УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5)
198775
1000
.... Внятного ноля на руле нет, 2 градуса влево/вправо, а патрик едет прямо. Для подруливания требуется больше усилий, а для подруливания этим рулем на патрике, требуется еще больше усилий. Вроде едешь прямо, херак, уже левее-левее забирать начинаешь, хоп, подловил. Едешь, едешь - херак и вправо уходишь… Одной рукой рулить не камильфо (полагаю, я просто не привык к такой машине). Двумя руками вполне нормально. ....
Если руль так люфтит, под подозрением наконечники рулевых тяг, шкворня, схождение.
И безо всяких демпферов все рулицца, если не убито вхлам.
Что очень возможно на тестовых авто.

Годов несколько тому, как пошел один из предыдущих рестайлингов, дивился на Патра цвета хаки на Богдашке. Не поленился и преклонив колено, подергал рулевую тягу.
Подалась тяга и даже очень подалась.
Это понятно, я прекрасно понимал что сравнивать с седаном патрик глупо. Но разница реально ощутима, все дело в привычке.
Но блин, когда я рулил УАЗом, я прям проникся. Не смотря на его недостатки (если сравнивать с моей поповозкой), патриот лютая зверюга. Чувствовал себя боссом дорог. Высокая посадка божественна.
Судя по тестам-драйвам с ютуба, это во всех Патриотах так (подруливаешь и пустой руль). Некоторые утверждают что со временем руль становится лучше...
У меня тоже рыскал маленько, но пожаловавшись в УАЗ-центр, они это дело исправили, теперь нормально едет, прямо.
не "со временем", а "с доводкой" - завал кастора и минимизация люфтов помогают, но главное - привыкнуть к управлению машиной с мостом впереди, и тогда на это всё "гуляет" не обращаешь внимания - ну левее, ну правее... в целом всё равно прямо едет :biggrin:
3 года на Патре я все-таки отъездил...
Volodya
а мне щас Уазики маленькими кажутся, смотрю и думаю - когда наконец-то их с нормальной резиной выпускать с конвеера уже начнут :biggrin:
Я сначала тоже подумал что "лапти" маловаты будут. В арке еще много места остается.
Вот и кажется.
:улыб:
Но потом поездив понял что все нормально.
16 дюймов вполне себе для не экстремальных "бездорог".
На счет асфальта.
Езжу каждый день. Вполне нормально себя ведет Патрик.
Не гончая, но и не тихоход.
Конечно, кто привык гонять под сотню, тем Патрик покажется таким.
Но надо помнить что это полноценный рамный универсал повышенной проходимости.
Вместе с плюсами и минусами.
Помню был у меня Эксплорер первого выпуска.
Я первое время сравнивал эти машины. Есть что-то общее у них.
Так Патр по сравнению с ним кажется "сайгаком".
Первое время удивляла его резвость. И это несмотря на дохленький, прям скажем, движок.
Но по высоте он вызывает восторг.
:улыб:
Vitamin
А разве рулевой демпфер не для гашения горизонтальных колебаний?
Вроде для улучшения рулежки по асфальту он не совсем подходит.
Тут, мне думается, лучше хорошей резиной озадачится и развал-схождением.
Я когда сменил зимой летнюю китайскую резину из заводского комплекта
на шипастый Максис просто не узнал Патрик.
Гораздо лучше стало.
Сейчас обратно "китайса" стоит. Хуже с рулением стало, но терпимо.
Судя по тестам-драйвам с ютуба, это во всех Патриотах так (подруливаешь и пустой руль). Некоторые утверждают что со временем руль становится лучше...
На профильном форуме тоже так пишут.
Что со временем когда машина малость обкатается руление лучше станет.
Но и про резину и проверку рулевого узла тоже не стоит забывать.
Как-никак "нашасборка".
:улыб:
Volodya
Я когда на только что купленном попробовал убрать руки с руля, то машина как ехала прямо так и дальше шла.
Решил проверить: не уйдет ли в сторону.
Не было даже намека на увод. Хотя все время ловил себя на мысли на подруливании.
:улыб:
ganymed
А что стало с первым эксплорером?
DmNSK
А что стало с первым эксплорером?
Это не по теме. Но отвечу.
На нем катается другой человек.
:улыб:
ganymed
[цита
16 дюймов вполне себе для не экстремальных "бездорог".
ну так у меня и щас 16:улыб:
ganymed
Я сначала тоже подумал что "лапти" маловаты будут. В арке еще много места остается.
Вот и кажется.
:улыб:
Но потом поездив понял что все нормально.
16 дюймов вполне себе для не экстремальных "бездорог".
16 дюймов - это, вообще говоря, диски а не колёса. :хехе:А его 29 дюймов - это объективно не лапти, а бублики для машины размером и весом с крузера.
Volodya
Кстати, что там с выштамповкой на задних арках? До 2008- года до её появления так-то вполне себе штатно 32'' лезли.
Сейчас что? Как-то эта проблема решатся?
Артём
Артем, а у 70-ки в стоке совсем недавно не 215/80R16 размер был?
steel
Ага, недавно, в 1991 году. :biggrin:
31' в диаметре, кстати, как у нормального УАЗика.
Артём
Ну наверно разница между, например, 235/75 на 15-ых дисках и на 16-ых есть? Или нет?
Вроде о стандарте речь идет.
:хехе:
Артём
У меня почти нормальный УАЗик - 30,5" получается :biggrin:
Артём
дром говорит что на дизелях до 2004
а после 2004 там только бензинки
215/80R16 это на 7мм больше чем 225/75R16
до 31 явно не дотягивает
Артём
Вить, перелогинься. :хехе:
Чета вы перепутали, дядя.
:dnknow:
По теме.
Я не прав?
Отец Тук
Кстати, что там с выштамповкой на задних арках? До 2008- года до её появления так-то вполне себе штатно 32'' лезли.
Сейчас что? Как-то эта проблема решатся?
не лезли туда никогда 32", даже 31" (245/75-16) чиркали об закрылки когда арыки ходом проходишь:улыб:а решается достаточно просто - что бы не доставали до верха лифт, что бы передние в поворотах не задевали немного двигают мост (в основном справа) и диски ставят подумав над вылетом:улыб:
steel
*до 31 явно не дотягивает*

Это ужасно :biggrin:

Да, у "деревянной" 70ки штатно мелкие колёса. Да, это так же "под снос", как на патре. Спокойно встаёт 33'
Хотя всякие пуштуны так и ездят, для них она и выпускается.
У 80ки штатный размер был 31, у 100ки 31-32.