсин, зэдэф и кто там еще производит. Про них речь была.
Че там и куда на 120 подтыкать, когда ты уже на обгон пошел.Да, только надо поймать момент между нажал, он подумал и потом попер.а селектором заранее нужную передачу подоткнуть никак?
Че там и куда на 120 подтыкать, когда ты уже на обгон пошел.вас, летчиков, мне не понять
у меня 120 когда я уже обгон завершил
Таксист
guru
УАЗоПатриото-воды, скажите. пожалуйста, я что то не могу понять, сейчас что версий с местами сидячими дополнительными больше нету совсем? Раньше ж были, а тут кинулся на сайт - а говорят не бывает... или плохо смотрел?
ну может в связи с отсутствием на этих местах ремней убрали, я не слежу, но если кузов не меняли в задней части и закладные остались (что вероятно), то эти сиденья многие до сих пор продают, я свои несколько лет как продал
Закладки может и есть, но Характеристиках нового уаза указано количество мест = 5, а раньше вроде писали 5/9.
Нет, нету таких больше, года с 12 или 13 перестали делать. Тоже искал.
Сидений в багажнике действительно нет. Убрали из-за требований по безопасности.
Chuck_Norris
v.i.p.
Убрали из-за требований по безопасности.какой безопасности ? в этом гробу даже подушки безопасности отсутствую как класс, безопаснее этот автохлам не стал
3axBat4ik
junior
Обычной такой безопасности. Неумному человеку, при не очень удачном стечении обстоятельств, автомобиль, напичканный подушками безопасности, жизнь может и не спасти. Все относительно.
Сидений в багажнике действительно нет. Убрали из-за требований по безопасности.нда, сейчас бы при выборе Партиот для себя бы не рассматривал.
брал именно чтобы мест было много.
пришлось бы наверное Баргузина брать
Баргузин и Патриот сравнивать несколько некорректно, ИМХО. Сидеть в нормальном салоне, предназначенном для пассажиров или в багажнике...
Баргузин и Патриот сравнивать несколько некорректно, ИМХО. Сидеть в нормальном салоне, предназначенном для пассажиров или в багажнике...на дальние расстояния и не рассматриваю. а вот в пределах города нормально в Патре сзади ездить - сам катался
А смысл брать Патриота, чтобы ездить в городе как минимум 7-ми людям в одной машине? Лучше вариантов за эти деньги нет?
А смысл брать Патриота, чтобы ездить в городе как минимум 7-ми людям в одной машине? Лучше вариантов за эти деньги нет?чтобы еще и дорогу хорошую не просила и в обслуге была простая - на тот момент не было.