УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5)
198783
1000
Uazkin
Вот как смотрятся колеса 245/75 R16 в задней арке при 5 см люфте кузова. Машина 13 года выпуска.
УБОГО..не то слово...
как в своё время про ВАЗ 2110 говорили , * беременная на спичках), широкая большая а колесья маленькие.
ЗЫ; Журнал ЗА рулём.
ghjdjkjr
Абсолютно не нужные прибамбасы,а всерьез улучшать ничего и не собираются.
Chaldonn
Друган тут вывалил отзыв о патрике:

demien
особенно про газ согласен - ставьте, экономьте на будущий ремонт, ещё и на бутылку останется :biggrin:
demien
Друган тут вывалил отзыв о патрике:
36 тыщщ... новенький! По-доброму завидую.
Мы с моим решили ему сцепление обновить, на двигле прокладку блока поменяли, шланг тосолопроводящий, сайлент-блоки, втулки на панаре, свечки, маслецо. 180 тыщщ однако проехали. Едем дальше.
ghjdjkjr
у меня на одометре тоже 180-т с небольшим, если поправочный коэффициент применить, то к 200-м, точнее посчитать можно, но смысла не вижу... последние два года +10% к одометру добавлять надо, раньше видимо 5... на штатной резине тыщ 35 где-то прошёл всего:улыб:
Автоинформатор
А как думаете, подержанный УАЗик как вторая машина. Для снегопадов, природы в любое время года.

Года 9-11ого.

Можно ли рассчитывать, что всякие детские поломки типа отваливающихся деталек и неоткрывающихся дверей уже решены?

И кстати, где этого товарища обслуживать? Его в сотки-то берут, или только у дилера?

Сам возиться не буду, скорее всего. Ну или разве что по мелочи, когда гаражик через полгода куплю.

Просто варианты-то ничего такие на Дроме есть, уже с ГБО и прочим, занедорого.
ahr154
Можно ли рассчитывать, что всякие детские поломки типа отваливающихся деталек и неоткрывающихся дверей уже решены?
детские болячки скорее всего прошли ..... начались взрослые:улыб:
хотя на моем 10-го года только тяга с ручки водительской двери после покатух по снегу отвалилась, фиксатор свалился и тяга выпала :а\?: починил за 10 минут на улице

И кстати, где этого товарища обслуживать? Его в сотки-то берут, или только у дилера?
Сам возиться не буду, скорее всего. Ну или разве что по мелочи, когда гаражик через полгода куплю.
Сто специализирующиеся по УАЗам есть и это не только Дилеры. Смотри на профильных форумах УАЗоводов.
ahr154
Если для комфортного перемещения есть и будет использоваться другой автомобиль,то для недалеким вылазок,я-бы лучше Хантера взял. Дешевле,проще,проходимее,Если не заморачиваться всякими наворотами - комфорта достаточно.
Chaldonn
Если для комфортного перемещения есть и будет использоваться другой автомобиль,то для недалеким вылазок,я-бы лучше Хантера взял.
Имея второй автомобиль типа Солярис, у которого и салон быстрее прогревается, и Ватомат и прочие камеры с плюшками .... для комфортного перемещения все одно Патр используется ибо просто удобнее даже в городе
Дешевле,проще,проходимее,Если не заморачиваться всякими наворотами - комфорта достаточно.
Дешевле - согласен
Проще - не на много
Проходимее - думаю в стоке одинаковая проходимость
Комфорта - значительно меньше
Михайло
детские болячки скорее всего прошли ..... начались взрослые:улыб:
хотя на моем 10-го года только тяга с ручки водительской двери после покатух по снегу отвалилась, фиксатор свалился и тяга выпала :а\?: починил за 10 минут на улице
Ну вот такие всякие мелочи я могу пережить и стоя на голове. Но не хочется, заплатив 400-450 через месяц залипнуть еще на 150, потому что заводом не предусмотрено крепление мотора и он выпал на пол. Хочется уехав в лес, даже Караканский, чувствовать, что обратно вернешься на этой же машине.

Сто специализирующиеся по УАЗам есть и это не только Дилеры. Смотри на профильных форумах УАЗоводов.
А его можно обслуживать, как обычную машину. Ну, то есть, приехал раз в n месяцев, сделал диагностику, поменял что надо, уехал спокойный. Или все ж таки нужны руки из того места и умение его собрать-разобрать в полевых условиях?
Chaldonn
Если для комфортного перемещения есть и будет использоваться другой автомобиль,то для недалеким вылазок,я-бы лучше Хантера взял. Дешевле,проще,проходимее,Если не заморачиваться всякими наворотами - комфорта достаточно.
Надо посмотреть, я даж про него и не думал.
ahr154
Хочется уехав в лес, даже Караканский, чувствовать, что обратно вернешься на этой же машине.
тут кажется уже неоднократно ссылки выкладывались о поездках на Уазах за пределы области даже :biggrin:
Volodya
По этим ссылкам обчитался до потери зрения - весьма захватывающе :respect: Но, справедливости ради, там кое-где порой мелькают упражнения со сварочным аппаратом:миг:Но опять же справедливости ради, в тот раз УАЗы и уехали значительно дальше Каракана. Раз в 50 наверное...
Автоинформатор
Ездили на базу отдыха этим летом... в район крутихи... 150 туда от нска, 150 обратно... патриот съездил вообще без поломок ) правда он почти новый... между делом в лес ездили... за дровами... пеньки сшибали... там чего то типа лесовозов ездит... ну ничо так.. едет уверенно
Трог
150 туда и 150 обратно:улыб: Еще-бы он и поломался :eek: Это вообще,что за машина тогда?
Михайло
Проходимее - думаю в стоке одинаковая проходимость
Ну это вряд-ли ...
У Хантера короче база и меньше вес при одинаковом клиренсе. Про углы съезда - подъема не знаю,но наверняка лучше. У нас Хантеры и старые УАЗики чуть приподнятые на Каракольские озера ходят. Патриоты не ходят.
Chaldonn
Ну так караканский тоже вроде примерно на таком же удалении, или может чуть дальше...
Поломатся мог ) когда разворачивались в лесу, пенек не заметили... уперлись в него колесом )
Vld
справедливости ради, там кое-где порой мелькают упражнения со сварочным аппаратом:миг:Но опять же справедливости ради, в тот раз УАЗы и уехали значительно дальше Каракана. Раз в 50 наверное...
если ты про приварку кронштейнов амортизаторов, то это было в каньоне Харменцав, доехать до туда не каждый и доедет, в принципе можно было сделать эту процедуру заранее (не у всех же треснули), можно было и без них вернуться (я в своё время с неделю ездил без передних амортизаторов, пока сделать собрался), самое главное - несмотря на те "дороги" ни одной глобальной проблемы не было... примерно на таком же расстоянии от дома случилось хуже - сломали двигатель об мост, но тоже нормально вернулись, так что слухи о разваливающейся на ходу машине несколько преувеличены :улыб:
Chaldonn
У нас Хантеры и старые УАЗики чуть приподнятые на Каракольские озера ходят. Патриоты не ходят.
Патриоты тоже туда ходят, но проходимость в большинстве случаев лучше у старого, конечно
Volodya
тут кажется уже неоднократно ссылки выкладывались о поездках на Уазах за пределы области даже :biggrin:
Это да. Но я так понял, что тут все рукастые и хотьщасавтотехником. Я - нет. И вот не очень хочу вникать. Хочу заплатить денег на СТО и ездить не парясь. Можно так на Патриоте?
ahr154
Ну вы и сравнили)) Сколько смотрел отчетов - сломаться может любая техника) а в отчете выше ребята просто валун на прочность проверили - он прочнее оказался)
ahr154
Мне кажется сейчас в большинстве своём именно такие и ездят :biggrin: Я тут как-то писал уже - останавливаюсь у Патриота, стоящего посреди перекрёстка с открытым капотом, спрашиваю помочь чем? а он мне - не, у меня ролик заклинил и ремень слетел, я уже эвауатор вызвал... Я в шоке - делов ролик поменять на 20 минут где-то, а он эвакуатор вызвал и в сервис поедет :шок: Ну каждый по своему развлекается :dnknow: Я уж не говорю о том, что ролики перед установкой мазать надо, чего ни на одном СТО не делают, поэтому и ходят они у большинства не так долго, как могли бы. Это, кстати, и ответ насчёт СТО:улыб:хотя есть у нас, кроме дилеров, пару-тройку мест, где можно обслуживаться, где-то комплексно, где-то специализация есть на деталях, это не проблема сейчас. Мы летом после дилеров Патриот переделывали, так он из Тибета сам вернулся :biggrin: , и поломок, кстати, было больше не у него, а у зарубежных образцов техники :dnknow:
Ant54
Что сравнил? :а\?:

Отчет не читал
ahr154
Что сравнил?
Одно дело в Каракан фигачить на сток Патриоте и совсем другое изменять конструктив машины + ехать по дорогам (направлениям), нагружая узлы и агрегаты данного автомобиля.