УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5)
199500
1000
ludo
вот еще из-за бамперов переживать, они уже давно расходник даже на пузотерках:улыб:
andrew13
актически в штатах пикапы с АКПП покупают в основном таскать что-то большое и тяжелое на прицепе. Совершенно не заботясь о коробке - т.е. рывки норма. И ничего.
Ты правда не видишь разницы между жёсткой сцепкой прицепа и верёвкой? Какие нафиг рывки с прицепом?
Артём
Всяко возят, видел. Понятно, что жесткая сцепка лучше. Но они те еще... специально ломать не будут, но и трястись тоже.
В любом случае даже здесь, на верёвке каждый день не возят. Беспокоиться о разовых случаях... Честно думал, что у него регулярные рывки. Поэтому он и беспокоится. А регулярно возят с жесткой.
andrew13
Да, только вот на многих авто есть комплектация, в которую входит фаркоп и..... "усиленная трансмиссия".
Без фаркопа - обычная трансмиссия.
К чему бы это
Vitamin
Что означает усиленная трансмиссия на практике? На техническом языке? Без использования языка маркетинга. Особенно в отношении коробки?:миг:
andrew13
Например коробка, рассчитанная на бОльший крутящий момент
+полуоси/карданы покрепче
Stalker
Только вот тоже умею теоретизировать. Еще фантазия богатая. Мне факты нужны. Например:
-модель такая-то:
-- обычная комплектация коробка такая-то
-- ля транспортировки коробка - такая-то.
А то в европе например тигуаны всякие с фаркопом и с "усиленным" ДСГ для транспортировки используют.:миг:

зы. Даже не ерничаю, честно считаю это только маркетинговым разводом, но могу быть и не прав.
andrew13
зы. Даже не ерничаю, честно считаю это только маркетинговым разводом, но могу быть и не прав.
За враньё в рекламе карают не только в России (по крайней мере на уровне законов). ХЗ, мож оне лишний болт где ввернули. За такой формулировкой может скрываться что угодно. Но отличия должны быть по-любому, иначе заклюют.
andrew13
От одного рывка с ней ничего не случится.
от одного да, я же писал о перемещении груза методом дёрганья, это когда длинная верёвка (метров 10), разгоняешься-рывок- 1.5..2м проехали - сдаёшь назад- разгоняешься... и так пару км до трассы, ты так себе представляешь американскую езду с прицепом? :biggrin: и прицеп ещё тяжелее тягача раза в полтора...
Volodya
Может все таки тогда прицеп с жесткой связкой?
Американская езда с прицепом это например океанская яхта длинной метров в 20-ть и этажа в два высотой. Не знаю сколько такое весит. Да еще по горным серпантинам. В калифорнии они такие. И тянет это что-нибудь вроде F350-F450 с автоматом, понижайкой и 7-ми литровым дизелем.:улыб:
andrew13
:eek: ты такое сам видел?

а по теме рывков если, то на жёсткой сцепке из грязи не вывезешь, именно потому, что нужен разгон для рывка, и это разные режимы для трансмиссии... но если не понимаешь, то я не вижу смысла это обсуждать дальше
Volodya
Сам. Когда в первый раз увидел, то больше смотрел на это чудо, чем смотрел на дорогу и вел машину.:улыб:Не часто, но и такие огромные бывают. Обычно на пикапах просто здоровые катера перевозят. И главное спускают катера на воду и потом вытаскивают из воды.
Именно поэтому и встрял, что чтобы вытащить из грязи бывает нужен рывок. Америкосы яхты перевозят. Причем прицеп, даже для здоровой яхты такой с которым в воду заезжаешь. Чтобы ее на воду спустить или наоборот достать и перевезти. Вытащить назад такой со дна с яхтой, нужен не хилый бывает рывок. Но все равно ватомыты пользуют.
Яхты то применение, что сам видел. А так у них пикап для разных целей, в том числе и дергать. Регулярно.
Volodya
1. HUMMER H1 комплектуется АКПП.
2. небезызвестный тут товаришч с ником Грузчик еще не так давно ездил на грузовике с АКПП.

тема стара как мир. все агрументы против АКПП сводятся ровно к двум:
"а как, если не в раскачку"
"дорого ремонтировать"
old_kotik
Есть ещё 3 - "на акпп нельзя выдергивать"
Сэймэй
это сводится к второму аргументу. дергать нельзя - т.к. дорого ремонтировать, если сломается. потому беречь нужно.
old_kotik
ну так а я об чём :biggrin: автоматы на грузовиках не чудо, но они тоже не для рывков там, на механике, не выключив сцепление в момент рывка, тоже можно наделать делов, но на ней хоть можно выключить:улыб:
Volodya
Ну а как еще в раскачку на ватомате? Только рывками.:улыб:Сейчас "котлеты" с ватоматами делают. Сошлюсь на дром:улыб:
ghjdjkjr
А вот камера заднего вида с секторами парковки зацепила.
Осталось только показать мне на экране мультяшку с положением колес. И все, пойду покупать новый Патриот.
А старый оставлю. Поскольку знаю его почти всего и люблю.
Так и на старый можно воткнуть.
Не?
:улыб:
Автоинформатор
Вот некоторые на Патриот пиняют.
Мол, это не так и то не сяк.
Вполне себе нормальный авто. Раньше вообще хуже было.
За рулем нынешнего Патриота стало приятно сидеть и ехать.
Очень приятные ощущения.
Может мне так показалось?
:улыб:

К стати.
В Новосибирске уже нет новых. Все смели.
Если кому актуально, смотрите частные предложения.
Как мне сказали, новые поставки будут уже в конце февраля-начале марта.
Завод "уходит" на НГ каникулы.
:улыб:
ganymed
Показалось? Слаще морковки когда не ел ни чего...А про продажи машин (да и электроники тоже), я прям восхищен тем, как ловко была проведена операция по отъему лишней денежной массы у населения, при этом был распродан весь нелеквид. Маленько не в тему, но хоть я и не уважаю Путина, но готов признать его самым хитрым Лисом. Когда у народа послеНовогодее похмелье пройдет (а оно наверняка будет тяжелым) будут видны истинные показатели продаж.
Volodya
карбюратор к126 дешевле в ремонте, чем ТНВД. я то-то я не наблюдаю тут кающихся дизелистов.
ludo
Слушай, "друг". С твоим снобизмом тебе бы в Англию.
Это родина этого человеческого порока.

Ты знаешь на чем и где я ездил?
Может уже хватит черным пиаром заниматься?
Читал тут твои посты. Это "каляки" обиженного ребенка.
Честное слово, аж обидно за тебя. Вроде бы и опыт кой-какой имеешь(как ты пишешь).
Ну не нравиться тебе Патриот - ну тут дело личное.

Сколько людей на нем передвигаются и не пиняют на эту машину.
Да, есть мелкие косяки. Есть над чем работать на УАЗе в плане человеческом.
Но в общем итоге вполне нормальный аппарат.
За эти деньги можно взять разве что расфуфыренный паркетник.
И то, не в топовой комплектации.

Я вот сегодня ездил на этом агрегате.
Меня не покидало приятное чувство вождения им.
Это не показалось. Это так и есть.
Моя семья была солидарна.
А ездили мы на разных импортных агрегатах.
Так что есть что и как сравнить.

На счет Путина - тебе в другую тему надо.
Про политику.
"Лис" ты наш, неугомонный.
ganymed
Не обращайте внимания.
Это по Фрейду. Тут ему нужны другие собеседники.
Похоже человек психику надломил на Патриоте.
Или еще что случилось при этой машине.
Либо он "открыл" мир иных машин, которые ему более горазды.
В общем клиникой тут попахивает.
:улыб:
ludo
Это исключительно их проблемы. Зачем переживать за других? Ну а что было, то было. И было известно заранее, почти за год. Понятно примерно, но было.:миг:Ну будет у не которых по 5-ть телеков в доме. Или машина которую долго не решался купить.:улыб:
ganymed
Значительно причем. Имхо уазику не хватает качества, современных двигателей, да новомодной муфты.
Для муфтофобов: Она есть например в суперселекте, в мультиселекте и т.д.. Без нее уаз в городе по сути заднеприводной универсал. С муфтой будет более управляем например на зимних дорогах. На бездорожье муфта отключается и авто превращается в классический парт тайм. И главное в эксплуатации, если грамотно сделать, будет не сильно дороже. Очень удобная штука. Оценил.:улыб: