УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5)
198773
1000
ghjdjkjr
Капец, лучшеб не читал...
Задумался о Патриоте на лето, похоже у моей тоеты бампер крепче. А как ему такому большому и внедорожному с бампером из бумаги?
По итогу получается, купил новую машину - меняй бампер сразу?
Gigabur
Если твоя цель - ездить в говна и прочие покатушки - то хоть хантер, хоть буханка, хоть патриот, хоть тойота какая - будешь менять бампера на силовые и так далее.
Если твоя цель - использовать патриот так, как он рассчитан - то ничего менять не прийдется.
Сэймэй
Цель - вместительная машина на каждый день. Есть желание попробовать УАЗ.
90% асфальт, 10% - поездки на природу. Ради этих 10-ти процентов машина и берется, по городу любая ездить будет.
Очень бы не хотелось в лесу припарковаться "по звуку" и увидеть расколотый бампер.
Сэймэй
На хантере и буханке бампера сейчас менять не обязательно. Там родные железные годные.
Сэймэй
Если твоя цель - использовать патриот так, как он рассчитан - то ничего менять не прийдется.
Встал я на задний бампер, чтоб на крышу посмотреть. И прогнулся он под моими аж 70 килограммами.
Видимо, рассчитан он на людей с анорексией?
Артём
Это на каком было? Рестайлинговом или дорестайлинговом?
На "до" мои 80кг держат нормально.
Варвар
"до" держат не только 80 кг, он железный, я за него машину поднимал
Volodya
А зачем тогда штатно силовые делают и продают на патриот?:улыб:
Варвар
можно мне со своими 100 попрыгать? :улыб:
andrew13
не знаю, я вижу в заднем бампере главный плюс - запаска с двери снимается на калитку, собственно из-за этого сварил бампер себе (ну и из-за того, что джеком таки довёл штатный до состояния, когда он задней двери начал мешать закрываться), отдавать за такую простую конструкцию 30тр посчитал неразумным... передний бампер года до 10-го, наверное, был из какого-то АБС пластика, что ли, он даже зимой не ломался от ударов, летом я его выворачивал наоборот, пинком восстанавливал и он до сих пор служит:улыб:придёт необходимость, сделаю передний, трубы ещё есть:улыб:

p.s. я больше 100 вешу, ничего от такого веса ни заднему, ни даже переднему бамперу не делалось:улыб:
Варвар
Это на каком было? Рестайлинговом или дорестайлинговом?
На "до" мои 80кг держат нормально.
На новом.
Volodya
"до" держат не только 80 кг, он железный, я за него машину поднимал
Походу это "до до" рестайлинговый.
:улыб:
Предыдущий перед последним уже с пластиковыми.
Но прикручен к раме.
А вот на новом уже совсем плохо.
andrew13
А зачем тогда штатно силовые делают и продают на патриот?:улыб:
Ну это ж просто. На замену пластиковым.
:улыб:
andrew13
можно мне со своими 100 попрыгать? :улыб:
Нельзя. В салоне их уже нет.
Ну если только кто свою даст...
:улыб:
Варвар
Предыдущий перед последним уже с пластиковыми.
Но прикручен к раме.
таких не видел
Volodya
У меня предпоследний. Т.е. самый последний дорестайл, бампер железный. Вешу почти 100, прыгал много ))) Ничего не отвалилось.
Volodya
Да. Точно металлический. Форма и окраска с толку сбили.
Значит все нормально.
:улыб:
Апну мал-мал.
Сегодня на тестдрайв УАЗика поеду (если получится). Зачем мне это?.. Реально страшно.
Вчера заезжал в автосалон - подавляет своими размерами, кажешься букашкой рядом с ним, хотя рост у меня 180.
а мне щас Уазики маленькими кажутся, смотрю и думаю - когда наконец-то их с нормальной резиной выпускать с конвеера уже начнут :biggrin:
Свершилось. Кому интересен отзыв от тест-драйва дилетанта с пузотерки. Никогда ранее не ездил на подобных авто. Катал бензинку в комплектухе "лимитед" с автосалона на Кирова. Маршрут: Кирова-Выборная-«Ослинный лог»-МЖК-обратно в автосалон. Не буду описывать комплектацию, дизайн, ништяки – все это навалом в инете.

Снаружи вроде ладный, высокий просто пипец. Внутри места дофига, задние пассажиры сядут как барины, багажник просто бескрайний. Двери закрываются без усилий но с лязгом – внешние замки дают о себе знать.
Качество отделки на беглый взгляд хорошее, пластик на торпеде мягче чем на джетте и выглядит дорого. В целом, косяков сборки салона не приметил, выглядит все добротно. Сидули хорошие как по форме, жесткости так и по тканюшке – без нареканий.
До МЖК ехал пассажиром. Сидишь выше чем в ГАЗеле, на кочках подпрыгиваешь. В целом нормально. Шумка хорошая (!), во всяком случае огромной пропасти с джеттой не услышал. Хотя на больших скоростях звук от пихла дает о себе знать. Коробка не воет. Когда доехали до «ослиного лога», продаван дал просрацца патрику. Малого того что Патриот высокий + уклон вниз + ямы + высокая скорость для такой дороги = мне было страшно (думал выдавлю). На кочках чуть не отбил себе жопу. Мотыляло как г..о в проруби, друг на заднем диване просто летал. Держаться за ручку, вот единственное спасение.
От МЖК ехал сам. Итак, лопухи большие, видно ВСЕ, но трясутся от плохой дороги. Обзор шикарный. Баранка туговата, хоть и с гидрачем.
Трогается легко, без напряга. Педальный узел не привычный, газ и тормоз далековато друг от друга + ход педали тормоза слишком велик (это я опять с джеттой сравниваю).
Коробас не ВАГовский, но терпимо. Передачи втыкаются нормально, не скажу что четко но и искать не нужно. Хотя расстояния между четными/не четными скоростями велико. Я не про длинные ходы между 1-3, 2-4 (они есть), например у меня в промежутке между УАЗиковскими 1 и 3, влезут 1,3,5 скорость, а между 2 и 4 поместятся 2,4,6. Т. е. на 1 скорость больше помещается в это расстояние. Надеюсь понятно, что я имел ввиду. При подтыкании передач чувствуется посторонние помехи/хрустики. Это следствие отсутствия тросика, со слов манагера. Вибрации на рычаге присутствуют.
Пихло приемистый с низов. Ехал я не так лихо как продаван, тем не менее в горку при переключении с 1 на 2 патрик даже не пернул, в легкую потащил свой вес с 1100 (!) оборотов дальше, набирая скорость. Что удивило - на ходу можно переключать с повышенной на 1 скорость (15-30 км/ч), передача воткнется как будто ты не едешь, а стоишь на месте. У меня на джетте фиг, 1 просто не включится.
Глядя на состояние «ослиного лога», там где мы ехали, с замиранием сердца прислушивался что вот-вот цепанем что нибудь. Такие ямы/камни проезжаешь, воистину я офигел от возможностей! Под конец лога я обнаглел и пускал патрика в лоб на самые жопные места. Пробить ходовку, цепануть что нибудь – это не к патрику. На нем можно не тормозить. УАЗ это чудовище, которое пожирает конченные дороги. Это б…ь глыба, которой похеру направления. Пардоньте, эмоции.
По асфальту печально. Этого пихла явно маловато, но с другой стороны затупов особых не заметил. Когда ты в патре - ты прям работаешь за рулем. Внятного ноля на руле нет, 2 градуса влево/вправо, а патрик едет прямо. Для подруливания требуется больше усилий, а для подруливания этим рулем на патрике, требуется еще больше усилий. Вроде едешь прямо, херак, уже левее-левее забирать начинаешь, хоп, подловил. Едешь, едешь - херак и вправо уходишь… Одной рукой рулить не камильфо (полагаю, я просто не привык к такой машине). Двумя руками вполне нормально. При перестроениях раскачка не сильная, но ощутима. В целом, при движении по асфальту, похоже скорее даже на баржу, а не на лодку. Реация замедленная, вальяжная. Патр как бы все делает нехотя, мол какого хера я делаю на асфальте? Хотя ясен пень патрик не болид.
По итогу – асфальт ваще нифига не для патрика. Для постоянной машины по городу и работы я бы не рискнул взять. Но вот если есть дача, коттедж за городом или если бы я был рыбаком/охотником, то в такие деньги, при условии одна машина в семье и нужна новая, то патр просто дерет всех как бык овцу. Ведь на нем в говна психологически ехать на страшно и не жалко убить (ремонт явно дешевле), в отличие от прадосообразных за 2 ляма с лишним. Можно и смирится с его асфальтными минусами.
З.Ы. Запомнил момент один, там где камрюха тихо слева объезжала ямы на Дунайской (для патрика это просто впуклости на асфальте), я проехал спокойно, даже жопой не почувствовал дорожные косяки. Забавно так, наблюдать за пузотерами :спок:
Свершилось. ...
Вэлкам в клуб тестеров УАЗа Патриота!:улыб:
Установка рулевого демпфера во многом решает вопрос +/- 2 градуса на рулевом, если это так критично.
А так - кто с чего пересел. Кому-то и на асфальте поведение Патра за радость кажется.