УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5)
199540
1000
Ф-1
я про этот проект слышал, но там на уровне "а может сделаем как-нибудь так" было, никаких даже макетов не было, а коробку эту открутили от санйонга, прикрутили к Уазу, вот это наш уровень инжиниринга:улыб:

и я бы не хотел доплачивать за что-то, что бесполезно удорожает автомобиль, вот эту раздатку они вкрутили, ну оставьте вариант со старой, пусть была бы, кому надо выберет, я бы вообще пустой взял, без колёс и бамперов даже :biggrin: что надо сам прикрутил бы, как мне надо... щас написал и подумал - я бы, пожалуй, и без мотора взял, прикрутил помощнее что-нибудь :biggrin:
igornsk
Ну может дело не в том много 1800 или нет а в принципе - почему покупая новый авто его сразу надо начинать чинить :dnknow:
Я "чинил" через 2 года. До этого не особо беспокоило. Считать ли 2-х летний авто новым - личное дело каждого.
Volodya
вот эту раздатку они вкрутили, ну оставьте вариант со старой, пусть была бы, кому надо выберет,
Не знаю, как сейчас, а до рестайла Классик шёл как раз со старой раздаткой
Автоинформатор
За 1800 руб., я ворону (я без намёка на аватарку) в поле загонял бы, если бы ружьё было. Лично у меня гораздо дешевле - маленький тюбик белого герметика и день возни с машиной, на промазку патрубков абсолютно всех, так как текло везде, где-то меньше, где-то больше. С радиатора (заводской) давно снята декоративная крышка и ведётся наблюдение, так как он сволочь мокрый и сколько ему жить осталось неизвестно. Я думаю это из-за того, что у меня магнитофон не стоял в заводском исполнении, наверняка, если бы все пироги были, то нечиго бы не подтекало. Всё бы нечиго, починим, мы ж с руками, но жаба душит, что у машины пробегу 30 000 км. Платить кучу денег сервис-мэнам и сервис-вуменам, тож как-то жалко...девочка за ТО-3 без зазрения совести "заряжает" кажись 9, что ли тысяч, я аж чуть не подпрыгнул...на вопрос "за что ?", ответ: "ну так они будут менять свечи"...без комментариев, гарантии нет. Самое что плохое в этой истории - это то, что вся эта обписывающаяся система охлаждения, благополучно перекочевала на "NEW"-патриот. Может не стоило раздатку с крутилкой ставить, тем более, что я читал (сам не пользовался ни разу) про неё, что там надо какие-то колдовские манипуляции проводить - остановиться, крутануть, подержать, дождаться, если оно вообще пожелает включаться...кажись гемор будет тот ещё. Через небольшой пробег наверняка появится малюсенький люфток и всё...где там передний мост с понижайкой...раньше хоть "кочергой" пошуровал, если что, хоть с ноги включил раздатку, а кнопочку можно только гладить и уговаривать, а то башку ей свернёшь...вывод - кнопка для меньшинств, большинство наверняка предпочтёт рычаг.
Да, смотрел в магазине месяца 2 назад радиатор, алюминевая альтернатива стоила 7 000 рублей, сколько стоит медная альтернатива, тем более сейчас, просто думать страшно.
Эх, лучше бы вместо ещё одного обновления приборной панели, радиатор бы хороший поставили.
Counteract
Дело не в цене... Покупая машину я не хочу заниматься "модернизацией" автомобиля, я хочу просто ездить. Стоит ли покупая машину думать про радиатор, который может побежать, про замену патрубков и т.п... ?
покупай Лексус в нем все сделано
Михайло
покупай Лексус в нем все сделано
не было у меня лексуса, не могу сравнивать... зато 5 ВАЗов (не считая перепродаваемых), была волга, ниссан санни ( ломучее чудовище), были (и есть) опеля (требуют прямых рук, и кстати имеющие такую-же проблему как у лексуса с радиатором), есть форд, шеви нива у отца, есть старый уаз + еще один у тестя. Имея свой гараж и инструмент помогал(аю) ремонтировать/обслуживать хонды, тойоты, субары... я на СТО езжу только на диагностику, если "скрепка" выдает слишком уж непонятные варианты.. любой автомобиль имеет свои косяки и особенности, где-то больше, где-то меньше... по сути мне есть с чем сравнивать... г@вно УАЗ, а не машина... радиатор, патрубки - это одна из немногих технологических косяков любимого тобой уаза.. чего стоит только один гремящий салон с провисшей обивкой... не хочу распинаться, право не стоит... уаз конечно имеет право на существование для людей, которые катаются мало, которые имеют свободное время, имеющие свой гараж и прямые руки... В общем любящих покопаться в авто.. но как повседневный автомобиль уаз сильно отстает даже от ВАЗа... Я как бы тоже не прочь "поваляться в грязи", в смысле ремонтировать автомобили ради интереса, просто помочь родне/друзьям, но только при наличии желания и свободного времени...
Counteract
любой автомобиль имеет свои косяки и особенности, где-то больше, где-то меньше...
думал вот тут то объективность будет, но ...
г@вно УАЗ, а не машина... радиатор, патрубки - это одна из немногих технологических косяков любимого тобой уаза.. чего стоит только один гремящий салон с провисшей обивкой...
что-то в списке "известных машин" не увидел Патриота, на чем основано мнение?
у меня 5-ый год машина и что-то сказать плохо о ней не могу.
3 года ездил на ней на работу в город, так что как повседневный автомобиль очень даже нормально справляется, и не у меня одного
гараж купил в этом году, и то потому что хочу поставить его на зиму в гараж, ибо работаю дома и ездить на нем каждый день нет необходимости (есть вторая машина у Жены)

так что Ваше мнение не объективно
Михайло
ннп. чем больше читаю уазоводов, тем больше понимаю, что 15-тилетний лэндровер не такое уж и ведро
течь радиатора на двухлетней машине это пипец. что с машной будет через 10 лет и 300 тысяч км?
steel
Текущий радиатор рано или поздно - это был не баг. Это была фича. В силу особенностей конструкции самого радиатора в первую очередь. Не нужно было изготовителю радиатора совмещать бачок с силовым элементом. Как только завод нахлебался и сменил поставщика - вопрос закрылся автоматически.
Так что тут не в ведерности дело.
steel
я тут, наверное, один из самых старых Патриотоводов, машине 7 лет только что исполнилось, 160ткм, косяки есть, но они уже большей частью моими особенностями обусловлены... патрубки, кстати, заводские стоят ещё, кроме одного, радиаторов два штуки по гарантии поменяли, но тогда по гарантии ставили такое же омно, как и на заводе, после поставил сам медный, он пока не течёт:улыб:
Михайло
что-то в списке "известных машин" не увидел Патриота, на чем основано мнение?
на вот этом
есть старый уаз + еще один у тестя.
. Ставишь новую запчасть (помпу), надеешься "вот она то сейчас будет ходить", через несколько тыс км она начинает люфтить. Ремни растягиваются через одну поездку протяженностью 50 км, приходится натягивать. Устанавливаются новые диафрагмы на бензонасос, которые прохудились через 200 км. Прокладка под клапанной крышкой, которую разъело маслом. Заклинивший термостат после полугодичного использования. Это нормально? Как нужно выбирать запчасти, если дорогое не равно качественное? От этого и вывод, что запчасти на патрика аналогичного качества, потому что УАЗ. Постоянно нужно что-то доделывать, подтягивать, регулировать.

Катайтесь на своем патрике на здоровье, считайте его нормальным повседневным автомобилем (жрущим топлива в 2 раза больше чем стандартная легковушка). Это ваше право, и ваше мнение.
У вас Патрик 5-й год? Какой пробег? И плиз перечислите, что вы делали за этот пробег, как часто вам приходится что-то подделывать (даже мелочевку). И что предстоит в ближайшем будущем. только честно!
Counteract
О, дискуссия приобретает правильный оборот. Я в следующий цикл смены машины (надеюсь, лет через 5) хочу иметь как один из вариантов Патриота с автоматом. Мне он интересен в качестве недорогого и вместительного паркетника.
Автоинформатор
Плюну ещё раз в сторону новых бамперов, на этот раз, в сторону заднего. Достаточно часто, приходится залазить в багажный отсек даже тому, кто не имеет сидений в багажнике (я про себя, те кто возит в багажнике сумку с косметикой, оставьте своё мнение при себе, я Патриот представляю не просто машиной для перевозки пассажиров, а как грузо-пассажирский автомобиль), а тот, у кого есть сидухи в багажнике, тот наверняка при посадке в пятую дверь, использовал неоднократно ступеньку на бампере и особо не задумывался над тем, нужна, не нужна, красиво или нет.
Тут наюзал на ЮТуБи видео, как два гомосексуалиста (послушайте их разговоры, когда один из них лезет в багажник) тестят новый Патриот. Кто не залазил в багажник Патриота, тому может быть не понять смысла предлагаемого мной видео, а те кто периодически или постоянно пользуется багажником (кто не в теме, там бывает иногда 2 лавки стоят, для людей причём, во как ), то посмотрите видос с 5:15, до 6:00 минут, и поймёте, зачем подножка на бампере нужна, без неё даже тому молодому яркому представителю меньшинств, достаточно неудобно лезть, а если меньшинство будет старое ? А залазить в багажник придётся, а то если что надо достать, что лежит около сидушек, то при попытке достать с улицы, можно об грязный бампер и портки заморать, ну если у кого сиденья стоят, то тут уже без комментариев.
приятного просмотра
ludo
я, честно говоря, ни разу не лазил в багажник полностью, рост позвоялет с пола достать оттуда что угодно, а вот с крыши да, без наступания на бампер порой не реально, хотя и не часто надо

а вот насчёт диафрагм бензонасоса и ремней... ну как бы ФордТ тоже немного хуже собирался, чем Фокусы :dnknow: в Патриоте и деталей таких нету, которые в автобусе этом ломаются постоянно (хотя на санитарке и головастике я поездил достаточно, её хоть починить везде и всегда можно)
Volodya
Вообще это весьма странно,
ведь даже на гламурном Прадо-150 есть подножка-накладка на бампере
http://www.ats-tuning.ru/upload/iblock/a9e/PZ435-J2341-00.JPG
Counteract
Сначала пробег 60 000 (последние 2 года мало пробегает)

Ставишь новую запчасть (помпу), надеешься "вот она то сейчас будет ходить", через несколько тыс км она начинает люфтить.
помпа стоит родная, не люфтит проблем не доставляет
Ремни растягиваются через одну поездку протяженностью 50 км, приходится натягивать.
менял целый один ремень и то потому что ролик просахатил и его клинануло. Причем мое мнение что его клинануло как раз от малой работы и стояния машины на улице.
Устанавливаются новые диафрагмы на бензонасос, которые прохудились через 200 км.
Прокладка под клапанной крышкой, которую разъело маслом.
на москвича как то брали с братом ремкомплект - хватило на 10 метров, оказался не бензостойкий:улыб:- это качество покупаемых запчастей, можно на любую машину так попасть
Заклинивший термостат после полугодичного использования.
родной термостат работает половину времени (зимой Тама стоит по причине теплолюбивости меня и моей семьи) с рождения машины. Судя по поведению температуры клинить не собирается.
Это нормально? Как нужно выбирать запчасти, если дорогое не равно качественное? От этого и вывод, что запчасти на патрика аналогичного качества, потому что УАЗ. Постоянно нужно что-то доделывать, подтягивать, регулировать.
Это не нормально, но на ЛЮБУЮ машину можно попасть на подделку. А вывод о запчастях неверный. В крайнем случае можно и от других машин подобрать, особенно если куча запчатей подходит от любимого вами Ваза (см. ниже)

