Хитрый Кот
guru
Вот как смотрятся колеса 245/75 R16 в задней арке при 5 см люфте кузова. Машина 13 года выпуска.УБОГО..не то слово...
как в своё время про ВАЗ 2110 говорили , * беременная на спичках), широкая большая а колесья маленькие.
ЗЫ; Журнал ЗА рулём.
Абсолютно не нужные прибамбасы,а всерьез улучшать ничего и не собираются.
Друган тут вывалил отзыв о патрике:
особенно про газ согласен - ставьте, экономьте на будущий ремонт, ещё и на бутылку останется
Друган тут вывалил отзыв о патрике:36 тыщщ... новенький! По-доброму завидую.
Мы с моим решили ему сцепление обновить, на двигле прокладку блока поменяли, шланг тосолопроводящий, сайлент-блоки, втулки на панаре, свечки, маслецо. 180 тыщщ однако проехали. Едем дальше.
у меня на одометре тоже 180-т с небольшим, если поправочный коэффициент применить, то к 200-м, точнее посчитать можно, но смысла не вижу... последние два года +10% к одометру добавлять надо, раньше видимо 5... на штатной резине тыщ 35 где-то прошёл всего
ahr154
guru
А как думаете, подержанный УАЗик как вторая машина. Для снегопадов, природы в любое время года.
Года 9-11ого.
Можно ли рассчитывать, что всякие детские поломки типа отваливающихся деталек и неоткрывающихся дверей уже решены?
И кстати, где этого товарища обслуживать? Его в сотки-то берут, или только у дилера?
Сам возиться не буду, скорее всего. Ну или разве что по мелочи, когда гаражик через полгода куплю.
Просто варианты-то ничего такие на Дроме есть, уже с ГБО и прочим, занедорого.
Года 9-11ого.
Можно ли рассчитывать, что всякие детские поломки типа отваливающихся деталек и неоткрывающихся дверей уже решены?
И кстати, где этого товарища обслуживать? Его в сотки-то берут, или только у дилера?
Сам возиться не буду, скорее всего. Ну или разве что по мелочи, когда гаражик через полгода куплю.
Просто варианты-то ничего такие на Дроме есть, уже с ГБО и прочим, занедорого.
Сейчас читают
Продажа/обмен косметики. Правила в 1-ом посте.
309749
1000
Курилка (часть 7)
110048
1000
красота и материнство (часть 31)
154322
999
Можно ли рассчитывать, что всякие детские поломки типа отваливающихся деталек и неоткрывающихся дверей уже решены?детские болячки скорее всего прошли ..... начались взрослые
хотя на моем 10-го года только тяга с ручки водительской двери после покатух по снегу отвалилась, фиксатор свалился и тяга выпала починил за 10 минут на улице
И кстати, где этого товарища обслуживать? Его в сотки-то берут, или только у дилера?Сто специализирующиеся по УАЗам есть и это не только Дилеры. Смотри на профильных форумах УАЗоводов.
Сам возиться не буду, скорее всего. Ну или разве что по мелочи, когда гаражик через полгода куплю.
Если для комфортного перемещения есть и будет использоваться другой автомобиль,то для недалеким вылазок,я-бы лучше Хантера взял. Дешевле,проще,проходимее,Если не заморачиваться всякими наворотами - комфорта достаточно.
Если для комфортного перемещения есть и будет использоваться другой автомобиль,то для недалеким вылазок,я-бы лучше Хантера взял.Имея второй автомобиль типа Солярис, у которого и салон быстрее прогревается, и Ватомат и прочие камеры с плюшками .... для комфортного перемещения все одно Патр используется ибо просто удобнее даже в городе
Дешевле,проще,проходимее,Если не заморачиваться всякими наворотами - комфорта достаточно.Дешевле - согласен
Проще - не на много
Проходимее - думаю в стоке одинаковая проходимость
Комфорта - значительно меньше
детские болячки скорее всего прошли ..... начались взрослыеНу вот такие всякие мелочи я могу пережить и стоя на голове. Но не хочется, заплатив 400-450 через месяц залипнуть еще на 150, потому что заводом не предусмотрено крепление мотора и он выпал на пол. Хочется уехав в лес, даже Караканский, чувствовать, что обратно вернешься на этой же машине.
хотя на моем 10-го года только тяга с ручки водительской двери после покатух по снегу отвалилась, фиксатор свалился и тяга выпала починил за 10 минут на улице
Сто специализирующиеся по УАЗам есть и это не только Дилеры. Смотри на профильных форумах УАЗоводов.А его можно обслуживать, как обычную машину. Ну, то есть, приехал раз в n месяцев, сделал диагностику, поменял что надо, уехал спокойный. Или все ж таки нужны руки из того места и умение его собрать-разобрать в полевых условиях?
Если для комфортного перемещения есть и будет использоваться другой автомобиль,то для недалеким вылазок,я-бы лучше Хантера взял. Дешевле,проще,проходимее,Если не заморачиваться всякими наворотами - комфорта достаточно.Надо посмотреть, я даж про него и не думал.
Хочется уехав в лес, даже Караканский, чувствовать, что обратно вернешься на этой же машине.тут кажется уже неоднократно ссылки выкладывались о поездках на Уазах за пределы области даже
По этим ссылкам обчитался до потери зрения - весьма захватывающе Но, справедливости ради, там кое-где порой мелькают упражнения со сварочным аппаратомНо опять же справедливости ради, в тот раз УАЗы и уехали значительно дальше Каракана. Раз в 50 наверное...
Трог
guru
Ездили на базу отдыха этим летом... в район крутихи... 150 туда от нска, 150 обратно... патриот съездил вообще без поломок ) правда он почти новый... между делом в лес ездили... за дровами... пеньки сшибали... там чего то типа лесовозов ездит... ну ничо так.. едет уверенно
150 туда и 150 обратно Еще-бы он и поломался Это вообще,что за машина тогда?
Проходимее - думаю в стоке одинаковая проходимостьНу это вряд-ли ...
У Хантера короче база и меньше вес при одинаковом клиренсе. Про углы съезда - подъема не знаю,но наверняка лучше. У нас Хантеры и старые УАЗики чуть приподнятые на Каракольские озера ходят. Патриоты не ходят.
Ну так караканский тоже вроде примерно на таком же удалении, или может чуть дальше...
Поломатся мог ) когда разворачивались в лесу, пенек не заметили... уперлись в него колесом )
Поломатся мог ) когда разворачивались в лесу, пенек не заметили... уперлись в него колесом )
справедливости ради, там кое-где порой мелькают упражнения со сварочным аппаратомНо опять же справедливости ради, в тот раз УАЗы и уехали значительно дальше Каракана. Раз в 50 наверное...если ты про приварку кронштейнов амортизаторов, то это было в каньоне Харменцав, доехать до туда не каждый и доедет, в принципе можно было сделать эту процедуру заранее (не у всех же треснули), можно было и без них вернуться (я в своё время с неделю ездил без передних амортизаторов, пока сделать собрался), самое главное - несмотря на те "дороги" ни одной глобальной проблемы не было... примерно на таком же расстоянии от дома случилось хуже - сломали двигатель об мост, но тоже нормально вернулись, так что слухи о разваливающейся на ходу машине несколько преувеличены
У нас Хантеры и старые УАЗики чуть приподнятые на Каракольские озера ходят. Патриоты не ходят.Патриоты тоже туда ходят, но проходимость в большинстве случаев лучше у старого, конечно
тут кажется уже неоднократно ссылки выкладывались о поездках на Уазах за пределы области дажеЭто да. Но я так понял, что тут все рукастые и хотьщасавтотехником. Я - нет. И вот не очень хочу вникать. Хочу заплатить денег на СТО и ездить не парясь. Можно так на Патриоте?
Ну вы и сравнили)) Сколько смотрел отчетов - сломаться может любая техника) а в отчете выше ребята просто валун на прочность проверили - он прочнее оказался)
Мне кажется сейчас в большинстве своём именно такие и ездят Я тут как-то писал уже - останавливаюсь у Патриота, стоящего посреди перекрёстка с открытым капотом, спрашиваю помочь чем? а он мне - не, у меня ролик заклинил и ремень слетел, я уже эвауатор вызвал... Я в шоке - делов ролик поменять на 20 минут где-то, а он эвакуатор вызвал и в сервис поедет Ну каждый по своему развлекается Я уж не говорю о том, что ролики перед установкой мазать надо, чего ни на одном СТО не делают, поэтому и ходят они у большинства не так долго, как могли бы. Это, кстати, и ответ насчёт СТОхотя есть у нас, кроме дилеров, пару-тройку мест, где можно обслуживаться, где-то комплексно, где-то специализация есть на деталях, это не проблема сейчас. Мы летом после дилеров Патриот переделывали, так он из Тибета сам вернулся , и поломок, кстати, было больше не у него, а у зарубежных образцов техники
Что сравнил?Одно дело в Каракан фигачить на сток Патриоте и совсем другое изменять конструктив машины + ехать по дорогам (направлениям), нагружая узлы и агрегаты данного автомобиля.