А смысл менять если устраивают штатные?
Не все ж фанатеют по жиже до капота.
Не все ж фанатеют по жиже до капота.
и 80-ка и 100-ка больше и тяжелее патра
и если верить дрому, то в плане клиренса большие колеса им не особо помогают
и если верить дрому, то в плане клиренса большие колеса им не особо помогают
235/85 по отзывам вполне себе лезли. По крайней мере, так на Уазбуке писали, кто ставил.
Лифт - зло.
Лифт - зло.
ННП
Чо тут, размерами резины меряетесь?)))))
У мну есть 285/65г18 и 265/70г18 - это в какой категории пузотеркости я буду?))
з.ы. Про 245/40г18 не спрашиваю даже))
Чо тут, размерами резины меряетесь?)))))
У мну есть 285/65г18 и 265/70г18 - это в какой категории пузотеркости я буду?))
з.ы. Про 245/40г18 не спрашиваю даже))
Ну, Есливеритьдрому сказал, значит так оно и есть.
Догма, с такой цифрой после R из группы "пижоны" не выпрыгнуть, хоть ты тресни
Догма, с такой цифрой после R из группы "пижоны" не выпрыгнуть, хоть ты тресни
А у меня что, не 70-ка? На заводе ставят 265/70R16, но влезут и 255/85R16 или 285/75R16.
235/85 по отзывам вполне себе лезли"ну так и Вы говорите" (с)анекдот
Я тебе из собственной практики говорю - влезть влезут, по городу и не заметишь разницы, потом на бездорожье лишнее оторвёт со временем и станет нормально всё
Лифт - зло.нормально сделанный лифт не такое уж и зло, по мне так внедорожник на шоссейных бубликах куда злее
Сейчас читают
Новосибирск и Академ - свои и чужие
479406
2016
Бонжур, дозор!
229514
1000
НОЧНОЙ ДОЗОР
244295
1087
А смысл менять если устраивают штатные?Если устраивают, нет смысла. Не менять, ездить долго и счастливо.
Но я отвечал на другое:
...Я сначала тоже подумал что "лапти" маловаты будут. В арке еще много места остается.На самом деле и бублики, и арки маленькие. А машина здоровая, вот и не кажется.
Вот и кажется...
Поглядел я. Да. Но по диаметру все же место вроде хватает.
Кто Патрик имеет: какой макс. размер лезет кроме штатных?
Кто Патрик имеет: какой макс. размер лезет кроме штатных?
245/75 влазит почти без проблем, потом лифт и дальше-больше... там не только диаметр, но и ширина важна, скажем 33" у меня и лето и зима, летние (255/85) сейчас на штатных дисках (7х16et35) стоят и проблем нет, зимние (285/75) стоят на дисках 7,5х16et10 и если в повороте заехать в яму или кочку, то задевают за арки несмотря на подвинутый немного мост (вылет диска плюс ширина резины), а если поставить на штатные диски, то оторвут сзади амортизаторы...
и это у меня машина 7-го года, на более свежих ещё выступ в задних арках, который кувалдой лечат, он там не нужен, но тоже колёсам мешается, конструктора...
и это у меня машина 7-го года, на более свежих ещё выступ в задних арках, который кувалдой лечат, он там не нужен, но тоже колёсам мешается, конструктора...
Догма, с такой цифрой после R из группы "пижоны" не выпрыгнуть, хоть ты тресниНе виноватая я...(с)
С завода такие стоят))
А зачем на зиму шире? А летом уже и выше?
по высоте они в итоге одинаковые практически, попробовав разное я пришёл к выводу, что 255/85 пока меня устраивает по комплексу показателей (особенно с учётом того, что бОльшую часть времени я езжу по городу и трассе), но, когда в Декабре неожиданно пришлось покупать зимнюю резину, выбор был так себе, и цены начали стремительно ползти вверх... то есть сильно выбирать не приходилось, а под заказ 255/85 шло бы неделю минимум, учитывая приближающийся Новый год даже больше, а у меня предыдущая стала разваливаться на глазах, к моменту замены уже амортизатор задний боковиной цепляла, и на протекторе грыжа в сантим где-то высотой влезла, почти на четверть колеса по диаметру, не комфортно стало ездить (впереди пока стояла вообще жесть жестокая, я даже подумал было, что всё-таки надо балансировать колёса )
Тёмный
veteran
Некоторые утверждают что со временем руль становится лучше...имхо, это владельцы привыкают )))
Добавлю, что один и тот же размер у разных производителей отличается. На машине 2010 года Ханкук мт03 245/75 не цепляло даже при диагональном преодолении канав. Без лифта. Лифт не стал делать, т.к. Гараж по высоте ограничивал простор для тюнинга.
Это я в курсе.
Я так, впечатления об общем размере.
Я так, впечатления об общем размере.
А тем временем деволро собираются модифицировать уаз. Интересно, что собираются менять. Мосты дана? Что значит улучшенная система полного привода? Насколько будут доступны запчасти, хоть для самостоятельного тюнинга, хоть для ремонта?
система полного привода там была лучше некуда - жёстко шестерёнками, оставалось только дифференциалы блокировать, новость эта давно гуляет, странно, что дром её только щас скопипастил... из "тюнига" пока только две фотографии с одинаковым бампером на Хантере и Патриоте, что уже странно, но самое странное - Хантер собираются снимать с производства, а эти только тюнить собрались, я бы списал это на "пиндосы, чо с них взять", но думается мне это утка какая-то....
этож тюнинг-ателье, могут делать что им хочется
а завод - писал пока про планы:
1. самоблоки сразу с завода
2. акпп
а завод - писал пока про планы:
1. самоблоки сразу с завода
2. акпп
У всех свое понимание улучшения. Так что все равно интересно, что будет в итоге. Может и ничего.
За 1,5 миллиона можно много чего улучшить.
Хотя бы разобрать и собрать снова.
Хотя бы разобрать и собрать снова.
Нам бы только до Нового года дотянуть, да до весны дожить
а там и новый Патриот ... и Система VISION ADAS
а там и новый Патриот ... и Система VISION ADAS