Катайтесь на своем патрике на здоровье, считайте его нормальным повседневным автомобилем (жрущим топлива в 2 раза больше чем стандартная легковушка). Это ваше право, и ваше мнение.
Вторая машина в семье Солярис 1.6 расход по трассе около 7 литров, на Партике - 12 при движке 2.7. Скажите что еще и Крузаки ненормальный повседневный автомобиль. Расход это не главное. Мне больше нравится в город именно на Патре выезжать ибо обзорность лучше на порядок чем к Солярке.
У вас Патрик 5-й год? Какой пробег? И плиз перечислите, что вы делали за этот пробег, как часто вам приходится что-то подделывать (даже мелочевку). И что предстоит в ближайшем будущем. только честно!
из самостоятельно сломавшегося:
1. Умер датчик скорости. На второй неделе. Причина не понятна. Замену по гарантии ждал почти месяц. Замененный датчик сдох через полгода. В итоге решил поменять сам. На вопрос "Датчик скорости на Патриота" у всех только круглые глаза и "Нету". В итоге выяснил с помощью интернета что ... датчики скорости во всех наших авто взаимозаменяемые и отличаются только количеством импульсов на оборот, формой фишки подключения (круглая или квадратная) и то как эта фишка подключена к датчику - на проводах (Ваз, Газ) или в одном корпусе с датчиком (Уаз). Купленный в первом же магазине Вазовский датчик работает до сих пор.
2. Фара. Опять же вторая неделя. Причина: кривизна штампов и попытка убрать зазоры между фарой и крылом, что вызывает напряжение в стекле фары и при попадании на не воды растрескивание. Благо зам следил за установкой при замене по гарантии и настучал по рукам сервисникам со словами "пусть лучше щель чем я у вас постоянный клиент по заменен фары". Собственно щели то никто и не замечает (или как умный не говорит).
3. Давануло масло через свечные колодцы по морозу (но это проблема не только Патриота, это проблема зимы). Не помню в первую или вторую зиму. Решилась "гарантийным" рассверливанием отверствий в маслоотражательной пластине и заменой термостата на более теплый.
4. Сносились пластковые вкладыши шкворней. Заменил на пластиковые же, в планах заменить на Ваксойловские. На третий год.
5. Потек радиатор. До потопа доводить не стал заменил на такой же.
5. Оборвало приводной ремень в результате преждевременной кончины опорного ролика. Менять их надо и смызывать иногда, но при поездках по грязи это надо делать на любой машине.

собственно все

"шаловливые ручки"
1. При попытке поменять ОЖ оторвал сливную пробку и патрубок расширительного бочка:улыб:(Сила есть - ума не надо). По пробке правда признаю - брак там был. припаяна была на соплях.
2. Сломанный подстаканник - не допускайте детей и ломаться не будет.
3. Сломанная силуминовая ручка задней двери (см. конец пункта 1)
4. собственно и все, остальные доделки-хотелки
Михайло
у меня список больше гораздо будет, но и пробег 160... в принципе у меня все работы и замены после окончания гарантии записаны в excel, и эту таблицу я тут уже выкладывал
Варвар
Да ничего. Видать у человека "наболело" что-то.
Патриот его ожидания не "оправдал".
А чего хотел то? Просто сделали базу более комфортной чем раньше.
Что, я считаю, и правильно. Не все ж в прошлом барахтаться.
А вот с качеством да, засада. Но, вроде, исправляют.

Меня сегодня порадовала, казалось бы, такая мелочь как обогрев лобовика.
Ну мелочь, а приятно. Скрести не надо стекло. Ну и прогрев машины порадовал.
Довольно быстро машина нагрелась.
Много приятных мелочей там. Чем-то мой Эксплорер напомнил. Местами.
Вообще приятно на такой машине перемещаться.
Сегодня косяк мелочевый по гарантии быстро устранили. Тоже приятно.
Приятно что есть парктроник. Не напрягаешься, когда назад сдаешь.
По звуку понятно когда на тормоз давить. Даже экранчика не нужно.
Да, немного слабоват движок. Но его, все же, хватает во многих случаях.
Ему бы шестерку. Но машина бы потяжелела.
На первой не нужно на педаль газа в пробке давить. Сам едет.
Ну а дальше поглядим как дела будут развиваться.

Поглядел по объявлениям. Какие только машины на обмен не предлагают за Патриот.
Ну япономарки - этих большинство в предложениях.
Ну и что, за плохую машину разве будут предлагать "чудо" автопрома - япономать...э-э...япономарки?
:улыб:
ludo
Не обижайся, но из тебя прет один сплошной негатив, "чернуха".
Читаешь тебя так прям Патриот похоронить и не вспоминать.

Не чудо нашего автопрома, но шаг вперед.
Давно уже пора сделать УАЗ комфортным. Хотя бы немного.
Много машин сейчас бегает по просторам нашей необъятной.
И еще много желающих его купить.
А косяков везде полно. В любой марке и модели.
Нет ничего совершенного, сделанного руками человека.
Всегда компромисс.
Михайло
Вот на счет обзорности тоже согласен.
Крузаки тут вприсядку проезжают.
В общем "высоко сижу, далеко гляжу".
Даже подвеска порадовала. Довольно мягкая.
Ну может мне такая попалась.
:улыб:
ganymed
Но с передним бампером действительно перемудрили. Старый бампер удобней, функциональней. Ну и на заднем бампере должна быть ступенька.
ganymed
Не обижайся, но тебе хоть кол на голове теши, тебе говоришь "стрижено", а ты "брито"...Я что сказал что УАЗ-Патриот убить надо ? Я кучу раз написал, что я сам езжу на патриоте и могу сравнивать то что было и что стало. Я не говорю, что эта машина не достойна права на существование, мне непонятно зачем тупые конструктора и во имя чего, угробили потребительские свойства, не оставив при этом человеку возможности изменить их стрёмную работу. Стал ли "новый" патриот красивее...весьма спорно, но кому как нравится, но при этом завод обрубил возможность установки другого бампера, более мощного, чем заводской, ведь бампера нового образца реально будут расходным материалом, да и фиг бы с ним, но будут страдать элементы кузова. Кто знает, что сейчас надо сделать и сколько будет стоить установка силового бампера ? Перечитай, если есть желание мою писанину ещё раз...
Для тех, кто "на бронепоезде", пожалуйста, не надо комментировать мои сообщения, а для "особо одарённых" сообщаю исчо раз, что я сам езжу на Патриоте, я не желаю ему кануть в лету, я против ненужной гламуризации автомобиля с ухудшением потребительских свойств, я против установки опций, которые даже любой кретин сможет поставить сам, в то время, когда есть куча конструктивных недочётов и косяков в исполнении.
ludo
на самом деле с бампером не проблема совсем - рама таже, значит и бампер встанет так же, ну будет чуть больше зазор под фарами, но этож по.й :dnknow:
Volodya
У меня типа "древний" Патриот, а вот был бы "новый", я бы первым делом задумался бы как поставить что-то более крепкое, взамен разбитого заводского бампера...я бы обратился на форум НГС, мне бы там "тёмному" рассказали, что оказывается у УАЗа-Патриота есть рама, а заодно бы присоветовали как поставить допустим силовой бампер (этакую конструкцию из металла, чтоб кайфово было. Тупые советы, типа про кусок швеллера не советовать).
У меня лично есть 2 варианта:
1. Обрезать старый бампер и оставить куски на кузове, как-то усилить эти огрызки, какую-нибудь резинку поставить, а то видос будет просто капец.
2. Производители силовых бамперов будут делать особый бампер, хитропопой конструкции...да посмотрите сами на фотки и дадите совет.
В любом случае, раньше я мог купить сам бампер, открутить старый и прикрутить новый. Легко. Тяперича, наверное не взялся бы. А делать людям это придётся, так как когда "гламур-авто" пойдёт массово в люди, столь же массово начнут колотить бампера, а с ними крылья, решётки, фары...как на пузотёрках, когда незначительный удар передком приводит к ремонту крыльев, решёток, радиаторов, "телевизоров", лопаются фары и отваливаются на них "уши".
Да, зато "туманки" в бампере оставили, только побольше их сделали. У меня "туманки" приказали долго жить наверное после первой тысячи километров (реалии внедорожной эксплуатации понимашли). Стоят они что-то страшно дорого, если их за год камнями побивать по нескольку комплектов. Я ещё подумал "что за идиот так придумал сделать туманки ?"...а они их оставили внизу, да ещё и больше сделали. Старые туманки - колхозная продукция, обрати внимание, они кажется на автобусах НЕФАЗ стоят, да и то денег стоят, а новые аж "хрусталь", прикидываю сколько они стоят.
Нет, ну может правда, "новый" патриот больше не мой автомобиль ? Может теперь на них будет ездить охрана алигархов, ну или генеральные директора, а может Путин продаст жёлтую Калину и купит это ?...