УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5)
199714
1000
polumrak
Хочу большой багажник и 5 раз в год куда нибудь заехать для собственного самоуспокоения.
Паркет с большим багажником. Без рамы, без мостов.:миг:
polumrak
под твои цели идеально подходит паркет
и в городе нормально и 5 раз в год заехать для успокоения за грибами-ягодами позволяет
лично мне форика на АТ хватало в 90% случаев
ну и расход не маловажен. ведровер совсем не проглот, но ему 60 литров ДТ от краснодара до сочи и обратно впритык
приус на 45 литрах АИ-92 краснодар-адлер-олимпийский парк-адлер-красная поляна-сочи(центр)-адлер-краснодар
при том что средняя скорость выше чем на дискавери
короче нафиг надо джип кормить в городе
Stalker
Единственное, что вэдовый, а так мне не очень нравится. И маленький.
На вкус и цвет...
polumrak
Единственное, что вэдовый, а так мне не очень нравится. И маленький.
На вкус и цвет...
и из-за стоек наверное в поворотах нифига не видно
в форике была отличная обзорность, в дискавери отличная обзорность, в приусе эти стойки прям раздражают. зато 6 подушек безопасности блин
polumrak
Дык сейчас компакт-кроссоверов как грязи. Сузука просто ну самая компактная. Спортадж, ЦХ-5, их35, тигуан, дустер, в конце концов. В общем, пора перебираться в тему паркетников и читать до просветления. Для чисто городской эксплуатации серъёзнее паркетника смысла брать нет, если, конечно, клаустрафобией не страдаете.
polumrak
Хоть свою оставляй уже и копи на УАЗ.
Самое верное решение. Причем уаз - Хантер, а не Патриот.
Stalker
Только вот большинство кроссоверов ущербные. Недавно увидел рекламу, новый Ниссан Террано по цене Патриота, очень удивился. Оказалось, что Террано с жигулевским двигателем и моноприводный,вот до чего маркетологи докатились. А выглядит серьезно. :biggrin:
Gellowgles
Последний Террано - это перелицованый Дустер.
Потроха аналогичны. Но вот цена - не.

Патриот по цене - вне конкуренции.
:улыб:
Автоинформатор
Проезжал мимо магазина, где продают УАЗиги, на Б.Хмельницкого, их там на улице уже наставлено как грязи. Специально остановился посмотреть, даже хотел зайти в магазин, но негатив был к этим "новым" Patriotam, а как глянул воочию, так сразу расхотелось даже близко к ним подходить. Смотрится просто нелепо ! Старинный кузов (кажется они с 2006 г. пошли ?) с какими-то непонятными фарами, передними и задними...на корову седло надеть, типа так и выйдет. А бампера...их враг России придумывал ? Наверное Американцам их дизайн заказывали ? Ладно, дьявол с ними, с задними, хоть они и дурацкие, как и передние, но старые бампера как-то массивно смотрелись за счёт того, что они выступали сильнее, была верхняя кромка более "горизонтальна" по отношению к дороге...а эти новые - обрубки какие-то ! И вообще, где классные ступеньки на бамперах ! Как теперь на него наступать, если надо ! Ах да, теперь и наступать-то на них нельзя, не дай Бог, новым бампером теперь стукнуться даже чуточку, они ж к крыльям теперича прикручены, для гламурности.
Вобщем осталось ещё на Patriёtiсче автоматическую коробку поставить и сделать моноприводную версию для городских "джипперов".
ludo
А что, другие автопроизводители сейчас разве не делают моноприводы "повышенной проходимости"?
Тот же Китай такие только и делает. Их часто с Патриотм, почему-то, сравнивают в ценовой категории.
Или все поголовно только на механических коробках?
Или вы считаете УАЗ как делал кондовые проходимцы так не хай и дальше их клепает?
Я вот что-то не пойму. Вас кто-то селком тянет Патриот брать?
Или выбора уже не стало для вас персонально?

Звонил на днях во все три салона. Новый Патриот сейчас только под заказ почти у всех.
У некоторых единицы стоят свободные. Не всех комплектаций и цветов.
На Хмельницкого поставка под заказ только в январе.
Варвар
А нечиго страшного, если я выскажу своё мнение, отличное от мнения фанатиков ? Не надо переходить на личности и советовать, что персонально мне купить.
Завод наслушался мнения сладеньких джиповодов и создал чёрте что, а учитывая, что в России НЕТ больше заводов, которые выпускали бы "кондовые проходимцы" с приемлимым по габаритам салоном - это просто свинство !
Может в условиях рыночной экономики, которая предусматривает выбор, надо было попробовать сделать "кондовый проходимец" отдельно, а гламур-авто отдельно ? Да и то, не получилось сделать современную машину, получился просто рестайлинг, а не новый патриот, как заявлялось.
Сейчас люди в очередь купят это корыто, а потом поймут что это такое же конструктор "зроби сам", как и был раньше. И если чё, я уже не один год езжу на патриотах и знаю что говорю.
ludo
А ничего страшного, если вы выскажете свое наболевшее, так сказать, мнение самим производителям?
И размазать "мнения сладеньких джиповодов".
Ну это если вам действительно "обидно за державу".
А за мнение других вы не волнуйтесь. Я полагаю они сами в этом вопросе разберутся.

И если чё, я уже не один год езжу на патриотах и знаю что говорю.
Не смею оспаривать ваш опыт езды на патриотах. Единственно спрошу: каких годов выпуска?
Ибо, насколько я знаю, что-то, все же, улучшали и улучшают в Патриоте.

У меня есть знакомый, который пересел с япономарки-легковушки на Патриот 2013 года выпуска.
И он в целом доволен машиной. Несмотря не некоторые мелкие огрехи.
И при очередной беседе "за жизнь" и, в том числе, о Патриоте, сказал в итоге что его эта машина полностью устраивает.
И менять Патриот на что-то другое он не собирается..
Так что сколько владельцев - столько и мнений.

Полагаю Патриот - не ваша машина.
Ну этим мнением вы можете пренебречь, если что.
:улыб:
ludo
в России НЕТ больше заводов, которые выпускали бы "кондовые проходимцы"
А где они есть? Кто сейчас выпускает тех самых, кондовых? :хммм:
ХочуСпросить
В Таиланде (если можно их еще кондовыми назвать)
Chaldonn
Есть у нас кондовый с отличным внутренним пространством - Вепрь.
Варвар
Вот как раз патриот 2013 г. - это практически идеальный автомобиль для всех групп автолюбителей. Он позволяет с кое-каким комфортом передвигаться в городе, достаточно уверенно себя чувствовать на "тяжёлых" дорогах, не боясь его поломать и при подготовке авто готов ездить и в условиях бездорожья. Благодаря большому и удобному салону, отделанному вполне добротной, но дешманской обивкой, на нём вроде как не западло и друзей с подружками подвезти и в то же время накидать в багажник какой-нибудь дребедени. Единственное, что стоило делать с этой машиной - работать над повышением надёжности и заменой импортных, а значит дорогих комплектующих на Российские, всёж машину называют Patriot, а не "продажная шкура".
Про "сказать заводу"...меня опередили сказальщики такие, которым не хватало гламура в автомобиле для мужчин и завод их послушал, и оставив то же самое, что было конструктивно, просто добавил серврприводов на то, на что не нужно и прочих бабских побрякушек, в виде дисплейчиков и прочей фигни (причём Китайской фигни !).
Посмотрите, во что превратился Сузуки - Эскудо ! Эскудик, бывший "кондовый" проходимец превратился в какого-то паскудика ! А Крузак во что превратился ? Кто сейчас на новом Крузаке поедет заниматься мужицкими делами-работами, на нём очково даже сосиски в лес поехать пожарить, а вдруг дорогущим обвесом об пень треснешься или супер-салон запачкаешь. УАЗ пойти решил тем же путём, только те же Японы кардинально изменили конструкцию и создали отличные автомобили, то у УАЗоконструкторов хватило ума только в старинный кузов вставить новую панель приборов, магнитофончик, нелепые фары и подобные беспонтовые штуки...при этом задрав ценник...типа новый УАЗ-патриот. Это тот же старый шлак, который и был, только ему "губы накрасили", причём стрёмной помадой !
Я смотрю во всём мире идёт тенденция к тому, что всё мужское деградирует - машины огламуриваются, мужчины надевают платья, при этом оставляя бороду. Ну и назвали бы тогда этот чудо-автомобиль "УАЗ-Кончита Вурц" ! Самое то название для любителей кнопочек, лампочек и дисплейчиков. В случае с УАЗом, я понимаю мужик, владелец Патриота - это чел "с руками", который на большой машине, с большим багажником тащит всё в дом, а у нас пошла мода - вбабахать уйму денег на "подготовку", заехать в лес, найти лужу побольше и буксовать в ней, пока сцепление не задымится или коробки-раздатки не загремят...дешёвые понты ! Любители грязных луж, там где на ваших машинах кончается шноркель, там у КАМАЗа начинается подножка и плюханье в грязи - это не дело для мужика, а глупая забава для пижона, которому деньги девать некуда больше. А у нас сей вид отдыха, типа активного, пытаются выставить мега-крутым занятием, а кто не согласен, того посылают...покупать Ладу, может эти типам-грязелазам лучше купить себе багги, а Патриот оставить мужикам ?
Да, теперь заводу осталось послушать оболтусов, которые хотят "автомат" и монопривод, сделать по-ихнему, ну ценник конечно около "мильёна"...и в путь к другим гламур-авто.
Вот моё мнение про УАЗ Патриот.
ludo
в целом согласен, но вот чатсности :безум:
на большой машине, с большим багажником тащит всё в дом
нахрена в дом чего тащить? кресло, кровать, стол... что ещё надо затащить???
Любители грязных луж, там где на ваших машинах кончается шноркель, там у КАМАЗа начинается подножка
кто-то брякнул не подумав, теперь этот мем тиражируется:улыб:подножка Камаза не сильно выше моей, про шноркель можно не говорить...
ludo
А чем тебе майфун с дисплеем и камерой помешал???
ludo
Единственное, что стоило делать с этой машиной - работать над повышением надёжности и заменой импортных,
а значит дорогих комплектующих на Российские, всёж машину называют Patriot, а не "продажная шкура".
Вот как то не вяжется повышение надежности и российские комплектующие. Ну не умеют сейчас, например, делать хорошую резину, соответственно я бы желал что бы все патрубки и трубки под капотом были импортные. Да, дороже, но зато надежнее.
Vitamin
Извиняюсь, но это бабам нужна камера заднего вида, а УАЗик - такая машина, что тётки её практически не покупают, а покупают уже достаточно опытные водители, а зачем опытному водителю камера ? И вообще, что в неё смотреть. Была бы она бесплатно, фиг бы с ней, халявной камере нет альтернативы, но за неё завод просит денег и наверняка она для потребителя не дешёвая, хоть она и дерьмоКитайская скорей всего. Такой хлам должен быть в опциях, а завод её просто навязывает.
Volodya
А зачем тебе вообще шноркель, по степям и пустыням часто приходится гонять ? У Патриота вообще хорошо расположен воздушный фильтр, так как в корпусе практически нет песка и прочих листьев и насекомых, когда разбираешь банку для замены фильтрующего элемента. Или шноркель - атрибут принадлежности к категории "джипперов" ? Т.е. шноркель нужен, для этих самых...скорей всего практического смысла этот элемент автодекора не несёт.
ludo
Офигеть логика... По такой логике термообработанная пища только "бабам и неженкам" нужна. Суровый мужик с опытом должен жрать только сырую пищу.
Vitamin
Ну не знаю, как там у вас с едой, но я что-то там помнится про опции писал вроде. Фиг знает, но я лично даже задним "дворником" не пользуюсь и зачем вот лично мне камера не знаю. Такого же мнения придерживаются многие мои знакомые владельцы больших легковых автомобилей (имею в виду, что не только владельцы УАЗов). Кажись зеркал заднего вида хватает ? Ну не знаю как вам, но мне вполне их достаточно. Да и многие люди я думаю согласились бы к тому, что ну там минус тыщь 50 от ценника авто и "к бабаю" все эти убогие девайсы. Мы же не "сосисечники", а колхозники или джипперы.
ludo
Такой хлам должен быть в опциях, а завод её просто навязывает.
Вас, видимо, под дулом автомата кто-то заставляет Limited брать?