УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5)
198772
1000
Автоинформатор
Я молодец )
Зызы: сдать калдос за 50 тыщ - отлично придумано, когда продать её за 270 можно.
Предложи еще варианты как профукать 200 штук )
Сэймэй
Кхм... Ну если можно - продавай конечно, причём немедленно.
Возьмёшь http://auto.ru/cars/used/sale/50394000-be97a9/
Сэймэй
Не тупи. Сдашь в трейдин-цена будет 755. В трейдинах сейчас дают примерно столько же, сколько на рынке.
Плюс кризис и прошлогодние авто-можно торговаться еще ниже
Сэймэй
На уазе нету межосевого диффа, и никогда не было.
Патриот хорош в комплектации Классик - много машины за полмиллиона. И внем даже всякие вкусняшки есть вроде передних стеклоподьемников, а за полтинник сверху можно и кондиционер впихнуть. Рядом за эти деньги только шниво на полном фарше. При цене около 800-т даже я - фанат уаза, уже искал бы что-нибудь тайото образное. либо добивал разницу и что-нибудь типа форд рейнджер.
Отец Тук
Ну потому что у него жестко подключаемый перед. Поэтому и нет.
Но таких машин на рынке почти не осталось. Поэтому из того что есть - дифф почти у всех, и чтобы попасть в аналог уазика - надо дифлок иметь:улыб:
Сэймэй
Кстати, забыл. До 800 еще зузука джим пролазит. Прям со свистом. Уедет дальше патриота :спок:
Сэймэй
Но таких машин на рынке почти не осталось. Поэтому из того что есть - дифф почти у всех, и чтобы попасть в аналог уазика - надо дифлок иметь:улыб:
ты ошибаешься. с подключаемым передом машин полно
а вот с диффом наоборот меньше, в основном всяческие муфты
и да, практически всегда при наличии диффа есть возможность его блокировки
ХочуИБаста
В джиме места ого, и багажник просто огромный. Как я забыл про него:хммм:
ХочуИБаста
Взял на заметку. Схожу на тест-драйв.
А движок у них сейчас от мерса по-прежнему или что-то своё?
Сэймэй
Чет не помню я ничего про багажник и место в салоне из списка требований.
Зато ука юркий, между деревьями и камнями лехко протискивается. А багажник большой, если заднее седло выкинуть :biggrin:
ХочуИБаста
Уже весь НГС знает про тёщу, дачу и алтай.
Давай не будем тупить и флудить. :хехе:
Сэймэй
Кйрон бенза жрет как не в себя.
У меня на работе 2 сотрудника на кайронах ездят. Чего-то Патриот экономичней выходил по топливу, когда мы считали-сравнивали.
Vitamin
В салоне сказали что новый, 2015 года, Патриот появиться у них где-то числа 13-15 ноября этого года.
Это если кому интересно.

Смотрел Патриот.
Оставляет благоприятные впечатления. Жене тоже понравился.
Есть разные комплектации. В наличии до 100 машин разной комплектации и расцветки.
Варвар
Видел у дилера на Кирова уже новый Патр стоит.
Патриот вообще ликвидная машина, если не понравится продать быстро будет реально? Народ больше бензиновый берет или дизельный, по салонам такой статистики нету?
Gellowgles
Бензиновый.
На счет ликвидности - не знаю.
Про салоны - это не ко мне. К ним.
:улыб:
Gellowgles
Патриот вообще ликвидная машина, если не понравится продать быстро будет реально?
смотря за сколько )))
Варвар
Новый по дизайну как-то не внушает. Хотя кое-что прогрессивное в нем есть.
В смысле начинки.
В кои то веки поставили стабилизатор поперечной устойчивости.

А так мне вот прежний дизайн больше нравиться.
Может пригляделся...
:улыб:
ganymed
стабилизатор спереди стоял и раньше, только его многие выкинули уже давно, я году в 10-м, наверное :улыб:
Gellowgles
если не понравится продать быстро будет реально?
если только совсем занедорого, так как новая стОит недорого, а у кого есть деньги, почти всегда возьмет новую в салоне, чем с рук, а у кого денег нет, то и ищет совсем даром
Chuck_Norris
Семсею всегда сможет запродать :хехе:
Chuck_Norris
Без всяких скидок по утилизации и трейд-ину, 650тр за бензин и 750тр за дизель в комплектации комфорт это недорого??!!!
Я думал народ разбирает новые дизели ЗМЗ-514, а оказывается прожорливые бензинки пользуются большей популярностью... странно.
ganymed
Новый по дизайну как-то не внушает. Хотя кое-что прогрессивное в нем есть.....
Я седня смотрел подробный обзорчик в ютубе.
Почти все воспринял спокойно.
А вот камера заднего вида с секторами парковки зацепила.
Осталось только показать мне на экране мультяшку с положением колес. И все, пойду покупать новый Патриот.
А старый оставлю. Поскольку знаю его почти всего и люблю.
ghjdjkjr
А где-нибудь уже есть статистика по даймосовской раздатке? Причем при езде по назначению. Как себя вся электронная тряхомудия ведет в грязи?
Отец Тук
на уза-патриот клубе есть специальная тема про это, почитай
Сэймэй
я давно не читал ту тему, там появились кто по грязи и на нормальных колёсах давно ездят?
ghjdjkjr
Так зачем ютуб? Можно уже вживую его в салонах пощупать.
:улыб:
Volodya
Согласен. более сотни страниц бессмысленного флуда. В то время, как хотелось бы 2-х простых выводов: как ведет себя вся эта электроника в боевых условиях и какие способы защиты, если она ведет себя плохо.
Автоинформатор
Владельцы, есть ли смысл брать 2012 г.в.? Раздатка на рычаге.
Скажите почему не стОит?
К чему все таки пришли?
По поводу ликвидности вопрос хороший. Вдруг не понравится.
Никогда машин такого типа не было, посоветуйте новичку.
Езда в основном город. В грязь не езжу.
Сам даже не знаю зачем мне это, но нравится и хочется.
Насколько необходима вторая печка?
Полезны ли такие функции как блокировка заднего моста, хабы?
На что обращать внимание при покупке б/у, что смотреть?
polumrak
Владельцы, есть ли смысл брать 2012 г.в.? Раздатка на рычаге.
Скажите почему не стОит?
Как раз таки стоит. Машине всего 3й год, детские болячки, если были, устранены. Как раз самое время собственные шаловливые ручки в него запускать, если чешутся. Раздатка на рычаге пока что даже плюс.
Минус один - новый классик стоит совсем чуть-чуть подороже. С другой стороны, в нем отсутствуют такие ништяки как вторая печка (реально нужный девайс в нашей местности) и кондиционер.
Никогда машин такого типа не было, посоветуйте новичку.
Езда в основном город. В грязь не езжу.
Сам даже не знаю зачем мне это, но нравится и хочется.
Насколько необходима вторая печка?
Полезны ли такие функции как блокировка заднего моста, хабы?
На что обращать внимание при покупке б/у, что смотреть?
А вот здесь однозначный вывод, что патриот тебе без надобности. Вообще. нафига огромный прожорливый шкаф, если в грязь не ездить? А уж рассуждать про хабы и блокировки вообще смысл? Хочешь 4х4 в город не дорого - возьми лучше шеви-ниву. За эти деньги будет моложе, дешевле в обслуге.
Отец Тук
Я пока как Сэймэй. Хочу большой багажник и 5 раз в год куда нибудь заехать для собственного самоуспокоения.
По поводу нового я думал. Эти 12-ых годов стоят где-то 500 средней комплектации с кондиционером. Вроде добавлять не так и много на нового, но с другой стороны есть ипотека, и я лучше её погашу пока досрочно, а машинку возьму пока постарее.
Автоинформатор
И все-таки, сколько он реально жрет? По городу, с пробками, без приукрас.
polumrak
Ты ваще ни как я ) Я регулярно то в грязь то в Алтай ) И мне как раз надо то что будет проезжать там, где я на своей уже не могу ) Так что ты давай, на меня не опирайся, сам как нить )
polumrak
И все-таки, сколько он реально жрет? По городу, с пробками, без приукрас.
18-20 литров 95-го
polumrak
на штатной резине у меня летом расход в городе выше 15 редко поднимался, в основном 13-15, за городом около 13 (некоторые в 10 укладывались, но я так не умею), зимой сильно от количества прогревов зависит (я долго жил в 3.5 км от работы, так там расходы впечатляли - 15 минут греешь, 10 едешь, ещё 15 минут греешь, в столовую километр едешь...:улыб:)
Volodya
Та у меня щас также, двухлитровая легковушка, живу прям рядом с работой, если за этот ареал не уезжать, то расход 14-15 легко. Ну а если покататься, то 11-12.
У меня психологический рубеж какой-то 17-18 литров.
И да, есть временами желание поездить там, где сейчас не могу, но это не цель.
Охотой, рыбалкой не увлекаюсь.
Сэймэй
Вот чиорт:улыб:я даже на алтай не езжу ))) Лошара.
polumrak
я тоже не ездил, раньше:улыб:

ты приедь куда-нибудь на сборище наше, или просто кто недалеко есть, чтоб пощупать, реальные отзывы послушать, прокатиться может даже... а там уже оценишь - надо тебе это, нет ли...
Сэймэй
18-20 литров 95-го
не заметил комментарий этот... что я могу сказать - 95-го мой бака три всего сожрал, за 160ткм, это, грубо, 80гр. на сотню :biggrin:
Volodya
Ну вот зачем так делать, а? Щас все ломанутся за таким суперэкономичным авто! :biggrin:
Volodya
А что бинар не воткнул?
Сэймэй
да была мысль, но сначала тепло, потом деньги куда-нибудь нужны ещё, потом мороз и уже поздно, и так несоклько лет подряд:улыб:... к тому же это щас Бинар можно купить и воткнуть, а тогда без монтажа продавать никто не хотел, я до производителя дошёл, бесполезно...
Volodya
Щас и самому можно спокойно втыкать. Я в конце 11-го года ставил. Единственно - гарантия слетает. Но при таких ценах на запчасти - и хрен с ней.
polumrak
я даже на алтай не езжу )
Будешь....:улыб:И в грязь будешь, и в сугробы..... Если купишь жыпа - асфальт сразу надоест.
Так что сразу бронируй в бюджете запас и на соответствующий расход бензина и расходников, и возможные ремонты, ибо эксплуатация любого жыпа по прямому назначению - требует.
Макс1976
Будешь....:улыб:И в грязь будешь, и в сугробы..... Если купишь жыпа - асфальт сразу надоест.
да вот не факт. я ведровер крайний раз неделю назад заводил, и то чтобы батарейку на приус купить сьездить.
в городе пузотерка факт удобнее
хотя в сибири щас свои реалии:улыб:
скажем так, летом пузотерка в городе удобнее
steel
Ну вобщем пока схожусь к мысли, что одной машиной в семье УАЗ быть не должен.
А пузотерки так надоели уже )) Сейчас вот свою продаю. И хочу что нибудь большое.
Хоть свою оставляй уже и копи на УАЗ.
steel
Для города идеальный вариан, ИМХО - Сузука SX4 вэдовая. И компактный, и вэдовый, и относительно высокий. Всесезонный вариант, так сказать.
Volodya
(я долго жил в 3.5 км от работы, так там расходы впечатляли - 15 минут греешь, 10 едешь, ещё 15 минут греешь, в столовую километр едешь...:улыб:
Я п на велике гонзал:миг:Есть знакомые, кто и в минус 30 на велике. Быстрее - все пробки объедешь. Полезнее - все э таки спорт, хоть и в городе с его смогом. Точно также тепло, если правильно одеться. Обслуга велика дешевле.:миг: